Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Файлы с русским переводом есть в недрах самой игры (перевод, правда, не высшего качества, встречаются огрехи, но играть позволяет). Нужно лишь приложить минимум усилий, и игра заработает на русском.
  3. Так всё дело вкуса. Очень удобно. И объективно это как, прости? Тут о творчестве речь. Может тебе как раз таки ворох аргументов привели за пять лет, а ты их все отбросил и вкусовщиной обозвал, потому что тебе DOS3 больше нравится. Можно о циферках поговорить, они объективные. Не знаю зачем, правда, ну ок. В BG2 нету лоулевела и выше левелкап; он масштабнее и глобальнее (больше локаций и их типов, DOS же ощущается, будто в трех локациях действие происходит); экипировка разнообразнее (в DOS3 сколько +3 оружий? Штук 5?); есть составные артефакты; бои короче и динамичнее, но глубже (потому что левелкап и нету лоулевела); враги разнообразнее; больше компаньонов, и они не приколочены к тебе гвоздями, путешествуй с тем, с кем хочешь; до 6 человек в пати (а можно и соло). И мое субъективное - RTwP прекрасен, а компаньоны BG2 на голову выше DOSовских. А еще в BG2 ты останавливаешь время, открываешь врата в ад и бьешь личей двуручом +5, а в ДОС3 бросаешь сапогом в гоблина и взрываешь бочки.
  4. Строго по анонсу. Я читаю подборку концептов и по сути мне не к чему придраться. Так как они полностью соответствует традициям Лариан и выглядит как логичное развитие. Была слабая мифология - усилим. Была несерьезная атмосфера - сгустим краски. Работа над ошибками ведется, оковы днд, которые лично меня задушили, сброшены . Значит можно в очередной раз попытаться сделать игру мечты. Как получится не известно, но на словах пока выглядит как проект полностью попадающий в мои очень требовательные снобские запросы. И пока мой личный кредит доверия к Лариан выше, чем к кому либо в индустрии. А можно по пунктам, чем балдур 1-2 был лучше тройки? А то я уже пятый год слышу как Лариан испортили классику, но ни одного аргумента ни от кого так и не последовало. Только объективно! Про боевую систему говорить не стоит, так как мы все уже поняли - это дело вкуса. И на мой субъективный вкус, кошмарней боевой систему чем в BG 1-2 не существует в природе. (хотя я прошел их все от корки до корки, включая icewind dale)
  5. Вчера
  6. Клин клином вышибают) Я просто не очень понимаю смысл в хейт-комментах без анализа и хоть какой-то аргументации. Как будто мало объектов для хейта заслуженного. Свен ни разу не изменил себе и никого не разочаровал. Каждый новый проект по одним и тем же лекалам, но на голову выше предыдущего. Кому нравится - тот играет, не нравится - можно мимо пройти. А так получается, словно надпись на заборе "здесь был Вася"
  7. Мы вообще не получили Балдур. Мы получили DOS с каким-то странным названием. От приближенности ЭТОГО к настолке лично мне ни холодно, ни жарко.
  8. Мы получили ЛУЧШИЙ Балдурс Гейт из возможных, МАКСИМАЛЬНО приближенный к настолке. >_<
  9. Причем никто даже не пытался этот самый Baldur's Gate делать, просто клонировали боевку и геймплей DDOS. Хорошо хоть юмора чуть меньше, и эльфам лебединые шеи не сделали. PathFinder I и II ? за вычетом чуть более шутливого и несерьезного сеттинга, это больше I части касается, вот прям попытка продолжения того самого BG 2.
  10. Что это вообще за дичь? Какие продажи должны быть у игры в таком случае, чтобы можно было говорить о ее недостатках, если после какого-то количества миллионов позволяется лишь восхваление? Т.е. вот БГ3 у нас хайпонул, мы все на него молимся, альетернативное мнение недопускается, а вот ДОС, который не хайпанул, но имеет точно такую же боевку, радостно толпой поливаем говном. Его можно. Такая логика какая-то? Спасибо, но если единственная альтернатива этой шизе - "элитаризм", то запишите меня в туда. В том, что посредственную игру из совершенно другой посредственной серии примазали к святому имени. Заодно лишив меня (и очевидно не только меня) возможности получить когда-нибудь нормальный Baldur's Gate 3.
  11. Аргумент другой: это ролевая игра. Подпиливать ножки, это вариант в ролевой игре. Чем шире возможности и больше вариантов, тем лучше. Этим ролевая игра и отличается от рельсовой, где ничего подпилить не нельзя, поскольку для врага уже заготовлен специальный рояль. Претензия действительно непонятна: кто-то пилит ножки, а ты не пили, игра же позволяет играть в нее по-разному, что мы и ценим в ролевых играх. Поддержу. Сидя в разных рпг-логовищах, заметил тендецию разводить хейт на популярные проекты: третий ведьмак, БГ3, скайрим. "Подумаешь, миллионы фанатов, всеобщее признания, десятки миллионов продаж. А я не такой". И главное, нет ведь сказать: "игра отличная, вижу что многим нравится, просто не моя чашка чая", так обычно начинается хейт про ужасную боевку, отвратительный сюжет, медведя, который страшно всем мешает. Видимо, иначе свой элитаризм не показать.
