Del-Vey 31 328 Опубликовано 14 сентября, 2012 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 26 марта 2015 года Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияют на судьбу ваших героев. Вам предстоит вновь – как в старые добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведёте отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперёд, в подземелья, полные монстров, сокровищ и древних тайн. Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 26 марта, 2015 Хм. У меня началась распаковка, у жены все еще висит предзагрузка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kosepan 45 Опубликовано 26 марта, 2015 Тем у кого висит предзагрузка - перезапустите стим. Ачивменты к слову зубодробительные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 26 марта, 2015 Есть сложные ачивки, которые мне будет просто лень выбивать. Но все равно не радует наличие ачивки типа "вы поддержали нас на кикстартере". Я не против благодарности людям, без которых игра бы просто не появилась, но это не повод лишать остальных возможности выбить 100% достижений из игры. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 26 марта, 2015 увидел местных гномов... сразу начал искать шлем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 328 Опубликовано 26 марта, 2015 Народ, раз уж тролли запарывают оценку игре, предлагаю выправить её.P.S. Оценка упала до 8.2. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 26 марта, 2015 Но все равно не радует наличие ачивки типа "вы поддержали нас на кикстартере". Я не против благодарности людям, благодаря которым игра бы просто не появилась, но это не повод лишать остальных возможности выбить 100% достижений из игры. Блин, реально обломно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 26 марта, 2015 Ах, какие тут крутые барды. Нереально тащусь от заклинаний песен и "Распелся? Теперь можешь спеть что-нибудь реально крутое!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 26 марта, 2015 Играл меньше трёх часов. Час - на создание героя. Эльф-волшебник из архипелага Огнесмерти, наёмник и вообще няка получился почти такой, как я хотел. Жаль, причёсок мало и половина из них вызвали спазмы в горле, но и так неплохо. :3 Игра, пожалуй, не такая классная, как Грех, но не хуже его. Просто... их классность сравнивать нельзя. Это всё равно, что говорить, что яблоко лучше апельсина, потому что оно красное, а не с дольками. Думаю проходить именно её... Ну, если Вторая книга Теней или Второй акт Кармафлоу, то отложу. Но не надолго. :D 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 101 Опубликовано 26 марта, 2015 В игре столько маленьких, но заметных решений, до которых никто не догадывался множество лет: текстовой квест вместо дорогой CGI заставки или менее дорогого, и порой убогого, подражания комиксам; а также отображение хит-поинтов в точках (а то лента эти немного достала, из-за вычисления её длины, можно сказать, на глаз). P.S.: Грех жаловаться, но игра хоть и запускается на мониторах 4:3, но порой, часть интерфейса вылезает за экран. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 26 марта, 2015 Если говорить коротко, это Baldur's Gate 3, причем прокаченный. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 27 марта, 2015 Словил забавный баг. Певчий призвал фантома и тот не исчез после боя. Бегаю с фантомом теперь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windwald 130 Опубликовано 27 марта, 2015 Это просто потрясающая игра. Давно у меня не было такого шквала ностальгии - они напомнила одновременно и Neverwinter Nights 2, и Temple of Elemental Evil и, разумеется, Baldur's Gate. Более того, я вполне готов взять на себя ответственность и заявить, что для меня эта игра стала Baldur's Gate 3. Она не просто идейный продолжатель во всём (начиная интерфейсом и маркерами под ногами и заканчивая проработанностью фонов), она идейный улучшатель. С такой любовью выполнены все детали - речь не только о графической стороне вопроса, но и о геймплее, диалоговой системе, каких-то мелких фишках типа создания отряда. Система репутации заслуживает отдельных дифирамбов - я, правда, пока не наткнулся в игре на момент, где