Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 13.04.2024 в Сообщения

  1. 6 баллов
  2. 4 балла
    Максимус довольно хитрожопый, не похоже на 4 интеллекта. А Люси, наоборот, умна как кирпичная кладка. В то же время Гуль чрезвычайно меткий и лупит критами, не сходится с тем, что у него якобы 6 восприятия. Ничего общего эти параметры с показанным в сериале не имеют, просто для галочки раскидали (ну и это изначально статы персонажей в Fallout Shelter, там баланс нужен был).
  3. 4 балла
    У двух девочек хороший уровень интеллекта, а у двух мальчиков интеллект ниже среднего. Так и запишем.
  4. 4 балла
    Разработчики фанатской модификации Fallout: London, готовившиеся выпустить свой амбициозный проект уже 23 апреля, отложили релиз на неопределённый срок. Причиной переноса стал анонс обновлённой версии Fallout 4 — консоли Xbox Series X|S и PlayStation 5 получат отдельные нативные версии, в то время как на PC улучшения интегрируют патчем. Их релиз состоится 26 апреля. Моддеры опасаются, что обновление потребует доработки проекта для полной совместимости, однако возникла и ещё одна проблема — размер. Модификация весит порядка 30-40 гигабайт, из-за чего опубликовать её на популярной площадке Nexus Mods не представляется возможным. Авторы проекта, однако, уже нашли выход — представители CD Projekt предложили в качестве платформы для распространения Fallout: London цифровой магазин GOG. О том, когда масштабная модификация, посвящённая постапокалиптической столице Великобритании, появится в свободном доступе, команда Team FOLON сообщит позднее.
  5. 4 балла
    Чему они научатся, делая ДЛС с тавернами? Не делать ДЛС с тавернами?
  6. 3 балла
    Мне нравится Люська - интересная внешне актриса и характер персонажа - харизматичная и очаровательная с инопланетными глазами <3. Выросшая в изолированном маленьком мире, поэтому совершенно не адаптирована к внешней агрессивной реальности и чужда к насилию, поэтому берет с собой транквилизаторную пушечку и пытается решить конфликты диалогом (заведомо провально). Что играет на контрасте при знакомстве с другим окуенным персонажем - гулем-ковбоем, чьи мозги выжгли 200 лет обитания в пустоши, который все диалоги начинает огнестрелом. Их синергия мне зашла. Сцена очень тонко сыграла на струнах моей души смертельно меланхоличную мелодию, когда Люси и Макс на мосту пытаются наладить коммуникационный канал с аборигенами пустоши: Люси: "Мы все чувствуем некоторое напряжение. Немного нервничаем. Давайте все сделаем глубокий вдох." Бомжи: "ЧТО ТЫ, МАТЬ ТВОЮ, НЕСЕШЬ." Жиза, история моего взаимодействия с некоторыми людьми в интернете
  7. 3 балла
    Нет. Мне показалось это максимально всратым, неуместным и нелогичным, что особенно усугублялось тем, что весь этот бред подавался на серьезных щщах. Плохое DLC. Но что-то же было в голове того человека, который это придумал. Да как посмотреть. Сделала бы такое Беседка - хейт был бы, думаю, совершенно таким же. Абсолютли, тоже плохое DLC. Но как раз таки не потому что шуточки и "покусились на святое", а потому что унылый тир.
