Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Пфф, ты даже не в топ-5 форума.
  3. Бывший руководитель студии Failbetter Games и создатель Fallen London и Sunless Sea Алексис Кеннеди представил трейлер проекта Travelling at Night. Очередное творение известного сценариста и его новой компании Weather Factory представляет собой повествовательную RPG, события которой разворачиваются в альтернативной версии послевоенной Европы образца 1948 года. Игроку предстоит создать собственного героя, настроив его внешность, характеристики и предысторию, и погрузиться в противостояние различных политических сил на фоне зарождающейся холодной войны между СССР и США. Кеннеди отмечает, что источниками вдохновения для проекта послужили Planescape: Torment, новая трилогия Shadowrun и Disco Elysium. Ключевые особенности: Порядка 40 часов на прохождение;Сеттинг альтернативной послевоенной Европы, смешивающий нуар и элементы мифологии;Несколько оригинальных предысторий для протагониста, включая экзорциста, фокусника, писателя и врача;16 навыков, формирующих персонажа. Среди них достоинство, софистика и сколекософия;Ищите Знаки и Воспоминания на руинах или выуживайте их из диалогов с NPC. Они используются для улучшения навыков;Вступайте в сговор с корпорациями и правительствами или предавайте их. Продайте им обретённые силы или оставьте их себе;Никаких сражений, однако в игре всё ещё полно способов умереть;Дойдите до одного из нескольких вариантов финала, чтобы увидеть последствия принятых вами решений. Релиз Travelling at Night состоится на PC в магазинах Steam и GOG, однако даже примерной даты выхода у повествовательной RPG пока нет.
  4. Ворчите, я буду ворчать про ваше ворчание, потому что ворчливее меня нет никого. =))
  5. В такой форк KCD я бы поиграл.
  6. @Kangaxx А потому что надо было Тааш романсить. Она потом не затыкается - всем компаньонам рассказывает, как ей повезло ГГ в штаны залезть. Если бы биовари дали возможность как-то оспаривать её мировоззрение, я бы даже назвал роман с Тааш хорошим. Но к сожалению она полностью повесточный персонаж, с которым, в рамках романа, можно только соглашаться. Но как бы то ни было - контента с ней больше, чем со всеми остальными. Поэтому, все-таки один полноценный роман в игре есть
  7. Уже и поворчать не дают... =)
  8. Я вообще на конец 24-го или начало 25-го надеялся. Анонс был в конце 2023-го, потом маркетинг стартовал, начали деталями делиться, раскручивать рекламу к летним мероприятиям, анонсировали какую-то программу по привлечению пользователей на официальный сайт, которая заканчивалась как раз в конце 2024 года, что, вроде бы, намекало. Затем всё затихло, и несколько месяцев игра не всплывала нигде, и потом трейлер с геймплеем под занавес 2024-го выпустили, но без даты. А в феврале 2025 анонсировали увеличение финансирования и релиз в 2026-м. Ну ладно, думал я, может быть, где-то в районе весны 2026-го... И тут вдруг на тебе, 2027-й год. Цикл производства у игры — в районе 8 лет! Студию Archetype открыли в апреле 2019 года, причём не так, что открыли и сидели, думы думали, что бы им такого сделать, а сразу под конкретный проект с конкретным руководством. Джеймс Олен рассказывал, что хотел уйти на пенсию и заниматься своими настолками, но чуваки из WotC предложили ему открыть студию под своим крылом, и он первым делом поставил условие, что сам решит, какую игру будут делать и кого нанимать на работу. Потому за основу и не взяли одну из популярных IP, принадлежащих WotC — у Олена уже был план.
  9. Так это вопрос исключительно творческий. Даже если роман уместен, вот как в Mass Effect, KotOR или Exodus, потому что там экипаж бок о бок живёт, люди притираются, возникает взаимная симпатия. Ну не хотят разработчики эти романы добавлять и всё. Другие цели у команды, не интересно им писать романтические линии. Это их право. А что касается мушкетов и пистолей в Dragon Age — сами разработчики этот вопрос не единожды обсуждали и думали, добавлять или нет. Что, на мой взгляд, испортило бы сеттинг. Магию в Kingdom Come просили некоторые игроки, типа для перчинки. А мечи в Mass Effect по аналогии со световыми мечами из Star Wars могли бы вписать, сделав их по той же технологии, что и лезвие для ближнего боя у Шепарда. Ниндзю же воткнуть в триквел им ничего не помешало, а тут уже существующая во вслеенной игры технология. =)) Суть в том, что добавить можно что угодно и куда угодно. Но необходимость этого определяют только авторы, и я не считаю допустимым говорить, что отсутствие романов в игре — плохо. В игре должна только быть игра. Романы там могут быть. Но не должны. А душниловка в комментариях про отсутствие романов утомляет не хуже, чем душниловка из-за их наличия. P.S. Надо ещё про вид от третьего лица вспомнить и обсудить, что такое RPG.
  10. Grimuar Grimnox

