Albatross 4 593 Опубликовано 29 ноября, 2012 В этой теме не обсуждаются RPG! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поиграл в бета-версию The Crew... Не большой любитель рэйсингов, но вот в Forza Horizon играл с огромным удовольствием, потому что она стильная и очень качественная. О The Crew того же сказать не могу. Игра просто отвратительна. Уродливая графика выглядит хуже, чем Horizon на несколько порядков (без преувеличений, это не некст-ген ни разу). Физика автомобилей - раскалённые утюги на льду. При чём масл-кар обладает такой же физикой, как и грузовой внедорожник с кузовом. Куча интерфейка, огромные панели, всё мерцает, занимает до четверти экрана, периодически прямо во время стремительной езды открывается какая-то хрень на весь экран, ехать невозможно, ты сносишь к чёртовой матери все столбы и врезаешься во что-то непреодолимое, дом, например. А избавиться от этой штуки легко - надо X нажать, вот только на бешеной скорости по извилистой дороге этого сделать не успеваешь. Карта в стиле Ubisoft - куча маркеров, всё чёрно-белое, в глазах рябит, автоматическая "цеплялка" цепляется не к той цели, которая нужна, заставляя ещё сильнее приближать камеру к карте. А ещё тут есть сюжет. Несмотря на ваш профиль с аватаром, никнеймом и всё такое прочее, играть вам предстоит за готового героя. При чём герой этот - лысеющий хипстер в гигантских очках с пластиковой оправой. Его быдлобрат периодически пафосно отзывается о нём как о "крутейшем гонщике штата", говорит, что он "вне закона, потому что ненавидит и унижает копов" и "именно поэтому мы не берём тебя к себе, ты неуправляем" и всё такое, но при этом сам герой выглядит как форменный лох. Есть подозрение, что "мэри сью". Короче, пожалел потраченное на загрузку "беты" время. Больше всего эта мутотень похожа на F2P-проект. Страшно подумать, что в мире найдутся идиоты, которые заплатят за это деньги. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 8 ноября, 2014 Verdun - сложный КОМАНДНЫЙ (выделено, потому что без помощи товарищу по оружию тебя убьют, или его) шутер от первого лица в сетинге Первой мировой. Задача состоит в том, чтобы не получить пулю (зачастую дохнут от одного выстрела), поэтому большую часть времени игрок проводит в траншеях, изредка высовываясь для разведки. Сам факт того, что для антуража была выбрана Первая мировая, весьма и весьма радует, игра наглядно показывает принцип позиционный войны и борьбу за каждый метр фронта. Каллофдьютерам и "отцам" КСки не рекомендую, но таких тут нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 262 Опубликовано 9 ноября, 2014 Вот и прошёл я оригинальные кампании Пятых Героев. Что тут сказать? Сюжет - сказочка для тупеньких детсадовцев, опошляющий и стихосложение, и пафос, и честь, и ум тёмных эльфов Игг'Шайла. Сказочка про влюблённого дурака, из-за которого одну влюблённую дурочку так и не убили, а Тёмного мессию не закололи у неё в животе кинжалом +6. Сказочка в двух строчечках пару раз за миссию. А миссий тридцать. Сказочка с поганенькой русской озвучечкой, выполненной деревянными буратинками с двумя эмоциями в зубах и голосом Артеса, перешедшего к Файдаэну. Сказочка со стишками настолько... отвратительными, что даже Моршак и Чуйковский восторженно заапплодировали бы, услышав их. Геймплей ничего так. Если играть не запоем. Хотя на последних картах довольно интересно. На три раза по четыре боя... и ещё когда мастера лука гибнут по 67 в бой... б... Ну, вы поняли. Я уже не говорю об ассасинах. Сюжет: 2 из 10. Всё остальное: 9 из 10 в своём жанре. Самая значительная претензия Раилаг - дурак. И не только по сюжету, но и колдовства со знанием у него под конец было значительно меньше, чем у Файдаэна. Хотя Раилагом я не стал бегать по предпоследней карте кампании Зехира. Потому что он дурак. -___- P. S. И не заслуживает колдовства со знанием. :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Molly 13 Опубликовано 17 ноября, 2014 Ryse: Son of Rome Очень зрелищно и очень увлекательно. Хотя, честно