  8. 3 балла
    Как-то хватанув багов в Драгонс Догме, я, решив подождать патча, запустил Вартэйлз... И что-то застрял в нем на две недели. Это так, вместо предысловия Что такое Вартэйлз? Ну, по факту - очередной "Улучшенный Клон" Батл Бразерс. Тебе дается группа наемников и ей ты бродишь, выполняя миссии да зарабатывая деньги со славой. Так чем же Истории Войны отличаются от прототипа, у которого позаимоствовали идею и немалую часть механик? В первую очереть, трехмерностью. И нет. я говорю не только и не сколько о графике. В Вартэйлз неплохо сделан рельеф и он тащит, делая брождение по карте с целью найти приключений на гузно весьма увлекательным. Есть даже возможность установить веревку на вершине какого-нибудь уступа, создавая шорткаты и облегчая маршруты, где ты уже проходил. А в DLC еще и возможность поплавать на корабле добавили. Во вторых, сюжетом. Здесь есть предустановленные квесты, и даже большие квестовые кампании, по одной на каждый регион, причем вариативныеи дающие тебе выбор. Не могу, впрочем, сказать, что это только положительное изменение - я знаю ровно один (!) регион, где действительно что-то меняется по ходу такого прохождения. В основном мир реагирует на твои действия крайне слабо, или вообще никак. Мне так же очень хочется потыкать в НПС, что заставили меня сделать фэйспалм своей никакой реакцией на то, что должно некисло их беспокоить, но я, пожалуй, не буду. Ибо спойлеры. В третьих, крафт, профессии и менеджмент быта. Для успешного функционирования своей банды, тебе нужна куча мелочей - еда, веревки, отмычки, броня, лагерные постройки - и все эо изготавливается по рецептам, которые ты находишь, открываешь за специальные очки знаний (что, в целом, даются тебе когда ты делаешь почти что угодно новое, расписывать долго) или получаешь прям на старте. Плюс есть еще такие мелочи как укрощение животных, исследование Реликтов Древних, простая, но гибкая ролевая система... В целом, разработчики игры знали, что делали. Мир игры не лишен недостатков, порой весьма немаленьких - но его интересно исследовать. Игра активно награждает тебя за лазанье по занорикам, дает какие-то интересности, предметы для коллекции и т.п, Но... Как всегда, не обходится без "но". Разрабы чот торопятся, как Биовары перед ДА2. У ДЛС до сих пор смешанные отзывы в стиме, причем они не потому, что сам этот кусок игры сделан плохо, а скорее потому, что он просто не отшлифован. Баги (я правда натыкался только на один), отсутствие заднего хода у кораблей, из-за которых многие пользователи застряли в каких-нибудь скалах... Я не буду оценивать умственные способности игроков, что фиганули в скалы наотнюдь не неразрушимом корабле (у меня как-то даже мысли такой не было), но то, что "Пиратов Беллериона" стоило бы еще дорабатывать и дорабатывать - неоспоримый факт. Вместо этого 18-го апреля выходит ДЛС "Таверна". Моя не понимать... Надеюсь, они не погубят игру и свою студию, выпуская море недоделанного контента.
  9. 3 балла
    Патч выходит через 10 дней, абсолютное большинство ничего за это время не пройдет. Стимчик вкорячит обновление автоматом при запуске. Иногда есть возможность сидеть на старой версии, но если она и будет, 95% игроков не будут этим заниматься. Выслушивая нонстопом истеричные вопли игроков, у которых все одномоментно поломалось. А в случае выхода в Стим они еще и кучу красных отзывов получат (и единичек в ГОГе). Отличный план, надежный, как швейцарские часы. Моду, чтобы сломаться, много изменений и не нужно. И вообще рановато судить о том, что именно и как там поломается до выхода патча. Может да, может нет, может теория заговора очередная. Итого, куча головняка и проблем совершенно на ровном месте и непонятно ради чего. Вполне закономерное решение о переносе.
  10. 3 балла
    Разработчики ролевой игры Ash of Gods: Redemption рассказали о желании внести в своё творение ряд изменений, однако перед началом работы авторы хотят узнать мнение поклонников. По словам представителей команды AurumDust, они планируют внедрить в Redemption механику боёв из бесплатной Ash of Gods: Arena, выпущенной студией в 2020 году в качестве экспериментальной попытки провести работу над ошибками, сделанными в ходе проектирования боевой системы. Кроме того, студия хочет попробовать записать озвучивание для игры с использованием настоящих актёров и нейросетей. Разработчики предполагают, что смогут синтезировать достаточно качественные и правдоподобные голоса, не затратив на это слишком много денег, однако перед началом работы хотели бы узнать мнение аудитории о таком подходе. Оригинальная Ash of Gods: Redemption вышла в 2018 году и получила неоднозначные отзывы как от игроков, так и от прессы. Последней игрой студии стало ответвление основной серии в лице Ash of Gods: The Way. События вышедшей в 2023 году игры разворачиваются спустя годы после финала Redemption.
  11. 3 балла
    Может параллельно работой над второй хотят и над первой поработать, попрактиковаться, и уже есть кому. Может еще и перевыпустят платно, кстати? Не знаю насколько последнее вероятно. А игра хорошая. Понравилась намного сильнее, чем Баннер Сага. Через тексты пробивался без особых усилий, хотя местами было кринжово. Ло Фенг и его путь очень зашли. И музыка топ, вообще не зря они обратились к полякам. Даже в плейлисты для чтения фентези добавил несколько треков из игры.
