Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. New Vegas продался хуже чем Fallout 3, 4 вообще 25 миллионов взяла. У New Vegas больше 10 - за 15 лет. У Outer Worlds уже есть 5 миллионов, так что продажи вероятно сопоставимые. Я понимаю, хочется думать что если тебе игра не понравилась, значит она провалилась, потому что только ты решаешь, какие игры хорошие, а какие нет, но пора бы начать понимать что мир не крутится вокруг тебя.
  3. Главное, чтобы прислушались к недовольным голосам по поводу демо. А так-то русскоязычная озвучка - хорошо. Даёт выбор. 2026
  4. Pluribus Винса Гиллигана, не то что я ожидал, по трейлерам у меня сложилось немного не правильное впечатление о теме сериала. А тут по сути "в симпсонах футураме это уже было". Пока интересно, но к чему все идет... и идет ли вообще, пока не понятно. Не 10/10 OMG, лучшие сериал ever, как сейчас везде пишут, но на один раз хорошо (после просмотра первых двух серий).
  5. Нет, не перепутал. В общем, я не то, чтобы хочу спорить. Может, действительно, сюжет был хороший, а я его почему-то не запомнил. Например, я помню, что персонажи там были изображены ваще не так, как в фильмах, и я их даже Стражами Галактики не очень-то ощущал, когда играл. Что, кстати, странно, ведь три разных Человека-Паука и уже даже не помню сколько там разных Бэтменов и Суперменов меня совершенно не смущает.
  6. На мой взгляд, да, хороший. И персонажи отлично раскрыты, и драматично там, где надо. На всякий случай уточню, что это не теллтейловские «Стражи» на манер The Walking Dead, вдруг ты перепутал.
  7. А там был хороший сюжет? Я не помню ровным счётом ничего. Наверное, если бы он был хорошим, я бы хоть что-то помнил.
  8. Шансы большие. Вялую Гвардию делали люди, которые не работали над Mass Effect 5. И всех этих людей уволили. Насколько я понял, из сценаристов в студии не осталось никого, кто трудился над The Veilguard. А команду ME собрали из людей вне BioWare. Например, Мэри ДеМарль, работавшая над Deus Ex: Human Revolution, Deux Ex: Mankind Divided и Guardians of the Galaxy в Eidos Montreal, руководит повествовательным направлением. Степень её вклада в Deus Ex точно неизвестна, но для Guardians of the Galaxy она лично написала сюжет и руководила командой сценаристов. На ME5 у неё такая же должность. Кроме того, они наняли преподавателя сценарного мастерства Майкла Такера, он вёл очень известный блог Lessons from the Screenplay на YouTube, в котором разбирал ошибки в играх и фильмах и объяснял, как работает (или не работает) тот или иной элемент повествования. Предположительно, он будет следить за тем, чтобы нарратив в Mass Effect 5 работал по правилам драматургии, а не как сейчас принято. Игру делает, по сути, новая студия под вывеской BioWare. Насколько я знаю, из старичков в руководстве только Майкл Гэмбл (руководитель проекта) и Пэриш Лэй (технический директор). Сценаристов старых нет вообще. Могут ли они навалить ещё одну кучу андромеды? Могут. Но это будет их персональная, новенькая, свеженькая куча, не имеющая отношения к предыдущим. P.S. C Andromeda ситуация интересная — монреальское подразделение, которое её делало, после провала было интегрировано в EA и ушло заниматься другими проектами, а потом разбежалось кто куда, включая Motive и другие студии внутри издательства. Если посмотреть на ведущих разработчиков Mass Effect: Andromeda, ты там ни одного знакомого имени не увидишь, кроме пары продюсеров, которые в конце разработки пришли, чтобы из кучи мусора кое-как собрать релизный билд (инфа из расследования Шрайера). Это Мак Уотерс и Майкл Гэмбл. А вот, например, список сценаристов: Кроме Джея Ватаманюка и Лукаса Кристьянсона (первый ушёл, второго уволили), ни одного знакомого имени. Три «лида» — вообще непонятно кто, впервые вижу эти имена. UPD: И ещё по поводу выводов. Какие-то уже сделаны — мультиплеера не будет, открытого мира тоже. Они возвращаются к структуре оригинальной трилогии. Так что со сдержанным интересом жду новостей о Mass Effect 5. Меня, как минимум, подкупает участие Мэри ДеМарль (Guardians of the Galaxy в числе моих самых любимых игр) и неучастие всех причастных к сценариям предыдущих игр, особенно Вялой Гвардии.
  9. Но они же сами этого хотели. Делай RPG с серьезным лицом и кол-вом контента как в New Vegas (могла же когда-то маленькая Obsidian без денег в RPG на 120-150 часов контента до DLC) - будут продажи и популярность как у New Vegas. Делай игру с шутейками и кол-вом контента как в Outer Worlds - будут продажи как у Outer Worlds.
  10. Какие шансы, что были сделаны выводы после Вялой Гвардии? А после Андромеды? Как думаете, шансы увеличиваются или уменьшаются? Здесь нужна гифка из андромеды, где пара недоразвитых кроганов дерутся, но мне лень
  11. Из всего описанного я понял, что сущность Обсидиан это эрпоге, сделанные сотней человек, с онлайном в 20 тыщ в стиме. Ну ок.
  12. Я ни в одну из Готик не играла, но этот ремейк почему-то сильно жду. А озвучка тут конечно же больше немецкая подходит (йа-йа, дас ист фантастиш), но и наша положительно удивила, английскую точно ставить не буду.
  13. Выйдет хорошо — хорошо. Выйдет плохо — ну хоть посмеёмся. Вялая Гвардия столько мемов и смешных видео породила, интернет-культура обогатилась на годы вперёд. Один только скриншот с истошно орущей Таш — универсальная картинка на превью любой новости про очередной прокол/проблему BioWare.
  14. Sirius Helldog

