Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. @Del-Vey Модно, стильно, молодежно! Наверняка нейросеть спросили и она им выдала арт на основе "Триллион игроков погладили котиков в нашей игре, это супер успех, но цифры продаж мы не скажем"
  3. Издательство Square Enix в рамках мероприятия Nintendo Direct представило The Adventures of Elliot: The Millennium Tales — первую Action-RPG в стилистике HD-2D, впервые представленной в рамках оригинальной Octopath Traveler. Производством игры занята Team Asano, внутренняя студия издательства Square Enix. Игроку отводится роль титульного персонажа по имени Эллиот, а игровой процесс совместит сражения в реальном времени, исследование мира и различные загадки, выполненные на манер ранних частей серии The Legend of Zelda. События ролевого экшена разворачиваются в мире Филабиэльдии — прекрасной, но дикой земли, где правят воинственные племена звероподобных существ. Последний оплот человечества — королевство Хутер, защищённое высокими стенами и могущественной магией принцессы Хейрии. Когда обнаруживают таинственные руины, юный искатель приключений по имени Эллиот и его спутница-фея Фэй отправляются на их исследование. То, что на первый взгляд казалось простым, пусть и опасным приключением, вскоре превращается в грандиозную сагу, события которой пронизывают время и пространство. Разработчики обещают большой мир, доступный для исследования, а также кооператив на двоих игроков. The Adventures of Elliot: The Millennium Tales выйдет на PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch 2 в 2026 году.
  4. Kangaxx

    Square Enix анонсировала Octopath Traveler 0

    Вот это одобряю, альманаховость первой части мне не понарвилась, хотя, говорят, что уже во второй части всё поправлено и куда лучше, но пока не играл. В любом случае, игры красивые, боевка интересная, так что жду.
  5. Nuke-Bot 2000