бы мне пригодилась вся эта репутация, но я думаю, что она не просто так всунута в игру. Бои в меру хардкорны - даже на среднем уровне, на котором играю я (это второй уровень слева). Пару раз застревал и рвал волоса на заднице, перезагружался несколько раз и траил, траил, траил долбаных огоньков или болотных чудищ, пока каким-то чудом не заваливал их (да, я склонен лезть туда, куда мне по левелу еще рановато). В боевой системе и математике пока не до конца разобрался - очень много параметров, всё надо держать в уме, всё надо высчитывать, я от этого уже попросту отвык и потому нелегко. Но, невзирая на систему, всё равно игра интуитивно понятная. Текстовые квесты - это отдельная песня, я такого наверное с Космических рейнджеров уже не видел и приятно наткнуться на какую-то стенку, сходить в город, взять крюк и вернуться с целью на эту стенку залезть. Обилие описаний в диалогах (персонаж посмотрел так или сяк, нервничает или уверен в себе и т.п.) добавляет атмосферы. Музыка. Музыка очень хороша, напомнила мне первый Балдурс Гейт (особенно темы боя). Орланы - это маленькие комочки милоты и обожания. В общем, десять логвиновых из десяти, Божечки мои. Зы. YOU MUST GATHER YOUR PARTY BEFORE VENTURING FORTH 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 27 марта, 2015 В игре столько маленьких, но заметных решений, до которых никто не догадывался множество лет: текстовой квест вместо дорогой CGI заставки Ты забыл Age of Decadence, там текстовый квест вместо почти всего Игра мощнейшая! Вчера хотел просто посмотреть перевод и остановился только в подземелье пролога. Вот же блин, то годами не во что играть, то сразу два 10/10 шедевра сваливаются, и не знаешь, за что взяться! Ууух. Знаете, чего ещё хочется? Чтобы вот эта потрясающая справочная система, которая прямо в описаниях разъясняет всякую системоту, работала и в диалогах. Ну, знаете, чтобы навести мышь и прочитать всплывающее описание топонима/события/персоналии. И это было бы очень изящное решение, вбирающее все плюсы "морровиндских вики-диалогов", но остающееся диалогом. Может, в продолжении замутят. Для тех, кто играет раз в неделю, или для тех, у кого (как у меня) дырявая память - было бы здорово. Неужели никто не предлагал им сделать такое? 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miroan 81 Опубликовано 27 марта, 2015 "Текстовые Квесты" сделали эту игру, 11 из 10. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 101 Опубликовано 27 марта, 2015 Ты забыл Age of Decadence, там текстовый квест вместо почти всего Знаете, чего ещё хочется? Чтобы вот эта потрясающая справочная система, которая прямо в описаниях разъясняет всякую системоту, работала и в диалогах. Ну, знаете, чтобы навести мышь и прочитать всплывающее описание топонима/события/персоналии. И это было бы очень изящное решение, вбирающее все плюсы "морровиндских вики-диалогов", но остающееся диалогом. Может, в продолжении замутят. Для тех, кто играет раз в неделю, или для тех, у кого (как у меня) дырявая память - было бы здорово. Неужели никто не предлагал им сделать такое? Я в AoD ещё не играл, т.к. люблю играть в завершённый продукт. Мне незавершённых продуктов хватает на работе. =) Поэтому, я и не знаю особенностей AoD. Не исключаю, что она должна быть отличной, особенно потому, что я вычитал из интервью и прочих статей по игре. =) Знаете, чего ещё хочется? Чтобы вот эта потрясающая справочная система, которая прямо в описаниях разъясняет всякую системоту, работала и в диалогах. Ну, знаете, чтобы навести мышь и прочитать всплывающее описание топонима/события/персоналии. И это было бы очень изящное решение, вбирающее все плюсы "морровиндских вики-диалогов", но остающееся диалогом. Может, в продолжении замутят. Для тех, кто играет раз в неделю, или для тех, у кого (как у меня) дырявая память - было бы здорово. Неужели никто не предлагал им сделать такое? За то, что уже есть в игре, это упущение можно простить. Мне кажется, если сказать в общих словах, игре нужно больше DM'а. =) Который в обычной настолке может повторить что-либо, или пояснить, в зависимости от знания персонажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение