Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.11.2025 в Сообщения

  1. 9 баллов
    А откуда взялась инфа, что они яйцекладущие? Так-то по старому, но без более свежих ретконов, канону мужская особь втирает свой мукус в спину женской особи, а та потом отрыгивает ребенка. Так что для плотских утех достаточно потереть ей спину. Не благодарите.
  2. 6 баллов
    Теперь Параходы окончательно убедились, что "РПГ" это просто аббревиатура, придуманная Уркхартом, чтобы продать Обсидиан Майкрософту. На самом деле никто не знает как это делать и как в это играть.
  3. 5 баллов
    Уже 2 сеттинг убивают, и оба РПГ. Я про Тиранию и про этот вот. Нет прощения параходам. Пусть стратежки делают с сотней длс, это относительно неплохо получается же
  4. 4 балла
    Можно было оценить заранее, что там за игра получается, переименовать проект и сохранить Bloodlines 2 на будущее. И тогда у компании остался бы сильный бренд. А если новая игра вдруг получилась ничего такой, то рядом с ним встаёт ещё один такой. Но рисковать, навешивая заочно крутое название на непонятно что — глупо. С самого первого показа геймплея (два года назад!), когда стало ясно, что в игре теперь фиксированный персонаж, озвученные диалоги и «Файр зе Вэмпайр», над которым все смеялись, в комментариях под роликами начали появляться сообщения с призывами переименовать игру. И они под каждым постом встречались до самого релиза. Есть такая штука, как внутреннее рецензирование. Нанимают нескольких настоящих журналистов под договор с NDA и подпись, что они отказываются в будущем от публичного рецензирования игры. Им платят денежку, а они за месяцы до релиза пишут предварительную рецензию по бета-версии. С кучей багов и т.д., но им заранее говорят, что в игре поправят к релизу, каких багов не будет. То есть они, держа в уме, что игра технически будет в нормальном состоянии, должны отрецензировать содержимое игры и выставить ей оценки. Обычно нанимают несколько человек разных взглядов, чтобы сформировать примерный средний балл, который получит игра на выходе. Исходя из этого делаются корректировки как в самой игре (баланс, например, сложность, какие-то другие нюансы легко можно поправить хоть за неделю до выхода, а когда есть месяцы — можно и больше сделать), так и в маркетинге — игре с низкой оценкой, например, не станут заказывать дополнительную рекламу, несколько трейлеров и баннеры на крупных сайтах. Вот это: ...можно было предсказать заранее. И переименовать игру. Да, репутационные потери (они и так будут, как ни крути, вы ж бренд культовый хороните!), да, придётся приложить усилия, чтобы донести до аудитории инфу о смене имени. А можно вывернуться и называть игру, условно, «Bloodlines of Чё-то там». Чтобы на будущее сохранить Bloodlines 2, спасти бренд от слива в унитаз. Но нет, они видят эту цифровую чепушилу, прикидывающуюся сиквелом культовой RPG, но надеются на лучшее. А потом переоценивают развитие каталога брендов... Удачи! С нетерпением жду Swansong 2, такой бренд пропадает. =)))
  5. 3 балла
    А ведь знали, что делают говно, но остановиться уже не могли...
  6. 3 балла
    Реально. Правда раза с 5 только удалось. Очень сильно зависит от набранного фокуса в первом раунде (и если он тебя не слил при этом). Т.е. желательно провести успешные сильный удар, обычный удар и парирование. Тоже пока шарюсь по окрестностям. Враги не столько сложные, сколько толстыми кажутся. ГГ 5-го уровня видимо броню не пробивает пока. Из-за чего сражаться одновременно более чем с одним противником уже очень затруднительно. Вкачал снятие шкур - думал сейчас деньгу зашибать начну. Ага. 10 раз. С волкообразных и крысюков падают "Плохие шкуры" по 2 золотых... Лучше бы в боевку очко навыка вложил. Завис квест с пивом для стражников. Прочитал в дискорде, что там баг возникает, если у тебя в инвентаре пива больше 2-х бутылок. Попробую вечером выкинуть с инвентаря лишние и сдать квест. А вообще - все больше склоняюсь к мысли отложить игру на пару недель.
