Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. ...но потом решили, что придётся куда-то убирать его труп.
  3. А мне покер с костями нравился....
  4. Кстати да, может быть поэтому - игра резко сменила жанр и превратилась в гибрид недоквеста/недотактики со всратыми диалогами и того же качества боями, где ты просто идешь вперёд
  5. MrGray

    Впечатления о сыгранном

    Да я уже распробовал. Ватикан прошел. Шарюсь по Египту. Но сейчас прям приспичило Готан 1-й перепройти. Так что закончу сначала его, а потом уже Индиану.
  6. Раз гг Цири актуальнее power slap)))\
  7. @AnLac Так и именно потому и сил не хватило, что игра не закончена. В определенный момент понимаешь, "Вот на этом моменте деньги кончились". И это именно после первой локации и её окрестностей. Просили продолжения именно по причине того, что дали поиграть по сути в демку/РД.
  8. Все будет, просто им пока рано весь список фич выкатывать.
  9. От здравого смысла, например.
  10. AnLac

    Впечатления о сыгранном

    Ты в неё неправильно играл. Я брал лопату и херачил всех в подряд - это охренеть как весело. Удары очень круто чувствуются, прям удовольствие получаешь
  11. AnLac

    RPG Юмор

    Я не то чтобы эксперт в английском, но мне кажется что этот термин используется, прежде всего, для обозначения жопастости и сисястости
  12. Оригинальная игра, после первой локации, очень быстро наскучила. Не знаю кто там просил продолжение, но мне не хватило сил допройти даже тот обрубок который есть
  13. Когда хочется нагнать драмы, такие мелочи как логика, здравый смысл и причинно-следственные связи - не преграда.
  14. Они похоже много от чего отказались, когда делали DAV
  15. Разработчики ролевого хоррора Stygian: Outer Gods опубликовали в Steam заметку, в рамках которой раскрыли новые детали спин-оффа неоднозначно принятой RPG Stygian: Reign of the Old Ones. По словам авторов, игра является неотъемлемой частью серии и непосредственно связана с творением студии Cultic Games. «Один из наиболее часто задаваемых вопросов касался связи [нашей игры] со Stygian: Reign of the Old Ones. Да, они действительно связаны. Мы делаем приквел, события которого развернутся в туманном городке Кингспорт до того, как наступил Чёрный День. Аркхем всё ещё располагается в Массачусетсе, а его обитатели живут своей обычной жизнью». «Важно отметить, что пусть игра и является частью вселенной Stygian, а мы намереваемся связать историю приквела с сюжетом оригинальной Reign of the Old Ones, мы всё же делаем обособленную игру со своими уникальными особенностями, которая будет легкодоступна для новичков». Мир По словам разработчиков, события игры развернутся в портовом городе, где игроку повстречаются типичные для классических рассказов Лавкрафта локации: старый маяк, таинственный особняк, заброшенная церковь и другие. Кингспорту ещё предстоит сыграть ключевую роль в будущем игрового мира, а пока в местном особняке проходят кровавые и богохульные ритуалы, слухи о которых пугают местных жителей. Повествование Сюжет Outer Gods уходит корнями во вселенную Stygian, отражая её темы и мифологию. Чтобы добиться аутентичной и естественной связи с оригиналом, разработчики приквела консультировались с дизайнером повествования Reign of the Old Ones. По словам авторов, он помог выстроить складную историю и тесно связать все элементы вселенной. Протагонист игры — бывший антрополог и военный, демобилизованный из-за тяжёлой травмы. Его мучают постоянные кошмары и непрекращающаяся борьба с постепенно ухудшающимся состоянием ментального здоровья. Кроме того, протагониста терзает чувство вины из-за того, что он так и не смогу узнать правду об исчезновении своего отца. В самом начале игры для героя всё заметно изменится, и жизнь подкинет ему новую цель. Он получит приглашение от молодой женщины присоединиться к экспедиции в Кингспорт — уединённое и загадочное место, которое интриговало его отца. Это путешествие предлагает не только шанс раскрыть секреты городка, но возможность узнать тайну судьбы родителя. Игрок окажется посреди хитросплетений тайн и махинаций, в которых у каждого персонажа есть секреты, прятанные под слоями лжи. Часы тикают, и наступление зловещего Чёрного Дня становится всё ближе, оставляя так мало времени для раскрытия правды об отце и загадочном Мрачном Человеке, играющем неизвестную роль в разворачивающейся драме. Разработчики также продемонстрировали скриншот, на котором видно влияние умений игрока на прохождение проверок в диалогах: Наследие Путешествуя по Кингспорту, игрок встретит массу разнообразных персонажей, включая знакомые по Stygian: Reign of the Old Ones лица. Повстречаются и классические герои произведений Лавкрафта, такие как Кеция Мейсон (появлялась в рассказе «Грёзы в ведьмовском доме» — прим.). Покажутся знакомыми и некоторые орудия смертоубийства — среди них револьвер военной полиции H&W и двухствольное ружьё «Кайюга», названное в честь одного из народов ирокезов. Оба вида огнестрельного оружия также были представлены в Reign of the Old Ones. Разработчики обещают, что боеприпасов в игре будет крайне мало, так что игроку придётся часто прибегать к ближнему бою. Будет в игре и система развития, позволяющая приобретать и развивать новые умения, вырабатывая собственный стиль игрового процесса. Позднее разработчики планируют раскрыть больше деталей Stygian: Outer Gods, включая подробности дизайна уровней, ролевых элементов, боевой системы, крафтинга, механик выживания, роли безумия в игре и сверхъестественных способностей, которые обретёт протагонист.
  16. Katra