сказать, геймплей однообразный - жмешь три с половиной кнопки всю игру, да смотришь на миллиарды красивых добиваний. Если бы эта игра была длиннее - однообразие стало бы её приговором. Но она короткая - поэтому впечатления сугубо положительные. Интересные локации, хорошая графика, динамичный сюжет. Некоторые геймплейные решения вызывают вопросы - но, как я поняла, это личные проблемы моей машинки. Мне таких игр не хватает. Call of Duty это всегда милитари-тематика, а вот чего-то столь же кинематографичного, запоминающегося, в любой другой стилистике - нет. "Press X to win" про римлян - это свежо и здорово, ящитаю. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 4 декабря, 2014 Heavy Rain В общем, переоцененная игра. Придраться есть к чему. Куча сюжетных клише (да по сути прямо сборник их). Персонажи, надо сказать, не самые проработанные, хотя и потом находятся весьма любопытными. Ну, кроме Мэдисон - наиболее живой и проработанный герой, и поэтому странно, что ее вводят в игру так поздно. Главная претензия, наверное, к тому, что игра медленно разгоняется. Нет, не так. МЕЕЕЕЕЕЕЕЕДЛЕЕЕЕЕЕЕНО. Встань с кровати, почеши яйца, почисти зубы, сходи в сортир, не забудь смыть, нажми Х чтобы покормить попугайчика... Это конечно прикольно, но очень быстро надоедает. А сюжет по-началу развивается ну никак. Тупость сына главного героя просто зашкаливает. Почему этот идиот в свои 11 (или сколько там?) лет такой тупой? Дарвин бы его саморучно пристрелил. Идти непонятно куда в толпе народу, не обращая внимание на крики отца, перейти дорогу, стоять пялясь в витрину и тут, ВНЕЗАПНО, с криком "Папа!" побежать через дорогу прямо под машину? Он аутист что ли? Вот так кинцо и начинается. Но потом все приходит в порядок. В лучшие свои моменты игра очень затягивает и держит в напряжении, в динамике интерактивность выглядит круто. Да, в сюжете есть провисания, и их немало (по сути, даже российская полиция, не говоря о ФБР с гипер-очками и прочей лабудой, могли бы уже после пары "испытаний" убийцы по фрагментам видео и частям адреса пробить вероятные места и обыскать их, что заняло бы меньше времени), но есть и "вотэтоповороты". В частности, личность убийцы меня удивила, хотя потом понимаешь, что это было весьма очевидно. Но в целом мы получаем качественный триллер, способный вытащить вас из жизни на несколько часов. Графика... Ну, такая себе. По нынешним меркам не очень. Лицевая анимация порой страдает, да и в целом не торт. Но проработано окружение качественно. Плюс поправка на 2010 год. Звук сам по себе шикарный. Музыкальное сопровождение очень способствует погружению. Окружающие звуки тоже на высоте. А вот русская озвучка хромает, не понимаю, за что ее хвалят. Она неплохая, но какая-то... Картонная. Так что, для своего времени может и прорыв, но изъянов много и они бросаются в глаза. Что, впрочем, не делает ее плохой игрой, просто ожидания были немного выше. В целом, качественное приключение, на 8 из 10 тянет. Перепройду-ка я Fahrenheit чтобы сравнить впечатления. P.S. Дополнительный эпизод с таксидермистом очень атмосферный и напряженный, но абсолютно выбитый из основного сюжета, поэтому несколько бессмысленный. Вероятно, у создателей была какая-то задумка, но они ее не реализовали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reverrius 208 Опубликовано 5 декабря, 2014 A Bird Story Второй коммерческий проект от Кана Гао, создателя To The Moon. Новый проект мастера - это коротенький приквел к будущему продолжению To The Moon, которое будет называться Finding Paradise. История A Bird Story рассказывает о маленьком одиноком мальчике, который однажды находит птичку, сломавшую крыло. Это история, в который мир реальности и мир фантазии сливаются воедино. Игровой процесс A Bird Story еще сильнее, чем в To The Moon, отходит от понятия «игра» в сторону некого эмоционального «интерактивного опыта», в котором участие игрока еще более условно и ограничено. Здесь нет даже текста и диалогов, только эмоции персонажей, дополненные прекрасным музыкальным