Активность
Лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Утечка: полная версия GreedFall II выйдет в марте 2026 года
Medwedius ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мдя, не нужно было им дергаться в сторону РД. Выпустили бы сразу в релиз и никто не узнал, торопились они или нет. Да и пользы от РД они вообще не получили. Одновлений кот наплакал, очень сомневаюсь что они получили и учли кучу отзывов от игроков. Как по мне они тупо расчитывали получить доп деньги от выпуска РД,, но это так не работает. Нужно выпускать обновления и общаться с аудиторией, иначе РД будет играть в минус. -
Утечка: полная версия GreedFall II выйдет в марте 2026 года
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Говорят, третий Styx косвенно продолжит эту линию, там начнётся война. -
Утечка: полная версия GreedFall II выйдет в марте 2026 года
Kalagar ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Как по мне приквел Of Orcs and Men в виде серии стелс игр про гоблина Стикса в разы лучше! Но от продолжения истории Орков и Людей я бы не отказался, интересная концепция мира. - Сегодня
-
Утечка: полная версия GreedFall II выйдет в марте 2026 года
Grimuar Grimnox ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
*невинно приплетает десятичасовой Of Orcs and Men, который заканчивается как раз там, где, по идее, и начинается самое интересное* -
Утечка: полная версия GreedFall II выйдет в марте 2026 года
smartmonkey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это забавно, как их вторая часть визуально деградировала на фоне первой. PS5 версия, если не обращать внимание на NPC, выглядела уже очень достойно на фоне их прошлых игр. А здесь будто откатились в технологиях. БУКВАЛЬНО ПРИКВЕЛ ВО ВСЁМ. Ну и боевая система c анимацией главного героя выглядит максимально никак. Вроде бы в первой части и то анимации были лучше, хоть боевая система и была унылой. Подозреваю, что игру доделывают впопыхах и вторая половина игры будет максимально порезанная. А может и первая. P.S. Я понял почему это так ужасно выглядит, это ведь трейлер первого обновления! Деньги даже на ролики закончились! -
Утечка: полная версия GreedFall II выйдет в марте 2026 года
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Компания 3goo, занимающаяся локализацией и изданием западных проектов на японском рынке, раньше времени опубликовала трейлер с датой выхода GreedFall II: The Dying World. Согласно ролику, релиз полной версии проекта, с сентября 2024 года находящегося в раннем доступе на площадке Steam, состоится 19 марта 2026 года. 3goo занимается изданием версии для PlayStation 5, а значит релиз GreedFall II состоится одновременно на всех заявленных ранее платформах, включая PC и Xbox Series X|S. Примечательно, что в ноябре 2025 года разработчики из Spiders Games выпустили второе крупное обновление в раннем доступе — оно получило нумерацию 0.3. Предполагалось, что ролевой игре предстоит пройти долгий путь до версии 1.0, и пребывание в Early Access затянется. -
Авторы Colony Ship показали первые кадры Heralds of the Third Apocalypse и рассказали об успехах в разработке
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Не факт. Он отвечал на вопрос, будут ли в игре постановочные анимации убийств с расчленёнкой. — Any chance you guys can implement armor battle damage and gory death animations featuring dismemberment? — No animations, period. Too costly and take too long. So if we go with animations, we'll drain the budget much faster and will have 6 creatures tops. Without animations, we can easily have 30. @Vince, could you please clarify what you meant? -
Авторы Colony Ship показали первые кадры Heralds of the Third Apocalypse и рассказали об успехах в разработке
Wizzard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ааа, я знал, что должен быть какой-то подвох, чтобы игра опять плохо продавалась и опять -
Авторы Colony Ship показали первые кадры Heralds of the Third Apocalypse и рассказали об успехах в разработке
Tyrell ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А ещё Винс упомянул, что в игре не будет анимаций. Что должно отпугнуть широкую аудиторию ещё сильнее, но думаю, выйдет Pathfinder: Dragon Demand, соберёт кассу и люди начнут жаждать пошаговой боёвки со статичными юнитами. - Вчера
-
@Sargast Ага. Но думаю в такой гонке удовольствия от игры не будет.
