Активность
Лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Осьминог рулит! Чем ты недоволен? которые не факт, что оба мужики
-
Там, кстати, зачем-то обновили список компаньонов на их сайте. Если честно, "боевые" компаньоны как-то не вдохновляют. Две мехи, какая-то персона и два мужика, которые как братья, но один метросексуал, а другой трамваесексуал.
-
А как в оригинале звучит? Скучно, банально, было уже 1 раз. Есть осьминог, брать будете?
- Сегодня
-
Для Wartales вышло посвящённое оборотням DLC The Curse of Rigel
Eotas ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
По сейвам я слышал у кого то крашились, у кого-то не запускались. У кого-то норм. Не знаю от чего зависит. Вариант попробовать сейв запустить который уже не нужен. А потом если всё ок, то основной грузить. У меня сейв работает. Но длс всё ещё не брал. Но новые рецы и класс уже в игре могу использовать. Ещё пару патчей вышло и по крайней мере перестало фризить игру. Хотя теперь 50/50 игра запускается с сдвинутым экраном и приходится перезапускать, чтоб экран игры не сбит был) По длс пока всё еще подожду...просто патч под длс собрал ворох проблем и многим многое поломал. Разрабы спешно фиксят. В том же стиме у длс основные претензии именно к технической части. Само длс походу не многие смогли далеко пройти т.к. там не работал факел которым себе там в тьме светишь)) Вообщем ждем-с ещё патчей. - Вчера
-
Авторы Exodus показали новый трейлер — игра выйдет в начале 2027 года
Girveld ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Лучше, как говорится, Ubisoft в руке, чем EXODUS в небе. -
И все же это сильное упрощение и не совсем так. Например, я в D&D 3.0 и D&D 3.5 практически всегда дуалю воина с плутом прежде всего ради социальных навыков, поиска, взлома и обезвреживания ловушек, сники скорее идут как приятный бонус. Для меня билдостроение это свобода и вариативность. Как говорил мой препод по вышке, математика начинается там, где надо догадаться. Да, найти что-то свое и интересное, какую-то необычную синергию. На стратегии я подсел гораздо раньше, чем на crpg, скорее всего этим и обьясняется мой специфический интерес в этом жанре. К слову на романы мне вообще всегда было пофиг, на всех этих ваших Арибет с Морриган).
-
Авторы Exodus показали новый трейлер — игра выйдет в начале 2027 года
don-mika ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
ну вот, а ты говоришь "массовый игрок покупает самое известное, известный IP, раскрутившееся имя студии". Это не имеет значения. Люди не оценили того что им показывают, и никого кроме самих разрабов в этом нельзя никого винить. -
Скажи это обсидиан. А по поводу романов я уж отвечал здесь как-то, так как обсуждение это похоже вечное. Романы для меня важная нарративная часть приключения как такового. Ну вот, извините, не представляю я себе эпическую историю, большое приключение без романа или нечто подходящего под это определение. Поэтому для меня даже корявый минималистичный роман лучше отсутствия такого.
-
У неё был редактор приключений не хуже того, что в NWN. Кампания была слабая, но с таким инструментом можно было бы какое-то сообщество вокруг всего этого построить, но увы, фанатам D&D такое просто не было нужно.
-
Ок, уел. =) Помню-помню. Мягко говоря, средненькая была игра. Вряд ли бы наличие классов ей сильно помогло.
-
Ну, кстати, в данном случае рассказали довольно поздно, игра-то уже года три как анонсирована. =) Раньше была. Помнится, Dragon Age: Origins ругали за слишком сильное для CRPG упрощение классовой системы. Сейчас снова вернулась мода на билды и много классов как раз из-за того, что в какой-то момент было сильное провисание по этой части. Если помнишь, была такая Sword Coast Legend. Её запинали в числе прочего и за отсутствие всего, что связано с билдами и классами, отличными от классического трио. Игра по D&D, а классов нет. Непорядок. Сейчас не ругают, потому что все CRPG выходят сразу с кучей классов. Проверить мы это сможет, правда, только если кто-то снова додумается выпустить игру по D&D с тремя классами. =))
-
Ящерки милые, а медведи - нет.