сопровождением. Итого: "маленькое чудо" от Freebird Games, которое в очередной раз, невзирая на простенькую графику, заставит вас поверить в происходящее на экране. Never Alone Довольно милый проект от коренных жителей Аляски, рассказывающий народную историю о храброй девочке Нане и верном песце. Именно на управлении этими двумя героями (как в кооперативе, так и по методу простого "переключения") и строится игровой процесс Never Alone. Каждый герой имеет свою отличительную способность, так, например, песец может видеть духов-помощников, а девочка метать болу. А преград на пути героев будет предостаточно, от суровой погоды и белых медведей до Человекоубийцы и духов Северного сияния. Из недостатков могу выделить не самое удобное управление, к тому же видно, что игра больше рассчитана на кооперативное прохождение, чем одиночное (AI оставляет желать лучшего). Помимо всего прочего в игре встроена видео энциклопедия о жизни и традициях народа инуитов и данный проект ничто иное, как попытка разработчиков напомнить всему мире о их существовании. Итого: неплохая игрушка, всем кто любит паззл-платформеры в стиле LIMBO, советую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reverrius 208 Опубликовано 8 декабря, 2014 Alien: Isolation Никогда не был фанатом вселенной "Чужих", да и сами фильмы уже припоминаю смутно. Тем не менее идея создания survival horror'а в данном сеттинге, да еще и от такой именитой студии, как Creative Assembly, сразу же привлекла мое внимание к данному проекту.Механика игры, во многом свойственная современным PC-ужастикам, идеально подошла проекту: вид из глаз, уязвимость главной героини, неубиваемость ксеноморфа, прятки в шкафу или под кроватью. Изначально воспринимаемая, как "sci-fi Outlast", она все же имеет ряд важных отличий, в первую очередь это возможность создания полезных предметов из подручного хлама, а во-вторых наличие какого-никакого, но оружия (конечно револьвером или дробовиком монстра не убить, но зато огнемет может на время отпугнуть тварь).Убегать от инопланетного организма, по принципу Amnesia или Outlast, затея в подавляющем большинстве случаев провальная, поэтому приходится быть более осторожным и изобретательным в своей модели поведения, ведь ксеноморф хорошо слышит, поэтому любой шум может привлечь его внимание. Впрочем, кроме него опасность для нашей героини могут представлять и другие выжившие, и андройды.Отдельно хочется рассказать об окружении в игре, космическая станция "Севастополь", сделана с огромным вниманием к деталям, что создает чудотворный immersive sime эффект и побуждает игрока просто ходить и рассматривать всё вокруг, настоящий рай для всех любителей научной фантастики и эстетики "Чужого". Alien: Isolation получился очень напряженной, сложной игрой, где, следуя заветам жанра, игрок - это жертва, а не охотник. Не раз и не два вас будет преследовать чувство безысходности и паники. Вы - как мышь в искусственном лабиринте, которая до последнего верит, что может выжить, спастись, не быть съеденной.Итого: Creative Assembly сделали не просто хит, а настоящую икону для всех кто любит sci-fi хорроры. Однозначно одна из лучших игр 2014 года. The Evil Within Синдзи Миками, создатель классической серии Resident Evil, обещал воплотить в своем новом детище все самое лучшее из жанра survival horror и по сути вывести его на качественно новый уровень.Проходя The Evil Within я не раз ловил себя на мысли, что перед нами самая настоящая компиляция из разных представителей жанра: Resident Evil, Silent Hill, Saw, Outlast, etc. И это было бы неплохо, если бы она была выполнена более органично. Но увы. На деле мы имеет настоящий винегрет из 15 эпизодов, разных по стилю и настроению, причем последняя треть которых уверенно сливается из хоррора в шутер, наполняя события голливудскими шаблонами и аренами в стиле "перестреляй новую волну зомби". В погони за разнообразием локаций, Миками испортил такую важную для любого ужастика вещь, как целостность восприятия игры, как таковой. Аттракцион, не иначе. Да, местами игра радует и атмосферой, и сложностью. Герой не смотря на солидный арсенал оружия (кроме классического револьвера и дробовика у нас тут есть снайперская винтовка, арбалет и гранаты) довольно слаб, кривоглаз и уязвим. Не помогает даже прикрученная, красными нитками, прокачка.