Активность
Лента обновляется автоматически
- Сегодня
-
Смена времени суток, приземлённый киберпанк и упор на геймплей: первые детали No Law
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А я не против. Релиза Cyberpunk 2 ещё лет пять ждать. -
Смена времени суток, приземлённый киберпанк и упор на геймплей: первые детали No Law
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Как говорится, "а минусы будут?"- 3 ответа
-
- 1
-
-
Edwardevoge присоединился к сообществу
-
Я игру поставил на паузу, когда не смог взять квестовый цветок для вступления к вольным охотникам. Сегодня обновился, сейвы благо в порядке, вещи тоже на месте. У меня там уже 13 уровень, было бы обидно с нуля начинать. После патча квестовый цветок появился, смог наконец-то перейти во вторую главу. Из наблюдений: 1. Фпс словно стал стабильней. 2. Улучшилась видимость ночью и словно бы появилось больше источников света. 3. Наконец-то не надо взламывать каждый замок, после прокачки ловкости 30+, открытие происходит автоматически. 4. Починили арбалеты (раньше не стреляли). Пойду до города, гляну что там. Помню на арене противник зависал и бой не начинался, надеюсь пофиксили.
- Вчера
-
Хорошая игра, но после NWN 2 и New Vegas конечно смотрится скромненько. Вся игра по продолжительности как один акт PathFinder. Дело не только в сюжете (вот хороший сеттинг мы любим и ценим), NWN 2 и New Vegas это еще и Большие игры, игры с Амбициями, даже при том что много контента не дожило до релиза из-за сроков к сожалению Графон, анимированные диалоги, кат-сцены. серьезный стиль (не как в Awoved и Outer Worlds, да и PoE 2 в меньешй степени)
-
Джеймс Олен покинул проект Exodus — он продолжит работать над настольными RPG
AnLac ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@atrid уже взрощено целое поколение специалистов, которых не то что заставлять, а удерживать надо, чтобы они НЕ добавляли в свои игры все эти замечательные, "незащищенные" слои населения. Уже DEI консультанты охреневает - они то понятно, деньги зарабатывают, а эти дурачки реально во всю эту лабуду поверили. Очень рано что-либо говорить. Вот выйдет игра - там провалиться, либо же окажется что на каждой планете круглосуточные парады, вот тогда и будем копья ломать. Пока что нет никаких предпосылок к таким подробным, конкретизированным теориям -
Состоялся официальный анонс Trails in the Sky 2nd Chapter
St1Let ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Наверное, одна из лучших частей этого аниме. Тогда сценаристы еще не ударились в маразм. Ну может чуть-чуть. -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Sargast ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Но это же неправда. Вот моя цитата: Где тут "нельзя ругать"? Или "разводить хейт" = "ругать"? Извини, не думал над такой интерпретацией. -
Джеймс Олен покинул проект Exodus — он продолжит работать над настольными RPG
Sargast ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Не верю. Когда было, чтобы главный человек в студии, тот, с кем договаривалась издательская компания, тот кто собирал команду, без причины взял и ушел за полтора года до релиза, потому что завершил работу. Он же не композитор, который всю музыку написал и ушел. Он - главный человек в студии, тот кто утверждает все вопросы, решает разногласия, управляет и администрирует, отвечает за команду. В конце концов разве он не должен, как лидер, довести всех хотя бы до релиза? Я думаю, здесь или что-то форс-мажорное, семейные обстоятельства, здоровье. Или проблемы с разработкой или издательской компанией. P.S. игру делают с 2019 года, релиз размыто назначен на 2027 год, это без переносов больше чем BG3 делали. А главный человек в студии, который всех собирал и утверждал всё, каким-то образом "завершил всю работу"? Ну-ну. -
Я, пожалуй, версии 1.08 подожду) Тем более у Спеллфорс перепроходится сейчас.
