Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 11.05.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Разработчики ролевой игры New Arc Line раскрыли подробности первого крупного обновления для игры, находящейся в раннем доступе с ноября 2024 года. Новая магическая локация — Анклав Магов. Полная секретов, тайн и могущественного волшебства территория с новыми персонажами и геймплейными возможностями. Ещё один спутник — эльфийка по имени Клодия, практикующая магию вуду. Её персональная сюжетная линия покажет протагонисту измерения реальности, о которых он ранее не подозревал. Новая играбельная раса — гномы. Раса, известная железной волей и непревзойдённым мастерством в различных ремёслах. Именно последнее позволяет им преуспевать как в области магии, так и в технологиях. Хотя они могут стать мастерами в разнообразных дисциплинах, в этом обновлении разработчики добавят лишь два наиболее типичных для их расы класса, которые используют присущую гномам силу и выносливость. Класс Механик-Паропанк (для гномов). Настоящие джаггернауты в области изобретательства. Паропанки справляются с любой задачей, полагаясь на ревущие угольные двигатели, а также на свою железную силу воли. С помощью приводимого в действие паром оборудования они увеличивают силу и выносливость своих тел. С каждым новым элементом оборудования они всё больше похожи ходячую крепость. Самые искусные Механики в конечном итоге собирают паровые экзоскелеты — высоченные машины, созданные для того, чтобы крушить и разносить всё на своём пути. Когда мускулы объединяются с механизмами, ничто не может встать у них на пути. Выбрав путь Паропанка, игроку придётся смешивать технологические традиции и инновации, инженерное мастерство и острый тактический ум, чтобы в полной мере использовать множество гаджетов, имеющихся в его распоряжении. Класс Оккультист Адского Пламени (для гномов). Направлять тёмную энергию, превращая её в разрушительные атаки — опасный путь. Однако тех, кто осмеливается по нему идти, он ведёт к самым разрушительным тайным силам, известным миру. Выпустите на волю чистый хаос с помощью самой жёсткой школы магии. Оккультисты Адского Пламени призывают огонь и демонические силы на поле битвы. Они не из тех, кто уклоняется от опасности или пытается договориться — они делают ставку на разрушение. Вооруженные тяжёлыми булавами, моргенштернами и другим схожим оружием, эти колдуны подкрепляют свои заклинания грубой физической мощью, гарантируя, что если их огонь не справится с работой, это сделает сокрушительный удар. В глазах Оккультиста Адского Пламени сила правит бал, цель оправдывает средства, а милосердие — удел слабаков. Авторы отдельно отмечают, что новые классы будут доступны исключительно гномам лишь в раннем доступе — в версии 1.0 примерить на себя роль Механика-Паропанка или Оккультиста Адского Пламени сможет персонаж любой расы. У первого крупного обновления для игры пока нет даже примерной даты релиза, однако разработчики обещают выпустить его как можно скорее. Ранее, напомним, стало известно, что в New Arc Line появилась русскоязычная локализация.
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Дошёл до третьего акта, испытал небольшое разочарование от твиста, как то резко всё что было до этого стало менее важным, что ли. В целом, со второго акта всё больше ощущение какого-сюра было во всем: локации, поведение. Но я надеялся что ошибся, и окажется что Версо и Ранье это какие-то альтернативные версии Гюстава и тут что-то про временные петли. Ошибся) Но какова прекрасная игра, неспешно шляюсь по локациям огребаю от боссов, любуюсь видами и собираю новые пиктосы. Нашёл тот который даёт возможность ходить 2 раза подряд! Чистый восторг! К концу второго акта распробовал Сиэль в бою, до этого как-то без неё играл - очень крутой саппорт получился. Ну и ost у игры моё почтение, по моему это второй раз когда я ost за пределами игры слушаю.) Слышал что за Лунэ удобнее, она левитирует. Но я сгорел на 15 попытке пройти Жестральский пляж за Версо (когда надо наверх забраться) и больше туда не вернулся)
  4. 4 балла
    Что мне нравится в этих открытых/полуоткрытых играх без автолевелинга: что можно запхаться в какие-то лютые кусты, где никого даже убить не можешь, и налутать там всякого, не рассчитанного на тебя, добра. Я так себе добыл пару пиктосов из высокоуровневой локи, что прям в несколько раз меня усилили. Приятно. А еще я чисто ради смеха поставил пиктос, автоматически убивающий персонажа в начале боя, а также все пиктосы, срабатывающие при смерти. Забавно получилось, под трешевые бои прям хорошо. Ходячая бомба.
