Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.08.2020 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Далеко не все DLC небольшие. Как минимум первые четыре просто огромные (Гильдия Воров, Тёмное Братство, Имперский Город и Орсиниум), каждое добавляет новую зону, длинную сюжетку и примерно столько же контента, сколько последние три аддона. Если не больше. Ветка навыков археологии в последнем аддоне? Пф, да кому она нужна. А обычное DLC про Гильдию Воров добавило воровские навыки с которыми можно и денег заработать и от назойливых стражников избавиться.
  3. 1 балл
    Игра от независимой студии E-Line Media, вдохновленная исследовательской деятельностью организации OceanX, занимающейся изучением океана и актуализирующей современные проблемы подводного мира. В роли девушки-исследовательницы Мирай, игрок изучает океанские глубины и обитающих там существ. В этом ему помогает «продвинутый» подводный костюм, позволяющий сканировать обитателей океана, а также специально созданные дроны (для более «близкого» изучения). При этом сюжет Beyond Blue вращается вокруг наблюдения за семьей китов-кашалотов, у которых должно было произойти «пополнение». Помимо этого, разработчики постарались поднять актуальные экологические проблемы. В целом, Beyond Blue – это спокойный, местами медитативный проект про исследование подводных локаций. Жизни главной героини ничего не угрожает – погибнуть в игре нельзя. В своих исследованиях игрок побывает и на «райском» атолле, и в открытом океане, и в непроглядной тьме океанских глубин. К слову, океанские глубины получились в меру «атмосферно». А вот с попыткой добавить «драмы» в сюжет – у разработчиков вышло не очень убедительно. Впрочем, главная проблема Beyond Blue – это однотипные задания, однообразный геймплей в целом. Сканирование подводной «живности», как второстепенный геймплейный элемент – добавляет интереса в исследовании, но как основной – быстро приедается. Ситуацию могли бы исправить различные дроны, но реализованы они скучно и неудобно (суть то же самое сканирование, только с неудобным управлением). Другие элементы игры, такие как, например, выборы в диалогах, различные «подсветки» для окружающего подводного мира и пр. – сделаны просто для галочки и никакой практической пользы не несут. Несмотря на вышесказанное, Beyond Blue все же нельзя назвать провалом. В нем есть определенный дух «первооткрывателя», а игровой процесс, хоть и однотипен, но все же дарит игроку небольшой релаксационный эффект – особенно жарким летом или после тяжелого рабочего дня. 6/10 Сиквел олдскульной point-and-click адвенчуры 1994 года от студии Revolution Software. Сюжет Beyond a Steel Sky берет свое начало через 10 лет после событий оригинала. В роли Роберта Фостера, игрок отправляется на поиски похищенного ребенка – мальчика по имени Майло. След похитителей ведет в Юнион-сити, город, который Фостер покинул в конце первой части, оставив под руководством своего друга-андроида Джоуи. Скажу сразу, в Beneath a Steel Sky я не играл, поэтому пересказ событий оригинала в виде комикса в самом начале игры, был очень кстати. Итак, Beyond a Steel Sky – это современная адвенчура в научно-фантастическом сеттинге «антиутопии». Геймплей строится вокруг решения задачек, использования найденных предметов и диалогов с NPC. Из отличительных «фишек» - сканер, способный взламывать различные объекты на локации (включая некоторых дроидов). В целом, задачки в игре разнообразны и особых нареканий не вызывают (хотя сканер к концу игры все же приедается). Сеттинг и общее восприятие проекта местами напоминает вселенную Borderlands. Да, в игре хватает нарочито абсурдных ситуаций и забавных моментов. А вот локаций в Beyond a Steel Sky маловато и они довольно «камерные». Из запоминающихся отдельно выделил бы «Зал Старой истории», где представлены «артефакты» из прошлого . Но в целом, некое ощущение экономии бюджета в дизайне локаций присутствует. Если же говорить о персонажах, то есть как любопытные NPC (вроде дроида-поэта Тарквиния или того же Джоуи), так и довольно предсказуемые и типичные для подобного сеттинга (например, куратор Министерства благополучия Алонсо). Основной сюжет в меру увлекателен, несмотря на общую линейность и «ожидаемые повороты» в конце истории. Вообще именно финал мне показался «натянутым на глобус». Что в итоге? Beyond a Steel Sky – неплохая адвенчура в сеттинге «антиутопии», которая может прийтись по вкусу фанатам жанра. Только не стоит ждать от нее многого. 7/10
  4. 1 балл
    Игра для ценителей. Глянул стрим IXBTшников, вначале стрима: "боже какой стиль, какой дизайн, настоящая тактика, атмосфера", первая анальная кара со стороны ИИ - "фу ужас, о чем они только думали, игра - говно".
  5. 1 балл
    Порт такого качества тяжело назвать завклеваловкой. Понятное дело что со временем исправят (если), но осадок остался. Особенно история с ценой.
  6. 1 балл
    Не могу поспорить насчет ожиданий людей (что они есть, как минимум, потому что пиар-компания на то и рассчитана), но ведь разрабы сами виноваты. Они, например, сначала сами сравнили игру с ГТА (ссылка на текст их общения с фанатами), потом, когда им прилетело сравнение "даже не Сан-Андреас", они заявили, что не надо играть "как в ГТА". Никто не мешал им говорить по типу "много планов, вот идеи, но будут ли в игре - не знаем", а не "стопудофф будут!". Игра выйдет в срок? Конечно, о чем речь. А через 2 недели на конфе объявляют о переносе. Тут, кажется, проблемы не у игроков с ожиданиями, а у команды - с амбициями (или наглостью). Вон, Майки фанатов года полтора мурыжили "возможно, мы покажем игру", но мне на глаза не попадались их анонсы "На Е3 мы точно покажем Фейбл 4". Таки тоже могу накатать весьма немалые претензии к игре (особо на фоне нежно мной уважаемого Ведьмака 2 и полной антипатии к книгам при этом).
×