Активность
Лента обновляется автоматически
- Вчера
-
Состоялся релиз «олдскульной» JRPG о мире мусора Kingdoms of the Dump
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Студия Roach Games выпустила на PC ролевую игру Kingdoms of the Dump, события которой разворачиваются в мире мусора. Разработкой JRPG, вдохновлённой классическими представительницами жанра начала 1990-х, занимались двое уборщиков, разрабатывавших игру в свободное от работы время. Присоединяйтесь к Рыцарю Мусорной Корзины Дастину Бинсли в его путешествии по пяти с половиной Свалочным Королевствам. Сражайтесь с ужасными и отвратительными врагами, исследуйте опасные и сырые подземелья и сразитесь с отвратительной армией ядовитых гримелинов, чтобы спасти Свалку от тотальной войны! Авторы выделяют следующие особенности: Пошаговые сражения с перемещением по сетке;Никаких случайных столкновений;Широкие возможности для перемещения — прыжки, платформинг и возможность спуска вниз. В игре нет крошечных препятствий, мешающих куда-либо пройти;Возможность менять бойцов в отряде прямо во время сражения путём применения особых умений;Большой мир, разбитый на семь карт;Уникальный сеттинг с творческим подходом к окружению и боссам. Kingdoms of the Dump продаётся в Steam со стартовой скидкой в размере 10% — предложение заканчивается 25 ноября. Игра представлена только в английской версии. -
Amazon представил трейлер второго сезона сериала Fallout
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Они, вроде как, прыгают вперёд на десяток лет и делают так, что у всех сторон конфликта всё плохо, а финал New Vegas был только первым этапом в противостоянии этих фракций, поэтому его не будут упоминать, чтобы у каждого был свой канон. Даже Цезаря сменили на случай ситуации, когда игрок встал на сторону Легиона и вылечил его, можно было его всё равно убить и не уточнять, как он умер. Либо от рук игрока в New Vegas, либо спустя пару лет по другим причинам. Уже неважно, т.к. его заменили. -
Конкретно канон концовки Вегаса )) Кто именно "победил". А может как раз в этот момент НКР и взрывали! Тут ещё судя по всему под Вегасом или рядом штаб квартира Вотл сити размещается. Самая главная уж или нет, но значимая похоже. И Мистер Хаус играет куда более значимую роль во всем этом. Готовимся в такому канону))
-
Авторы ремейка Gothic рассказали об изменениях в боевой системе по сравнению с демоверсией
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я. Хочу. Выбирать. Направление атаки. Движением мыши!!! Ну не хочу я для атаки пять кнопок резервировать на клавиатуре, или мыше. Я что, многого прошу?! -
Авторы ремейка Gothic рассказали об изменениях в боевой системе по сравнению с демоверсией
Kezef ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Как же оно вкусно выглядит. В демке боевка совсем не зашла, а тут она выглядит намного лучше и отполированнее. Очень хочу увидеть и услышать как лес выглядит ночью, пока на этот ремейк возлагаю огромные надежды, давненько я прям не ждал какой-то игры -
Авторы ремейка Gothic рассказали об изменениях в боевой системе по сравнению с демоверсией
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Муху с языком я уже пережил... -
Авторы ремейка Gothic рассказали об изменениях в боевой системе по сравнению с демоверсией
MrGray ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
У меня еще есть претензии к виду некоторых монстров. А вот боевка реально хорошо теперь смотрится. -
Авторы ремейка Gothic рассказали об изменениях в боевой системе по сравнению с демоверсией
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
У меня сразу все претензии отпали, анимации в бою были единственной проблемой для меня лично. Если виньетку проклятую дадут отключать, вообще шикарно станет. -
Авторы ремейка Gothic рассказали об изменениях в боевой системе по сравнению с демоверсией
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ремейка ролевой игры Gothic опубликовали заметку, в которой поведали об изменениях в боевой системе относительно демоверсии, представленной в августе 2025 года. Команда Alkimia Interactive отреагировала на отзывы поклонников и внесла ряд значительных улучшений на их основе. Представляем вашему вниманию перевод заметки. Сегодня мы хотели бы уделить время разговору о боевой системе в ремейке «Готики». С тех пор как мы впервые показали игру на Gamescom и представили вам [демоверсию] Nyras Prologue, мы получили множество отзывов, особенно касательно боевой системы. В целом, боевая система во многом вдохновлена оригинальной Gothic. Мы выбрали этот подход сознательно и не хотели копировать боевую систему