В интервью изданию GameFile руководитель издательского направления Larian Studios Майкл Доуз порассуждал о системе раннего доступа и её удобстве для компании, выпустившей в рамках этой стратегии три игры: дилогию Divinity: Original Sin и хитовую Baldur's Gate 3. По словам Доуза, следующая RPG от команды Свена Винке также «с большой долей вероятности» выйдет в Steam Early Access. Причина проста — в студии хорошо понимают, как работать с большим объёмом входящих данных и реагировать на них, улучшая игру, что является её большим преимуществом перед конкурентами. «Мы очень гибкие и хватаемся за любую возможность, нам нравится на ежедневной основе работать с новыми данными. Ничего из того, что мы в издательской команде делали в итоге, не было спланировано наперёд несколько лет назад». «Полагаю, то же самое справедливо и для команды непосредственно разработчиков игры. Если бы вы спросили нас, как будет выглядеть Baldur's Gate 3, каким будет [итоговый] бюджет и как она будет ощущаться, я бы не знал, что ответить... Мы довольно гибкие. Гибкость — ключевой фактор успеха. Большие корпорации не отличаются гибкостью». Ранее глава Larian Studios Свен Винке заявил, что компания не планирует работать над Baldur's Gate 4 или дополнением для третьей части, поскольку история вышла целостной и не требует ни расширения, ни продолжения. Другой причиной стало большое количество новых идей для боевой системы, которые попросту несовместимы с механиками Dungeons & Dragons. Кроме того, помимо обновлённых сражений в своей новой RPG команда постарается сгладить различия между актами, чтобы главы не контрастировали друг с другом так резко.