Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. У авторов есть несколько дневников разработчиков, в которых они и квесты затрагивают. В том числе и т.н. скрытые, вроде того, что пошел погулять, наткнулся на что-то и как начал расследовать, а потом каак получил награду... или по голове. Учитывая, что в игре ни маркеров, ни интерактивных карт нету, исследование должно быть интересным. Меня, честно сказать, шокировала немного переделка боевки в готике, в сравнении с тизером. Я этого финта ухами не совсем понял. Потому что, по сути, осталось то же самое - удары по направлениям на месте. Избавились только от направленных защит (очень сложная механика для современного игрока, видимо). Но только теперь для каждого направления удара у нас своя кнопка, это четыре кнопки для одного действия - атаки. ЧЕТЫРЕ!! То есть у них уже была система, где направление удара выбиралось движением мыши, или стика, а теперь они все "улучшили" и надо под это дело половину кнопок клавиатуры резервировать. Прогресс, так прогресс. Если не будет у них схемы управления, где тип удара выбирается движением мыши и нажатием собственно атаки, я и не знаю как играть буду.
  3. AnLac

    Dragon Age: The Veilguard

    Не знаю, у меня впечатление как-будто Рук очень много назвиздел в своем резюме - и вот первый рабочий день, и ему как-то надо что-то делать. Совсем уж дебилом казаться не хочет, но и сделать ничего конкретного не может.
  4. Тут вопрос в том чего ожидать от игры. Если ААА-уровня - то да, выглядит так себе. Если же сравнивать с играми её категории, то... ну, Грейшафт выглядит явно лучше Элексов, Гридфолов и местами даже ремейка Готики(не говоря уже непосредственно о старой готике или ризенах, или, например, о той же Дрова). В ремейке, по тому что пока показывают, окружение, кажется, выглядит лучше, в Грейшафте - боевка. Жалко материалов для сравнения маловато. Ну, на стриме разрабы упоминали, что квесты будут комплексные, персонажи не будут оставаться стоять безмолвными болванчиками после того как поучаствуют в одном квесте, а с ними что-то будет и в последующем, и тд., но пока только разговоры - да, было бы неплохо демонстрацию какого-нибудь такого квеста увидеть. Но, вообще я позитивно настроен. Типа, плевать что графика и интерфейс будут не на современном уровне, у таких игр главное содержание, - а как, например, видно по фейлгарду - чтобы содержание было достойным команда должна знать с чем работает и быть заинтересованной. И вроде разрабы, хоть их и мало, и может они не такие крутые профи пока, именно из таких. Я вообще думаю, к такого рода играм модерски-фанатский подход к разработке вполне подходит, ни архолос, ни эндерал, ни тамриель ребилд не могут похвастаться, что соответствуют современным "формальным" требованиям качества, которые к играм предъявляют, однако ж я с гораздо большим удовольствие играю в них, чем в эти "качественные" игры. Понятно, что так-то неплохо бы совмещать эти две стороны, есть же: кингдом кам, последние игры сдпроджектов, балда, - но надо понимать, что это просто другой уровень, бюджетов, количества людей и опыта, которые с потолка у новой команды не возьмутся. Что не значит, что не стоит и пытаться.
  5. MrGray