из уже существующей игры, как это делают авторы многих игр с боями на мечах. Хотя сейчас многие игроки знакомы с такими системами, мы хотели создать ощущение, напоминающее настоящий бой на мечах, где можно выбирать направление атаки. Сражения в Gothic очень комплексные. В них используется множество различных видов оружия ближнего боя, и наша цель — сделать так, чтобы каждый тип оружия выглядел и ощущался немного по-разному. Кроме того, многие боевые способности меняются в зависимости от прогресса развития — в их числе анимация и тайминги, которые зависят от уровня вашего мастерства. Это значит, что бои — важнейшая для нас особенность игры. На раннем этапе разработки мы сформировали команду из дизайнеров, аниматоров и программистов, которые работают только над боями. Эта команда может быстро дорабатывать тайминги и ощущение от боевой системы. Обычно, когда мы довольны определёнными ощущениями от боя, мы создаём финальную анимацию с помощью захвата движения актёра, хорошо владеющего мечом. Но хватит предисловий. Из ваших отзывов и переписок стало ясно, что ряд аспектов требует доработки. Некоторые из них мы и так знали и уже планировали, но другие не были в планах. Изначально мы собирались завершить работу над боевой системой к GamesCom 2025, но, к сожалению, не вышло. Давайте же погрузимся в детали того, что мы сделали. Мы сократили время анимации ударов. Кроме того, в версии от августа 2025 года наблюдалась небольшая задержка/остановка при переходе от движения к атаке — она была устранена. Комбо теперь активируются только при нажатии верной кнопки атаки, а не любой из доступных. На уровнях развития навыка выше «необученного» вы теперь можете прерывать атаку уклонением или блоком. Отныне можно активировать уклонение из блока. Камера, фиксирующаяся на противнике, стала чётче и лучше фокусироваться на противнике. Скольжение получило корректную анимацию Добавлены добивающие атаки, которые завершают цепочки комбо и могут сбить противника с ног. Определенные атаки теперь могут сбить протагониста с ног. Добавлен новый набор анимаций для мастерского уровня владения двуручным оружием (ранее анимация была такой же, как и для «тренированного» уровня). Большая часть этих изменений уже полностью реализована в обновлённой демоверсии, которая была представлена на PGA в Познани, Польша (мероприятие прошло в октябре 2025 года — прим.). Кроме того, мы изучаем, какие атаки можно блокировать, а какие нет, и продолжаем работу над дальнейшим улучшением ИИ на всех этапах, от насмешек до реального боя. Мы с нетерпением ждём ваших отзывов и всегда рассматриваем их как ценный вклад. Мы всё ещё работаем над дальнейшими улучшениями и доработками, но надеемся, что смогли дать вам более полное представление о том, что происходит с боевой системой. -
Создатели GreedFall II: The Dying World выпустили второе крупное обновление в Steam Early Access
Ekrizdis ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@Дарт Ситиус По мне так сеттинг местных аборигенов всё портит. Точнее даже не это, а то, что прослеживается линия в духе "они такие хорошие, но даже если где-то не правы, они всё равно хорошие и делают не со зла". Этим страдала первая часть, а во второй стало ещё хуже -
Ekrizdis присоединился к сообществу
-
Сейчас в TESO идут последние четыре дня ивента, на котором можно получить суперприкольного питомца (дримнакена в пару к прошлогоднему маунту), просто прикольного питомца (черепашунчика со сверкашками), прикольного медведя (который всё же медведь, но прикольнее почти всех остальных медведей), какой-то там сет декоративной брони с оружием, скиллстайл на умение, которое я не использую (луковая аоешка) и звание Wall Breaker. Один друг пошутил про звание как "Ball Breaker" и я теперь и его хочу! *-* Звание зарабатывается в новом паблике, за ласта. Я не гуглил, можно ли будет сделать его потом, однако лучше сделать его сейчас, пока в шикарном данже ТОЛПЫ игроков и всё это с баллистами и перебежками ощущается Истинно Правильным Рейдом, а не как во всяких варкрафтах. ^^ Ласт просто ВЕЛИКОЛЕПЕН!! *-* Шестьдесят миллионов здоровья, летает, делает всякие ВЖУХИ, от которых остаётся пара тысяч здоровья и прочие ластбоссовые штуки. P. S. Не будьте мной: совершенно неочевидная штука, которую я обнаружил в последние дни ивента (или которая не работала всё это время) это... Зелёные круги около осадных лагерей типа метки для лучников, стоящих рядом на встратеньких башенках. Если ты зайдёшь в зелёный круг, то через пару секунд в него полетят стрелы лучников (та самая луковая аоешка). Ужс, как неочевидно! >_<
- Последняя неделя
-