  12. Меня не раздражает отпиливание ножек у стульев и претензия у меня изначально одна. Название. DOS мне не понравился и я в него не играю. Только и всего. Аргумент уровня - Я не курю, мои друзья не курят. Значит никто в мире не курит
  13. Так, я готова кидать деньги в монитор, меня все устраивает!
  14. Мне нравится третий акт в BG3. Не вижу в нём проблемы. Там куча крутейших миссий и интересных боев. Мне не нравится, что моя прокачка заканчивается, как только этот самый акт начинается
  15. Хороший перевод на русский язык лежит в мастерской. Еще по-моему с 0.8 версии
  16. Смотрят шортсы на ютубе сотни тысяч. Сосалики можно проходить на гитаре, но обычный человек не будет этим заниматься и разработчики не делали эти игры, чтобы их проходили таким образом. Я ничем таким не занимался. Ничего не потерял. Ей-богу, я вообще не фанат Свена, но чем больше времени проходит, тем страннее я вижу претензии. Вот честно, настоящая проблема в том, что Свен к святому имени примазался? Поэтому отпиливание ножек у стульев так раздражает?
  17. Сотни тысяч. Посмотри шортсы на ютубе. Потому что он слишком слабый. С персонажами кста получше. Личные квесты некоторых куда интереснее, чем основной квест.
  18. Ну, без перевода мне играть нет никакого желания. Могу только пожелать удачи разработчикам.
  19. Да, игра стоит свеч, забуривался как-то в период РД, сделано интересно и с любовью. Квесты типа "принеси-подай" не помню, чтобы были тупые и ни к селу. Все взаимосвязано. Единственное, что остановило к дальнейшему прохождению в РД: когда вышел на глобальную карту, только начинаешь по ней путешествие (в любую сторону), обязательно идёт нападение толпы разбойников, и кроме как отдать Богу душу или попасть к ним в полон, вариантов нет. Возможно, на Релизе это убрали.
  20. Я буду ждать летсплеев, потому что в ДоС2 меня неиронично укачивало от камеры, а в БГ3 Ларианы играли в кинематографичность и проиграли лицевым анимациям. Раз они снова делают игру, в которой мне придётся смотреть на лица крупным планом, я сначала убежусь, что на эти лица можно смотреть и не ловить флэшбэки нечта.
  21. Так а вы не читайте) Вы поиграйте и составьте мнение. БГ3 прошел запоем. И это учитывая то, что за последние 7 лет игры, которые я прошел до конца можно пересчитать по пальцам. Увы, времени не хватает. Чаще начинаю играть, прохожу что успел за день и... потом уже не возвращаюсь. Не в полной мере насладился третьим актом, так как пришлось превозмогать тормоза - играл на слабом железе, на котором игра не должна была идти. Патчи с оптимизацией вышли уже после прохождения)
  22. В BG3 хороший 3 акт и в нем контента на целую игру. Люди просто устали, игра длинная, плюс в городе-локации 3 акта были проблемы с производительностью. Контент по качеству там весьма на уровне, и у каждого акта свое настроение и своя атмосфера, они сильно разные. То есть это чисто вкусовщина, и он не плохой по факту, а отличный - если ты не устал
  23. Ksander De'Koz

    Авторы Exodus рассказали о романах в игре

    Там на скрине вол и вот эта фраза... ...так что) там же световые года. Если добавят что-то типа хот кофе из гта, то можно будет по идеи собрать комплект "бабушка-дочка-внучка")))
  24. Хм, вроде миленько. Наверное, прикуплю себе. Но, соглашусь с @Wizzard, раньше версии 1.1 с новой локой будто врываться смысла нет.
  25. Они напоминали регулярно, чуть ли не каждый месяц выпуская небольшие патчи с новой порцией контента, но ничего серьёзного, что потянуло бы на новость. Но в плане маркетинга было довольно тихо, к релизу даже нового трейлера нет.
  26. А Атоме был "Мёртвый город", тут - Проклятый Какой-то очень внезапный релиз, как-то бы прогрели перед ним, о себе напомнили. Сеттинг идеальнейший для юмористического фентези, надеюсь, они тут от петросянства отошли, потому что геймплейно и механически Атомы очень интересные.
  27. Офигеть. Они написали, что игра будет год в РД и она реально была год в РД. Я думал так не положено. А, понятно, ну еще подожду.
  1. Загрузить ещё активность
×