Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Скриншоты напомнили мне бой против одного босса в Боевых Братьях, а именно Кракена на болотах... Пока писал вспомнил, что в Ведьмаке 2 тоже был Кракен и тоже на болоте
  3. Сегодня
  4. Все-таки Винс молодец, такая преданность делу и сам подход заслуживают искреннего уважения. Пускай у них все получится, и игра обретет большую армию поклонников.
  5. Мне нравится, как выглядит игра, и особенно дизайн доспехов. Хорошо, что отошли от классического варианта средневековых европейских доспехов, сейчас они и так везде, немного экзотики не помешает. P.S. Вот бы ещё скриншоты в нормальном разрешении, уж больно мелкие они.
  6. Монстрики прикольные, а вот гексы могли бы быть и побольше раза хотя бы в полтора. Не очень комфортно для глаз смотреть на такую сетку.
  7. Второй скриншот почему-то так неловко смотрится. Как будто не поле боя, а деревенская дискотека в Иннсмуте. Может противники слишком близко стоят?
  8. Ты иногда несёшь смешную ахинею, а иногда несмешную. Несложно понять, какая из двух в этот раз.
  9. Iron Tower Studio опубликовала новую заметку из дневника разработчиков, в рамках которой представила первые скриншоты ролевой игры Heralds of the Third Apocalypse. «Мы уже десять месяцев работаем над новым проектом. Игра начинает обретать форму, и теперь мы можем поделиться с вами первыми скриншотами. На данном этапе это кадры, в лучшем случае, концептуальные, грубые и недоработанные, но мы всегда создавали наши игры открыто, вместе с нашим сообществом, и мы ценим ваши отзывы». «Это сообщество представляет собой нашу самую большую аудиторию, и ваша поддержка имеет решающее значение для успеха игры и нашего выживания. Heralds, возможно, и не Colony Ship 2, но концепция мира, сложная боевая система и дизайн с множеством путей остаются в сердце этого проекта». «В Heralds of the Third Apocalypse будет множество существ, больших и маленьких, от человекоподобных нелюдей (древние расы различаются в зависимости от региона; и нет, эльфов и гномов не будет) до огромных, похожих на мамонтов зверей и всего, что между ними, как, например, призванные щупальца, показанные выше. Хотя основное внимание уделяется сражениям, вы не будете биться с древними богами (ведь вы всего-навсего незначительное насекомое), но будет много взаимодействий с ними, а также старых добрых интриг и предательств, в результате чего получится шесть различных концовок». «Если вы следите за ходом событий, то наша первоначальная оценка превратить эту идею в играбельную игру за 5 лет составляла 50 на 50. Теперь же шанс [успеха] 70 на 30 в нашу пользу. Мне такие шансы нравятся больше, но мы все знаем, сколько многообещающих проектов так и не дожило до релиза. Впереди ещё долгий путь, и лучше реалистично оценивать риски и честно о них рассказывать». «Colony Ship остаётся нашим основным генератором бюджета (в 2025 году доля выручки Colony Ship составляет 90,4%, The Age of Decadence — 8,3%, Dungeon Rats — 1,4%; аналогичная ситуация была и в 2024 году). Хотя будущие продажи сложно предсказать и ещё сложнее на них полагаться, мы должны суметь как минимум дойти до стадии альфа-тестирования. А если Colony Ship в течение следующих двух лет будет продаваться лучше, чем ожидалось, то мы сможем сделать больше — добавить ещё уникальных ассетов, дополнительные цепочки квестов, улучшаемые заклинания, полноценные подземелья и прочее». «Многие спрашивают об изданиях для поддержки (Supporter Editions — прим.) и пожертвованиях; хотя мы ценим вашу щедрость, лучший способ поддержать нас — написать обзор [на нашу игру в Steam], каким бы коротким он ни был. Отзывы повышают узнаваемость и влияют на продажи, а нам понадобится вся возможная помощь в этом направлении». В конце августа 2025 года разработчики рассказали о прогрессе работы и успехах за полгода, а также опубликовали небольшой отрывок, который позволяет оценить настроение сеттинга Heralds of the Third Apocalypse. На момент публикации заметки Colony Ship в Steam продаётся со скидкой в 50%. The Age of Decadence и Dungeon Rats также участвуют в распродаже — их ценник упал на 60%.