  12. 2 балла
    Но ведь это естественная форма бытия! И немного офф-топа - рекомендую посетить Саратов.
  13. 2 балла
    Как говорил классик, «Я живу в Норильске, не хватало ещё в играх по помойкам шариться».
  14. 2 балла
    Да, выглядело так, что от получения кольца до данжа 20 минут игры. Вот записал видео. https://rutube.ru/video/private/89f1388c5c685da0a34f8d5b14845aaf/?p=MLYaA6NgA_KiyQIKxFYhGA Вот картинки со стороннего ресурса. 1 - где мы можем увидеть големов: После первого голема ещё пилить и пилить даже по этой карте. И у данжа есть ещё уровни: Не середина и видим достаточно рано для понимания. В первом NWN есть автолевелинг энкаунтеров и там в целом противник с подходящим CR всегда встречается. Если она эталон, то тогда ещё могу понять. Сам не люблю автолевелинг. А в остальных играх (с автолевелингом и без) полно непрогнозируемых моментов в плане противников и особенно в случае первого прохождения и ситуации значительно хуже бывают, а в Arcanum всё как на ладони, так как даже за стену заглянуть можешь и увидеть голема, не заходя к нему. Даже казалось бы в простейшем первом KotOR в первое прохождение словил патовую ситуацию, так как не ожидал, что будет конфликт по возвращении в Академию и персонаж не был готов (один, без здоровья, без аптечек и без форсы соответствующей, а функции возврата и выбора партии блокируются, а в долине уже медицинского лута не было) или первая встреча с резистом к силе у терентареков, если ты форсюзер прежде всего, а сабля по остаточному принципу - зелёненькая или когда изредка навязывается игра не основным персонажем, что тоже влияет на бой уже с любым противником. Во втором аналогично - особенно когда делят всю команду напряг момент, так как не был готов к нему и всё было завязано на протагониста и пришлось заниматься и бесполезными для меня персонажами, так как они любых противников бы не вытянули и уже даже не важно кто там в "данже". В Fallout тоже в первое прохождение к некоторым стычкам внезапным не бывали готовы. Простейший пример - квест на всем известный пистолет, когда сложность встречи мы заранее не знаем, пятый уровень, один (или ещё хуже - я там был с собакой и её убили - переиграл момент после получения метазнания, подкачавшись), уйти нельзя, так как вернуться уже нельзя будет. Даже в третьем Fallout со всеми dlc, несмотря на весь его автолевелинг можно зайти в данж на стыке уровней и получить в плечи кого-нибудь с модификатором босс. Грубо говоря на 13 уровне ещё мелочь, а на 14 получаешь энкаунтер для 28 уровня. В MotB сразу внезапное нападение вампирской шушеры вспомнилось на банальное открытие двери - размотали сразу же, и уже обладая данным метазнанием я подготовился, но это именно пример плохого дизайна и в MotB. В Morrowind запомнился момент, когда захотел впервые зачистить какой-то не стартовый данж, то там сразу объяснили, что надо было с серебром приходить, а не c честной сталью. Готика так и вовсе, ударь и посмотри вытянешь этот бой или ещё рано и надо расстреливать. В DAO, к слову, система автолевелинга чуть сложнее устроена и важны конкретные карты и можно как и плавную кривую сложности получить в первое прохождение, так и не очень и у всех разный первый опыт, но уже в аддоне ухудшилась ситуация, так что обелять не буду. Ведьмак тоже, то всё болото за собой на хвосте водишь, а потом раз и уже надо было эликсир принять и мечик намазать, а ты не ожидал, так как уже привык всех одной левой и сопротивления не ждёшь. Второй может быть и ничего, так как там можно так перекачаться в начале, что к примеру на пути Роше в следующей главе за андедов экспу уже не отсыпают и там противники уже удивить не могут до самого финала, так как кап берётся ещё в самом начале последней главы. Но кто-то и это назовёт плохим дизайном.
  15. 2 балла
    Вот такое ещё опубликовали: Ещё Gematsu писали, что геймплей не покажут. А согласно данным YouTube, ролик с анонсом будет длиться 13 минут. Так что, скорее всего, это будет что-то типа видеодневника разработчиков.
  16. 2 балла
    Не помню где, по-моему даже здесь где-то в одной из тем была интересная дискуссия что Бесезда в целом не поняла вообще сеттинг. В оригинальном Фоллауте был не просто ретрофутуризм, а футуризм в представлении людей сороковых годов. А в Бесезде просто взяли современную фантастику и стилизовали её под ретро.