    Square Enix анонсировала Octopath Traveler 0

    Издательство Square Enix представило Octopath Traveler 0 — новую игру в серии, представляющую собой приквел самой первой части. Сюжет JRPG расскажет о временах, когда континент Орстерра, созданный богиней Орсой, был ещё совсем молод. Судя по трейлеру, на сей раз в игре будет один единственный протагонист, однако ему всё так же предстоит собрать отряд разнообразных спутников. Релиз Octopath Traveler 0 состоится 4 декабря 2025 года на PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и обоих поколениях Nintendo Switch.
  6. А это прям хорошо. Не прошел ее в свое время. Закрою гештальт теперь).
  7. Ролевая игра The Temple of Elemental Evil от культовой студии Troika Games выйдет в Steam благодаря усилиям издательства SNEG. Произойдёт это уже в сентябре 2025 года, однако точная дата выхода пока не называется. Ранее цифровая версия RPG была доступна для приобретения только в сервисе GOG. Примечательно, что речь идёт не о ремастере игры 2003 года выпуска, а лишь о её перевыпуске в цифровом магазине Steam. Судя по скриншотам, представленным на страничке, RPG по-прежнему будет работать в формате 4:3, однако какие-то улучшения, по словам издательства, всё же были реализованы. «The Temple of Elemental Evil вышла в 2003 году и с тех пор сплотила вокруг себя страстное сообщество преданных поклонников. За эти годы фанаты внесли огромный вклад в развитие игры и поддерживали её в течение долгого времени, и мы этим восхищаемся. Эта версия базируется на их работе, и мы искренне благодарны всем, кто помогал нам». Никаких подробностей авторы, впрочем, не раскрыли. В 2016 году для The Temple of Elemental Evil вышел масштабный мод Temple+, значительно улучшающий игру. Мододелы переписали весь код, внедрили поддержку шикороформатных HD-разрешений, переработали систему нахождения пути, улучшили UI и добавили в игру ряд новых способностей. Модификация даже не требует установки — она представляет собой единственный файл, который обнаруживает установленную игру и позволяет запустить её со всеми улучшениями.
  8. Ох, снова богоборчество. Украсть/избить? Довольно скудный выбор. Вот если бы кто-то додумался до представления выбора шантажа богов, я б купил чисто из желания поддержать необычный сюжет.
  9. Вчера
  10. Ну, звучит интересно, выглядит красиво (как Октопас), буду посматривать.
  11. Кастомизация персонажей будет? Пол там, возраст, прочие мелочи, делающие игру интересной.
  12. Разработчики ролевой игры «Чёрная Книга» опубликовали в Steam заметку, в рамках которой поделились творческими планами на сиквел. Изначально студия Morteshka планировала создать DLC для оригинальной игры, посвящённое деду Егору (опекуну главной героини — прим.), однако от этих планов отказались в пользу работы над ужастиком «Лихо Одноглазое». После релиза проекта в Steam авторы приняли решение вернуться ко вселенной «Чёрной Книги», но уже с полноценным сиквелом. По словам геймдизайнера Владимира Белецкого, команда хочет внести ряд изменений в формулу оригинала, однако планирует прислушиваться к обратной связи от фанатов. Именно поэтому разработчики решили поделиться своими идеями ещё на этапе зарождения проекта. Сеттинг. По словам Белецкого, в первой части авторы показали почти всю возможную нечисть, за исключением демонов святок, в связи с чем сейчас рассматривается идея зимнего сеттинга. Разработчики считают, что это не только поможет охватить оставшийся «монстрятник», но и будет попросту красиво.Боевая система. Команда подумывает сместить акценты с карточной системы на более классические пошаговые бои из RPG и JRPG. Таким образом авторы раскроют больше героев или даже позволят протагонисту собрать собственный отряд колоритных персонажей.Диалоги. Разработчики хотят сделать беседы между героями более живыми. Если в оригинале герои говорили строго поочерёдно, то в сиквеле они смогут перебивать друг друга, произносить реплики на фоне или возгласы, находясь в одной сцене с другими NPC.Исследование мира. Улучшениям должно подвергнуться как перемещение по карте мира, так и изучение локаций с прямым управлением подконтрольным персонажем. Карта мира из первой части почти не давала игроку выбора, и авторы планируют это исправить, сделав систему перемещения более интересной и дав игроку возможность самостоятельно исследовать все закутки.Сохранения. Разработчики хотят дать игрокам возможность сохраняться в любое время, за исключением сражений.Черти, знаткость, посетители. Три механики, непосредственно связанные с мифологией и идеей игры, а потому избавляться от них не планируют, несмотря на неидеальную реализацию. Разработчики хотят сохранить их, но переработать, как и систему путешествий.Повествование. Свой подход к этому аспекту студия Morteshka менять не планирует. Авторы всё так же будут основываться на литературе, посвящённой исследованиям преданий, быличек и песен, пополняя как свой багаж знаний, так и внутриигровую энциклопедию. По словам разработчиков, не отказываются они и от идеи DLC про молодого деда Егора, однако оно, вероятно, станет дополнением для «Чёрной Книги 2». Поделиться мнением об идеях разработчиков касательно сиквела можно в комментариях к соответствующей заметке в Steam.
  13. То что он в принципе будет - уже чудо
  14. А как они ещё про неё могут говорить, если они в мусорку выкинули уже готовые квесты, персонажей с озвучкой и т.д.? Эта новая версия игры — полностью их творение, кроме ряда локаций и моделей NPC. Потому так и говорят.
  15. Казалось бы, кто-то ждал от них GTA, что им пришлось оговориться мол у нас не тот масштаб?
  16. Учитывая, как они говорят про разработку, начинаю действительно верить, что игра под руководством Клуни действительно была фикцией с парой сделанных тут-там локаций, набором ассетов и в целом из себя ничего не представляла. Обратных доказательств, вроде бы, нет. Поэтому вполне верю, что им 80% локаций доделывать пришлось самим.
  17. В интервью изданию Game Informer разработчики из студии The Chinese Room рассказали о том, каким будет открытый мир в ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. По словам арт-директора Бена Мэттьюса, авторы отказались от амбиций делать масштабную игру в пользу созданию уютного игрового мира, наполненного массой мелочей. «Чему мы хотели уделить повышенное внимание, так это тому, чтобы детализация [локаций] превалировала над масштабом». «Мы не создаём GTA; это не огромная игра с открытым миром, простирающимся до горизонта. Мы уделяли повышенное внимание тому, чтобы сделать [уровни] как можно более насыщенными деталями». Особенное внимание разработчики уделили «Пайонир-Сквер» — довольно известной локации из реального Сиэтла. По словам креативного директора Алекса Скидмора, позднее посетившего город, его поразило, насколько точно удалось её воссоздать. «Мой мозг не мог этого осознать. Я видел эту локацию каждый день на работе, и вот теперь сам нахожусь здесь. Думаю, у нас всё получилось». Примечательно, что «Пайонир-Сквер» досталась студии The Chinese Room в наследство от Hardsuit Labs, равно как и другие другие «ассеты» первоначальной версии Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Локацию показывали в анонсирующем трейлере и на ранних скриншотах игры, однако она, вероятно, с тех пор обросла деталями.
  18. Они кучу всего разграбили, начиная с Константинопля, так-то.
  19. М-да... И правда. Но я дал фильму шанс и он оказался прикольным.
  20. Так ты ж сам себе объясняешь тут Ну и зловещая долина, которая тебя встречает когда гуглишь название, тоже сыграла свою роль видимо.
  21. Базирующаяся в Гонконге студия Ignicorvus Studios представила свой дебютный проект — ролевую игру Spark Ignites, выполненную в стилистике HD-2D. События игры разворачиваются в мире, где Звёздный Бог исполняет одного желание раз в столетие. Сирота Эш и Кловер отправляются в паломничество, в ходе которого раскрывают кровавую правду, стоящую за этим ритуалом. Узнав тайну, способную изменить весь мир, герои могут украсть силу богов или же бросить им вызов. По словам авторов, в игре будет представлено нелинейное повествование, а решения, принятые игроком, повлияют на исход истории. Ключевые особенности; Требовательные тактические сражения. Боевая система базируется на глубокой синергии классов и большом разнообразии черт персонажей. Выбор имеет последствия: определите судьбы своих спутников. Каждое критическое решение создаёт волну последствий, которые повлияют на развитие, убеждения и, в конце концов, судьбу ваших друзей. Игроков ждут проявления лояльности, предательство и искупление. Стилистика 2,5D с продвинутым освещением. У Spark Ignites уже есть страничка в Steam, однако даже примерную дату выхода авторы не называют.
  22. MrGray