  10. Какой невероятно нажористый копиум. Не знаю, при чем тут гача стратегия и каким боком тут будет "полюбившийся геймплей", но подозреваю, что в гачу будут играть любители гача игр. Какое отношение к этому имеют Baldur's Gate и Визарды - непонятно. А насчёт приличных РПГ, ну если BG2 это не приличная РПГ, то уж DOS1-3 так и вовсе мусор.
  11. Ну сделают побережные "волшебники" гача-стратегию со сбором всяких имоен, минсков и виконий, с "так полюбившимся всем геймплеем" и? Кто будет в неё играть? бг 1 и 2 не были ни полноценными стратегиями, ни приличными рпг. Ни то, ни сё. А понравились "всем" так сильно, потому что остальное было ещё хуже. Врёмя бочек и медведей тогда ещё не пришло.
  12. Runemaster, рпг по Stellaris, проект Джорджа Зайца, "хоррор-рпг" от зайцев Harebrained Schemes, теперь это. Парадокс как будто клиника абортов компьютерных ролевых игр.
  13. Ну а что такого? Дел-Вей прав. Одно дело когда Мицоду за дверь выставляют, после чего еще лет 5 издеваются над проектом, а другое когда мужику не хочется заниматься администрацией. В геймдеве, конечно, может быть все что угодно, но я предпочту считать что всю свою дизайнерскую и креативную работу он выполнил, роль верховного арбитратора по ключевым вопросам отыграл, а дальше сидеть смотреть как поезд катится к конечной по рельсям - так он слишком стар для этого дерьма. Да и вообще мне кажется люди сильно переоценивают все эти верховные должности и действительно необходимый для них уровень вовлеченности.
  14. Студия Draw Distance, ответственная за трилогию визуальных новелл по мотивам Vampire: The Masquerade, повествующую о вампирах Нью-Йорка (Coteries of New York, Reckoning of New York, Shadows of New York), судя по всему, работала над полноценной ролевой игрой. На страничке 3D-художницы Рианы Моллер были обнаружены концептуальные зарисовки одной из локаций проекта с описанием. «Мрачный уличный пейзаж, подчёркивающий классовое неравенство, создан для неанонсированного проекта [студии] Draw Distance. Работа сделана на Unreal Engine, а затем обрисована поверх для проработки мелких деталей». Одно из изображений демонстрирует изометрическую перствективу, которая, вероятно, была основным вариантом расположения камеры в игре. Изображения были опубликованы на страничке художницы в сервисе ArtStation ещё в 2022 году, однако с тех пор проект так и не был анонсирован. Вероятнее всего, игра была отменена, когда издательство Paradox Interactive отказалось от идеи расширять свой бизнес проектами в жанре RPG.
  15. Вчера
  16. Читаем первый пост в теме. Всё лишнее удалил.
  17. Нет, сплошь и рядом происходят ситуации, которые я описал. Там русским языком написано, какие.
  18. У PathFinder I & II вполне неплохо с продажами, при том что у них нет такого известного названия у них нет кинематографичности, и графон тоже максимально приближенный к BG 1-2 Игра с такой же механикой (как у BG II), но с оригинальным названием, графоном и кинцом продалась бы не хуже DDOS-style.
  19. Никто не против, Ларианы умеют делать ДОС, они делают ДОС.
  20. Так трушный BG2 куда менее душный и чиловее играется. Бросьте бабла в маркетинг с медведями, и не оттащишь
  21. Обычная аллегория. Кстати, проблема не столько в разработчиках (на самом деле есть много молодых ребят, которые и в старых играх разбираются, и Pink Floyd слушают), сколько в игроках. Ну вот сделают, например, трушный (по мнению Kangaxx, и ну и прочих включая меня, фанатов), и будут в него кроме нас особо кто играть? Вот в чём вопрос...
  22. Только прошел в этом году. Очень хорошо сделанный мод, но второй раз увольте, тем более последние годы богаты на хорошие игры.
  23. Сплошь и рядом происходят ситуации, когда творческий руководитель, создавший студий чисто ради этого проекта ушел (и не делать новую игру по франшизе, не новый проект в этой же студии), а заниматься совсем другим делом, бросив собранную им команду? А можно пример?
  24. Galactrix

    Warhammer 40,000: Dark Heresy

    Оооо. Надеюсь не как в Гневе праведников этот чертов город демонов с просто невозможной навигацией?
  25. Частный случай надо было превратить в общий?
  1. Загрузить ещё активность
×