Перейти к содержанию

А у нас заработали новые статусы, которые теперь корректно отображают всё: картинки, гифки, видеоролики. Убедительная просьба воздержаться от публикации более чем одного "дикпика" в сутки. :)

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.10.2018 во всех областях

  1. 9 баллов
    Да я помню, только кому это надо. Да простят меня фанаты, но я не вижу в сеттинге PoE чего-то выдающегося или какой-то всенародной любви к нему.
  2. 4 балла
    Проще вообще собственную платформу создать. DivanStationBox. И собственное издательство. И внутри него десять студий. И чтоб каждая делала новые IP, полностью отказавшись от сиквелов. А финансировать будет господь бог. Ведь всё так просто, это же не многомиллионный бизнес, где издатели ссутся рисковать и новые франчайзы делать, а так, баловство. Только почему-то даже Rockstar побоялись делать Red Dead Redemption как совершенно новый IP, а взяли название у Red Dead Revolver, игры в совершенно другом жанре, никак не связанной сюжетом с новой. А когда пришло время делать продолжение, они взвесили значимость именно второй части и сделали не Red Dead 3 или какой-нибудь Red Dead Retribution, а именно Red Dead Redemption II. Потому что название уже на слуху, в него вложен маркетинг. В индустрии целые компании успешно растут и развиваются, взяв в качестве базовой модели покупку и развитие существующих IP (THQ Nordic, Nightdive Studios), поскольку это даёт им в руки плацдарм, у которого есть созданный чужими маркетинговыми бюджетами фундамент. Вот ведь дураки, проще же было новые сделать! Вообще, насколько мне кажется, вклад EA в основном заключался в том, что они ввели аргессивную политику распила на DLC. На пике это дало Mass Effect 3, для которой первое дополнение вышло одновременно с самой игрой. Но в остальном вектор развития студии был задан до EA, это верно. Тот же Mass Effect изначально разрабатывался BioWare как независимой студией в партнёрстве с Microsoft. И уже тогда было заметно, что они ищут подход к массовой аудитории.
  3. 4 балла
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Там только идея с душами интересная и то они, как мне кажется, не смогли сделать её по настоящему интересной.
  6. 2 балла
    Верно! Уже даже забыл про неё. Но, что до сих пор помню - это радость во время первого запуска игры. Прям едва ли не визжал в душе.
  7. 2 балла
    Может. Сильно лучше от этого их движок не стал. Как были тулзы с дизайном от программистов и для программистов, так и остались. Всем ведь известно, что худшие в мире UX-дизайнеры живут в головах у программистов. Делят двуспальную кровать с внутренним садистом. Ещё будет "Женская доля" в начале следующего года.
  8. 2 балла
    Раньше я играл примерно на средне-высоких, но пришлось переключиться на низкие для комфорта, сейчас могу спокойно на высоких сидеть.
  9. 2 балла
  10. 1 балл
    Ролевая игра Stygian: Reign of the Old Ones от турецких разработчиков из студии Cultic Games обрела издателя. Выпуском игры на мировой рынок займётся российская компания 1C. На странице игры в Steam также появилась отметка о том, что игра получит русскую локализацию. Кроме того, разработчики продемонстрировали систему крафтинга в новом видеоролике, посмотреть который вы можете ниже.
  11. 1 балл
    А у меня бредовая идея - они готовят анонс BG3
  12. 1 балл
    Опыт показывает, что сеттинг ПоЕ нашли непривлекательным почти все. Статистику, я, конечно, не собирал, основываюсь исключительно на эмпирических наблюдениях. Но суть тут скорее в том, что я, наверное, один из немногих, кто не считает сеттинг ПоЕ "тривильным фэнтези" и находит его даже, в какой-то мере, революционным. Там было пересмотрены почти все традиционные элементы фэнтези-жанра, все это подведено под материалистическое прочтение спиритуалистических мотивов и снабжено вполне реалистичным миром, где продумано даже различие акцентов у разных национальностей и различные сложные схоластические вопросы (типа различие Бераса и Римгранда). Я, честно говоря, просто даже близко ничего подобного не видел, чтобы называть это тривиальным. Но и вместе с тем я считаю, что все выше сделанное сделано настолько "не напоказ", что фактически остается скрыто от большинства игроков, которые видят только фэнтези-оболочку с мечами и магией. ИМХО. P.S. Все это справедливо для первой части и того небольшого куска второй, которую я видел. Я вторую еще не прошел.