    Стратегии Paradox Interactive

    Китай. Ток ко мне ваще никто не хотел. Подбирал жену - нашёл пару кандидаток в наложницы - они простолюдинки - приглашаю - отказ - после влияния и оплаты переезда всё ещё отказ. Хм. Хммммм. С гением и эксцентриком это ваще под сотню выйдет. Слишком мало жили?) У меня подсвечивалось что у меня нет наследника для этого решения - и его небыло тогда. Поэтому я не знаю насчёт закона. Но если так, то обидно.
  15. Wizzard

    Стратегии Paradox Interactive

    Так для этого нужен закон по пенсионному возрасту, а у меня ни один император так и не ввел его за всю игру, хз почему. Мы все еще про Китай говорим? Там же у всех вассалов дикие статы по всему кроме военки и интриги, остальных благодаря влиянию переманивать гораздо проще чем у феодалов. Когда посетишь 60 точек интереса на карте, то можно решением создать "Путешествия капитана Юзернейм", который дает +40%(!) экспы.
  16. В телеге «Мира фантастики» пишут, что них там аж целый один новый концепт-арт с кроганами появился. Впрочем, я и в Вялогвардейцев ни секунды не верил, а уж в новую МЭ и подавно. Тут надысь проскакивала новость, что кто-то там то ли купил, то ли собрался купить EA, но в следующей новости на эту же тему EA заявляла, дескать, они сохранят «творческий контроль». Ага, творческий контроль там, где творчество даже не ночевало. Т.е. всё останется, как раньше, и все продукты EA по-прежнему будут отстоем.
  17. *Смотрю на Властелина Колец и Колесо времени* А можно не надо нам сериала по МЕ? Вселенная и так полу-мертва после Андромеды, зачем добивать до выхода МЕ5?
  18. Medwedius

    Gothic Remake

    @Del-Vey Моя логика,- нет новости на Нюке = незаметно.
  19. Последняя неделя
  20. И тут по плану майков вы идете оплачивать подписку
  21. Я с немецкой озвучкой играл только во вторую, но там уже был довольно неплохо переведенный текст, не знаю даже кем - если память не изменяет, там никакой маркировки вообще не было на дисках (удачно зашел на родной радиорынок).
  1. Загрузить ещё активность
×