Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Студия Roach Games выпустила на PC ролевую игру Kingdoms of the Dump, события которой разворачиваются в мире мусора. Разработкой JRPG, вдохновлённой классическими представительницами жанра начала 1990-х, занимались двое уборщиков, разрабатывавших игру в свободное от работы время. Присоединяйтесь к Рыцарю Мусорной Корзины Дастину Бинсли в его путешествии по пяти с половиной Свалочным Королевствам. Сражайтесь с ужасными и отвратительными врагами, исследуйте опасные и сырые подземелья и сразитесь с отвратительной армией ядовитых гримелинов, чтобы спасти Свалку от тотальной войны! Авторы выделяют следующие особенности: Пошаговые сражения с перемещением по сетке;Никаких случайных столкновений;Широкие возможности для перемещения — прыжки, платформинг и возможность спуска вниз. В игре нет крошечных препятствий, мешающих куда-либо пройти;Возможность менять бойцов в отряде прямо во время сражения путём применения особых умений;Большой мир, разбитый на семь карт;Уникальный сеттинг с творческим подходом к окружению и боссам. Kingdoms of the Dump продаётся в Steam со стартовой скидкой в размере 10% — предложение заканчивается 25 ноября. Игра представлена только в английской версии.
  3. Они, вроде как, прыгают вперёд на десяток лет и делают так, что у всех сторон конфликта всё плохо, а финал New Vegas был только первым этапом в противостоянии этих фракций, поэтому его не будут упоминать, чтобы у каждого был свой канон. Даже Цезаря сменили на случай ситуации, когда игрок встал на сторону Легиона и вылечил его, можно было его всё равно убить и не уточнять, как он умер. Либо от рук игрока в New Vegas, либо спустя пару лет по другим причинам. Уже неважно, т.к. его заменили.
  4. Конкретно канон концовки Вегаса )) Кто именно "победил". А может как раз в этот момент НКР и взрывали! Тут ещё судя по всему под Вегасом или рядом штаб квартира Вотл сити размещается. Самая главная уж или нет, но значимая похоже. И Мистер Хаус играет куда более значимую роль во всем этом. Готовимся в такому канону))
  5. Я. Хочу. Выбирать. Направление атаки. Движением мыши!!! Ну не хочу я для атаки пять кнопок резервировать на клавиатуре, или мыше. Я что, многого прошу?!
  6. Как же оно вкусно выглядит. В демке боевка совсем не зашла, а тут она выглядит намного лучше и отполированнее. Очень хочу увидеть и услышать как лес выглядит ночью, пока на этот ремейк возлагаю огромные надежды, давненько я прям не ждал какой-то игры
  7. У меня еще есть претензии к виду некоторых монстров. А вот боевка реально хорошо теперь смотрится.
  8. У меня сразу все претензии отпали, анимации в бою были единственной проблемой для меня лично. Если виньетку проклятую дадут отключать, вообще шикарно станет.
  9. Разработчики ремейка ролевой игры Gothic опубликовали заметку, в которой поведали об изменениях в боевой системе относительно демоверсии, представленной в августе 2025 года. Команда Alkimia Interactive отреагировала на отзывы поклонников и внесла ряд значительных улучшений на их основе. Представляем вашему вниманию перевод заметки. Сегодня мы хотели бы уделить время разговору о боевой системе в ремейке «Готики». С тех пор как мы впервые показали игру на Gamescom и представили вам [демоверсию] Nyras Prologue, мы получили множество отзывов, особенно касательно боевой системы. В целом, боевая система во многом вдохновлена ​​оригинальной Gothic. Мы выбрали этот подход сознательно и не хотели копировать боевую систему из уже существующей игры, как это делают авторы многих игр с боями на мечах. Хотя сейчас многие игроки знакомы с такими системами, мы хотели создать ощущение, напоминающее настоящий бой на мечах, где можно выбирать направление атаки. Сражения в Gothic очень комплексные. В них используется множество различных видов оружия ближнего боя, и наша цель — сделать так, чтобы каждый тип оружия выглядел и ощущался немного по-разному. Кроме того, многие боевые способности меняются в зависимости от прогресса развития — в их числе анимация и тайминги, которые зависят от уровня вашего мастерства. Это значит, что бои — важнейшая для нас особенность игры. На раннем этапе разработки мы сформировали команду из дизайнеров, аниматоров и программистов, которые работают только над боями. Эта команда может быстро дорабатывать тайминги и ощущение от боевой системы. Обычно, когда мы довольны определёнными ощущениями от боя, мы создаём финальную анимацию с помощью захвата движения актёра, хорошо владеющего мечом. Но хватит предисловий. Из ваших отзывов и переписок стало ясно, что ряд аспектов требует доработки. Некоторые из них мы и так знали и уже планировали, но другие не были в планах. Изначально мы собирались завершить работу над боевой системой к GamesCom 2025, но, к сожалению, не вышло. Давайте же погрузимся в детали того, что мы сделали. Мы сократили время анимации ударов. Кроме того, в версии от августа 2025 года наблюдалась небольшая задержка/остановка при переходе от движения к атаке — она была устранена. Комбо теперь активируются только при нажатии верной кнопки атаки, а не любой из доступных. На уровнях развития навыка выше «необученного» вы теперь можете прерывать атаку уклонением или блоком. Отныне можно активировать уклонение из блока. Камера, фиксирующаяся на противнике, стала чётче и лучше фокусироваться на противнике. Скольжение получило корректную анимацию Добавлены добивающие атаки, которые завершают цепочки комбо и могут сбить противника с ног. Определенные атаки теперь могут сбить протагониста с ног. Добавлен новый набор анимаций для мастерского уровня владения двуручным оружием (ранее анимация была такой же, как и для «тренированного» уровня). Большая часть этих изменений уже полностью реализована в обновлённой демоверсии, которая была представлена на PGA в Познани, Польша (мероприятие прошло в октябре 2025 года — прим.). Кроме того, мы изучаем, какие атаки можно блокировать, а какие нет, и продолжаем работу над дальнейшим улучшением ИИ на всех этапах, от насмешек до реального боя. Мы с нетерпением ждём ваших отзывов и всегда рассматриваем их как ценный вклад. Мы всё ещё работаем над дальнейшими улучшениями и доработками, но надеемся, что смогли дать вам более полное представление о том, что происходит с боевой системой.
  10. @Дарт Ситиус По мне так сеттинг местных аборигенов всё портит. Точнее даже не это, а то, что прослеживается линия в духе "они такие хорошие, но даже если где-то не правы, они всё равно хорошие и делают не со зла". Этим страдала первая часть, а во второй стало ещё хуже
  11. Grimuar Grimnox