Есть в игре и элементы стелса, позволяющие подкрасться к местному "зомбарю" со спины и воткнуть ему нож в голову. Еще здесь множество смертельных ловушек, которые могут как убить, так и быть использованы с умом против монстров.Сюжет игры поначалу довольно резок и туманен, а герои, несмотря на традиционный японский дизайн, прописаны слабо. А вот обилие и дизайн "боссов" доставляют.Итого: The Evil Within получилась довольно неоднозначной игрой, отдельные ее главы заслуживают внимания каждого фаната survival horror, но общая неровность подачи, испорченная последняя треть игры и заурядные персонажи, не позволяют поставить ее на одну полку с другими известными легендами японских ужасов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поиграл в бета-версию The Crew... Не большой любитель рэйсингов, но вот в Forza Horizon играл с огромным удовольствием, потому что она стильная и очень качественная. О The Crew того же сказать не могу. Игра просто отвратительна. Уродливая графика выглядит хуже, чем Horizon на несколько порядков (без преувеличений, это не некст-ген ни разу). Физика автомобилей - раскалённые утюги на льду. При чём масл-кар обладает такой же физикой, как и грузовой внедорожник с кузовом. Куча интерфейка, огромные панели, всё мерцает, занимает до четверти экрана, периодически прямо во время стремительной езды открывается какая-то хрень на весь экран, ехать невозможно, ты сносишь к чёртовой матери все столбы и врезаешься во что-то непреодолимое, дом, например. А избавиться от этой штуки легко - надо X нажать, вот только на бешеной скорости по извилистой дороге этого сделать не успеваешь. Карта в стиле Ubisoft - куча маркеров, всё чёрно-белое, в глазах рябит, автоматическая "цеплялка" цепляется не к той цели, которая нужна, заставляя ещё сильнее приближать камеру к карте. А ещё тут есть сюжет. Несмотря на ваш профиль с аватаром, никнеймом и всё такое прочее, играть вам предстоит за готового героя. При чём герой этот - лысеющий хипстер в гигантских очках с пластиковой оправой. Его быдлобрат периодически пафосно отзывается о нём как о "крутейшем гонщике штата", говорит, что он "вне закона, потому что ненавидит и унижает копов" и "именно поэтому мы не берём тебя к себе, ты неуправляем" и всё такое, но при этом сам герой выглядит как форменный лох. Есть подозрение, что "мэри сью". Короче, пожалел потраченное на загрузку "беты" время. Больше всего эта мутотень похожа на F2P-проект. Страшно подумать, что в мире найдутся идиоты, которые заплатят за это деньги. Лол, у меня одногруппник предзаказал ее и сейчас заигрывается целыми днями. Смерть шпионам / Death to Spies Русская вариация на тему Хитмена от ростовских разработчиков. На удивление хорошая - в чем-то механика глубже самого Хитмена, играть в целом довольно сложно и интересно. Из минусов следует отметить неудачную даже для 2007 года графику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 15 декабря, 2014 Лол, у меня одногруппник предзаказал ее и сейчас заигрывается целыми днями.Не общайся с ним больше, вдруг это заразно! Русская вариация на тему Хитмена от ростовских разработчиков. На удивление хорошая - в чем-то механика глубже самого Хитмена, играть в целом довольно сложно и интересно. Из минусов следует отметить неудачную даже для 2007 года графику. Третья часть в разработке, кстати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 15 декабря, 2014 Не общайся с ним больше, вдруг это заразно!Ну так все, последняя сессия сейчас, потом преддипломка, госы и диплом. Не выйдет уже общения. Да и вообще я во многом его взгляды не разделяю - он еще и из тех людей, кто ненавидит русскую озвучку люто-бешено и считает что платить имеет смысл только за MMORPG и иже с ними. В общем, тот еще перец. Третья часть в разработке, кстати.