Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. 1. AoD 2. Fallout 1-2, Arcanum 3. Planescape: Torment 4. Icewind Dale 1-2 5. The Witcher 1
  3. Только прошел в этом году. Очень хорошо сделанный мод, но второй раз увольте, тем более последние годы богаты на хорошие игры.
  4. Сплошь и рядом происходят ситуации, когда творческий руководитель, создавший студий чисто ради этого проекта ушел (и не делать новую игру по франшизе, не новый проект в этой же студии), а заниматься совсем другим делом, бросив собранную им команду? А можно пример?
  5. Сегодня
  6. Galactrix

    Warhammer 40,000: Dark Heresy

    Оооо. Надеюсь не как в Гневе праведников этот чертов город демонов с просто невозможной навигацией?
  7. Частный случай надо было превратить в общий?
  8. Неплохо, неплохо. Жаль, что Тессера этого уже не увидит.(
  9. Вдумчиво, с удовольствием прочёл всю ветку форума. Напоминает анекдот. Подходит как-то поручик Ржевский к столу с преферансом, его приглашают в игру, предложение принимается. Вдруг один из игроков говорит: — 47! Все смеются. Через некоторое время второй: — 18! Все ухватываются. Поручик толкает локтем в бок корнета: — Что они делают? — Вы знаете поручик, компания у нас старая, все анекдоты выучили наизусть, и чтобы не терять время мы их просто пронумеровали. Чтобы не рассказывать, просто говорим номер анекдота. — А! — отвечает поручик, — теперь понял. И громогласно объявляет: — 25! Дамы кто бледнеет, кто краснеет, после чего одна из них привстаёт и отвешивает поручику пощёчину. — Ну что Вы, поручик, — комментирует корнет, — такие анекдоты при дамах не рассказывают. Это я к тому, что как только дело касается BG3, говорим одно и тоже по кругу. А я уже вот и влазить не хочу, потому что игру прошёл по выходу и порядком подзабыл. Вот что думаю: С новой игрой у Винке всё получится. Он идёт проторенной дорогой и делает то, что у него получается хорошо. И я рад, что он не соблазнился на всякие Action-эксперименты (Avowed спасибо). А вот за Вавру вполне себе опасаюсь. Знаю, что многие любят менять жанр и после фэнтези ударяться в Sci-Fi и тд (совокоты, авторы Атома, SitS, AoD и прочие), но лучше он как и Винке шёл проторенной дорожкой. Тем более kcd2 получилось потрясающей игрой (для меня у неё один недостаток — нудновато исследовать мир игры). Для меня гораздо более волнующей темой является то, что игровая индустрия полностью проигнорировала успех Ларианов, и никто и не заикаться не думает о продолжениях nwn2, Ps:T, iwd и других изометрических и нет ДнД игр. Вот это грустно и несправедливо. На данный момент в сухом остатке имеем ремейки ToEE и nwn2, и на том спасибо. Время бежит. И всё старое как и всегда, меняет новое. Я вот вчера ролик смотрел, как группа ребят, молодёжь, так и не смогла самостоятельно извлечь обычную магнитофонную кассету из подкассетника без посторонней помощи. На пенсионеров от индустрии особой надежды нет, они то ли не имеют прежних сил, то стараются быть модными как Тим Шаффер и гонят пургу (авангард). А новое поколение всё чаще не понимают, что от них хотят принимаясь делать продолжения культовых игр. Не могут достать как эти ребята достать кассету. И вот вам полный экзистенциальной тоски вывод: да не увидим мы НАСТОЯЩИХ продолжений культовых игр никогда. Они там же, где наше детство, первые поцелуи, турецкие штаны и всё то, что дорого, только для наших, запылившихся опытом, болью и годами сердец.
  10. На большинстве сриншотов (кроме того, с дверью, про который ты написал) он, наоборот, освещает сцену сильнее, но при этом тёмные места остаются там, куда свет не может попадать. По мне так выглядит просто потрясно. Оригинальный визуальный дизайн не утрачен, зато все современные навороты появились. Надо, наверное, накатить да посмотреть, как оно вживую смотрится.
  11. Ну, обновленный скрин, где под светильником номер комнаты 310 на стене висит, выглядит очень плохо. А вообще - некоторые скрины прям хорошо выглядят, некоторые незначительно лучше. Главное, чтоб не перезатемнил все и вся, как это у всех этих РТХ-поделий бывает...
  12. mc_ren

