Активность
Лента обновляется автоматически
- Последний час
-
StephenLam присоединился к сообществу
- Сегодня
-
Electronic Arts признала Dragon Age: The Veilguard коммерческим провалом
don-mika ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
верхи не могут, низы не хотят -
Electronic Arts признала Dragon Age: The Veilguard коммерческим провалом
Kezef ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Естессно, чертовы ютуберы и хейтеры-женоненавистники. Рассылку кодов на новый МЕ будут делать только для 10\10 журналистам которые признали что Биовар returned to form, если вы понимаете о чем я. Господи, как же это всё-таки ******, не надо мне ремейков или переизданий, дайте серии умереть, это уже не исправишь без основательного реткона. -
У меня был Golden core quality 1 Какая конкретная школа культивации - не помню, что-то открыл от соседей, не стартовая. Вообще не понял, в смысле? Да, это оч бесит. Надо постоянно свою известность мониторнить, иначе прилетят(
-
Electronic Arts признала Dragon Age: The Veilguard коммерческим провалом
Medwedius ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@Arawn Причина очевидна - хейтеры. Они всегда во всем виноваты. -
Electronic Arts признала Dragon Age: The Veilguard коммерческим провалом
Arawn ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Причину-то удалось установить? -
Волей пренеприятнейшего стечения обстоятельств, у меня в холодильнике завелась проклятая колбаса... То есть, колбаса из тюленя.
Как вы думаете, уважаемые форумчане, если я осмелюсь это попробовать, @Del-Vey меня просто убьет или убьет мучительно?
-
Electronic Arts признала Dragon Age: The Veilguard коммерческим провалом
QweSteR ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ рад =) -
Пополню ваши ряды "начинаторов". Я тоже начинал раза 3. В последний раз полностью культивировал несколько поколений (они дальше уходят в наследие клана, становятся типа бафов клана), но дальше потерял интерес. В игре есть сюжет (внезапно). Но пройти его, четко НЕ следуя мануалу в огромном ворд файле (я не шучу), росто нереально (так интуитивно все сделано). А без сюжета после нескольких культиваций начинает быть скучно, ну и в конце концов прилетает дракон или сильные культисты, и дают тебе по щам, если не готов. Вторую часть обещают в 3Д с видом от третьего. Если получится, будет бомба. Но я согласен, что в первой куча механик недоделано, и во второй может быть та-же проблема.
-
Ну я тоже придерживаюсь идеи, что Цитадель cработала только потому, что была про персонажей, с которыми ты прошел уже 2-3 игры и прочее бла-бла-бла. И я видел, как они пытались навязать подобную компанейскую чепуху в андромеде, и там она уже не работала.
-
@Watchman, соглашусь с @beaverenko, у игры беда в первую очередь со структурой и качеством писанины, потому что её будто бы собирали по принципу «я тебя слепила из того, что было». Сразу вспоминается детство, когда мне подарили готически замок из LEGO, и я спустя неделю такой: «Ну всё, строю звездолёт».
-
Electronic Arts признала Dragon Age: The Veilguard коммерческим провалом
Medwedius ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну, надеюсь они сделали выводы и с Масс Эффектом такого не будет. По крайней мере надаюсь на это. -
@Watchman какую-то странную мыслительную цепочку ты построил, если честно С игрой, ее разработкой и всем контентом в ней полный бардак, и местные спутники и взаимоотношения с ними это явное следствие этого бардака, потому что персонажи в принципе написаны и впихнуты в основной сюжет абы как, и в целом сложилось впечатление, что многие персонажные сцены создавались в краткие сроки и чисто ради заполнения пространства, а потом распихивались случайным образом (поход на рынок за кофе вместе с Луканисом находится именно в том месте, где и должен находиться, ага). Дело именно в этом, потому что и Mass Effect'ы (2-3-Andromeda), и Dragon Age (Inquisition) делали то же самое, только они были написаны ГОРАЗДО лучше и в более адекватных условиях. Причем тут фансервисная Цитадель, я не знаю.
-
Electronic Arts признала Dragon Age: The Veilguard коммерческим провалом
St1Let ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А ну да. Получается самые свежие релизы туда не попадают. Я просто уже запутался в слоях вездесущих подписок. -
Electronic Arts признала Dragon Age: The Veilguard коммерческим провалом
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Не, она даёт дополнительную скидку 10% при покупке игр EA, но сами игры туда добавляют только потом, со временем. Эту подписку часто продают по 1$ за первый месяц, и люди этим пользуются, чтобы получить скидку 10% на предзаказ какой-нибудь игры, экономя 6$ от ценника в 70$. Если бы за этот доллар можно было целый месяц играть в новинку, они б там разорились. =) -
Electronic Arts признала Dragon Age: The Veilguard коммерческим провалом
St1Let ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А у ЕА же есть (или про крайней мере была) какая-то премиум подписка, которая позволяет на релизе играть в их игры. Тут 1.5 млн. игроков за квартал. Во времена, когда какой-нибудь Метафор делает 1 млн. проданных копий за один день. -
В смысле 1 тир качества? Ну это круто, я кор на год отложил, потому что даже на 5 тир не хватает силенок. Или ты про первый этап? Тогда это первая треть и как-то рановато за остальные культивации браться.