    Впечатления о сыгранном

    Дошли руки до Robocop Rogue City. Ну хоть где-то диалоги хуже, чем в Вейлгарде... А вообще - игрушка норм. Но по Терминатору мне понравилась больше. Не отказался бы поиграть во что-то подобное по Судье Дредду...
  6. Стоит признать, что первая композиция из представленных действительно очень крутая и атмосферная. Не на 100% попадает в атмосферу Bloodlines, у неё свой уличный «вайб», но в целом настроение сеттинга передаёт. Виолончель звучит как что-то из бесплатной библиотеки «100 дженерик треков из хоррора». Никаких эмоций не вызывает. У третьей по счёту композиции неонуарное звучание. Насколько я помню, новые разработчики такой игру и задумывали. Мне не нравится совершенно. Кусочек трека Шаффера — как для боевой темы хорошо, но я бы хотел что-то не боевое послушать. Что-то атмосферное, в чём он очень хорош.
  7. Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали заметку, в которой рассказали о музыке грядущей ролевой игры. Ведущими композиторами сиквела выступят Крейг Стьюарт Гарфинкл и Имер Нун — они написали ключевые треки для грядущей RPG. Разработчики представили сразу несколько композиций, чтобы у фанатов могло сложиться представление о музыкальном ландшафте Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Композиция из главного меню Одна из музыкальных тем, созданных при участии виолончелиста Адриана Манту. Ещё одна композиция, написанная Крейгом Стьюартом Гарфинклом. Кроме того, разработчики, решили не отказываться от музыки композитора оригинальной игры Рика Шаффера, написанной для отменённой версии Bloodlines 2. Впрочем, полноценно сотрудничать с музыкантом новая команда не стала. Вместо этого отрывки из незаконченного саундтрека были использованы в новых композициях. «Как многие из вас уже знают, Bloodlines 2 прошла через серьёзные изменения. Изначально игра находилась в руках студии Hardsuit Labs и лишь затем попала к нам в The Chinese Room. Нам была предоставлена уникальная возможность и оставлено невероятное собрание музыки, написанной Риком Шаффером, композитором первой Bloodlines. Рик работал по контракту с Paradox и Hardsuit Labs, писал музыку для Bloodlines 2, и в результате создал богатую библиотеку музыкальных кусочков, которым ещё только предстояло найти своё место в новом направлении проекта». «В ходе производства стало ясно, что эта музыка для нас не только источник вдохновения, у неё есть потенциал улучшить и углубить атмосферу игры. По мере того как Крейг и Имер начали формировать звуковой ландшафт нашей версии Bloodlines 2, мы активно искали возможности вплести композиции Рика Шаффера в ткань игры». «Сейчас мы рады сообщать, что эти невероятные отрывки были интегрированы в различные сегменты игрового процесса. Игроки услышат их в ходе напряжённых боёв, в пронзительных повествовательных эпизодах и в моменты исследования локаций. Мы считаем, что это не только обогатит впечатления от игры, но и дополнит исключительный саундтрек, который создали Имер и Крейг». Разработчики опубликовали один из отрывков, написанных Риком Шаффером. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 запланирован на первую половину 2025 года в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  8. Я это прочитал как то, что люди со стороны дополнительно привлекались, а не то что в штате больше никто не занимается повествованием (как в Исходе привлекли Питера Гамильтона, хотя свой Карпишин в наличии и вряд ли он один пишет все). Подождем с надеждами на лучшее :-)
  9. Разработчики ролевого экшена Mandragora, к повествованию которого приложил руку сценарист Vampire: The Masquerade — Bloodlines Брайан Митсода, анонсировали дату выхода — релиз игры на PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch состоится 17 апреля 2025 года. Разработчики отметили, что планировали выпустить Action-RPG в 2024 году, однако поняли, что не успеют «превзойти ожидания» в установленные сроки, в связи с чем приняли решение отложить релиз. Дополнительное время будет потрачено на корректировки в соответствии с отзывами тех, кто ознакомился с демоверсией. Кроме того, издательство Knights Peak открыло предзаказы игры в Steam, а также анонсировало эксклюзивные награды для предзаказавших. Среди них доступ к «бете», который можно получить уже сейчас, переключившись на версию «Preview 1» в настройках. В нём представлено в четыре раза больше контента, чем было в демоверсии игры. В начале 2025 года всем предзаказавшим также станет доступна сборка «Preview 2», содержимого в которой будет ещё больше.
  10. Ответ прямо в тексте новости. Сценаристы и редакторы у них — внештатные сотрудники. Зависит от того, что интегрировать. Если речь о текстах или каких-то предметах, например, то добавленные через редактор диалоги новых багов не понаделают. Процесс отлова багов идёт параллельно разработке. К тому же демоверсия была весьма неплохо отполировано, а это всё-таки срез игры со всеми ключевыми механиками. У них прямо сейчас может быть настолько стабильный и отполированный билд, что даже если какие-то баги на финальных этапах появятся, их отлов и исправление точно не займёт месяцы. Ещё важно помнить, что работа над боевой системой, например, не обязательно подразумевает внедрение каких-то новых сложных объектов и возможностей. Это может быть интеграция иконок умений, спецэффектов или анимации. И скорее всего речь как раз о финальных штрихах. На таких поздних этапах в игры не добавляют ничего серьёзного. Конкретно от этих разработчиков я никогда не видел обещаний и\или каких-то нереалистичных заявлений, так что не вижу причин не верить, что у них всё на мази.
  11. Tarkin Winters

    Чат «Таверна»

    В слелующем году наверстают :-)
  12. Я слышал, считаное число человек игру делает. Хотя бы уже просто пристойно в итоге было. Пока что ощущения так себе. Хороший вопрос, жаль узнаем результат только после релиза.
  13. Разработчики ролевой игры Flint: Treasure of Oblivion, релиз которой был сорван по неизвестным причинам, официально анонсировали новую дату выхода. Пиратская RPG про знаменитого капитана Флинта выйдет 17 декабря 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Кроме того, стало известно, что музыку для игры написала Уинифред Филипс, приложившая руку к оригинальной God of War 2005 года, Assassin's Creed III: Liberation и ремейку Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord. Одновременно с анонсом композитора авторы представили заглавную тему Flint: Treasure of Oblivion.
  14. Вы правы, технически так и есть. Я смотрю с той стороны, что это маркер. Завершение работы над повествованием - только апрель. Если там всего-то 25 тысяч слов, то что же делать еще 4-5 месяцев? Или человек, который должен их написать, занимается чем-то другим? Май 2025 — окончание работы над боевой магией и зельями, а в июле, (если не июне) релиз? А полировка, отлов багов? Очень я скептичен в отношении такого скоростного закрытия кейсов. Буду только рад ошибиться в прогнозе, пусть все выйдет в срок и без проблем.
  15. Tarkin Winters

