Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Я к тому, что разработчикам, которые придерживаются своего видения и не стремятся объять невпихуемое попутно упростив и сделав "комфортными" все элементы, это ставят в упрек. Каждый имеет свое мнение и свои предпочтения, и право их высказать, это бесспорно, но мне вышеописанный комфорт в играх не нравится и я тоже высказался.
  3. Только это вещи разного плана. Фаст тревелы, карта с маркерами, большой инвнетарь и прочие удобства это как: 1)"А давайте варить такое пиво, которое нравится большинству и хорошо продаётся!" А DLC с микротранзакциями это как: 2)"А давайте поставим на пиво ценник 1000р/банка, и в банку лить 0,45л вместо 0,5л как на ИлИтный продукт" Второе производитель может себе позволить, когда на рынке мало альтернатив, и у нас почти "рыночек одного продавца". Возможно если нейросети, которые так ругают, достаточно сильно удешевят себестоимость производства, чтобы и одинокий разработчик мог сделать игру уровня "АА", а студия из десятка единомышленников целую "ААА", и RPGшек приемлемого качества на рыночек будет выходить больше - только тогда проблема с распилом на DLC и микротранзакциями решится. Чтобы рынок работал, нужен выбор: не только пиво от потерявшего берега крафтовика за 1000р 0,45л, но и 5-10 других крафтовиков у которых банка 0,5л у кого за 200-300, а у кого и за 150р.
  4. Очевидно, как и микротранзакции, попиливание еще не вышедшей игры на длс платные и многие другие генитальные способы приумножения капитала. Я может какая-то не такая снежинка, но меня ни фасттревелы, ни маркеры, ни остальное не радуют.
  5. И Астарионов с Зевранами. А ещё было бы желательно иметь выбор в сюжете, а не стандартное его отсутствие как "вот тебе големы в последний бой/вот тебе последний бой без големов". Но, к сожалению, стандартному платящему игроку сейчас фортнайты и майнкрафты подавай, а не что-то невероятно крутое и интересное, где думать надо. >_<
  6. И бил я последователей Нургла в двух кампейнах - одна по Warhammrer Fantasy Battlеs, вторая по какой-то захомбрюшенной 40k... А дедушка взял и контратаковал в реале.

    Дед, прости, я не спецом, все гейм-мастера виноваты. Можно мне температуру поменьше?

  7. Спрос на такое уже кратно меньше чем предложение, просто если разработчик игры хочет хороших продаж то ему стоит держать в уме, что комфортность и удобство игры - это такая же повышающая продажи характеристика, как и 3D графика кинематографизм большая игра, много контента наличие условных Шадух и Лиар в партии Фаст Тревелы, карту с маркерами, большой размер инвентаря и далее по списку не дураки придумали.
  8. Люди с характером - это те, кто тренировки не пропускают, или отрабатывают 40 часов за два дня и гулять идут, а не это вот все.
  9. Кто? Люди с характером, разумеется! И о каких обобщениях речь? Картах лабиринта, которые игрок рисует на бумажке перед монитором? Такое мне тоже не надо, но гораздо больше мне не нужен радар с вопросиками вместо нормальной карты, в которой ты ориентируешься по особенностям ландшафта, а не по маркеру игрока и куче других маркеров добавленных в интерфейс разработчиком заботящимся о комфорте. Ну и самое то забавное что? Людей, которым мало 100-200 часов на игру, раздражают иммерсивные механики. Вдруг, как аргумент, выступает трата времени. Наверное если в игре можно пропустить контент, или он станет недоступен из-за вилок-развилок сюжета, это тоже невероятно некомфортно.
  10. Напротив, крайне вряд ли. Сапковский бы не стал с ними советоваться по какому-либо поводу - напротив, те аспекты лора, которые не были раскрыты в более ранних книгах, но были в играх, он нарочно делает по-другому - взять хоть волосы Лютика, возраст Геральта или тот же шрам.
  11. Мне кажется велик шанс, что некоторые моменты они согласовывали между собой при написании книги. Не сюжет конечно, но лор вполне могли.
  12. Последняя неделя
  13. Wizzard