  13. 1 балл
    Проще создать новое ip с нуля, тем более что за Столпами уже закрепилась репутация "какого то скучного закоса под ретро для нердов".
  14. 1 балл
    Фергюсу. И то она вторичная. Что-то подобное даже в Kingdoms of Amalur было.
  15. 1 балл
    На PC, возможно, но не на консолях. Даже описанные в патчноутах объекты, вылезавшие из ниоткуда, так и вылезают. На моей памяти это самая тормозная, уродливая, кривая и "тяжёлая" игра для PlayStation 4. Эти текстуры уровня PS3, отвратное сглаживание и разрешение 900p на PlayStation 4 Pro - курам на смех. А эта потрясающая минутная загрузка главного меню, чтобы потом выбрать "Продолжить" и смотреть на вторую загрузку подряд. Мммм... Если они не сменят это движок, то ничего у них адекватно работать не будет. Не знаю, как там сейчас, а в 2014 году для нормальной загрузки текстур в проект на CryEngine нужно было сохранить их через специальный плагин для Photoshop, который ставился вручную, причём установка там уровня инструкций с пиратских раздач на торрентах времён StarForce, когда надо было файлы куда-то перекидывать с заменой и что-то там в настройках крутить, чтобы заработало. И вот без всего этого дела загруженные текстуры просто не отображались в игре. Возможно, конечно, они уже исправили это, но на тот момент UE4 уже существовал и позволял делать ту же работу намного быстрее и проще.
  16. 1 балл
    Игру, надо сказать, починили. Над оптимизацией хорошо поработали.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Есть в них что-то пугающее
  19. 1 балл
    Я надеюсь что уволили кого-нибудь за сам магазин
  20. 1 балл
    За последние несколько лет капитализация CD Projekt RED выросла в несколько десятков раз, перевалив за 1,5 миллиарда долларов. Таким успехом компания обязана растущим в цене акциям, увеличение стоимость которых обеспечили невероятно успешная The Witcher 3, обласканные игроками и критиками дополнения к ней, "Гвинт", а также рост аудитории сервиса GOG. Однако сейчас для поляков наступили не лучшие времена. Пиковая стоимость акций пришлась на конец августа и начало сентября. Цена взлетела вверх вслед за демонстрацией игрового процесса Cyberpunk 2077, однако уже в октябре начала падать. Причиной тому послужило сразу несколько событий. Во-первых, заметная часть аудитории "Гвинта" осталась недовольна перерождением карточной игры, радикально сменившей правила и внешний вид с обновлением "Возвращение домой". Во-вторых, свою лепту внёс писатель Анджей Сапковский, не так давно потребовавший от CD Projekt RED выплатить ему дополнительный процент от прибыли в размере 16 миллионов долларов. Судя по польскому законодательству, притязания автора "Ведьмака" небезосновательны, что явно не радует инвесторов. Третьим и самым неоднозначным фактором стало само существование долгостроя Cyberpunk 2077. Научно-фантастические игры продаются хуже, чем фэнтези или проекты, действие которых разворачивается в современном сеттинге, и это вызывает опасение владельцев акций, предпочитающий проверенный франчайз в лице "Ведьмака". На фоне растущей стоимости производства игры, работа над которой ведётся много лет, а также затрат на масштабное продвижение, уверенность инвесторов в CD Projekt RED пошатнулась. В настоящий момент стоимость акций упала на 25%. Спустя сутки после того, как на сей факт обратила внимание общественность, поляки анонсировали сотрудничество с издателем Bandai Namco, который выпустит Cyberpunk 2077 на территории избранного числа стран Европы. Судя по всему, CD Projekt RED форсировали анонс для того, чтобы продемонстрировать акционерам, что компании есть с кем разделить финансовые риски. На стоимости акций это, впрочем, почти не отразилось. Некоторое время назад разработчики заключили аналогичное соглашение с Warner Brothers Interactive, которая выпустит игру не территории Северной Америки. Ранее, напомним, предполагалось, что CD Projekt RED издаст Cyberpunk 2077 самостоятельно.
  21. 1 балл
    Трент Остер ждёт Baldur's Gate 3 чтобы потом выпустить Baldur's Gate 3 Enhanced Edition.
  22. 1 балл
    Вот как надо ужасы делать-то. А то Лавкрафт, Лавкрафт...
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 0 баллов
×