    Warhammer 40,000: Dark Heresy

    Все, прошел альфу. Очень много бегал, думал в конце скажут про расследование - ну типа последствия. Оказывается, одно надо было сдать до того, как отправился в финальную локу, а второе просто заканчивает альфу. Получается даже реакцию на первое не получил, на второе ее и нет) Впечатления по прежнему хорошие, но некоторые решения тима многоуровневости не очень зашли. Ну и местами сыровато, даже бои не доделаны со всех сторон. Но игра номальная. 11 часов ушло.
  13. Я где-то читал, что добавить текстур и прочих красот то не проблема, проблема в движке где-то, из-за чего игра начинает крашиться, если в нее всякого тяжелого напихать. Так что это красиво, конечно, но посмотрим, как оно будет играться в итоге.
  14. 1. NWN 1, 2 2. Dragon age origins 3. Arcanum 4. Fallout 1, 2 5. Baldur's Gate 1,2 и теперь 3 часть тоже. )
  15. Моддер Safemilk опубликовал новые кадры своего ремастера культовой ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Проект под названием RTX Remaster призван не только внедрить в игру 2004 года выпуска освещение на основе трассировки лучей, но и заменить текстуры и даже заметно устаревшие модели предметов окружения — от самых мелких, типа кранов, до более заметных, таких как шкафы, машины и даже облицовка зданий. О первых успехах Safemilk отчитался ещё в 2024 году, когда показал почти полностью переработанную квартиру протагониста в Санта-Монике. Позднее вышла альфа-версия мода, в которую эти улучшения были интегрированы. Теперь же разработчик продемонстрировал ещё одну обновлённую локацию — отель Ocean House, являющийся наиболее сложным объектом для переработки с художественной точки зрения. Автор модификации опубликовал детальное сравнение обновлённых локаций с оригиналом. Safemilk также показал мелкие детали — моддер сделал новые 3D-модели небольших элементов интерьера, включая вывески. Особое внимание было уделено лестнице — автор проекта смоделировал новые перила и парапет со сложным узором. У полной версии фанатского ремастера Vampire: The Masquerade — Bloodlines нет даже примерной даты релиза, однако проект продвигается довольно быстро, учитывая, что над ним работает один человек.
  16. Очень жду новую игру от Лариан, жаль, это дело не быстрое. Но уже пугает и переход на новый движок, и грандиозные планы. Как бы не закончилось все пшиком.
  17. Вчера
  18. ️Умер создатель BF6 и CoD Винс Зампелла.

    Автомобиль, в котором находился Зампелла, попала в ДТП в окрестностях Лос-Анджелеса: машина съехала с горной дороги и врезалась в бетонное ограждение. Оба пассажира погибли: вторым, судя по всему, был друг разработчика.

    F

    1. AnLac

      AnLac

      Походу тормоза отказали, поворот вообще не крутой

  19. Del-Vey

    Of Ash and Steel

    Никто в этой теме ни разу не использовал кнопку создания списка, при этом каждый второй вывалил список. Они тут: И не надо информацию помещать в цитаты, там должен быть текст цитируемого сообщения, а не данные с другого сайта. Учитывая, что цитата уходит под кат, не сразу даже понятно, что вы какую-то инфу принесли, вы как будто на чей-то пост отвечаете. Ну или хотя бы обозначайте, что в цитате инфа. Вот я принёс новость: А то получается какая-то шизофрения. Я пытался понять, что за сообщение другие юзеры цитируют, а его, оказывается, не существует, это цитата текста из цитаты.
  20. KnightOfNine