    The Elder Scrolls Online

    Сейчас в TESO идут последние четыре дня ивента, на котором можно получить суперприкольного питомца (дримнакена в пару к прошлогоднему маунту), просто прикольного питомца (черепашунчика со сверкашками), прикольного медведя (который всё же медведь, но прикольнее почти всех остальных медведей), какой-то там сет декоративной брони с оружием, скиллстайл на умение, которое я не использую (луковая аоешка) и звание Wall Breaker. Один друг пошутил про звание как "Ball Breaker" и я теперь и его хочу! *-* Звание зарабатывается в новом паблике, за ласта. Я не гуглил, можно ли будет сделать его потом, однако лучше сделать его сейчас, пока в шикарном данже ТОЛПЫ игроков и всё это с баллистами и перебежками ощущается Истинно Правильным Рейдом, а не как во всяких варкрафтах. ^^ Ласт просто ВЕЛИКОЛЕПЕН!! *-* Шестьдесят миллионов здоровья, летает, делает всякие ВЖУХИ, от которых остаётся пара тысяч здоровья и прочие ластбоссовые штуки. P. S. Не будьте мной: совершенно неочевидная штука, которую я обнаружил в последние дни ивента (или которая не работала всё это время) это... Зелёные круги около осадных лагерей типа метки для лучников, стоящих рядом на встратеньких башенках. Если ты зайдёшь в зелёный круг, то через пару секунд в него полетят стрелы лучников (та самая луковая аоешка). Ужс, как неочевидно! >_<
  12. Последняя неделя
  13. Изменения то хорошие анонсировали. Надо попробовать, что получилось.
  14. Почему ускучнение-то? Сеттинг за последние пару декад особой популярностью не пользовался, всяко веселее мейнстримного условного средневековья
  15. "Отсутствие хороших игр по Миру Тьмы - это работа Маскарада"
  16. Недавно SPARTA так и вышла из РД. Получилось очень плохо
  17. Как деньги совсем кончатся, так и релизнут. Из 0.3 в 1.0, говорите? Легко!
  18. Печально — это в данном случае сильное преуменьшение. Релизнулись осенью 2024-го, год спустя выпускают версию 0.3 (вот это обновление из новости). В материалах нигде не пишут даже год выхода версии 1.0, только в пресс-релизе 2026-й указали. Но раньше в тех же пресс-релизах был 2025-й.
  19. Вот делали ребята игры, получались хоть и не шедевры, но крепкие середнячки. И черт их дернул пойти в РД, нормально же работали. Видать успех БГ3 дал о себе знать, но это же совсем другая история. В РД у них изначально совсем печально всё пошло.
  20. Я, когда узнал, что они хотят сделать партийную тактическую ролевую игру, обрадовался. Но, все показанное выглядит как дефолтная коричневая рпг версии 1.0. Ты смотришь на ролик, и забываешь о чем он был буквально через минуту.
  21. Просто для изометрической RTvP нужно было сеттинг более цепляющий делать, не ренесанс/новое время с мушкетами, а что-то типа: "средневековый европейский сеттинг в стиле Властелина Колец", или "Warhammer Fantasy Battle" - тогда и продажи были бы кратно лучше. И тут место действия даже не на материке индейцев где повеселее, а в местной Европе эпохи мушкета - т.е.ускучнение сеттинга даже относительно 1й части.
  22. @Del-Vey Практически обычная история, если я решил купить ранний доступ
  23. Думаю, если и не скончается, то выйдет в сильно порезанном виде. Интерес к ней околонулевой, отзывов в Steam очень мало, темпы наращивания контента невелики, при этом в студии ещё и сокращения прошли.
  24. Класс. А то я начал бояться, что игра так и скончается в раннем доступе.
  25. Разработчики ролевой игры GreedFall II: The Dying World продолжают медленно двигаться к выпуску версии 1.0. Находящаяся в раннем доступе RPG получила второе крупное контентное обновление. После загрузки патча игроков ожидает: Новый регион — Перен;Новый спутник — Тилль;Дополнительные квесты и события;Улучшенный редактор персонажа;Новые умения, оружие, экипировка и противники;Переработанная система брони;Улучшенные ремёсла;Фоторежим;Улучшенная боевая система;Исправление багов и обновление баланса. К релизу второго крупного обновления для GreedFall II: The Dying World издательство Nacon подготовило трейлер, в котором продемонстрированы все нововведения.
  26. Rue Valley. Слабый текст. Мнимая нелинейность. Упущенный потенциал. 2/5.

  1. Загрузить ещё активность
×