    Pathfinder: Kingmaker

    Зависит от сложности. На низкой можно ничего не накладывать. На нормальной - разве что для противостояния Дикой Охоте и боссам, в остальном по минимуму. А вот все что выше - там да.
  23. Logen

    Dragon Age: Origins

    Насколько я помню дизайн снаряжения и окружения других игр, на тот момент приземленность визуального дизайна ДАО составляла основу "гримдарковости". А вот уже во второй части курс резко сменился в сторону обычного фентезийного дженерика.
  24. Посмотрел «М3ГАН 2.0». Три года назад выходила первая часть (просто «М3ГАН») и была совершенно банальным и ну очень средненьким фильмом про поехавшую робоняню (сюжет, обсасываемый и в кино и в книжках уже, по-моему, более полувека). Поэтому вторую часть я взялся смотреть с бааааааааальшим скептицизмом. И тут меня ждал сюрприз. Во-первых, убрали нотки ужастика, теперь это очень бодрый фантастический боевичок. Во-вторых, убрали попытки в реализм, теперь это чистый комикс со всеми вытекающими в виде нелогичностей, роялей и т.д. Тут главное любить кинокомиксы, все их, так сказать, «законы жанра». В-третьих, в фильм напихали дофига отсылок ко всякой разной кинофантастике. Я особо кайфанул от отсылок к «Метрополису» (начала прошлого века), к «Короткому замыканию» (тоже уже лохматых 80-х, кажется, если не 70-х)... И там даже Вещь была (из «Семейки Аддамс»)! Ну, кисть такая отрубленная бегала, помните? (ещё, помнится, в «Хижине в лесу» тоже к Вещи была отличная отсылка). Резюмирую: я от фильма неожиданно кайфанул, но зайдёт он явно не всем. Если вы не любите кинокомиксы типа марвеловских «Мстителей», то браться не стоит. Это незамысловатый, бодрый и красивый боевичок. Чисто попкорн-муви, не шедевр, который можно пересматривать, но в рамках жанра — на один раз — отлично! Я искренне не понимаю, почему он провалился в прокате.
  25. Последняя неделя
  26. Bro

    Hearthstone

    Ну один нашелся. В первые слышу
  27. Bro

    RPG Юмор

    Особенно первая, вообще шикарна.
  1. Загрузить ещё активность
×