  5. 3 балла
    Журналисты издания GamesRadar посетили музей The Strong National Museum of Play в Рочестере, США, где смогли воочию увидеть кадры игрового процесса прототипа так и не выпущенной RPG по книгам о Гарри Поттере. Разработкой проекта занималась студия Volition, известная по дилогии ролевых игр Summoner, шутеру Red Faction и серии Saint's Row. По словам директора по сохранению цифрового наследия музея Эндрю Бормана, разработчики из студии прочли все книги о Поттере, вышедшие на тот момент, и загорелись идеей создать RPG по их мотивам. Команда подготовила прототип ещё до выхода экранизации первой книги, а потому у них была возможность самостоятельно сформировать визуальный стиль, не опираясь на киноленты. Борман, впрочем, не уверен, когда именно велась работа над игрой. По словам Эндрю, видеозапись с игровым процессом никогда не демонстрировалась публично. Журналисты описывают увиденное как «RPG с видом сверху в стиле Baldur’s Gate» (Борман отметил, что игра больше похожа на Summoner), добавляя, что в ролике игрок управляет Гарри Поттером и Хагридом, выглядящими как персонажи игровой адаптации с оригинальной PlayStation. Пользователь может переключаться между героями и перемещаться по небольшому и явно недоделанному городу, в котором нет NPC, однако никаких игровых механик в ролике не показано. Борман утверждает, что прототип был создан буквально за пару недель, после чего его презентовали правообладателям, однако дальше дело не пошло. При этом сама презентация была весьма занятной: «Когда Volition и THQ питчили игру, некоторые руководители издательства пришли на встречу в робах и принесли с собой сов». Обновление: Журналисты GamesRadar добавили в материал кадры, снятые на мобильный телефон.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Разработчики ролевого экшена Directorate Novitiate опубликовали новый трейлер своего проекта, в рамках которого продемонстрировали игровой процесс, а также представили полдюжины действующих лиц. Присоединяйтесь к Меркурий, молодой женщине, разрывающейся между двумя мирами: её обыденной повседневности и тайной, где правит магическая криминальная империя Директората. События игры разворачиваются в Лос-Анджелесе образца 2006 года, когда Меркурий оказывается посреди паутины из предательства, горя и сверхъестественных конфликтов. Представители студии Nesting Games также сообщили, что релиз игры в Steam Early Access состоится летом 2025 года.
  8. 3 балла
    Никак не могут решить, какой из твиттерных вариантов обложки в печать отправлять.
  9. 3 балла
    "Я не боюсь босса, у которого 60 разных атак, я боюсь босса, повторяющего одну и ту же атаку 60 раз за свой ход" - Брюс Ли, "Искусство войны"
  10. 2 балла
    Ролевая игра Might & Magic X: Legacy, выпущенная издательством Ubisoft в январе 2014 года, получила неожиданное обновление в магазине Steam — разработчики интегрировали в эту версию поддержку достижений, которые ранее были доступны только в Ubisoft Connect. Авторы обновления также сообщили, что игрокам не придётся перепроходить RPG, чтобы их достижения отобразились в профиле. «Достижения будут открываться задним числом за всё то, что вы уже сделали в игре. Для синхронизации вам нужно лишь запустить Might & Magic X один раз, и все ранее разблокированные в сервисе Ubisoft Connect достижения будут автоматически открыты и в Steam». Разработчики не раскрыли причину неожиданного возвращения к игре, релиз которой состоялся более 11 лет назад. Might & Magic X: Legacy стала последней частью в серии, получив прохладный приём как от прессы (средний балл RPG на Metacritic составляет 71 из 100), так и от покупателей в Steam — только 65% пользовательских обзоров носит положительный характер.