Создатели GreedFall II: The Dying World выпустили второе крупное обновление в Steam Early Access
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Изменения то хорошие анонсировали. Надо попробовать, что получилось. -
Создатели GreedFall II: The Dying World выпустили второе крупное обновление в Steam Early Access
Logen ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Почему ускучнение-то? Сеттинг за последние пару декад особой популярностью не пользовался, всяко веселее мейнстримного условного средневековья -
Подсеттинги World of Darkness могут получить игры уровня Bloodlines 2
Kalagar ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
"Отсутствие хороших игр по Миру Тьмы - это работа Маскарада" -
Создатели GreedFall II: The Dying World выпустили второе крупное обновление в Steam Early Access
Chris63 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Недавно SPARTA так и вышла из РД. Получилось очень плохо -
Создатели GreedFall II: The Dying World выпустили второе крупное обновление в Steam Early Access
Girveld ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Как деньги совсем кончатся, так и релизнут. Из 0.3 в 1.0, говорите? Легко! -
Создатели GreedFall II: The Dying World выпустили второе крупное обновление в Steam Early Access
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Печально — это в данном случае сильное преуменьшение. Релизнулись осенью 2024-го, год спустя выпускают версию 0.3 (вот это обновление из новости). В материалах нигде не пишут даже год выхода версии 1.0, только в пресс-релизе 2026-й указали. Но раньше в тех же пресс-релизах был 2025-й. -
Создатели GreedFall II: The Dying World выпустили второе крупное обновление в Steam Early Access
Medwedius ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Вот делали ребята игры, получались хоть и не шедевры, но крепкие середнячки. И черт их дернул пойти в РД, нормально же работали. Видать успех БГ3 дал о себе знать, но это же совсем другая история. В РД у них изначально совсем печально всё пошло. -
Создатели GreedFall II: The Dying World выпустили второе крупное обновление в Steam Early Access
St1Let ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я, когда узнал, что они хотят сделать партийную тактическую ролевую игру, обрадовался. Но, все показанное выглядит как дефолтная коричневая рпг версии 1.0. Ты смотришь на ролик, и забываешь о чем он был буквально через минуту. -
Создатели GreedFall II: The Dying World выпустили второе крупное обновление в Steam Early Access
Дарт Ситиус ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Просто для изометрической RTvP нужно было сеттинг более цепляющий делать, не ренесанс/новое время с мушкетами, а что-то типа: "средневековый европейский сеттинг в стиле Властелина Колец", или "Warhammer Fantasy Battle" - тогда и продажи были бы кратно лучше. И тут место действия даже не на материке индейцев где повеселее, а в местной Европе эпохи мушкета - т.е.ускучнение сеттинга даже относительно 1й части. -
Создатели GreedFall II: The Dying World выпустили второе крупное обновление в Steam Early Access
Galactrix ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@Del-Vey Практически обычная история, если я решил купить ранний доступ -
Создатели GreedFall II: The Dying World выпустили второе крупное обновление в Steam Early Access
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Думаю, если и не скончается, то выйдет в сильно порезанном виде. Интерес к ней околонулевой, отзывов в Steam очень мало, темпы наращивания контента невелики, при этом в студии ещё и сокращения прошли. -
Создатели GreedFall II: The Dying World выпустили второе крупное обновление в Steam Early Access
Galactrix ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Класс. А то я начал бояться, что игра так и скончается в раннем доступе. -
Создатели GreedFall II: The Dying World выпустили второе крупное обновление в Steam Early Access
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры GreedFall II: The Dying World продолжают медленно двигаться к выпуску версии 1.0. Находящаяся в раннем доступе RPG получила второе крупное контентное обновление. После загрузки патча игроков ожидает: Новый регион — Перен;Новый спутник — Тилль;Дополнительные квесты и события;Улучшенный редактор персонажа;Новые умения, оружие, экипировка и противники;Переработанная система брони;Улучшенные ремёсла;Фоторежим;Улучшенная боевая система;Исправление багов и обновление баланса. К релизу второго крупного обновления для GreedFall II: The Dying World издательство Nacon подготовило трейлер, в котором продемонстрированы все нововведения.
