Активность
Лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Авеллон балуется с ИИ-генерацией:
-
Swordhaven: Iron Conspiracy от авторов Atom RPG вышла из раннего доступа
Doka ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
При том количестве игр что выходит сейчас, это весьма сомнительный аргумент. Большая часть потенциальной аудитории инертна и будет прикладывать экстра-усилия только в случае дополнительной мотивации - известный и популярный сеттинг/IP, мощное сарафанное радио и т.п. -
Джеймс Олен покинул проект Exodus — он продолжит работать над настольными RPG
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Короче, ничего особенного, мужик просто дело своё сделал и вернулся к настолкам, как и хотел. Вырвали его на шесть лет из копошения с миньками и дайсами на пенсии, правильно сделал, что не стал досиживать, последний год наверняка будет сплошное тестирование и полировка, творческому человеку там скучно. -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Galactrix ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Здесь нет хейт комментов. Это у вас черно-белый мир. Если не хвалят, значит ненавидят. -
Джеймс Олен покинул проект Exodus — он продолжит работать над настольными RPG
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Ветеран BioWare и основатель студии Archetype Entertainment покинул пост руководителя компании, работающей над научно-фантастической Action-RPG Exodus. По словам вице-президента Hasbro по коммуникациям Эбби Хоудс, Олен не ушёл насовсем, а лишь сменил род деятельности в стенах Wizards of the Coast. «На текущем этапе Джеймс посчитал, что его работа над игрой завершена, а с полировкой и отладкой проекта справится его замечательная команда». По словам Хоудс, Джеймс захотел сменить свой творческий фокус, вернувшись к работе над настольными ролевыми играми, однако продолжит взаимодействовать с командой Exodus в качестве творческого консультанта. После ухода из BioWare Олен вышел на пенсию, которую проводил за созданием сеттинга для Dungeons & Dragons. Руководители Wizards of the Coast уговорили разработчика основать новую студию при условии предоставления полной свободы — это стало одной из причин, почему Exodus не базируется на одной из IP компании. На мероприятии The Game Awards 2025 разработчики показали новый трейлер фантастической RPG, а позднее рассказали о романах в игре. Релиз Exodus запланирован на начало 2027 года.- 1 ответ
-
- 1
-
-
Bloodlines 2 получила новогоднее обновление с рядом нововведений
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
"Короче, мы не знаем кто этот ваш баланс, сами его регулируйте". - Сегодня
-
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Reinmor ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
По факту все, что вы описали, можно заменить одной фразой "мне не нравится ограничение 12м лвлом". Потому что, +5 оружие, высшие круги, максимально динамичные бои и т.д. - это все дальше. Хотя с другой стороны и там есть минус - в какой-то момент ты перекачиваешься и выносишь противников зачастую не напрягаясь. Ну может кроме боссфайтов. Даже в бг3 в 3м акте рядовые бои заканчивались довольно быстро. Так Ларианы честно написали, что не рискнули лезть в баланс на высоких уровнях и сделали мидлвл кампанию, остановившись на пороге хайлвла. Плюс упростили некоторые элементы днд5, но это наверное оправдано для современных игр. Боевка BG3 - это днд5 плюс взаимодействие с окружением из DOS. Что нисколько не испортило боевку. Поэтому говорить, что они просто перенесли ее из DOS неверно. Да и в игре так то не одна боевка - хорошие квесты, отличная вариативность. В целом ролевая часть мне понравилась. Меня тоже поначалу расстроило ограничение. Но это не помешало в итоге получить удовольствие от игры. -
Swordhaven: Iron Conspiracy от авторов Atom RPG вышла из раннего доступа
