Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.12.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Выпускаешь успешную игру по новой IP 1, обещаешь сиквел. Забиваешь хрен, идёшь делать игру по новой IP 2. Запускаешь в разработку ещё и новую IP 3. Новая IP 2 проваливается. Из-за провала новой IP 2 начинаешь сомневаться и отменяешь новую IP 3. Тем временем все забыли про существование новой IP 1, потому что прошло 7,5 лет. Как эта бизнес-модель называется, коммерческая шизофрения? Я не то чтобы учу кого-то бизнес делать, у меня-то своей студии нет... но и у них скоро не будет, кажется!
  2. 3 балла
    Финансовый директор CD Projekt RED Михал Новаковский сообщил о разработке студией Fool’s Theory (The Thaumaturge) неназванного проекта, который не является ремейком первого «Ведьмака», анонсированным ещё в 2022 году. Об этом менеджер рассказал во время общения с инвесторами, отвечая на вопрос касательно плотного сотрудничества двух польских компаний. По словам Новаковского, он не может сказать, как много сотрудников партнёра занято в производстве ремейка оригинальной Action-RPG и как много их занято в работе над The Witcher IV, однако отдельная команда из более чем сотни человек работает над «неанонсированным проектом». Руководитель финансового направления также добавил, что не может дать комментарий касательно того, как долго ведётся эта разработка. Первые слухи о дополнении для «Ведьмака 3» от команды Fool's Theory появились ещё в июне 2025 года — об этом в своём подкасте рассказал популярный польский блогер Ремигиуш Мациашек. Согласно ещё одной утечке, по аналогичной схеме CD Projekt RED ведёт разработку нового DLC для Cyberpunk 2077 — информацию об этом в портфолио опубликовал сценарист студии Virtuos Даг Ван Хорн. Virtuos также давно сотрудничает с польской компанией — она работала над последними патчами для фантастической Action-RPG.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Очень надеюсь, что это будет что то эльфийское. В первой и второй части Геральт выбирал помогать ли ему людям или эльфам. В третьей части линию Йорвета вырезали, хотя она планировалась. (В целом из канона де факто вырезали всю эльфийскую часть - Саския улетела, город за который она сражалась сожгли за кадром)
  6. 2 балла
    100+ человек, делающих DLC для игры, у которой есть доведённый до публичной версии редактор. Это что-то очень большое, судя по всему.
  7. 1 балл
    Студия Don't Nod, известная по ролевым экшенам Banishers: Ghosts of New Eden и Vampyr, столкнулась с необходимостью сократить затраты, уволив часть персонала. Согласно информации издания Need4Games, компания также отменила как минимум один проект в жанре RPG. Производство игры пришлось на момент роста студии, который начался в 2023 году. Проект представлял собой однопользовательскую Action-RPG в научно-фантастическом сеттинге, а её разработка велась на движке Unreal Engine 5 командой из 15-20 человек. Игра так и не вышла из стадии предварительного производства и была закрыта в июне 2024 года — в этом же месяце Don't Nod официально признала Banishers: Ghosts of New Eden коммерческим провалом, что, вероятно, и стало причиной отмены. По словам журналиста издания Need4Games, разработчиков отменённой игры не сократили, а перевели на «очень амбициозный новый проект с открытым миром», находящийся на ранней стадии производства. За два месяца до отмены научно-фантастической игры Don't Nod сообщала о формировании отдельного подразделения, которое сфокусируется на играх жанра RPG. Оно должно было стать независимым от другой части компании, которая занимается приключенческими играми с упором на повествование. Амбиции Don't Nod в области ролевых игр обусловлены успехом Vampyr — игра продемонстрировала отличные продажи при скромном бюджете, и какое-то время разработчики утверждали, что планируют выпустить сиквел. Несмотря на активную поддержку проекта и выпуск порта на Nintendo Switch, спустя более чем семь лет после релиза оригинала Vampyr 2 так и не была анонсирована.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Мне нравились их старые игры вроде Remember Me и Vampyr. Я понимаю, почему люди покупали Life is Strange, хотя абсолютно не мое, я так и не поиграл в неё. Но потом студия начала выпускать один треш непонятно для кого, и это продолжается уже лет шесть.
  10. 1 балл
    Почему? Хотя я вообще не особо понимаю, что там еще за DLC может быть, учитывая, что история будто однозначно завершена, и Геральт чилит себе на вилле.
  11. 1 балл
    Говорили, что у него цикл разработки был пять лет, так что делать начали как минимум через год после релиза Vampyr. Когда уже несколько раз условия создания сиквела озвучили и затем их выполнили.
  12. 1 балл
    Не, ну а почему нет? Банишеров небось начали делать, когда еще не вышел Вампир. Потом успешно вышел Вампир и они поняли, что на коне, и Банишеров тоже ждет успех, а значит можно начинать и третью айпи. Биовары же наглядно показывают, что не айпи красит студию, а студия айпи.
  13. 1 балл
    Блин, только сейчас заметила, что у него действительно нет пальца, и этот палец средний. Это заговор.
×