-
Смена времени суток, приземлённый киберпанк и упор на геймплей: первые детали No Law
Sargast ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я один читаю это и вижу: "Мы делаем киберпанк, просто у нас будет другой сюжет"?- 3 ответа
-
- 1
-
-
Вышло наконец то это долгожданное обновление версии 1.05., сам пощупать не могу в данный момент, но предлагаю желающим посмотреть, исправлены ли ошибки и баги в игре)
-
Смена времени суток, приземлённый киберпанк и упор на геймплей: первые детали No Law
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Neon Giant дали интервью изданию IGN, в рамках которого раскрыли детали Action-RPG No Law. По сравнению с предыдущей игрой, The Ascent, тональность сеттинга нового проекта будет приземлённее.События развернутся в пределах одного города.Многие в команде разработчиков, включая двух руководителей, ранее трудились над играми с видом от первого лица, так что для них переход от изометрической перспективы является не экспериментом, а возвращением в комфортную среду.В No Law будет цикл смены дня и ночи, а также разнообразные погодные эффекты.В разное время суток определённые локации будут затихать или, наоборот, наполнятся людьми. Некоторые зоны ночью становятся куда более шумными.Разработчики хотели сделать что-то более погружающее, поэтому не стали браться за The Ascent 2, хотя с точки зрения коммерции это было куда выгоднее — первая часть отлично продалась. Вариант сделать сиквел игры с видом от первого лица не рассматривался, поскольку сеттинг первой части слишком футуристический, а команда хотела поработать над чем-то приземлённым.Авторы No Law знали, что их игру будут сравнивать с Cyberpunk 2077, но проект студии Neon Giant куда более «интимный», не такой масштабный.Сюжет игры более локальный и личный для протагониста. Кроме того, мир будет активнее реагировать на героя.В качестве источников вдохновения разработчики взяли фильмы-боевики восьмедисятых и девяностых годов, в том числе гонконгские.Игроку предстоит взять на себя роль уже сформировавшегося героя, однако разработчики позволят кастомизировать его до определённой степени.В ответ на вопрос о том, почему игра является RPG, разработчики указали на систему уровней, навыки, способности, экипировку и возможность принимать решения в диалогах, которые влияют на развитие истории.Кроме того, какие-то решения принимаются через игровой процесс. Например, можно по-тихому взломать дверь, а можно взорвать её. Ни один из вариантов не является неверным — игра не накажет за применение грубой силы.Через диалоги можно будет принимать решения, корректировать характер персонажа и раскрывать экспозицию, но разработчики признают, что сильные стороны команды не в них, хотя игра имеет повествовательную направленность. У неё есть начало и финал, а игрок решает, как будут разворачиваться события в промежутке между ними.Последствия принятого решения, однако, могут быть очень серьёзными внутри самой игры.Основной упор в No Law сделан на игровой процесс. У пользователя будет масса инструментов, включая обычный пинок ногой — все они позволят разнообразить боевую систему.Скрытность и использование гаджетов для достижения целей — ещё один вариант прохождения.Методы игрока будут находить отражение в диалогах с NPC — они могут похвалить за чистую работу или поразиться тому, что грохот был слышен на весь город.По словам разработчиков, они не хотят осуждать игрока за его действия или указывать, что есть какой-то предпочтительный способ пройти задание и «неправильный». No Law разрабатывается для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. У игры пока нет даже примерной даты выхода.- 3 ответа
-
- 3
-
-
-
-
Блин, точно, опять забыл про нее. Хотя если прибухтеться, то некоторые симптомы там уже есть. Сам сеттинг еще помню, а вот историю уже вообще забыл. Помню только, что внезапно выиграл в суде, хотя ничего не предвещало.