    Fire Emblem: Three Houses

    Прошел. Если честно всеобщий восторг слишком сильно завысил мои ожидания, поэтому остался немного разочарован. Боевка в целом неплохая, но ее болтает из крайности в крайность. То одна за другой какая-то несмешная нарезка беспомощных мобов, то подкинут какого-нибудь монстра с читерным мечом и не знаешь с какой стороны к ней подойти, чтобы не убило ответкой. Сюжет, когда еще свежи впечатления от единорогового властелина, ну почти шедевр, но периодически встречались какие-то странные моменты. Как борьбы с церковью превратилась в захват мира? "- Этот парень играет в нейтралитет! - Так здорово же! - Нет, за это придется его убить." Персонажи, как и положено в китайских мультиках про военные академии, сплошь фрики, которым военное дело вообще не вперлось. Хотя надо отдать писателям должное, тут есть и те, которые осознают где они находятся. Но на одном персонаже мой supension of disbelief все-таки надорвался. Она боится натурально всего, как она вообще функционирует в бою? Я не буду описывать все физиологические процессы, которые должны были ее постигнуть еще при приближении, но собственно на поле боя она бы могла только бесславно умереть не приходя в сознание. Ну и отдельный минус за то, что поставили выбор вайфу перед душнотворной финальной миссией, чтобы никто не переигрывал. Невероятное жлобство. 8/10 с учетом заслуг за количество рутов и контента.
  14. DLC первого дня, купив которое можно будет вступать в школу Плотвы. Учиться надо у лучших.
  15. Добавим костюм, мечи и Плотву из этой книги в качестве бонуса за предзаказ.
  16. Я сначала подумал, что это про патч оф экзайл второй. Ух, думаю, до чего актион-рпг докатились, аж романы для привлечения хардкорной аудитории ввели! А нет, зря понадеялся. >_<
  17. Прошу прощение за дальнейшее педалирования темы, но это был явный сарказм с намёком на то, что в POE 2 тоже есть романы. Правда, POE 2 - не сразу, но принесла таки какую-то прибыль.
  18. Аукционный дом Борсоди, то что ведьмаки из школы Кота на голову больные.
  19. Del-Vey

    Новости кино и сериалов

    Мне нравится образ Лары Крофт из оригинальных игр. Назвать её персонажем у меня язык не повернётся, это скорее архетип, уж слишком простое в старых играх повествование. Но мне импонировало то, как её сделали по-настоящему сильной и находчивой без свойственных современным сценариям перегибов. В оригинальных играх она высокомерная авантюристка, которая хочет заполучить сокровище не ради истории и музеев, как Индиана Джонс, а чтобы быть первой и утереть нос конкурентам. Ей скучно возиться с обычными раскопками, а вот что-то опасное — заводит. Она адренолиновая наркоманка, избалованная жизнью миллионерши, которой наскучило всё и вся. Но, в отличие от обычных мажоров, она из себя что-то представляет. Оригинальная Лара хитрая, находчивая и крутая. И если ей перед ней встанет потирающий кулаки двухметровый амбал, она просто прострелит ему колени и оставит на съедение местной живности.
  20. Kangaxx

    Новости кино и сериалов

    О, а она там даже ГГ, оказывается. Первый сезон мне весьма зашел: живенько, местами черненько. Теперь я чуток более заинтересован в новом сериале).
  21. LiInMa

    Новости кино и сериалов

    Я к Ларе (во всех видах) равнодушна, хотя в несколько игр играла и даже нравилось, но сама мисс Крофт, как героиня никак в голове не задержалась. Сейчас ничего о её характере вспомнить не могу, только внешность. Она и, пожалуй, Джеймс Бонд, из тех знаковых героев в медиа, которые мне никак не отзываются. Софи выглядит классно (накачалась прям круто!), но я считаю, чем постоянно крутить старые франшизы на новые лады, лучше бы новую сделали. Без ограничения канонами и недовольством фанатов по не такой внешности. Сценаристка вот вызывает интерес - она писала сценарий и играла в сериале "Дрянь", который часто в рекомендациях вижу, но сама не смотрела пока. Но судя по отзывам, умеет делать непростых персонажей.
  22. Я всегда думал, что он рыжий. И бесстыжий. >_< Потому что в книгах цвет его волос если и упоминался, то настолько вскользь, что это сразу вылетало из второго глаза.
  23. Точно не тот факт, что Лютик оказался блондином.
  24. Ну, может, у них ковид был. Тогда из-за бумаги и убить могли.
  1. Загрузить ещё активность
×