-
Предстоящее многосерийное фэнтези основано на серии книг Стивена Лоухеда «Цикл Пендрагона» и станет, как говорят его авторы, эдаким переосмыслением артурианских легенд. Действие «Восхождения Мерлина» разворачивается не в эпоху высокого Средневековья и рыцарей в сияющих доспехах, как во многих адаптациях легенд о великом чародее и советнике короля Артура, а в оккупированной римлянами Британии. И устоявшемуся порядку на этих землях будет угрожать нашествие варварских захватчиков...
-
Джеймс Олен покинул проект Exodus — он продолжит работать над настольными RPG
Logen ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Кстати вот это звучит весьма сомнительно, что он ради этого конкретного проекта что-то основал, его же буквально поймали Визарды в дверях на выходе из индустрии, с предложением "вот студия, руководи, можешь делать всё как тебе удобно". Судя по всему его мотивацией была возможность второй раз влезть в ту же речку и "сделать как было". Понабрать старых дружков и разных приятных людей и устроить процессы так, как им нравилось в старом Биовар, возродить привычную культуру. Как-то сомневаюсь что он спал и видел как-бы еще один масс эффект запилить, это ведь не его проекты даже. К тому же он всю жизнь занимал должность дизайнер лида или вроде того, должность главы всей студии я думаю немного не то, что ему интересно. https://www.archetype-entertainment.com/en-US#join-us Если тут прокрутить до "Life at Archetype" то можно увидеть забавные командные фотки - на всех или выезд куда-то, или просто квасят -
Джеймс Олен покинул проект Exodus — он продолжит работать над настольными RPG
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну естественно, индустрия-то очень небольшая, у нас только-только начали появляться первые пенсионеры, заставшие крупномасштабную разработку. Не те, кто игры начинал делать в 80-е, когда Might & Magic или Ultima делались силами одного человека, а те, где несколько десятков человек трудилось. Поэтому вот прямо такой же вариант сложно найти для сравнения. Просто есть принципиальная разница между «я пошёл в другую компанию делать другую игру, там денег больше дают и новизна» (Стиг Асмуссен, сваливший посреди разработки финальной части трилогии Jedi) и «я упахался, вы меня с пенсии вытащили на семь лет, не могу больше терпеть». И мне кажется, что в последнем случае желание закрыть уже этот этап и вернуться в расслабленный темп жизни — серьёзный повод пропустить этап полировки с кранчами. Короче, вопрос философский, но я в официальную версию верю.- 21 ответ
-
- 1
-
-
Это которая? Та, где надо забить на побочные квесты, нестись по сюжету и спасти кого надо?
-
Джеймс Олен покинул проект Exodus — он продолжит работать над настольными RPG
Sargast ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я потому акцент и сделал, что те, описанные, ситуации может и происходят сплошь и рядом, а такие, как случилось здесь -
1. Wizardry. 8 часть пожалуй, так как первая, а за ней и пол серии (с 4) и первая часть (в виде ремейка). Я не знаю почему ощущение себя топографическим кретином вызывает во мне такой восторг, но когда мой полудохлый отряд, потеряв ориентиры в лабиринте, в который сунулся в первый раз, и, наконец, по случайности (или внезапному прозрению) выбирался из него никого не потеряв, я испытываю настоящее облегчение. Я уже давно мечтаю о появлении на свет наследника Wizardry c проработанной симуляцией жизни у монстров и со временем меняющимся лабиринтом. 2. Vampire the Masquerade: Bloodlines. Это была случайность, я не знал что брал, простите (при этом уже играв в TTOEE) . Но персонажи! Я их всех по именам помню! Хотя с последнего прохождения прошло 16 лет. Но атмосфера! Я мог по полчаса просто стоять и пыриться на колесо обозрения в Санта Монике или через сетку-рабицу на фары проезжающих в далеке машин в Голливуде. А как я по первой до усрачки боялся не то что ходить в отеле Ocean House, а просто зайти в него. В общем, VtM:B навсегда выжжена в моих мозгах. 3. Neverwinter Nights 2 ( или скорее оба офф. аддона). Тут немного несправедливо к первой части так как она была вообще моей первой rpg, но вторая часть мне нравится больше. Mask of the Betrayer это персонажи, сюжет, атмосфера (игровой ночью буквально) и внезапно побочные квесты. Storm of Zehir нравился геймплеем, ощущением героического приключения и как ни странно фиксированностью характера в зависимости от мировоззрения/класса и т.