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Я из Когга буду делать снайпера-дебафера на интеллекте. Просто потому что могу, будет самым умным огрином в галактике. Аве Доминус Нокс
  9. 2 балла
    Разработчики из студии Owlcat Games рассказали о двух потенциальных спутниках протагониста ролевой игры Warhammer 40,000: Dark Heresy. Когг — Орудие Войны Огрины — один из немногих видов мутантов-нелюдей, которых терпит Человечество. Несмотря на ограниченный интеллект и грубую речь, их преданность Богу-Императору и Империуму непоколебима. Эти гиганты, которые чаще всего состоят на службе в Имперской Гвардии, ценятся за свою чудовищную силу, небывалую выносливость и бескомпромиссную верность. Огрины всегда бьются в первых рядах и выживают после ран, смертельных для обычных людей. Для большинства они не более чем орудия войны, которые можно обрушить на врагов Человечества... и которые могут быть смертельно опасны для своих хозяев, если не держать их под контролем. Несмотря на извечный риск, огрины остаются незаменимой частью войск Империума и каждый день используются в тысячах сражений во всех уголках галактики. Рекрут O-118-B — редкость даже среди себе подобных. Он — «башкавитый», огрин, получивший особую аугментацию коры головного мозга, которая усилила его интеллект и наделила способностью запоминать и трактовать сложные приказы. Некогда Когг маршировал в рядах 27-го полка знаменитых Сцинтиллийских фузилеров — элитных войск Астра Милитарум, набранных из сыновей и дочерей благородных семейств Сцинтиллы. Несмотря на то, что он не раз спасал жизни сослуживцев, гвардейцы никогда не считали его одним из своих. В насмешку они прозвали огрина «Когг» — за сходство его мышления с работой когитатора. Невзирая на пренебрежительное отношение, Когг всегда верно служил Имперской Гвардии и во благо Человечества — пока из-за внезапной трагедии не перестал быть частью 27-го полка. Предоставленный самому себе, нелюдь мог навсегда исчезнуть в глубинах улья Сибеллус, если бы не встретил необычного человека — аколита Инквизиции, который реквизировал брошенный на произвол судьбы инструмент войны. Пускай он все еще недоумевает о том, как изменилась его судьба, Когг все так же без колебаний следует приказам нового «главного» и сражается с врагами Человечества. Очень скоро ему предстоит узнать, способен ли он стать чем-то большим, чем орудие в руках хозяина, или ему суждено так и остаться безымянным винтиком в военной машине Империума. Разработчики также представили персональный трейлер Когга. Ранее студия детально останавливалась на другом герое — ещё одном представителе нечеловеческих рас. Ра’акти, Несъедобное Крууты — раса гуманоидных ксеносов с планеты Печ в сегментуме Ультима, известная своей способностью приобретать генетические особенности других созданий, поглощая их плоть. Благодаря этому уникальному таланту, крууты способны выжить в любой среде — в ледяной стуже, в невыносимой жаре, на поверхности самого жестокого мира смерти. Крууты бережно хранят традиции своего народа, сохраняют гены друг друга через церемониальное пожирание после смерти и больше всего страшатся зайти в так называемый «эволюционный тупик», бездумно поглощая негодную плоть. Направляемые Ваятелями Плоти, способными чувствовать и выбирать нужные для развития стаи «нити», крууты распространяются по всей галактике в своей вечной погоне за эволюционным совершенством. Ра’акти — следопыт, изгнанная из своего племени за прегрешения против традиций. В гневе своем Ваятели назначили ей самое страшное из известных круутам наказаний: она была объявлена Несъедобным, существом, чьи «нити» нельзя поглощать, а значит, ее суть никогда не передастся племени. Отрезанная от собственных сородичей и полностью предоставленная сама себе, Ра’акти была вынуждена выживать в токсичных болотах, раскинувшихся в округе одного из нижних секторов города-улья, скрашивая свое одиночество лишь присутствием верного пек’ра Юка. Встреча с аколитом Инквизиции становится для Ра’акти случайностью — и шансом продолжить свой жизненный путь даже после изгнания. Выживание одинокого ксеноса на человеческом мире возможно только при покровительстве агента Золотого Трона, и с попаданием в его отряд круутке открывается мир за пределами окраин города-улья. Пускай окружающие смотрят на нее с ненавистью, а логика «мягкокожих» сложна для понимания — разорвав последние связи со своим некогда родным племенем, Ра’акти отправляется новой тропой, которая может привести ее к новому предназначению... или окончальной погибели. Warhammer 40,000: Dark Heresy выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако у RPG пока нет даже примерной даты релиза.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Я тебе больше скажу: в вк активно обсуждали ждать ли с ней роман. И возможны ли плотские утехи с яйцекладущими.