-
А мне и не было никакой разницы, пока это не стало фетишем. Сейчас разработчики, прям, первым делом кидаются сказать: да, есть у нас романы, есть! Т.е. это из опциональной штуки для более глубокого раскрытия персонажей первратилось в первостепенный элемент, без которого, прям, ваще никак. Во всяком случае, у меня именно такое ощущение. Я, ясен перец, не побегу на баррикады, не буду создавать никаких петиций против романов. =) Пусть будут! Но уж высказать-то мнение я имею право? =) А вот это меня не напрягает. Наверное, потому что я не вижу такой дихотомии: есть билды — круто, нет билдов — отстой. И разрабы не бегут сломя голову рассказывать, что, дескать, есть у них билды, а как же! Вот оно, действительно ощущается мной как опциональная штука. Без которой я тоже спокойно обхожусь. Как раз вчера начал играть и первым делом продинамил эту летающую тянку. =)
-
Для Wartales вышло посвящённое оборотням DLC The Curse of Rigel
Дуомо ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Спасибо за информацию! Почитал обсуждения, пишут, мол, что сейвы не работают старые. Для меня это прям ужас-ужас, не готов с нуля всё проходить. -
Билдостроение тоже. =)) По сути, это минмаксинг обычный. Вместо того чтобы в игру играть, люди сидят с гайдами, пытаясь сделать себе стеклянную пушку для ваншота босса или выдавить из персонажа максимум эффективности. Так можно много чего окрестить. Ну и да, в фетишах ничего плохого нет, если они никому не вредят и не создают нездоровых тенденций. А для тех, кому это нужно, он не бессмысленный. Кто-то трусы нюхает, кто-то романы в играх крутит, а кто-то машину свою в гараже тюнингует.
-
То есть для вас, молодой человек, что сорк, что варлок - всё едино? Неслыханная ересь!
-
А какая тебе разница? Мне много чего не нужно в играх (включая романы, кстати), но если оно мне не мешает, то... всё. Не мешает. Я, например, понятия не имею, на кой хрен в RPG все эти однотипные классы магов с какими-то, на мой взгляд, высосанными из пальца отличиями: чародей, чернокнижник, волшебник, колдун, ведун, звездун... Ну и чёрт с ними. Если магом играть буду, то выберу один какой-то, и на этом всё. Или вот жрецами никогда не играл и играть не буду, т.к. с религией не хочу ничего общего иметь. Представь, если б я под каждой новостью про классы ходил и жаловался, мол, вот бы убрали их все, как же они достали, жрецы эти ваши и сто видов магов. А тут каждый раз одно и то же. Ни одной новости про романы ещё не было, чтобы кто-то из тех, кому не нужны романы, не пожаловался на их наличие. Мало того, что романы можно на корню обрубать (обычно в игре один раз достаточно ответить «нет» на подкат, и персонаж больше никогда к тебе не будет с этим вопросом обращаться), так в некоторых играх путь без романов поощряется — например, в Dispatch за это есть ачивка, как и за роман с любой из двух дам.
-
Только потому, что это, на мой взгляд, превратилось в бессмысленный фетиш: «романы? дайте два!», «романов нет? фу, отстой, унесите». Конечно. Просто ажиотаж вокруг такой, как будто это не опциональная, а самая главная фича. P.S. Короче, я своё непопулярное мнение высказал и на этом мои полномочия всё. =)
-
Так ты ж написал, что хочешь, чтобы романов не было. Ну и будто логичнее платить за наличие фич, а не за их отсутствие, учитывая, что они так и так опциональные.
-
Так происходит-то ровно наоборот: романы? ух! деньги в монитор. =)
-
Да что угодно можно. Только непонятно зачем. Если есть возможность добавить больше слоев, больше контента - так добавляйте. Больше - не меньше. И мне непонятно, почему дополнительный контент и разнообразие возможностей порицается и считается чем-то плохим. Типа "ух, вырезали из игры алебарды, как же хорошо, божечки, бросаю деньги в монитор".
-
Ну, не знаю... Если персонажи прописаны хорошо, если сюжет хороший, то и без романов можно спокойно обойтись. А если персонажи прописаны плохо и сюжет — говно, то никакими романами не спасёшь. Но это всё чисто моё мнение. Переубеждать я никого не собираюсь.
-
Добавляет глубины и эмоциональной привязанности к персонажу.