  11. 2 балла
    На данный момент идет интенсивная разработка духовного наследника Might & Magic X - Strings of Fate XI: Magic Dream (cтρyны cyдьбы XI: Вοлшeбный cοн). Делает ее отечественная студия "Миртек". По заявленным параметрам весить будет новоиспеченная игруля 40 Гб. Должна выйти в релиз в 3-м квартале сего года.
  12. 2 балла
    Ещё и так можно было... Ладно, это иногда наоборот бодрит и придает кринжа атмосферы. Когда Версо так эпично занимает рабочую стойку, *я забываю попасть в тайминг (на чилле)* и он неловко просто отбегает назад. Критический урон пафосом.
  13. 2 балла
    Разработчики из студии Hannah and Joseph Games, ранее известной как Whalenought Studios, выпустили крупное обновление версии 2.0 для Banquet for Fools. Свежий патч обогатил игру рядом новых локаций и QoL-улучшений, а также исправил множество багов. Новая карта: Rozafir;Новая карта: Lazure Falls;Выходы с дверями теперь помечаются иконкой, которую можно нажать — это упрощает их использование. Иконка появляется только в момент, когда дверь становится видима для персонажей;Объекты, которые можно сломать (сундуки и двери) со временем ремонтируются;При воровстве теперь есть проверка на слух NPC (показатель уровня навыка скрытности противопоставляется параметру чувствительности NPC);Эффект печатной машинки в диалогах теперь можно пропустить, кликнув на диалоговое окно;Исправлены проблемы с персонажами, следующими за подконтрольным героем;Изменён способ подсчёта ​​скорости передвижения. Вес сумки, бонусы к скорости передвижения и недуги теперь влияют на скорость в процентах, а не прибавляют или отнимают пункты у показателя;В квесте «Witch and chalk rubbing» теперь другая награда за выполнение. События нового проекта авторов Mechajammer разворачиваются во вселенной Serpent on the Staglands, однако не связаны с ней сюжетом. По словам разработчиков, до конца мая 2025 года Banquet for Fools получит обновление 3.0. Дата выхода полной версии, впрочем, пока не называется. К релизу патча 2.0 авторы подготовили новый трейлер, демонстрирующий нововведения.
  14. 2 балла
    Прошёл на PC вторую игру лет за пятнадцать. Anoxia Station, хоррорная стратегия от автора Loretta и «Дома русалок», на этот раз объединившегося с крутой художницей. Игра за пять часов проходится, но свой кайф я получил, отлично провёл время. Мрачненько, не слишком заморочено по механикам, держится во многом на невероятно стильном и мрачном дизайне в стиле Гигера. https://store.steampowered.com/app/2924310/Anoxia_Station/
  15. 2 балла
    Пусть всем, кто защищает виньетирование, во всех играх принудительно включают глубину резкости, размытие в движении и хроматическую аберрацию.
  16. 1 балл
    Я на "среднем" танчу лицом больше половины атак. Плюс тут куча механик исцеления. Что-то доджить надо на всяких опциональных боссах. А так нормально. А для атак я вообще QTE выключил. Я потому стараюсь на локах не отдыхать. Заодно и понятнее, где уже был). О, это вещь хорошая. Можно играть лежа).