-
А не сломала ли Цитадель Биовар? Я про взаимоотношения со спутниками в фейлгарде. Игра буквально тужится сделать компаньонов твоими корешами, но лично у меня это вызывало в начале раздражение, потом отторжение, а потом и вовсе нечленораздельные эмоции. И не только дело в том, что мне не зашел сеттинг четверки, сюжет, эстетика и сами компаньоны по себе. Ну и да, навязывание в друзья прямо со старту хрен пойми кого, с кем ты не нюхал пороху и отсутствуют эмоциональные зацепки, это плохая идея. Просто превращение спутников по эпическому драматическую приключению в твоих друзяшек по "колливингу" с поеданием вишневого пирога с кофе и игрой в плойку полностью разрушает всю серьезность и важность происходящего. А главное - ты и в этих персонажей перестаешь верить как в реальных персон, а не соевых фасолин. Получается они максимально вырваны из контекста мира и какого-либо правдоподобия существования таких характеров. В Цитадели было уместно искать твоему экипажу зубную щетку, потому что это мило и забавно в контексте истории длс и её контрасте с основной игрой. Это же еще и теплое прощание с персонажами и миром игры, который мы знали. Но здешние прогулки в пустоту с персонажами меня люто вымораживали. Я уж не говорю про эту нашу уютную соевую коммуналку, где у каждого своя уютная комната и уютные хобби. Да, с этой игрой-разочарованием всё понятно, но может в пятом Масс эффекте они не станут подменять личность персонажей уНиКальНыМИ особенностями типа вязанием носков или снятием коротких видео-роликов для экстранета. И персонажи будут нацелены на выполнение конкретной миссии, пускай и с паузой на разрешение своей острой личной истории
-
Да. Смотря что считать концом... Вроде кор 1 уровня сделал. Я надеюсь. Новостей вроде не было с 23 года, о том что релиз на 24 переносят. Щас чекнул в стиме, да, тишина. Интересно даже почему.
-
Это, которая физический закон? А какую-нибудь дефолтную до конца довел? А они ее делают? Там похоже до сих пор апдейты на первую идут. Даже если и сделают, то боюсь там вместо причесывания будет 2000 механик и вместо 40 туториалов надо будет сразу записываться на онлайн-курсы культивации.
-
Содержимое скриншота выглядит так, будто у комьюнити-менеджера не хватило бюджета на табличку "Сарказм"
-
Electronic Arts признала Dragon Age: The Veilguard коммерческим провалом
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Нет, конечно, никто не учитывает демоверсии в статистических данных, т.к. они, в отличие от подписок, где тоже игроки, не купившие игру, не приносят совсем никаких денег (а подписка платная всё-таки). Но да, они пишут «игроки», а не проданные копии — скорее всего, пытаются замаскировать рефанды в Steam, чтобы притянуть заветную цифру в 1,5 миллиона. Формально-то это игроки, заплатившие деньги, тут главное не уточнять, что деньги они потом попросили назад. Там вообще текст манипулятивный очень. Они планировали продать 3 миллиона копий, и теперь пишут в отчёте, что цель достигнута лишь на 50%. Что на деле является продажами «вдвое меньше ожидаемого», но звучит не так жёстко. -
Electronic Arts признала Dragon Age: The Veilguard коммерческим провалом
MrGray ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Вот я почему-то уверен, что если бы они вместо Вейлгарда внезапно сделали ремейк первой части, ничего там глобально не меняя, а чисто перенеся на новый движок и подтянув графику - его бы больше людей купило, чем то что получилось по итогу) -
Начинал с десяток раз, последний раз даже до культивации тела дошёл. Оно прям реально крутое, но реально сырое. Я жду вторую часть, в надежде что они причешут игру. Она прям кучу фана приносит, когда разберёшься (немного) что куда и как. Я - не разобрался Xd Главное - не быть каузальным гвайло, не бояться и пробовать)
-
Warhammer 40000: Rogue Trader разошлась тиражом в один миллион копий
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Сдается мне, чем больше людей, тем больше багов. -
Electronic Arts признала Dragon Age: The Veilguard коммерческим провалом
Coyote ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Подождите, а я правильно понимаю что они добавили бесплатное демо только для того, чтобы потом говорить в отчете о количестве игроков которые попробовали игру, а не о количестве проданных копий ?