Алекс Лев ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Файлы с русским переводом есть в недрах самой игры (перевод, правда, не высшего качества, встречаются огрехи, но играть позволяет). Нужно лишь приложить минимум усилий, и игра заработает на русском. -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Так всё дело вкуса. Очень удобно. И объективно это как, прости? Тут о творчестве речь. Может тебе как раз таки ворох аргументов привели за пять лет, а ты их все отбросил и вкусовщиной обозвал, потому что тебе DOS3 больше нравится. Можно о циферках поговорить, они объективные. Не знаю зачем, правда, ну ок. В BG2 нету лоулевела и выше левелкап; он масштабнее и глобальнее (больше локаций и их типов, DOS же ощущается, будто в трех локациях действие происходит); экипировка разнообразнее (в DOS3 сколько +3 оружий? Штук 5?); есть составные артефакты; бои короче и динамичнее, но глубже (потому что левелкап и нету лоулевела); враги разнообразнее; больше компаньонов, и они не приколочены к тебе гвоздями, путешествуй с тем, с кем хочешь; до 6 человек в пати (а можно и соло). И мое субъективное - RTwP прекрасен, а компаньоны BG2 на голову выше DOSовских. А еще в BG2 ты останавливаешь время, открываешь врата в ад и бьешь личей двуручом +5, а в ДОС3 бросаешь сапогом в гоблина и взрываешь бочки. -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Ripper ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Строго по анонсу. Я читаю подборку концептов и по сути мне не к чему придраться. Так как они полностью соответствует традициям Лариан и выглядит как логичное развитие. Была слабая мифология - усилим. Была несерьезная атмосфера - сгустим краски. Работа над ошибками ведется, оковы днд, которые лично меня задушили, сброшены . Значит можно в очередной раз попытаться сделать игру мечты. Как получится не известно, но на словах пока выглядит как проект полностью попадающий в мои очень требовательные снобские запросы. И пока мой личный кредит доверия к Лариан выше, чем к кому либо в индустрии. А можно по пунктам, чем балдур 1-2 был лучше тройки? А то я уже пятый год слышу как Лариан испортили классику, но ни одного аргумента ни от кого так и не последовало. Только объективно! Про боевую систему говорить не стоит, так как мы все уже поняли - это дело вкуса. И на мой субъективный вкус, кошмарней боевой систему чем в BG 1-2 не существует в природе. (хотя я прошел их все от корки до корки, включая icewind dale) - Вчера
-
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Ripper ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Клин клином вышибают) Я просто не очень понимаю смысл в хейт-комментах без анализа и хоть какой-то аргументации. Как будто мало объектов для хейта заслуженного. Свен ни разу не изменил себе и никого не разочаровал. Каждый новый проект по одним и тем же лекалам, но на голову выше предыдущего. Кому нравится - тот играет, не нравится - можно мимо пройти. А так получается, словно надпись на заборе "здесь был Вася" -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мы вообще не получили Балдур. Мы получили DOS с каким-то странным названием. От приближенности ЭТОГО к настолке лично мне ни холодно, ни жарко. -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Grimuar Grimnox ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мы получили ЛУЧШИЙ Балдурс Гейт из возможных, МАКСИМАЛЬНО приближенный к настолке. >_< -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Дарт Ситиус ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Причем никто даже не пытался этот самый Baldur's Gate делать, просто клонировали боевку и геймплей DDOS. Хорошо хоть юмора чуть меньше, и эльфам лебединые шеи не сделали. PathFinder I и II ? за вычетом чуть более шутливого и несерьезного сеттинга, это больше I части касается, вот прям попытка продолжения того самого BG 2. -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Что это вообще за дичь? Какие продажи должны быть у игры в таком случае, чтобы можно было говорить о ее недостатках, если после какого-то количества миллионов позволяется лишь восхваление? Т.