    Dragon Age: The Veilguard

    Это как раз объясняется сюжетом: Рук, лидер, связующий и направляющий других. Не великий герой, не избранный, не кто-то там. Другой вопрос, насколько такой подход уместен при попытке выкручивать эпик на максимум.
  16. >спустя 16 лет после появления последнего # Так мы же не в 2025-ом году же живём. Origins исполнилось 15 лет недавно. Её не оказалось в этом списке.
  17. Del-Vey

    Mass Effect

    Да, судя по всему. За одну турель на астероиде из DLC про батарианцев давали по 600 очков с копейками. Я тогда ещё удивился, что как-то многовато. Там этих турелей штук 20, прилично так поднял опыта.
  18. Многострадальная Fable IV, информация об очередном перезапуске производства которой неоднократно огорчала фанатов серии, может черпать вдохновение из The Witcher 3: Wild Hunt. Об этом рассказал инсайдер журналист издания Windows Central, которому удалось взглянуть на игровой процесс альфа-версии проекта. «Сразу заметно, что у [Fable IV] ДНК игр CD Projekt RED. Playground Games наняла нескольких разработчиков из польской студии, и, кажется, среди них был и дизайнер боевой системы». «Это сразу заметно. Я не утверждаю, что сражения на 100% совпадают с тем, что было в „Ведьмаке“, нет. Но сразу видно, эти пируэты, отскоки и перекаты, бесшовные переходы [между анимациями]. Игра выглядела очень отполированной. И если это уже устаревшая версия „билда“, значит сейчас Fable выглядит ещё лучше». По словам Кордена, боевая система позволяет комбинировать атаки мечом, луком и магией. Кроме того, одним из боссов в игре выступил монстр, выглядящий как гигантская курица. При этом тварь была достаточно жуткой, чтобы вся ситуация не казалась комедийной. Последний раз Fable IV показывали на мероприятии Xbox Games Showcase, где представили новый трейлер Action-RPG. Релиз игры запланирован на 2025 год в версиях для PC и Xbox Series X|S.
  19. Wizzard

    Mass Effect

    Подозреваю, это оттого, что там теперь не режут экспу за убийства на мако.
  20. Del-Vey

    Mass Effect

    Проверил. Включён. Видимо, при начале новой игры оно по умолчанию включается. Но всё ещё непонятно, почему у меня такой высокий уровень, если я только половину игры прошёл и ни к одной побочке не притронулся. 19-й из 30. В общем, странный какой-то баланс у игры в этом плане.
  21. Они, наверное, рассчитывают, что после фильма люди пойдут лечиться об эту игру.
  22. Несмотря на роспуск студии Logic Artists и закрытие её наследницы в лице Campfire Games, издательство THQ Nordic продолжает поддержку ролевой игры Expeditions: Rome. Компания воспользовалась грядущей премьерой ленты Ридли Скотта «Гладиатор II», чтобы напомнить о существовании RPG. Ранее для игры вышел патч, а до 27 ноября на Expeditions: Rome и дополнение Death or Glory, посвящённое теме смертельных сражений на арене, будет действовать скидка в размере 67% в магазине Steam. Авторы отмечают, что свежее обновление включает в себя как ряд QoL-улучшений, запрашиваемых сообществом, так и предметы для кастомизации персонажа, ранее доступные только в рамках программы Twitch Drops. Одним из наиболее важных нововведений заплатки стала возможность переложить управление преторианцами на плечи искусственного интеллекта — необязательные задания и процесс тренировки бойцов можно будет пропустить, сосредоточившись на приключениях протагониста и его спутников. Основные нововведения Уникальные предметы отныне не выпадают случайным образом. Несколько таких предметов, которые раньше можно было получить лишь случайно, теперь разбросаны по первому акту и первой воловине второго.Увеличено количество шерсти, которую можно получить в игре — это должно уменьшить наметившийся дефицит данного ресурса.Изменен принцип миссий по умиротворению, чтобы игроку не нужно было взаимодействовать с картой мира. Получив задание по умиротворению, вы сможете назначить спутника или преторианца прямо из разговора с Примусом.Появилась возможность полностью отключить миссии по умиротворению, кроме той, что представлена в обучении. Её можно активировать при начале новой игры.Появилась опция переложения менеджмента преторианцев на плечи искусственного интеллекта. Она также активируется только при начале новой игры.Задания по умиротворению стали легче. С полным списком изменений на английском языке можно ознакомиться в соответствующей заметке в Steam.
  23. Wizzard

    Mass Effect

    Прям точно-точно уверенно не включал? А то на классике у тебя тогда впереди 41 уровень и из них половину вообще некуда будет девать.
  24. Watchman

    Mass Effect

    Может, только мне, но руками убивать его гораздо легче и ненапрягающе. Так дольше, да, но зато нет проблем с камерой, ожиданий, что червяк выскочит из земли, и вообще терпеть то, что он периодически ускользает под землю. Если твоя команда на земле, то он никогда под землю забираться не будет, а лишь лениво плеваться.
  1. Загрузить ещё активность
×