    Of Ash and Steel

    Роудмеп починки игры - это, конечно, моё почтение. Вообще стыдно должно быть такое выдавать. Очевидно недоработанную игру выпустили, чтобы игроки бета-тестерами работали? Свинский ход, свинское отношение.
  21. Блин, проходишь игру после выхода всех апдейтов, а там еще апдейт %) Новую локацию тогда уже на Ютубе гляну, что поделать. Интересно, большая ли.
  22. Kalagar

    Of Ash and Steel

    Какой-то странный хомяк-переросток с когтями как у росомахи
  23. Крэй

    Of Ash and Steel

    Разоритель - максимально ублюдочный противник. Скачет моментально сокращая дистанцию. Убивает с трех ударов, да ещё падла кидается камнями, которые сразу пол хп сносят. Но за убийство приятный бонус - +1 ко всем характеристикам.
  24. mc_ren

    Warhammer 40,000: Dark Heresy

    Побегал несколько часов, мне понравилось. За исключением дерганий камеры (или игра лагала, так и не понял - железо мощное) проблем не заметил. Было 2 боя, много болтовни и стартовое расследование в зоне раскопок. В общем-то впечатления отличные. Виден прогресс по сравнению с рогой что по графике, что в целом по качеству. Перевод тоже норм (но не полный). Игру точно покупаю как в Стиме появится. Ну либо совокоты дадут таки оплатить картой РФ или еще как.
  25. Добавил полный список изменений в новость.
  26. Разработчики популярной модификации Fallout: Sonora выпустили патч версии 1.16 для своего творения — это крупнейшее обновление в истории проекта. Оно же, вероятно, станет последним — команда может выпустить ещё несколько фиксов, но других планов по улучшению игры нет. Ключевые изменения: Улучшены диалоги и квесты; Добавлена вырезанная локация Сан-Фелипе; Вернулась оригинальная механика начисления опыта в сражении; Откорректирована частота случайных встреч на карте мира; Добавлены случайные точки размещения NPC на встречах; Улучшен баланс. По словам авторов, из-за необходимости внедрения ряда серьёзных изменений совместимость с сохранениями от предыдущих версий мода была невозможно, а потому игру придётся начинать с самого начала. Загрузить новую версию Fallout: Sonora можно с официального сайта модификации. Полный список изменений: Вилла: улучшены некоторые диалоги Виллы. Вилла: на карту древних руин добавлены ловушки на игуан (была 1, стало 3). Вилла: понижено требование для запугивания мародеров (теперь нужно Красноречие 35). Вилла: разрушенные лестницы в ратуше теперь можно использовать после возвращения жителей из Флагпула. Гараж-Сити: теперь Тодда линчуют, если заложить его Фрэнку (тело появится недалеко от городских ворот). Гараж-Сити: улучшен диалог Пита. Гараж-Сити: дикие собаки у завода и у водонапорной башни заменены на более слабых койотов. Гараж-Сити: квест привратника на поиск логова шакалов внесен в Пип-Бой. Гараж-Сити: немного доработана карта одинокого трейлера (больше захламления, переставлены объекты ради лучшего прохождения в скрытности, добавлена сетка на карту мира). Гараж-Сити: сокращены габариты карты с трассой 66 (поднята выше нижняя граница карты, правая граница сдвинута влево). Гараж-Сити: сломанное ружье привратника теперь действительно не стреляет до починки. Гараж-Сити: небольшая доработка карты бизнес-центра (больше захламления в верхнем правом углу, добавлено копье на свалку, немного изменен лут в контейнерах и т.