  12. 2 балла
    У биоварей были максимально стандартные компаньоны, они просто были чуть ли не единственными кто их нормально прописывал. Я могу вспомнить только одного интересного, необычного - Стэна из драгонаги, остальные максимально дефолтные. У совокотов наоборот, что не ростер то кунсткамера, и как раз показанное шоу "уродов" очень хорошо вписывается в эту концепцию.
  13. 1 балл
    Скандальная ролевая игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 не оправдала ожиданий издательства Paradox Interactive — об этом генеральный директор компании Фредерик Уэстер сообщил в открытом письме. «Сегодня компания Paradox Interactive приняла решение о списании безналичным способом 355 миллионов шведских крон, потраченных на разработку игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Списание производится в дополнение к запланированной на этот квартал дегрессивной амортизации в размере 346 миллионов шведских крон. На конец года 40 миллионов шведских крон капитализированных затрат на разработку останутся на балансе. Списание основано на обновленном прогнозе продаж, составленном через 30 дней после выхода игры». «Bloodlines 2 — крепкое фэнтези о вампирах, и мы довольны работой подрядчиков над игрой. У нас долгое время были высокие ожидания, так как мы увидели, что это хорошая игра с сильным IP в жанре с широкой привлекательностью. Спустя месяц после релиза мы с грустью отмечаем, что продажи не соответствуют нашим прогнозам, что требует списания. Ответственность полностью лежит на нас как на издателе. Игра находится за пределами наших основных направлений. Оглядываясь назад, становится ясно, что это затруднило оценку продаж с нашей стороны. В дальнейшем мы сосредоточим свой капитал на наших основных сегментах и в то же время оценим, как лучше всего развивать сильный каталог брендов World of Darkness в будущем». Фредерик Уэстер, генеральный директор Paradox Interactive Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вышла 21 октября 2025 года и оказалась отнюдь не той игрой, которую хотели видеть фанаты культовой классики. Подробнее о проекте можно узнать из нашей рецензии. Ранее, напомним, издательство Paradox пыталось скорректировать уровень ожиданий от сиквела RPG. Так, в конце 2024 года один из менеджеров компании Маттиас Лилья пытался убедить аудиторию в том, что формула оригинальной игры устарела, а её сиквел разрабатывается «по новой схеме». Кроме того, по словам сценариста Bloodlines 2 Дэна Пинчбека, он и неназванный продюсер со стороны Paradox пытались убедить издательство в целесообразности смены названия игры, новая версия которой ушла слишком далеко от концепции оригинальной вампирской RPG и совсем не похожа на её сиквел.
  14. 1 балл
    Кто-то из обсуждающих вкинул. Я к тау и их союзникам равнодушен так что за обсуждением только наблюдал.
  15. 1 балл
    Ну ладно, клоаку как-нибудь переживем. Но вот то, что там в комментарии ниже про отрыгивание - для меня уже слишком, не на такое мой персонаж подписывался. Я-то вообще по наивному: про страшную внешность. Ну и про модные тенденции, что у такого существа, возможно, не два пола, раз оно у всех всё дерёт.
  16. 1 балл
    Служение "императору" отвлекает от интересного геймплея. К тому как можно служить трупу на троне? И я всё ещё жду интересного геймплея в играх совокотов.
  17. 1 балл
    "Привет, Розовый Танос! А у вас на корабле кто-нибудь симпатишный есть или Ра'акти это максимум, что я могу себе позволить за шестьдесят долларов?"
  18. 1 балл
    Че-то город прям жесть, если спортивная ориентация на местности - это прикольно и увлекательно, то в человейнике пытаться что-то найти без карты и указателей - это прям адЪ(пол часа ищу штаб ордена). И ещё в городе прям начинает чувствоваться нехватка контекста нарративного, с людьми толком не поговорить, у торговцев в лучшем случае одна фраза, зашел в банк - у банкира аж две фразы(одна из которых не озвучена) и дальше только возможность снять/положить под процент. Я не не знаю, может быть дальше по квестам эти нпс будут использоваться и тогда эта нарративная пустота заполниться, но пока печальненько. Архолос(город) лучшее впечатление производил, Грейшафт же больше Арк из Эндерала или даже скорее Эрофин из Нерима напоминает. Ну, по первым впечатлениям, всё-таки я надеюсь что город такой огромный не просто так и в нем со временем будет много всего происходить.