  17. 1 балл
    В киберпанковских сеттингах с видом от первого лица она в тему бывает, когда у героя оптические импланты имеются в глазах. Но вообще да, смысла особого не имеет, это же изначально дефект, который, наоборот, старались устранить на фотографиях. Меня наличие этой фичи особенно забавляет в играх в сеттинге фэнтези. Меньше всего на свете в средневековье нужен эффект искажения линзы камеры. =)
  18. 1 балл
    Ну это точно про Версо
  19. 1 балл
    Пусть Лирианы выкупят права. У них получаются великолепные третьи части. Кинг Донг Ком с болтливыми животными, поднятием мёртвых и пошаговыми полётами на драконах станет шедевром на века! *-*
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Ничего нового. Обычный стиль разработки Биоваров. Уволил/нанял/перезапустил. Можно ещё проект перезапустить пару раз, чтобы ещё привычнее разрабатывать было.
  22. 1 балл
    Я долго пыталась начать квест Тёмного Братства с минимальным ущербом для кармы и совести. На Арене действующий чемпион орк Серый Принц. Если выполнить его персональный квест, то он потеряет смысл жизни и в финальном файте не будет сопротивляться. И раньше это засчитывалось, как убийство невинного. А ещё после получения титула чемпиона сразу у входа на арену нас поджидает фанат. Вот это лучезарное солнышко: Я хотела проверить навестит ли меня Тёмное Братство и взяла солнышко с собой в лухари отель, чтобы показать ему роскошную жизнь чемпионов. После отдыха Тёмное Братство не появилось. У меня закрались сомнения какие факторы на это влияют, может, за мной привязан компаньон или отель в центре города неподходящая локация. Оставила солнышко в коридоре и закрыла дверь. Тёмное братство не появилось. Мне пришла мысль замочить любого персонажа и еще раз проверить. И мой взгляд упал на персонажа, который стоял ближе всего - на солнышко. Я не буду описывать детали убийства, но он начал выбегать из комнаты, и на него ушло стрелы 4. Смотрю на это варварство, ну думаю, не могу же я уснуть в такой атмосфере. И решила закрыть дверь. Оказалось, я его пришила стрелами к двери вертикально, и он на двери просто укатился в коридор. Тёмное Братство появилось. И на фоне диалога - декорация с открытой дверью... Когда прибегаешь к божеству перезагрузке - считается, что все предыдущие действия не записываются в каноничную историю героя. Но это всё неважно, потому что эта сцена, как он маленький, бездыханный, пришпиленный к двери уезжает в коридор невозможно забыть. Я после этого обошла все алтари и вымолила грехи для квеста Рыцарей Девяти. Боги меня приняла и простили. Но солнышко не забыть. Попадаю в логово Мифического Рассвета, а у всех на робах солнышко... После бессмысленных попыток оставить этот случай в прошлом, поняла, что мне от этого не убежать, и взяла его (его версию в этой вселенной) к себе в банду. Проживает эту лучшую жизнь.