  17. 2 балла
    Половина "приколюх" были в случайных встречах, которые вообще каноном не считаются (какое-нибудь кафе где ты можешь встретить Танди из 1 части, граали и прочее). Бетесда же из приколюхи с пришельцами сделали целое долбаное дополнение. Я согласен, что в двойке наворотили клоунады, типа туалета или ЦЕЛОГО ПРИВЕДЕНИЯ КОТОРОЕ ТЕБЕ КВЕСТ ДАЁТ, но вроде бы даже Тим Кейн в недавних монологах признавал, что это всё фигня и они переборщили. И Беседка вместо того, чтобы брать хорошее пошла по пути клоунадопокалипсиса типа Бордерлендсов и Рейдж 2. И всё, что они сейчас делают и промоутируют это сраная клоунада. Взять хотя бы трейлер к Ф76. Дык то были эксперименты Создателя, а не шуе ппш артефакты древних цивилизаций у меня на голове магическая корона которую нельзя снять вжжжж.
  18. 2 балла
    Я в целом поддерживаю твою позицию, но не могу не подколоть на тему математики. 26-23=10? Патч выходит через три дня после изначальной даты релиза, никто бы пройти не успел. И далеко не все «подтягиваются» сразу же. Чтобы в это поиграть нормально, нужно заранее готовиться, автообновления вырубать и т.д. Кто-то в день релиза узнает об этом, кто-то чуть позже благодаря стримам, новостям, форумам. Люди не читают новости запойно, постоянно что-то упускают из виду, а тут надо было бы знать и готовиться заранее. Это действительно портит релиз, создаёт лишние проблемы на ровном месте. Перенос более чем оправдан, проще отложить на месяц, дождаться патча и, возможно, какого-то хотфикса первого, потом уже адаптировать и выпустить нормально, без спешки и попыток на ходу чинить горящий автомобиль.
  19. 2 балла
    @IMRYK Да у меня вообще текое впечатление, что все критики 3-4 фоллаута, разко забыли насколько стебными были первые части. Как буто это именно Беседа привнесла "приколюхи" и нелогичную фантастику в серию. Там тебе и поиск грааля, и взрыв туалета, и съемки порно и ещё куча стеба. И куча нереалистично работающих технолигий и "законов мира". В этом плане у меня претензий к трехмерным сериям вообще нет. есть небольшое недовольство радиант квестами и малым количеством крупных проработанных квестов. Ну и к РПГ системе и выборам (все таки в Вегасе же сделали нормально) Пожалуй и все.
  20. 2 балла
    Было бы лучше, если бы история рассказывала про противостояние трёх главных героев, каждый из которых идёт своей дорогой. Три перспективы на пустошь - лох из убежища, дурачок-идеалист и поехавший ковбой. А так - скомканная история, притянутая за уши. После фееричной встречи во второй серии то немногое, что было от интриги, теряется, и ты уже знаешь: про что будет сериал и чем он закончится.
  21. 2 балла
    Я в таких случаях всегда опасаюсь, что авторы многих модов уже забили на моддинг, и в итоге половина существующих модов превратятся в тыкву.
  22. 2 балла
    Посмотрел первую серию. Смотрится лучше, чем я ожидал после всех комментариев Про репродуктивные органы тема мне показалась оправдана, изменение моральных норм там показано и в других вещах. Дергающееся одеяло в казарме - да, непонятно зачем, но, возможно, для того же самого. Ну и в целом в первой серии перегибов со смехуечками не заметил, посмотрим, как будет дальше. Смущают меня некоторые логические нестыковки. Получается, что Убежища 33 и 32 расположены "дверь-в-дверь", между ними коридор метров двадцать. И у них либо общий выход наверх, либо у каждого свой, тут я не понял. Но это не меняет сути - раз в 33-м "пожухла кукуруза", значит, дверь уже открыта, и чего выжившие всполошились, когда Люси наверх собралась, я не понял. Или вот один персонаж отворачивается от брызг крови, летит кровищща, а когда он поворачивается, то в крови у него не спина, которую он подставил, а лицо и грудь, которые он укрывал от брызг. Внимание к реквизиту видно везде, постарались, но вот в остальном снято так себе, как по мне. Однако пока это не самая худшая экранизация чего-то, на шестерочку я бы оценил.
  23. 2 балла
  24. 2 балла
  25. 2 балла
×