е. вот БГ3 у нас хайпонул, мы все на него молимся, альетернативное мнение недопускается, а вот ДОС, который не хайпанул, но имеет точно такую же боевку, радостно толпой поливаем говном. Его можно. Такая логика какая-то? Спасибо, но если единственная альтернатива этой шизе - "элитаризм", то запишите меня в туда. В том, что посредственную игру из совершенно другой посредственной серии примазали к святому имени. Заодно лишив меня (и очевидно не только меня) возможности получить когда-нибудь нормальный Baldur's Gate 3. -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Sargast ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Аргумент другой: это ролевая игра. Подпиливать ножки, это вариант в ролевой игре. Чем шире возможности и больше вариантов, тем лучше. Этим ролевая игра и отличается от рельсовой, где ничего подпилить не нельзя, поскольку для врага уже заготовлен специальный рояль. Претензия действительно непонятна: кто-то пилит ножки, а ты не пили, игра же позволяет играть в нее по-разному, что мы и ценим в ролевых играх. Поддержу. Сидя в разных рпг-логовищах, заметил тендецию разводить хейт на популярные проекты: третий ведьмак, БГ3, скайрим. "Подумаешь, миллионы фанатов, всеобщее признания, десятки миллионов продаж. А я не такой". И главное, нет ведь сказать: "игра отличная, вижу что многим нравится, просто не моя чашка чая", так обычно начинается хейт про ужасную боевку, отвратительный сюжет, медведя, который страшно всем мешает. Видимо, иначе свой элитаризм не показать. -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Galactrix ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Меня не раздражает отпиливание ножек у стульев и претензия у меня изначально одна. Название. DOS мне не понравился и я в него не играю. Только и всего. Аргумент уровня - Я не курю, мои друзья не курят. Значит никто в мире не курит -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
SVictory ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Так, я готова кидать деньги в монитор, меня все устраивает! -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
St1Let ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мне нравится третий акт в BG3. Не вижу в нём проблемы. Там куча крутейших миссий и интересных боев. Мне не нравится, что моя прокачка заканчивается, как только этот самый акт начинается -
Swordhaven: Iron Conspiracy от авторов Atom RPG вышла из раннего доступа
Corwin110 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Хороший перевод на русский язык лежит в мастерской. Еще по-моему с 0.8 версии -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Wizzard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Смотрят шортсы на ютубе сотни тысяч. Сосалики можно проходить на гитаре, но обычный человек не будет этим заниматься и разработчики не делали эти игры, чтобы их проходили таким образом. Я ничем таким не занимался. Ничего не потерял. Ей-богу, я вообще не фанат Свена, но чем больше времени проходит, тем страннее я вижу претензии. Вот честно, настоящая проблема в том, что Свен к святому имени примазался? Поэтому отпиливание ножек у стульев так раздражает? -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Galactrix ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Сотни тысяч. Посмотри шортсы на ютубе. Потому что он слишком слабый. С персонажами кста получше. Личные квесты некоторых куда интереснее, чем основной квест. -
Swordhaven: Iron Conspiracy от авторов Atom RPG вышла из раннего доступа
Дуомо ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну, без перевода мне играть нет никакого желания. Могу только пожелать удачи разработчикам. -
Swordhaven: Iron Conspiracy от авторов Atom RPG вышла из раннего доступа
Алекс Лев ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Да, игра стоит свеч, забуривался как-то в период РД, сделано интересно и с любовью. Квесты типа "принеси-подай" не помню, чтобы были тупые и ни к селу. Все взаимосвязано. Единственное, что остановило к дальнейшему прохождению в РД: когда вышел на глобальную карту, только начинаешь по ней путешествие (в любую сторону), обязательно идёт нападение толпы разбойников, и кроме как отдать Богу душу или попасть к ним в полон, вариантов нет. Возможно, на Релизе это убрали. -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Ангорочка ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я буду ждать летсплеев, потому что в ДоС2 меня неиронично укачивало от камеры, а в БГ3 Ларианы играли в кинематографичность и проиграли лицевым анимациям. Раз они снова делают игру, в которой мне придётся смотреть на лица крупным планом, я сначала убежусь, что на эти лица можно смотреть и не ловить флэшбэки нечта.