    Авторы Exodus рассказали о романах в игре

    RPGNuke - познавательный! В сексонихе нет интересного геймплея, классных, клёвых или хотя бы приемлемых вариантов и тебе должно быть стыдно, что ты не догадался посоветовать посмотреть наскальные рисунки с матерью-землёй или ещё кем настолько же примитивным. Фотки 1994 года выпуска это, как бы сказать помягче, не геймплей. ^^ Ну и плюс если "игры" нет в Стиме или, на крайний случай, в баттлнете, то её не существует в природе и тратить на неё времяденьги вообще не стоит. Вот поэтому и не смог я массы фект первый пройти... дальше четырёх или восьми часов. >_< Семь лет этого жду... Я б даже некастомизированным Индржхихом поиграл, будь у него огненные шары в книге заклинаний... Только представьте: ты жмёшь десять кнопок за 0,3 секунды, чтобы скастовать молнию правильно, не опалить себе брови и не спалить вооон тот курятник одновременно! *-*
  11. В этом немалая заслуга самой игры. Куча игр выходят в геймпасе и рекламируются, а потом пропадают. У Э33 сильнейший позитивный сарафан от игроков, потом и игрожур подхватил хайп. По теме: жаль, что Эксодус только в 27, я все-таки рассчитывал на 26. Но пускай уже делают сколько нужно, надеюсь там нет серьезных проблем.
  12. Формально они есть, но реализовано это уныло - всю игру ты флиртуешь со всеми подряд, в конце выбираешь с кем у тебя, собственно, романс, после чего возможность флирта с остальными партийцами отваливается, а с выбранным добавляют сцену с тремя репликами. @Del-Vey, ну до абсурда ж доводить не стоит. Я о расширении имеющихся механик и добавления нового контента, подходящего по сеттингу/контексту. К примеру, в Diablo 3 наемникам добавили диалоги и чуток сюжетной линии. Поменяло ли что-то это глобально? Нет. Можно ли было без этого обойтись? Да, вполне, в ARPG диалоги читают один раз, если читают вообще. Но это сделало игру чуток лучше.
  13. А вот тут я уже с тобой не соглашусь. Это не хорошо и не плохо. Это просто данность. Deus Ex не стала хуже от отсутствия романов и ничего бы не приобрела, будь они там. Не говоря уже о том, что ресурсы будут перераспределены на другой контент. Отсутствие романов означает, что деньги потрачены на что-то другое — квесты, возможно. Если так рассуждать, то нужно мушкеты и пистоли в Dragon Age добавлять, ведь их отсутствие — плохо. Заодно докинем мечи в Mass Effect. И магию в Kingdom Come. И судоку в Mass Effect: Andro... а, ну да.
  14. В игре Bioware и нету романов?! О_о
  15. Так там как раз и нету романов толком. По крайней мере, я пытался романсить Беллару, романа не обнаружил в итоге. Странная какая-то формула. Почему романы вообще должны что-то портить? Вот простая формула: наличие контента - хорошо, отсутствие - плохо.
  16. Мне нравится, что главный герой представлен как настоящий усатый громила. Обычно разработчики для героев боевиков используют другой образ. А тут, когда такой персонаж лупит людей, на душе становится тепло Ждем-с больше подробностей.
  17. =)))) Да понимаю, понимаю... Просто старый стал, ворчу много... Наличие романов DAV не помогло. Выше я уже пытался сформулировать, но щас, кажется, нашёл красивую формулу: если игра — отстой, никакие романы её не спасут, если игра — кайф, никакие романы её не испортят.
  18. Так на коробке с диском и напишут: «Не покупайте нашу игру, мы вырезали романы, идите в Strip Poker, дрочилы, мы без ваших денег проживём. Ха-тьфу!». А если без шуток, то спрос рождает предложение, и в таких играх надо смотреть на аудиторию в целом, не забывая о женской её части. Рынок литературы в жанре фэнтези сейчас завален ромфантом. Загугли «Мара и Морок» (только не читай, отупеешь), это фэнтези про ведьму и романы. Серия (трилогия, вроде) разошлась тиражом в миллион копий, и речь идёт о российской писательнице (!) и тираже на русском языке, у нас такие продажи даже Пелевину не светят. В США тоже бум ромфанта — Ребекка Яррос и её «Четвёртое крыло». И всё это — низкопробное фэнтези, в котором девушки по триста раз за книгу переодеваются (с детальным описанием нарядов), сношаются с горячими мужиками на драконах и мир спасают от злого зла. За неимением лучшего читают даже такое. Лет 15 назад ни один блокбастер не обходился без романтической линии. Крупные студии мыслили в духе: «мальчикам трансформеры \ машинки \ перестрелки \ динозавры, девочкам — романтическую линию с Бредом Питтом». И упаковывали всё в один фильм. В играх BioWare рекордно большая женская аудитория, но не в ущерб мужской. Просто помимо мужчин добавились ещё и женщины, которых привлекают романы. Не то чтобы женщины до этого в эти игры не играли. Играли, конечно. Но наличие романтических линий увеличило процент заинтересованных.
  19. Какие вы привереды! =)) Ну, вон, Sexonix из одного только геймплея и состоит. =)))
  20. Grimuar Grimnox

    Авторы Exodus рассказали о романах в игре

    ...там нет гейплея и околонулевой интерес проходить. Книшкю я и так починать/написать могу. А картишки вне ККИ не нужны.
  21. Ну, так почему бы людям не идти за этим в симуляторы свиданий, в какой-нибудь Strip Poker или, прости хоспади, Sexonix? =)
  22. Бла бла бла сюжет бла бла бла раскрытие персонажей - всё херня. Основной инстинкт! Он продаёт, он покупает, никуда нам от него не деться. Что же до романов от выходцев из биоварей (они же выходцы верно?), надеюсь что ребята будут держать планку материнской компании. Мем с медведем уже наскучил, нужен какой-то более свежий образец дегенератства, в который можно будет тыкать пальцем и смеяться
  23. Нет, не попал. Я выбираю и развиваю персонажей исходя из своих потребностей и своего стиля игры, мне нравятся системы, которые позволяют это сделать.
  24. Wizzard

    Exodus

    Так, во-первых, меха уже есть. Если цель была реюзать анимации, то нужна была какая-нибудь бугаина такого же размера. Во-вторых, меня так и не подкупила эта фишка с обычными, но прям очень умными животными. В-третьих, да, на фоне остальных он (она?) смотрится получше.
  25. @Del-Vey Эй! Это был мой комментарий!
  1. Загрузить ещё активность
×