  23. 1 балл
    Камерный интерактивный триллер про «петлю времени». Главный герой возвращается домой, любящая жена готовит вечерний десерт, всё идет привычным образом… Но затем раздается звонок в дверь. "Откройте, это полиция!" – слышно за дверью. Вот только за ней – грабитель, желающий заполучить некие дорогие фамильные часы, о которых наш ГГ никогда не слышал. И как бы не завершилось данное ограбление, через десять минут ГГ обнаруживает себя вновь в дверях своей квартиры, а жена выходит из уборной и встречает любимого мужа, ничего не подозревая о приближающейся угрозе. Игровой процесс Twelve Minutes строится на взаимодействии с предметами, игрок пытается предотвратить трагический исход ограбления и вырваться из злосчастной «петли времени». Например, можно спрятаться в шкаф и вызвать настоящих полицейских по мобильному телефону… а затем узнать что приедут они только через 15 минут. Можно закрыть дверь на замок и сказать жене, чтобы она ее не открывала, а затем запереться в уборной и надеяться на лучшее. Можно взять кухонный нож и попытаться защититься от грабителя. Я, например, нашел таблетки снотворного, размешал их в воде и выставлял стаканчик на видные места, в надежде, что злодей решит промочить горлышко, пока обходит квартиру. Если вы любите фильм «Исходный код», то Twelve Minutes определенно придется вам по вкусу. В игре интересная механика и если бы разработчик добавил больше комнат (у нас всего спальня, кухня и туалет), больше сюжетной и прочей нелинейности, то могла бы получиться конфетка! Но с ограниченным количеством комнат и предопределенным, по сути, сюжетом – простор для маневра превращается в поиск нужной последовательности действий и очередным «перезапуском вечера», когда понимаешь, что дело пошло не так. Что касается самого сюжета, то игрока поджидают сюжетные повороты, как удачные, так и не очень. В частности самый главный сюжетный поворот – очень неубедителен и тривиален. Что в итоге? Twelve Minutes – это неплохой проект, который, к сожалению, не использует свой потенциал до конца и содержит не самый удачный сюжетный поворот в финале. Но скоротать вечерок за игрой, все же можно! 7/10
  24. 1 балл
    Новое творение студии Fullbright, создавшей в 2013 году оригинальный и иммерсивный проект Gone Home, который лично для меня был одним из главных впечатлений того года. Tacoma – новый проект Fullbright, с почти аналогичной игровой механикой. Действие игры происходит в 2088 году, главная героиня прибывает на комическую станцию «Такома», построенную влиятельной мегакорпорацией «Вентурис Текнолоджис», с целью добыть необходимые конфиденциальные данные и извлечь местный искусственный интеллект «Один». Исследую опустевшую станцию, она просматривает записи экипажа с помощью технологии дополненной реальности и тем самым узнаем что же случилось на станции. Местная «система дополненной реальности» - этакий аналог болтающих «светящихся силуэтов» из Everybody's Gone to the Rapture, только с функциями перемотки и паузы, что позволяет, например, узнать о чем говорили другие члены экипажа – в игре персонажи любят разделиться на пары и расходится по разным помещениям. Впрочем, чтобы глубже понять каждого из бывших членов экипажа, лучше всего покопаться в его «грязном белье», а точнее заглянуть в личную каюту и все там, в прямом смысле, «полапать». Внимание к деталями и мелочам здесь как в Gone Home, а вот эффект погружения в игру куда ниже – возможно из-за нелогичного поведения «персонала», а может из-за нарочито политизированного сеттинге «альтернативного будущего», где, кстати, существует куча новых государств, включая ЕСССР с еврублем в качестве местной валюты. К слову, разработчики еще в Gone Home затронули один из популярных трендов современных «леваков», у Tacoma же в наборе есть почти всё: мультикультурализм, гомофилия, злые корпорации и борьба за права искусственного интеллекта! Если же не обращать внимание на чрезмерную политизированность проекта, то в сухом остатке мы получим научно-фантастическую игру с высокой интерактивностью и детальной проработкой окружения, но, увы, сюжетно предсказуемую и неправдоподобную. 