    Кинофлуд

    Всемирная сеть внезапно услужливо поведала мне, что, оказывается, именно в этот день пятьдесят восемь лет назад состоялась премьера такого замечательного фильма, как Il buono, il brutto, il cattivo, также известного как The Good, the Bad and the Ugly, также известного как Хороший, плохой, злой. Ламповые посиделки на кладбище. ^_^ Считаю, что это отличный повод если уж не пересмотреть сию бессмертную классику, то хотя бы переслушать её гениальный саундтрек. В живом исполнении.
  17. Хочется пошутить про потерю девственности за кадром, все-таки 2 года у нее было. Но риску предположить, что не обошлось без Господина Зеркало А кулачные бои где??? Отличная версия
  18. Я во вторую несколько часов поиграл за Хикари, мне очень понравилось. И говорят, что там как раз градус «альманаховости» поубавили, истории персонажей сильнее переплетены.
  19. Пока играл только первую часть. Довольно спорная игра, хоть и очень красивая. Но я вообще не фанат всяких альманахов, что в играх, что в кино. Люблю единую целостную историю. Надо бы вторую понажимать, благо купленная лежит. Где ж только время найти).
  20. Издательство Square Enix рассказало об успехах серии Octopath Traveler, состоящей из двух игр. Согласно пресс-релизу, дилогия разошлась совокупным тиражом в пять миллионов копий — в честь этого события обе JRPG можно купить в Steam с большой скидкой. Кроме того, продюсер серии Масаси Такахаси опубликовал обращение к фанатам, в котором выразил радость тому факту, что всё больше людей знакомится с его творениями. «Серия Octopath Traveller создавалась разработчиками, детство которых пришлось на самую середину золотого века Super Famicom (Super Nintendo). Они работали со страстным желанием выпустить продукт, не уступающий играм их любимой эпохи. И благодаря этому желанию мы сможем с восторгом увидеть, как люди, временно переставшие играть или никогда не игравшие в подобные игры, начнут собственное уникальное путешествие в мире Octopath Traveller». Оригинальная игра вышла в июле 2018 года и была эксклюзивом Nintendo Switch, однако летом 2019 вышла на PC. В 2021-м она добралась до Xbox One, а в 2024-м состоялся релиз портов для PlayStation 4 и PlayStation 5. Несмотря на неплохие продажи, JRPG подверглась критике за не самый интересный сюжет, слабую связь историй восьми протагонистов и утомительный «гринд». Осенью 2023-го состоялся релиз Octopath Traveler II — на сей раз JRPG вышла одновременно на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch, став одной из самых высокооценённых игр года. Журналисты и фанаты отмечали значительные улучшения по всем направлениям — сиквел регулярно попадает в топы лучших и обязательных к ознакомлению японских ролевых игр.
  21. Фанаты Ориджинса уже сами BioWare потроллили неплохо.
  22. Норм идея, чтобы фанатов Ориджинса потроллить, но, к сожалению, затерялось бы на фоне всего остального.
  23. Божечки, и хорошо, что не показали.
  24. Вот только у нас в ДЛС был маг, что подавлял этот зов 300 лет. И у половины игроков Гг - тоже маг, теоретически способный на те же приколы (особенно если оставил потенциального учителя в живых). Так что идея капец дурная в принципе. Борьба с зовом где-то там, это еще норм, в конце-концов у него есть соратники, подчиненные и просто научный интерес. Но проказа? Дункан был стражем 30 лет, зов потихоньку ощущать начинал, но признаков ни старения, ни мутации не было. Пусть фанфик напишет тогда.
  1. Загрузить ещё активность
×