  19. 1 балл
    Мне Грейшафт нравится конечно, но он забагованный шо пипец, на данный момент. Каждый квест это, как прогулка по минному полю - неизвестно забагуется, или нет... и поймешь ли ты что он забаговался. Из свежего. Локация - Лесная Таверна. Имеем квест "отбросы общества" по которому надо узнать у стражников за что они отметелили одного бедолагу. Всю локацию я оббегал, но ни один стражник диалоговой опции связанной с квестом не имел. После танцов с бубнами выяснилось, что если подойти к бармену перед тем, как завести разговор с нужным стражником, диалоговая опция у стажника пропадет. Если сначала поговорить со стражником, он потребует пива... и если мы попытаемся купить пиво у бармена, тоо правильно - квест забагуется и никакое пиво никому больше не будет нужоно. А если у персонажа в инвентаре, на момент прихода в локацию, к превеликому счастью, будет 2 пива, то квест можно будет завершить, . Ну и в этой же локации забаговался квест с кулачными боями. Пу-пу-пууу. З.Ы. Страшно, очень страшно, если бы мы знали где квест забагуется, мы не знаем, где квест забагуется. З.З.Ы. Не очень конечно хочется бета-тестом заниматься.
  20. 1 балл
    Для ролевого симулятора средневекового воина Mount & Blade II: Bannerlord вышло первое крупное дополнение под названием War Sails — оно добавляет в игру мореплавание. Игрок сможет заполучить собственный корабль и отправиться на нём в рейд, осаждая прибрежные деревеньки и беря на абордаж вражеские суда. Со временем подконтрольный герою флот будет расти, а морские баталии приобретут внушительный размах. Разработчики добавили в игру 18 типов кораблей, основанных на реально существовавших исторических прототипах, новые элементы кастомизации, оружие, доспехи и локации, а также множество новых музыкальных композиций, вдохновлённых скандинавскими мотивами. Дополнение Mount & Blade II: Bannerlord — War Sails доступно на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5 — консоли предыдущего поколения, на которых также выходила базовая игра, разработчики более не поддерживают.
  21. 1 балл
    Вроде писали, что у них шкуры дорогие, под тысячу, так что надо снятие шкур качать прежде чем охотится) Я вот пока просто гуляю, на сильных мобов не залупаюсь, от эксплоринга прям сильнейшие вайбы пираньевских игр, в их играх эксплоринг мне всегда больше всего заходит, даже если всякий хлам находишь, все равно достаточно весомо ощущается.
  22. 1 балл
    Разработчики из студии Fire & Frost выпустили ролевую игру Of Ash and Steel, ранее известную как Greyshaft. События Action-RPG, черпающей вдохновение из культовой серии Gothic, разворачиваются на удалённом от континента острове, куда попадает картограф Тристан. Герою предстоит на своей шкуре испытать все сложности выживания в диких условиях, получить боевые навыки и разобраться в хитросплетениях интриг местных группировок. Of Ash and Steel позиционируется как независимая разработка и продаётся по бюджетному ценнику. В российском сегменте Steam игра распространяется по цене в 949 рублей, в Казахстане стоит 6900 тенге, а в Украине обойдётся в 600 гривен, однако в честь релиза разработчики сделали скидку в размере 20% — до 8 декабря игра будет стоить 759 рублей, 5520 тенге и 480 гривен соответственно. К релизу игры Of Ash and Steel издательство tinyBuild подготовило новый трейлер.
  23. 1 балл
    Ну выглядит многообещающе. Но для релиза рановато, глянул на стримы. Озвучка пляшет (громкость). Где-то озвучка отсутствует. По геймплею видно, что много что нужно дорабатывать и полировать. Но да, если дополировать, то будет "русская Готика" и я конечно с удовольствием в неё поиграю. Видна бюджетность игры, но в месте с этим видно, что делали с душой и любовью. Примерно как Архолос. Вобщем жду "Голд Эдишона" или чего-то подобного.
  24. 1 балл
    По-моему достаточно на количество механик взглянуть чтобы понять, что таки очевидно. Здесь есть все механики, что есть в готических играх и ещё сверху куча своих фишек. Так же открытый мир с кучей секретиков и мест для исследования, симуляция жизни на готическом уровне(похуже чем в кингдом каме - но норм), две большие фракции и три меньшие гильдии для вступления, куча квестов... да, куда этой игре до двух линейных экшенов с рудиментарной прокачкой.
  25. 1 балл
    Владельцы Tainted Grail: Fall of Avalon или Drova: Forsaken Kin могу сэкономить ещё чуть-чуть.
×