Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.02.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    [Тайон пробрасывает спасбросок воли и подавляет матоизвержение] Не. Оскорбляйте. Винса. Сравнением. С. Этим. Ок? Пожалуйста. Просто гигапросьба, да. Когда в AoD попадаешь в непроходимую ситуацию, тебе понятно, где ты и чего не прокачал. Когда в AoD ты попадаешь в Бэд Энд, он предельно логичен. И вообще, AoD - игра про лазанье по занорикам. Ты пробуешь разные подходы к одному и тому же квесту, ты пробуешь линии разных гильдий, ты... Тут ты просто выбираешь между миссиями и репликами. Реплики, ЧСХ, влияют чисто на твое мировоззрение ("Идеологию") и отношение компаньонов. Миссии влияют на компаньонский состав и отношение стран. В миссиях нет ничего особо интересного - боссы встречаются редко, в основном ты бьешь рядовой состав... И с рядовым составом разных фракций ты можешь ознакомиться за одно прохождение. В самих миссиях нет ни занориков, ни лута, ни особых вариантов, они чисто коридорны. ЧСХ, диалоги тоже в основном ведутся только с компаньонами... Реиграбельность? Это у АоД реиграбельность, ибо у разных гильдий разные подходы и разный стиль игры. У E:S особой реиграбельности нет, потому что однотипные миссии не задолбывают вас и за одно, не такое уж большое, прохождение, по одной единственной причине. Прокачка ваших персонажей, рост их в силе, получение лута, изменение стратегии. Хорошей, по моему мнению, игрой, делает сие творение именно то, что ты постоянно находишь что-то новое, пусть не в противниках (они тоже растут, но в основном в численных показателях) - но в себе. Сбросьте моего персонажа к началу, и я взвою. Не представляю себя перепроходящим E:S ради фана, честно.
  2. 2 балла
    Далеко не всё. В Pathfinder геймдизайнерские косяки и баги живут в неповторимом симбиозе. Я так 80 часов за две попытки прохождения просрал.
  3. 2 балла
    Что я могу сказать про эту "камерную группу разработчиков"... Они все [цензурная][цензура]. У меня ща матов не хватает! В чем суть - есть в игре такая штука, как "Конгресс", что является апофигеем всех ваших достижений. В зависимости от того, каких союзников вы приобрели и т.п. будут разные варианты его прохождения, по идее... Но вот в чем хрень - он у меня не проходим, вроде все, кто надо, меня поддерживают, но результат всегда один - решение в мою пользу не выносится и все, mission failed. Причем непонятно, ЧЯДНТ - все обвинения были "отбиты", все вроде норм. Если я по ходу игры где-то налажал, и "Конгресс" теперь непроходим... Но во-первых, обязательная сюжетная миссия в нормальных играх должна быть хоть как-то проходима в любых условиях. Во вторых, ок, у нас хардкор... Ну так напишите мне бэд энд, сучечки. Почему я должен тыкаться в стену Конгресса, если ее пройти вообще никак нельзя? Ну и две вишенки на торте 1) Один сэйв. В смысле, даже на самой легкой сложности он один. Ты не можешь вернуться и переиграть, ты завалил все прохождение... Хотя до сих пор не понятно, завалил ли, или я что-то делаю не так. 2) Конгресс дико не понятен и не прозрачен. Я привык что когда я с кем-то сужусь в играх и проигрываю - мне четко ясно, что я сделал не так и как этого избежать пусть даже и в следующем прохождении, если это запорото... Но тут нихрена не понятно. Если дело в отношении стран - то устройте голосование присяжных, чтоб было понятно что дело в нескольких ненавидящих меня говнюках. Если какое-то из свидетельств сомнительно - то окритикуйте его. Нет, хмыкают себе под нос, хер пойми, чо творится. В общем, текущий вердикт - хорошая вроде бы игра заваленная дерьмовым Конгрессом в конце (или не конце, хз, дальше ж не пройти). Горит, горит моя жопа. А на угольках, оставшихся от моего кресла я очень хочу зажарить долбданных разрабов. Ну кто так игры делает, а? P.S. Если что, насчет Конгресса - это не спойлер, тебе прямо после обучающей миссии говорят, что он предстоит. P.P.S. Извиняюсь за стиль изложения. Эмоции-с.