-
Джеймс Олен покинул проект Exodus — он продолжит работать над настольными RPG
Uncle_Givi ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это не более, чем ваше предположение. Совсем необязательно искать подвох в любой ситуации. -
Джеймс Олен покинул проект Exodus — он продолжит работать над настольными RPG
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
- 7 ответов
-
- 12
-
-
-
Стартовало альфа-тестирование Warhammer 40,000: Dark Heresy
j4c3lud3ns ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Переделали, стало больше похоже на тот же pathfinder, отдельно берешь фиты (нет деления на универсальные и классовые), отдельно способности, отдельно улучшения способностей, правда я пока только один раз левелапнулся, и в альфе нет редактора персонажа (стартуешь 5 уровнем)- 3 ответа
-
- 5
-
-
-
j4c3lud3ns присоединился к сообществу
-
@Wizzard, а Tyranny?
-
Не играл, не осуждаю, больно формат отпугивает. Но если там хороший сюжет, то майкам определенно стоит развивать практику выдачи личных проектов нуждающимся.
-
Джеймс Олен покинул проект Exodus — он продолжит работать над настольными RPG
atrid ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А как же возможная вторая часть и DLC? Не уходят главы студий за год до релиза без веской причины. Что-то там у них не срослось. Или со сроками напортачил, или со сметой, или творческие разногласия (отказался к примеру геев по квотам в сюжет вводить). В любом случае, человек его заменивший явно будет иметь своё видение, и авторский взгляд на историю уже вылетел в трубу. -
Pentiment не зашел?
-
Согрешил уже второй раз с Пилларсами. Все ждал момента, когда мне станет не пофиг на происходящее, но этот момент так и не наступил. Собственно, это прелюдия к основному признанию - я пришел к крамольной мысли, что после Вегаса обсидианы не придумали ни одного (в Граундед не играл) интересного сюжета/сеттинга. Как будто их сценаристы даже не пытаются тебя удивить/заинтриговать/развлечь и какого-то высокоинтеллектуального месседжа с оттопыренным мизинчиком тоже не увидел. Все это выглядит как результат без энтузиазма выполненного тз на "фэнтези классическое, 3шт.", "поп сай-фай, 2шт.". Вот.
-
Стартовало альфа-тестирование Warhammer 40,000: Dark Heresy
Alex_Darks ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Кто-нибудь в альфу лез? Очень надеюсь, что в Ереси переделают ролевую механику и прогрессию по уровням. В Вольном она оставляла желать лучшего. -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Дворец Касадора, к которому захаживает городская знать, внутри городской стены. Внутри стены, Карл! Я бы понял, если б это маскировка такая была, но нет - он приемы проводит, место известное. Такое впечатление, что было две версии Касадора (вампир-дворянин и тайный владыка, о котором непосвященные вообще не знают), и разрабы так и не определились, какую брать. И он не единственный обитатель городских стен. Горташ тоже. Создается сильное впечатление, что Акт 3 должен был быть больше, вмещать несколько кварталов города и т.п. но не успели, не смогли, и втиснули все в одно место. Я не могу сказать, что получилось плохо, но по сравнению с первым актом... Ну ты понел. Я люблю БГ3. Для меня это великолепная игра, чтобы не говорили "критики". Это мое личное мнение, да. Но он объективно не идеален и страдает всем известной болезнью Лариановского первого акта. Потому что первый акт они отдают на ЕА и радостно допиливают каждую мелочь, на которую жалуются игроки, а остальные - без фидбека по остаточному принципу. - Последняя неделя
-
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Girveld ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
БГ3 прекрасны, потому что их могло не быть, а они... есть! () -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@Sargast, сперва ты написал, что Baldur's Gate 3 нельзя ругать, потому что он нравится миллионам. Теперь налил воды про какое-то меньшинство и его единое верное мнение (к чему, зачем?). Потом описал недостатки БГ3, хотя сам же в предыдущем посте призывал этого не делать, а ограничиваться лишь фразами типа: "игра прекрасная, но не мое". А в итоге подвел к тому, что БГ3 прекрасен, потому что мог бы быть хуже. Вообще роскошнейший аргумент. Даже нечего сказать.