д.). Гараж-Сити: отдых в мотеле восстанавливает больше очков здоровья. Гараж-Сити: на трассе между Гаражом и Флагпулом теперь будут появляться бандиты Трейвона, если основной квест Гаража выполнен в пользу Лукаса. Шакалы: снижены требования для восстановления разобранной винтовки с 40 до 0. Шакалы: добавлен слайд (без озвучки) на случай, когда союз с рейнджерами был заключен, но рейнджеры были затем разгромлены. Флагпул: Администратору шахты и Фаберу добавлены поясняющие реплики по заданию Виллы на уничтожение шахты. Флагпул: Частично переписан диалог с девушкой в баре, чтобы он выглядел завершенным. Флагпул: Частично переписан и реорганизован диалог с рейнджером Керуком, чтобы он был более понятным и менее графоманским. Флагпул: Теперь можно сдать рейнджера Фаберу, не убивая его лично. Флагпул: Уго и Санчо теперь автоматически уходят с карты, когда игрок покидает шахту без финального диалога с ними. Флагпул: перерисована вывеска музея ближе к стилю арт-деко. Флагпул: рукопашное оружие у надзирателя в баре теперь зависит от уровня ГГ (до момента первого разговора). Рейнджеры: на радиостанции теперь можно спать. Рейнджеры: увеличена базовая цена рукояти для парома с 10 до 20. Рейнджеры: мелкие изменения в диалоге Руфуса. Рейнджеры, интендант: теперь торгует с первого разговора + удалены расспросы о себе + в товар добавлена кожаная броня. Кварцсайт: сундук с голодиском в хижине старосты сдвинут на более видное место. Сан-Брамин: рейнджеру Оскару использован более сильный pro-файл рейнджера-ветерана. Сан-Брамин: Джеронимо немного подправлен диалог и добавлены реплики на случай поздней стадии сюжета. Сан-Брамин: Увеличен урон, наносимый обвалами в Погребенном Городе + добавлен еще один такой обвал + подкорректированы фразы взаимодействия с обвалами + обвалам добавлены красные полосы для большей заметности. Сан-Брамин: Доделан сухой коллектор как бонус для перка «Чутье мусорщика». Феникс: продавец оружия теперь может улучшить лазерный пистолет. Феникс: Ларри увеличены требования к убеждению. Феникс: медик из убежища перенесен на первый этаж собора. Феникс, АЭС: сдвинут суп из крысы на более видное место + в подвале добавлена консоль для открытия двери в канализацию изнутри + в подвале добавлены плафоны для освещения + изменён переход между канализацией и подвалом АЭС + передвинут житель канализации по квесту АЭС ближе к переходу в подвал АЭС. Феникс: все напарники, принудительно отсоединенные на время боя, теперь занимают определенные зрительские места, чтобы их легче было найти после боя. Феникс: администратору казино заблокированы реплики, отсылающие к дону Диего за особой работой. Убежище 25: консоль от силовых полей с подопытными открывается теперь не только красной, но и желтой картой доступа. Убежище 25: лазерные ловушки в коридоре теперь автоматически дезактивируются после мирного завершения диалога со смотрителем убежища до тех пор, пока они не будут активированы вновь. Убежище 25: в коридор к посту смотрителя добавлены колонны. Убежище 25: из ящика на ядерном складе удален один ядерный блок (было 3, стало 2). Мотель: братьям-мутантам использован более сильный pro-файл. Мотель: матери мутантов удалены бонус реакции +9 и бонус ОД +2, но добавлено 15 ОЗ. Убежище 27: на посту смотрителя вместо микроядерных батарей теперь появляется один ядерный блок. Убежище 27, Артур Каррингтон: Артур реагирует на разрушение собора сразу по возвращению в Феникс + уходит из партии в Фениксе теперь на сутки (раньше было двое) + улучшен диалог во многих местах + частично пересчитаны навыки и характеристики персонажа на всех уровнях развития. Убежище 27: призракам немного увеличены броня и реакция + призраку смотрителя увеличены броня и ОЗ. Каса-Гранде: улучшены и частично переписаны многие диалоги локации, особенно на водяной станции. Каса-Гранде, квест найти жестянщика: введены дополнительные наводящие реплики по квесту для мэра, его дочери и старику Гальегасу + добавлен