Ага. Есть демка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reverrius 208 Опубликовано 21 декабря, 2014 Sherlock Holmes: Crimes & Punishments Ирландско-украинская студия Frogwares, занимающаяся разработкой детективных адвенчур о Шерлоке Холмсе, окончательно откинула консервативные формулы и совершила небольшую, но все-таки, революцию.Имя ей - Crimes & Punishments.В отличие от прошлых частей серии, новая часть имеет ряд важных отличий, которые буквально выносят жанр "интерактивного детектива" на более концептуальный и увлекательный уровень. Откинув большую часть классических адвенчурых механик, разработчики сделали нечто среднее между Law & Order: Legacies, Murdered: Soul Suspec и The Testament of Sherlock Holmes. Главное нововведение - это возможность допустить ошибку, прийти к ошибочным выводам и тем самым обвинить невиновного. И хотя сами дела (а всего их в игре шесть) нельзя назвать сложными, некоторые улики запросто могут сбить игрока с толку и пустить по ложному пути. . Когда подозреваемый выбран и наступает время обвинения, игра предоставляет определить ему дальнейшую судьбу, от ареста и вплоть до возможности отпустить подозреваемого восвояси.Касательно игрового процесса, то помимо исследования окружения, поиска улик и допроса персонажей, в игре есть и множество мини-игр, а также QTE-вставки. Из минусов можно выделить парочку "проходных" дел, да не самую лучшую техническую составляющую.Итого: увлекательный проект со свежей игровой концепцией. Любители детективов, не пропустите! Neverending Nightmares Neverending Nightmares - это такой ужастик, который призван не столько напугать, сколько погрузить в жуткую, порой сюрреалистическую, атмосферу.Главный герой игры просыпается в своей доме и обнаруживает труп своей сестры, после чего оказывается, что это был лишь кошмарный сон, а его сестра стоит перед ним и выглядит вполне живой. Увы, кошмары на этом не заканчиваются. Игровой процесс прост и в чем-то напоминает "Тук-тук-тук", артхаусный 2D-ужастик от российского разработчика Ice-Pick Lodge. Бродя по дому (лесу, психушке - надо подчеркнуть), мы убегаем, прячемся или избегаем встречи с его жуткими обитателями, которые рано или поздно встречаются на нашем пути. Игра довольно короткая, но нелинейная, в ней есть две развилки определяющие где окажется наш герой дальше и с каким "монстром" столкнется.Визуальная часть напоминает The Cat Lady: черно-белые локации с ярко-красной кровью в них.Из минусов, в первую очередь стоит выделить общую монотонность игры.Итог: коротенькая хоррор история, которая понравится любителям стильных и атмосферных вещей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reverrius 208 Опубликовано 25 декабря, 2014 Far Cry 4 Новая часть главного мейнстрим-шутера от UbiSoft, получилась в целом неплохой, но довольно вторичной. Ощущение самоповтора, несмотря на новый и довольно оригинальный сеттинг (маленькая диктаторская страна, затерянная в Гималаях), ни на минуту не будет покидать игрока. Перед нами тот же "FarCry 3", со всеми его вышками, блокпостами, крафтом "кошельков" и однотипными второстепенными заданиями. Конечно, техническую часть подтянули, природа игры выглядит очень красиво. Да и фауна радует обилием живности. Особенно красива Шангри-Ла, этакий рай в верованиях киратцев, поэтому советую не пропускать второстепенные задания, отмеченные соответствующей иконкой на карте мира. К слову, сам мир большой и разделен на южный и северный Кират, правда делать в нем особо нечего, исследование мира быстро надоедает, т.