п. у каждого из представителя отряда, очень нравилось экспериментировать проходя каждый раз новой сборкой. 5. Pillars of Eternity 2. Была бы Baldur's Gate 2, но подход Obsidian к персонажам мне нравится больше. Мне очень нравится почти всё, даже активность связанная с кораблём. Я заставил себя разобраться с мини-игрой про морские сражения и внезапно экономика заработала, денег стало не хватать, появился смысл в торговле. Геймплейно, квесты стали сильно интереснее по сравнению с первой частью. Атмосфера приключения и открытия островов мне очень зашла, игра очень красивая, ролевая система отличная. Но расстраивают пара вещей: Эдера сделали деревенским дурачком и спутники стали ближе походить на таковых от BioWare из-за чего игра утратила ощущение товарищества из первой части, между ними стало слишком много ругани. 4. Divine Divinity. За то, что ярко продемонстрировала мои мазохистские наклонности. Вообще забавно, откровенно говоря, большую часть времени я эту игру люто, бешено ненавижу (гипербола, конечно, но тем не менее). Но периодически я к ней возвращаюсь, вспоминая о том как я офигивал от её количества самых разных навыков, от квеста с зеркальцем и от мрачной, даже депрессивной, атмосферы, и не меньше офигивал от того, как быстро всё это превращалось в тыкву и в особенности от сценки спора эльфа с гномом. До сих пор не понимаю зачем нужен был этот сюр.
-
Авторы Colony Ship показали первые кадры Heralds of the Third Apocalypse и рассказали об успехах в разработке
Logen ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Винс которую итерацию своей игры мечты уже выпускать собирается, а реторика всё та же что декаду назад, будто всё висит на волоске и кругом неизвестность. Клетки мелковаты, персонаж едва влезает. Очевидным решением бы было их просто увеличить, но я бы лучше зашел с другой стороны и выставил всем атакам дистанцию в 1-2 клетки минимум. Хотя, зачем ему вообще сетка? Думаю, ничего бы он не потерял сделав просто свободное перемещение. Можно прикинуть что это приквел к Age of Decadence, как раз перед падением Империи И сиквел к Colony Ship, соответственно -
Пошаговые бои, ранний доступ и схожесть с Baldur's Gate 3: новые детали Divinity (Обновлено)
DudenJuden ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Получается, DOS'ы ни полноценный Sokoban, ни приличный Сапёр. -
Релиз версии 2.0 в 2026 году обещают. Показали тизер с датой, ничего не рассказали, на новость не тянет, так что вот так.
-
Авторы Colony Ship показали первые кадры Heralds of the Third Apocalypse и рассказали об успехах в разработке
Ksander De'Koz ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Куплю только ради того, чтобы ребята остались на плаву и выпустили продолжение колони шип -
ivansalick присоединился к сообществу
-
Авторы Colony Ship показали первые кадры Heralds of the Third Apocalypse и рассказали об успехах в разработке
DudenJuden ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Очень надеюсь, что всё получится и даже больше. Меня правда несколько смущает гексагональная сетка и размеры монстра на первом скриншоте, как будто он несколько гексов занимает. Если так, то впервые вижу такую реализацию. Но, вообще, если монстр будет занимать только те гексы, которые соответствуют его очертанию и будет какая-нибудь система слабых мест, то в теории должно быть интереснее, чем с квадратной сеткой. -
Авторы Colony Ship показали первые кадры Heralds of the Third Apocalypse и рассказали об успехах в разработке
Kalagar ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Скриншоты напомнили мне бой против одного босса в Боевых Братьях, а именно Кракена на болотах... Пока писал вспомнил, что в Ведьмаке 2 тоже был Кракен и тоже на болоте -
Авторы Colony Ship показали первые кадры Heralds of the Third Apocalypse и рассказали об успехах в разработке
Uncle_Givi ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Все-таки Винс молодец, такая преданность делу и сам подход заслуживают искреннего уважения. Пускай у них все получится, и игра обретет большую армию поклонников. -
Авторы Colony Ship показали первые кадры Heralds of the Third Apocalypse и рассказали об успехах в разработке
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мне нравится, как выглядит игра, и особенно дизайн доспехов. Хорошо, что отошли от классического варианта средневековых европейских доспехов, сейчас они и так везде, немного экзотики не помешает. P.S. Вот бы ещё скриншоты в нормальном разрешении, уж больно мелкие они.