инфотригер в хижине самогонщика. Каса-Гранде: квест «передать привет в Эрмосильо» занесён в Пип-Бой. Каса-Гранде: деньги в товаре караванщика теперь обновляются раз в неделю. Каса-Гранде: улучшено изображение загрузочного экрана локации + перерисован бак в купальне. Каса-Гранде: доделана возможность захвата власти в городе Джоном Салливаном (инициация происходит через квест Бена по устранению мэра). Каса-Гранде: Салливану и его сподвижникам задан собственный team, отличный от остального города. Ту-Сан: реорганизован и частично переписан диалог с несколькими нпс (крестьянин, который ищет энергоячейку + Коди + кухарка). Ту-Сан: двери на склад у интенданта изменен тип ловушки с электрической на сигнализацию + при включении сигнализации интендант бежит на склад и атакует ГГ, если заметит его там + сигнализация отключается при переходе между картами. Каса-Нуэва: реорганизован и частично переписан диалог с мэром Альваро. Каса-Нуэва: спороносам увеличена броня. Каса-Нуэва: реализован брачный кулон по квесту на поиск пропавшего + улучшен диалог с квестодателем. Пуэрто: улучшения в различных текстах локации (Маура, Диксон, Латам, уборщик, записи в компьютере Диксона). Пуэрто: теперь для убеждения Мауры в ошибках ордена нужно привести три аргумента, а не один. Пуэрто: в 3-уровенной системе товарооборота у интенданта второй уровень (товар для торговцев) и третий (для членов ордена) объединены в один. Платформа, лодка: полностью переписан и реорганизован скрипт + переписан игровой текст (AFBoat.msg) + теперь можно перемещаться на лодке между уже известными локациями на побережье + удалено ограничение по весу + энергия больше не тратится при каждом заплыве (но первую заправку ядерблоком по-прежнему нужно делать). Эрмосильо: частично пересчитаны навыки и характеристики напарника Панчо на всех уровнях развития. Доделана и введена в игру локация Сан-Фелипе. Соответственно доделан квест в Пуэрто-Пеньяско, ведущий к этой локации. Во всех трех офисах «Сонора Экспресс» (Флагпул, Феникс, Ту-Сан) появилась возможность выкупить ячейки для хранения своих вещей. Этим ячейкам задан максимальный объем 999. Типовым караванным охранникам на карте мира (включая квестовое сопровождение каравана из Сан-Брамин) добавлена опция толкания. Карта мира: понижена частота случайных встреч. Карта мира: реализованы случайные точки размещения нпс на картах случайных встреч. Карта мира: добавлена новая случайная встреча «Горожане делят бутылочные крышки» (попадается возле Феникса, только один раз за игру). Карта мира: добавлена новая случайная встреча «Заблудившиеся супермутанты» (редко попадается на полуострове). Карта мира: добавлена новая случайная встреча с бандитами-десперадос (иногда попадается в пустыне на юге рядом с Эрмосильо). Карта мира: реструктурирован и частично переписан диалог Пауля на мобильной платформе. Карта мира, встреча «Бандиты пытают писаря»: встреча перестроена чисто технически для более корректной работы + изменен состав лута у нпс. Карта мира, встреча «Легенд-Сити»: нарисована разрушенная версия игровых автоматов. Карта мира, встреча «Рабский конвой»: верхняя граница карты опущена ниже + монах теперь вооружен лазерным пистолетом + спрайт основного груза уменьшен в размерах. Сияние: Точка сбора для отправки в Сияние вынесена из Инферно в отдельный маркер на карте мира. Сияние: скрипт инфотригера ZTInfo разделен на два отдельных файла — для основной игры (ZTInfo) и для Сияния Дня (YTInfo). Из ресурсов DLC скрипт ZTInfo удалён. Удалено еще несколько файлов после небольшой оптимизации архива. Сияние: перерисован флаг Сан-Диего в главном меню. Сияние: поднят