к. по сути предлагает искать однотипные письма, записки и маски. Поэтому лучше как можно быстрее взяться за сюжетную кампанию и пройти ее. Здешний главный злодей хоть и не настолько харизматичен, как Ваас из FarCry 3, но сама кампания более-менее разнообразна, да еще и частенько подкидывает моральный выбор. Кроме основной сюжетки и упомянутой выше Шангри-Ла, стоит еще заглянуть к двум наркоманам, Реджи и Йоги. Чуток отвязной "грибовщины" не будет лишним. В целом же, Far Cry 4 вышел в довольно удачное для себя время, ведь 2014-й год вряд ли кто-то назовет богатым на хорошие FPS. Поэтому нет ничего удивительно в том, что многие выбрали его главной стрелялкой года. Oknytt Небольшая сказка от независимых разработчиков, выполненная в старомодном point-and-click стиле. В роли странного маленького существа (рожденного, видимо, не без участия "волшебных грибов"), мы отправляемся на поиски своего предназначения, во время самой темной и длинной ночи. Сеттинг пропитан шведским фольклором, на пути нам встретятся альвы, лесовики и прочие создания. Собственно, именно фольклорность и мрачность игровой палитры привлекли мое внимание к данному проекту. Игровой процесс классичен для point-and-click адвенчур: находим и применяем предметы, решаем головоломки и продвигаемся по сюжету. Из неординарного: наличие рун, которые влияют на окружающий мир и помогают решать некоторые из загадок.Oknytt проходится за несколько вечеров и имеет довольно трогательную концовку.Итог: проект, вполне подходящий для предновогоднего употребления. Если вас, конечно же, не спугнет общая бюджетность проекта и внешний вид главного героя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 10 января, 2015 Chivalry: Medieval Warfare Один из лучших "средневековых бугуртов", сравнимый лишь с мультиплеером Mount & Blade: Warband. За игрой следил ещё со времён мода для HL, и разработчики постоянно её разививали и улучшали, графику причёсывали, перенесли на движок Unreal. Но недавнее обновление поставило крест на игре: в ней появился донат, влияющий на баланс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 11 января, 2015 Batman: Arkham City Какой же у Харли противный голос. Я на первых секундах осознала насколько прекрасной была полная локализация в Asylum. Там мне не хотелось ей заткнуть рот, чтобы приглушить эти сатанинские звуки. xD Забавно было слушать разговоры заключенных о том, что от неё приказы принимать невыносимо. И тут. Господибожи, НАКОНЕЦ-ТО. Я на этом моменте залипла.xDD Хотя на самом деле я её очень люблю. Даже сняла скотч. И убежала. Она так мило начинает пищать и плакать в тупиковых ситуациях, что меня обезоруживает.((( И мне понравилось играть за кошечку. Это оказалось приятным дополнением. Я к массивной модельке Бэтса на пол-экрана достаточно долго адаптировалась. Миссия по поимке Дента в музее оказалась самой сложной во всей игре. Сначала я действовала по стандартной тактике: вырубить всех в помещение и потом приняться за цель. Была глухая ночь, я радовалась геймплею за кису и в режиме автопилота вырубала всех и вырубала, а они все ресались и ресались. xD Первоначально и в голову не пришло, что возможен непрерывный поток подмоги в глухом помещении... и даже в игре за бэтмэна тебе не приходилось кого-то вырубать под вооруженными охранниками. Баллистическую броню я прокачать не успела, и она падала с двух выстрелов.(( Все помещения, где подразумевается проходить в режиме "Хищника", - многоуровневые. На Экстримальной сложности можно выбрать одну позицию и перекидывать всех "элитных" охранников крюком через перила. Просто смех. Никто не говорит, что это увлекательно, зато ненапряжно и работает. :D Вот что понравилось в битве с Фризом, что любой прием можно использовать только один раз.) Всем милоты 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 11 января, 2015 Какой же у Харли противный голос. Я на первых секундах осознала насколько прекрасной была полная локализация в Asylum. Да она и сама по себе противная барышня, характер у неё такой, плюс в Arkham'ах её умудрились сделать ещё противнее чем она есть (исключение Origins), так что озвучка не виновата. И мне понравилось играть за кошечку. Это оказалось приятным дополнением. Я к массивной модельке Бэтса на пол-экрана достаточно долго адаптировалась. Да жаль только мало дают побегать, но благо ещё загадки за неё есть, малиновка Робин так вообще обделён. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение