Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Да как "Кровь и вино", новый регион, в который приглашают до финала, где надо выследить какую-то подлую дрянь. Или как "Каменные сердца", новая цепочка квестов, не связанных с основной историей. Не вижу проблемы еще хоть 10 штук сделать, они же никак не мешают сюжету, а мир тут весьма большой.
  3. Все так, только... Если в первых трех частям разработчики каждый раз росли над собой, то тут прослеживается желание поставить игры на поток. И боюсь я, с таким потогонным подходом получим мы фан-сервисное хрючево с лопаты. Может быть, красивое и технологичное, но не за то я рпг люблю.
  4. KnightOfNine

    Впечатления о сыгранном

    Dispatch прошёл. Все похвалы по делу, отличный мультик на ~7 часов. Выделю штуки, которые мне понравились: 1. Приятный супергеройский сеттинг. Не марвелослоп, не эджи-гуро Пацаны/Инвинсибл, а лайтовая супергероика со взрослым контентом, которым не злоупотребляют. 2. Классный ГГ, не скатились ни в один унылый троп типа: "трусливый задрот попадает в сложный коллектив и меняется" (как Вотербой), "суперправильный ГГ учится сосуществовать в компании плохишей" (как Феномомамомэн), "познавший жызень циник-алкаш которому наплевать" и прочее. Он в меру серьезный, в меру задолбавшийся, с юмором, но не петросянством в каждой фазе. Примерно так видишь мужика в 30-40 лет, который прошёл через дерьмо но не опустил руки и продолжает работать свою работу. 3. Полное отсутствие хоть какой-то повестки. Что вообще невероятно удивительно, учитывая местный сеттинг. Ни одного ЛГБТ-персонажа ни в основном касте, ни даже где-то на фоне. Ни одного персонажа с дебильным местоимением they/them ДАЖЕ у какого-нибудь Голема, которому оно в теории могло бы подойти. Те персонажи, которых могли бы зафакапить, как например Призм (ОЧЕНЬ стереотипная чернокожая) или мужик в тюрбане - сделаны всё равно классно. Симпатичные девушки для романа. 4. Сюжет не пытается тебя удивить какими-то вотэтаповоротами, майндфаками и прочей унылой банальностью. Крепко сбитая, короткая история с приятными персонажами с крутым финальным замесом. Своя интрига есть, но она достаточно простая и без претенциозности. Чувствуется, что игра сделана на "свой бюджет", не пытается прыгнуть выше головы, но по полной выкладывается везде, где можно. 5. Выделю геймплейную часть с картой города и непосредственно работой диспетчера. Как по мне, они очень классно справились, во-первых, с читаемостью заданий (по их описанию практически всегда понятно, какие навыки нужны для выполнения), а во-вторых - с прогрессией сложности. Каждый день появляются новые вызовы, меняется пул персонажей, а в финале, когда играешь прокаченной партией, очень круто чувствуешь, что ты успеваешь всё закрывать, но будто всё на волоске висит и вот-вот всё посыпется. 6. Юмор хороший. Наконец сеттинг, где все эти современные ИРОНИЧНЫЕ персонажи с ИРОНИЧНЫМИ ответами на всё и вся находятся на своём месте. Ну и в принципе много годных шуток, визуального юмора и прочей фигни. Короче круто, давно ничего такого не было. Есть простор для перепрохождения с другими выборами, чтобы посмотреть на других персонажей, на другой роман и, если захочется, на "плохую" концовку. Из минусов я бы отметил переизбыток "факов" (вот честно, русские субтитры с ругательствами лучше справляются, чем бесконечное фак фак факинг фак) и крайне лишнюю сцену с писькой в самом конце. Вот эти два пункта чувствуются очень по-детски. Будто ребенок наконец за спиной родителей может РУГАТЬСЯ НЕХОРОШИМИ фак СЛОВАМИ и показывать ПИСЬКУ. Раньше можно было в основном грудь показывать (и тут покажут), а теперь еще и ПИСЬКУ (и её покажут). Если в начале игры шутка с писькой относительно забавная (и у неё есть панчаплайн в конце), то шутка с тем, кто будет мертвому врагу член в штаны заправлять какое-то лишнее говно. Вот прямо единственный раз, когда я от юмора поморщился.
  5. Да это же типичный эффективный менеджмент. Я не раз наблюдал мнение руководителей, полагающих, что хорошему продавцу все равно, что продавать, а хорошему управляющему все равно, чем управлять. Ну так вот это - хороший пример, когда великий менеджер считает, что если 1 проект принес деньги, значит надо начать делать сразу 3 аналогичных проекта - очевидно же, что они принесут минимум в три раза больше денег. Почему-то не всегда работает. Непонятно почему. Banishers нельзя назвать мусором, она просто затянутая и скучная. Очень много бэктрекинга и если в "Вампире" мир был небольшой, то тут карта в разы больше. Утомляет поиск загадок, когда часть ключа от сундука надо искать в локации, которую ты увидишь часов через 5 игры. То есть ты увидел сундук, в нем обычно хороший лут. Две части ключа нашел, а третьего нет. Ты тратишь кучу времени, пытаясь найти недостающую часть, а ее нигде нет. Злишься конечно. В чем была проблема не ставить сундук в локации, где лежит последняя часть ключа? Мало того, к чему все идет, становится понятно едва ли не на середине игры, часу на 30. А еще через часов 30 ты узнаешь, что все о чем ты догадывался, ровно таким и оказалось. Сюрприза нет и ради чего ты терпел еще 30 часов почти не меняющегося геймплея, непонятно. Вместо удовлетворения от развязки, ощущение траты времени. К тому же сероморальные сайд-квесты становятся все более кондовыми.
  6. Тут говорится, если бы знал, где солому подстелить... Насколько я слышал, от отсутствия контроля пострадала не одна игра, так что видимо бывает и такое, веришь людям на слово, как джентльмен джентльменам, а оказывается вон что. Но я тут спорить не буду, в плане отсутствия контроля они сами себе подложили свинью. Впрочем, им вообще вообще с рпг не везет, вспомнить PoE 2 и Tyranny.
  7. ну что, народ, какие впечатления от 5 сезона stranger things? готовы к путешествиям во времени? Выстрелит?
  8. Ага, верю. К выходу третьей части этой трилогии они как раз доведут до играбельного состояния первую.
  9. Точно, мы Иорвета так и не зарезали, это надо исправлять.
  10. У меня, как у человека, который вампура прошёл запоем и даже простил ему идиотскую механику концовки, это ничего кроме зубовного скрежета не вызывает.
  11. А не многовато ли обливионов?
  12. Если это будет не Эпическое Возвращение Йорвета и Яевинна ради освобождения Доль Блатанны от тирании франчески финдаштототам, то я поставлю жырный крест на всей серии этих "игр".
  13. Мне нравились их старые игры вроде Remember Me и Vampyr. Я понимаю, почему люди покупали Life is Strange, хотя абсолютно не мое, я так и не поиграл в неё. Но потом студия начала выпускать один треш непонятно для кого, и это продолжается уже лет шесть.
  14. Почему? Хотя я вообще не особо понимаю, что там еще за DLC может быть, учитывая, что история будто однозначно завершена, и Геральт чилит себе на вилле.
  15. Делали что угодно ещё, они много игр выпускают. Параллельно делали Twin Mirror, Tell Me Why, Gerda, Lost Records, Jusant... Цикл разработки начинается с пре-продакшена, сценаристы и художники тоже работают в его рамках. Даже если игру три человека делают первое время, это уже начало цикла производства, пре-продакшен.
  16. Ну ходили же теории о запланированном но так и не вышедшем "лунном ДЛС" (для Киберпанка), может решили его сделать. А для Ведьмака даже не представляю что там делать.
  17. А писатели и художники чем все это время занимались?
  18. Говорили, что у него цикл разработки был пять лет, так что делать начали как минимум через год после релиза Vampyr. Когда уже несколько раз условия создания сиквела озвучили и затем их выполнили.
  19. Если это будет подвязка к четвертой части с Цири как главной героиней, то это будет фиаско.
  20. Не, ну а почему нет? Банишеров небось начали делать, когда еще не вышел Вампир. Потом успешно вышел Вампир и они поняли, что на коне, и Банишеров тоже ждет успех, а значит можно начинать и третью айпи. Биовары же наглядно показывают, что не айпи красит студию, а студия айпи.
  21. О, я знаю эту компанию, сделали неплохую стелс экшен игру с видом сверху, Seven называется. Рад что они ещё существуют.
  1. Загрузить ещё активность
×