минимальный уровень ГГ для старта DLC с 7 до 10. Сияние: добавлено новое оружие — нож-топорик. Сияние: исправлена ошибка в переменных по квесту старушки Джуди. Сияние: теперь в лог будет выводиться информация об удалении неактуальных квестовых предметов в момент ухода из Сияния (ранее это происходило без оповещений). Сияние: отдых в отеле Старого Города восстанавливает больше очков здоровья. Сияние: торпеды на острове теперь можно активировать как навыком, так и взрывчаткой. Сияние: для откачки нижнего этажа в убежище теперь можно использовать не только компьютер, но и рядом стоящие трубы. Сияние: музыкальным трекам (fs_daygl и fs_diego) понижен уровень звука на несколько Дб. Сияние: теперь ворота из Старого Города на север (на дорожную развязку) нельзя открыть до получения соответствующего квеста. Сияние: мелкие изменения в репликах и скриптах гаубиц для лучшего понимания игроком. Сияние: добавлены недостающие маркеры у сеток перехода и у подъемников к монорельсу. Сияние: некоторой части черных старателей заменены pro-файлы на более мощные и заменено вооружение. Сияние: телу Донована уменьшен вес с 25 до 20. Частичный пересмотр распределения оружия и патронов по локациям (в основном в первой трети игры) для лучшего баланса и более равномерного развития оружейных билдов. Подкорректирован товарооборот у многих торговцев. Товар у всех торговцев теперь обновляется в реальном времени (без необходимости выходить из текущей карты). Маисовая мука теперь стоит 25 (было 15), а керамика 7 (было 6). Ядерному блоку переделан тип ammo на тип misc. Патроны (10 мм, 5 мм, .44, .50, .308, 12 калибр и микроядерные батареи) теперь складываются небольшими пачками, а не поштучно. По этой причине были поправлены скрипты товарооборота у торговцев, случайного лута, апгрейды у мастеров и т.п. Обычным копьям возвращена опция метания. В описание предмета «Обломок копья» добавлена фраза, намекающая на то, что предмет можно кому-то отдать. Членам Братства Стали по всей игре увеличены очки здоровья. Рад-муравьи теперь облучают при атаке. Сколопендрам увеличены ОЗ и КБ. Для получения титула «Машина смерти» теперь нужно 250 смертей (было 20), для титула «Великий охотник» — 1000 (было 50), для титула «Истребитель монстров» — 50 (было 15). Для спрайта NMLABB дорисована анимация ПП. Добавлена реакция напарников на разрытие могил. Возвращена оригинальная механика начисления опыта за убийство нпс (т.е. опыт заранее зафиксирован в pro-файле, а не рассчитывается скриптово). Значения опыта рассчитаны по формуле от числа ОЗ, сопротивляемости урону и условного коэффициента опасности врага. Увеличена сумма регенерации у гулей (от 1/5 до 1/10 от максимального здоровья). Фраза в логе «Переговоры провалились» упразднена (она больше не выводится при выходе из диалога в бой). Поправка ловушкам (капканы, мины, лазер): теперь при перке «Легкая походка» ловушки игнорируют не только ГГ, но и его напарников. Перк «Легкая походка» теперь не просто снижает урон от токсичных луж, а вовсе его устраняет. Унифицирован скрипт лечения для всех медиков игры (Флагпул, убежище 25, Пуэрто, Каса-Нуэва, Ту-Сан): выведена единая скриптово-макросовая система + лечение для всех медиков разбито на отдельные услуги + пересмотрены цены и скидки + переписаны и уточнены реплики. Различные исправления в текстах от Романа Козлова (опечатки, гендерные варианты реплик). Многочисленные мелкие улучшения в текстах, скриптах и картах по всей игре. Все скрипты были заново скомпилированы. Описание фиксов из log_fix.txt перенесено в данный файл (log_develop.txt), а log_fix.txt удалён из дистрибутива.
  1. Загрузить ещё активность
×