  4. 1 балл
    Напрямую-то они говорить ничего не могут, учитывая специфику данной PR-инициативы. А сайт Trust No More больше напоминает блог полубезумного носителя шапочки из фольги, чем инициативу охотников. Тем более, что в новом VtM охотники немножечко эволюционировали... Тут ещё стоит отметить, что Tender уже всплывал в новом корбуке VtM, а вот у охотников нет пока своих правил, равно как и обновлённого соответственно эпохе лора (только в общих чертах). Они же не просто так готовили несколько лет плацдарм и делали новую версию. К тому же к охотникам невысокий интерес у публики. Все ждут возможности поиграть за нечисть, а не... Мне кажется, если бы они хотели на охотников намекнуть - с этого бы и начали. А то получится, что они первым запустили сайт, где через слово "кровь", "голод" и "ночь", неделю всех мариновали, а потом анонсируют игру про фанатичного реднека с крестом и дробовиком.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Похоже, что шабашиты неплохо погуляли. Почитал немного сайт, посмотрел на эти арты...и подумал, что будет очень забавно, если эта игра будет не по вампирам, а по охотникам.
  7. 1 балл
    Глянул первую серию Doom Patrol. На удивление неплохо! Атмосфера, юмор, рассказчик, главгад - всё отлично пока что. С Титанами, которые, в принципе, тоже неплохие, не сравнить. Надеюсь, что выдержат это всё до конца.
  8. 1 балл
    Там рука с оружием торчала сбоку, ходить можно было. Но это не точно.
  9. 1 балл
    Не в курсе, я ссу это даже запустить.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Ни La Porte de l'Enfer, ни The Gates of Hell не принимает почему-то.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Портал PC Gamer опубликовал материал, в котором собрал всю имеющуюся на данный момент информацию о ролевой игре Wasteland 3 от студии inXile Entertainment. Представляем вашему вниманию её перевод.
  14. 1 балл
    Ролевая игра Grimshade от российской студии Telerock и издательства Asterion Games получила новый трейлер, демонстрирующий кадры игрового процесса. Напомним, что проект представляет собой RPG с пошаговыми сражениями, действие которой разворачивается в красочном мире, где наряду с людьми проживают антропоморфные животные. Grimshade была успешно профинансирована на Kickstarter, пополнив бюджет разработки на 107 тысяч зелёных президентов. Релиз игры состоится весной 2019 года на PC, Mac и Nintendo Switch. К сожалению, для релиза на Xbox One и PlayStation 4 авторам не хватило денег - эти платформы были дополнительной целью кампании по сбору средств, разблокировать которую можно было лишь достижением суммы в 200 тысяч долларов.
  15. 1 балл
    Выглядит неплохо. Визуально напомнило Masquerada: Songs and Shadows. Еще интересна эта "Система развития, основанная на шмоте". Сразу вспоминается FF9, если будет нечто подобное - будет интересно. Стим: https://store.steampowered.com/app/858100/Grimshade/
  16. 1 балл
    Ну нагнетается музыка. Много зелени. Потом что-то вроде экзоскелетов делают такое вжжжжжж.... , а потом ещё ввжжжжууууух. Снова зелень. Потом кадр сменяется на замок с постиндустреальной монархией, хотя нет. Лучше всего объяснить организацию людей, как если бы в Horizon перешли из родоплеменного строя в монархию в стиле тёмного средневековья. Потом опять зелень (да, её там много как в блюдах вегана). Экзоскелеты спасают девушку. Опять зелень (сорян, из песни слов не выкинуть). На фоне зелени появляются антагонисты, что похожи на подросших джав из SW. Потом бдыщ! Будум*! Они раскидывают Джав с помощью быдыщ пушек. Заметь, там нет зелёных лазеров, отгадай почему?! Потом водопад, а в водопаде прорицательница. Что-то говорит, потом показывают экзоскелетменов, экзоскелетменток**. Далее на экране появляется большая надпись Anthem. Всё. Конец фильма. Точнее короткой ленты. Или если быть совсем точным, то трейлера. P.S.: Я намеренно упустил несколько деталей "сюжета", чтобы не портить впечатление от просмотра этого трейлера. ___ * -- на фоне зелени. ** -- наверно к играм EA сий вариант перевода лучше подходит
  17. 1 балл
×