7/10 В 2011 году от создателей Zeno Clash вышла довольно забавная и вычурная вещица - Rock of Age. В ней игрок брал под управление гигантский валун и, путешествую через историю человечества, крушил всех на своем пути! И вот когда уже все забыли об этой игре, студия ACE Team выпустила сиквел. Механика игры не изменилась: мы и наш противник (обычно какая-то известная историческая личность или художественный образ) с помощью своих каменных валунов пытаемся разрушить ворота вражеской крепости и превратить своего оппонента в лепешку, а в перерывах между катанием камней – занимаемся расстановкой препятствий и ловушке на пути у противника. Такой вот любопытный и простой игровой коктейль. Во второй части разработчики повысили ассортимент «препятствий» и камней на выбор, кроме того теперь можно строить золотые шахты, что заметно упрощает прохождение игры. Что касается сюжета, то это новый "праздник абсурда" - уставший от работы Атлас падает на Землю вместе с каменным валуном и начинает путешествовать по Европе. К сожалению, сиквел нельзя назвать добротным. В первую очередь из-за общей вторичности, более слабого сюжета (несмотря на весь абсурд происходящего), слишком простых и менее запоминающихся боссов, дисбаланса играбельных валунов. В игре куда меньше творческой экспрессии, чем в первой части (хотя локации в стиле картин Ван Гога, вышли на славу!). Итог: Сиквел качеством "выше среднего", который вполне сойдет на пару вечеров ненавязчивого времяпровождения. 6/10 Первая часть Outlast была однозначным дебютным успехом независимой студии Red Barrels. И хотя в ней было к чему придраться, она отлично передавала главное – атмосферу психбольницы, наполненной самыми конченными психопатами. А дополнение Whistleblower только закрепило уверенность в монреальской студии. Поэтому Outlast 2 был для меня одним из самых ожидаемых хорроров года. Получилось ли у Red Barrels повторить свой успех? Для начала хочется сказать, что разработчики действительно старались. Игра выросла не только в графическом плане, но и «вышла на свежий воздух», предложив игрокам разнообразные локации – от американской сельской глубинки с кукурузными полями, ночной лесной местности и до католической школы, шахт. Вторая часть Outlast углубляется в «религиозную» тематику. Главный герой Блейк и его жена Линн, в поисках ответов для своего журналистского расследования, оказываются в отдаленной и изолированной от мира части аризонской пустыни, местное население которой живет по заветами Салливана Нота, священника, считающего себя новым Иезекиилем. Религиозная секта пытается предотвратить рождение Врага, который должен проникнуть в наш мир под видом невинного младенца. Впрочем, не все разделяют эти заветы, другая часть местных – это «еретики», которые жаждут рождения данного ребенка и обращаются к самому дикому и первобытному человеческому началу. Стоит сказать, что сюжет хоть и предсказуем по части ответа на вопрос «Что здесь, черт возьми, происходит?!» (если вы, конечно же, прошли первую часть), но тем не менее содержит в себе ряд моментов, вызывающих заслуженное обсуждение и различные трактовки. В целом Outlast 2 получилась неплохой, хотя и противоречивой игрой. Локации выглядят красиво и эффектно, но проигрывают психбольнице из первой части в плане погружения в атмосферу. Да и разрекламированные кукурузные поля на деле оказываются скучным ползаньем на животе из точки А в точку Б. И если первая часть это такие себе хоррорные «кошки-мышки» , то вторая часть это больше «Беги, Форрест, беги!». Конечно, беготни хватало и в первой части, но здесь она вызывает куда меньше напряжения и адреналина – возможно всему виной более прямолинейный дизайн локаций. Главные антагонисты, сменившие толстяка Криса Уокера и доктора Трагера (не говоря уже о женихе Глускине из дополнения) удались не особо. Марта и Лэрд, например, совершенно не пугают, несмотря на продуманные образы. А вот локация католической школы, в которую главный герой попадает во время своих странных «флешбеков» - получилась на ура, в ней и густая атмосфера (местами напоминающая любимый мною Silent Hill) и качественная подача, и ужас, и паника, и страх. Ну и важное. Outlast 2 вышел после отличного Risedent Evil 7, любое сравнение с которым будет не в пользу Outlast 2. Итог: неплохой ужастик, который, к сожалению, уступает первой части и современным иконам жанра. Впрочем, если вы фанат хоррора – то пропускать Outlast 2 я не рекомендую, в нем все еще есть «на что посмотреть». 7.5/10
  25. 1 балл
    Если не играешь, то не говори о том, чего не знаешь) В своих кругах Вовка до сих пор собирает кучу хайпа и визгов перед и после выхода каждого аддона, а опытные ММОшники регулярно ссылаются на него, как на эталонный пример.
×