Активность
Лента обновляется автоматически
- Сегодня
-
В новом трейлере Frosthaven представили дату релиза RPG в раннем доступе
Galactrix ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@Del-Vey Модно, стильно, молодежно! Наверняка нейросеть спросили и она им выдала арт на основе "Триллион игроков погладили котиков в нашей игре, это супер успех, но цифры продаж мы не скажем"- 3 ответа
-
- 1
-
-
Анонсирована The Adventures of Elliot: The Millennium Tales
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Издательство Square Enix в рамках мероприятия Nintendo Direct представило The Adventures of Elliot: The Millennium Tales — первую Action-RPG в стилистике HD-2D, впервые представленной в рамках оригинальной Octopath Traveler. Производством игры занята Team Asano, внутренняя студия издательства Square Enix. Игроку отводится роль титульного персонажа по имени Эллиот, а игровой процесс совместит сражения в реальном времени, исследование мира и различные загадки, выполненные на манер ранних частей серии The Legend of Zelda. События ролевого экшена разворачиваются в мире Филабиэльдии — прекрасной, но дикой земли, где правят воинственные племена звероподобных существ. Последний оплот человечества — королевство Хутер, защищённое высокими стенами и могущественной магией принцессы Хейрии. Когда обнаруживают таинственные руины, юный искатель приключений по имени Эллиот и его спутница-фея Фэй отправляются на их исследование. То, что на первый взгляд казалось простым, пусть и опасным приключением, вскоре превращается в грандиозную сагу, события которой пронизывают время и пространство. Разработчики обещают большой мир, доступный для исследования, а также кооператив на двоих игроков. The Adventures of Elliot: The Millennium Tales выйдет на PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch 2 в 2026 году. -
Вот это одобряю, альманаховость первой части мне не понарвилась, хотя, говорят, что уже во второй части всё поправлено и куда лучше, но пока не играл. В любом случае, игры красивые, боевка интересная, так что жду.
-
Издательство Square Enix представило Octopath Traveler 0 — новую игру в серии, представляющую собой приквел самой первой части. Сюжет JRPG расскажет о временах, когда континент Орстерра, созданный богиней Орсой, был ещё совсем молод. Судя по трейлеру, на сей раз в игре будет один единственный протагонист, однако ему всё так же предстоит собрать отряд разнообразных спутников. Релиз Octopath Traveler 0 состоится 4 декабря 2025 года на PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и обоих поколениях Nintendo Switch.
- 1 ответ
-
- 2
-
-
-
Издательство SNEG перевыпустит The Temple of Elemental Evil в Steam
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А это прям хорошо. Не прошел ее в свое время. Закрою гештальт теперь).- 1 ответ
-
- 3
-
-
-
-
Издательство SNEG перевыпустит The Temple of Elemental Evil в Steam
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Ролевая игра The Temple of Elemental Evil от культовой студии Troika Games выйдет в Steam благодаря усилиям издательства SNEG. Произойдёт это уже в сентябре 2025 года, однако точная дата выхода пока не называется. Ранее цифровая версия RPG была доступна для приобретения только в сервисе GOG. Примечательно, что речь идёт не о ремастере игры 2003 года выпуска, а лишь о её перевыпуске в цифровом магазине Steam. Судя по скриншотам, представленным на страничке, RPG по-прежнему будет работать в формате 4:3, однако какие-то улучшения, по словам издательства, всё же были реализованы. «The Temple of Elemental Evil вышла в 2003 году и с тех пор сплотила вокруг себя страстное сообщество преданных поклонников. За эти годы фанаты внесли огромный вклад в развитие игры и поддерживали её в течение долгого времени, и мы этим восхищаемся. Эта версия базируется на их работе, и мы искренне благодарны всем, кто помогал нам». Никаких подробностей авторы, впрочем, не раскрыли. В 2016 году для The Temple of Elemental Evil вышел масштабный мод Temple+, значительно улучшающий игру. Мододелы переписали весь код, внедрили поддержку шикороформатных HD-разрешений, переработали систему нахождения пути, улучшили UI и добавили в игру ряд новых способностей. Модификация даже не требует установки — она представляет собой единственный файл, который обнаруживает установленную игру и позволяет запустить её со всеми улучшениями.- 1 ответ
-
- 4
-
-
-
-
-
Состоялся анонс Spark Ignites — это JRPG в стилистике HD-2D
Grimuar Grimnox ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ох, снова богоборчество. Украсть/избить? Довольно скудный выбор. Вот если бы кто-то додумался до представления выбора шантажа богов, я б купил чисто из желания поддержать необычный сюжет. -
Katra изменил фотографию своего профиля
- Вчера
-
Состоялся анонс Spark Ignites — это JRPG в стилистике HD-2D
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну, звучит интересно, выглядит красиво (как Октопас), буду посматривать. -
Авторы «Чёрной Книги» рассказали об идеях для сиквела
Grimuar Grimnox ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Кастомизация персонажей будет? Пол там, возраст, прочие мелочи, делающие игру интересной. -
Разработчики ролевой игры «Чёрная Книга» опубликовали в Steam заметку, в рамках которой поделились творческими планами на сиквел. Изначально студия Morteshka планировала создать DLC для оригинальной игры, посвящённое деду Егору (опекуну главной героини — прим.), однако от этих планов отказались в пользу работы над ужастиком «Лихо Одноглазое». После релиза проекта в Steam авторы приняли решение вернуться ко вселенной «Чёрной Книги», но уже с полноценным сиквелом. По словам геймдизайнера Владимира Белецкого, команда хочет внести ряд изменений в формулу оригинала, однако планирует прислушиваться к обратной связи от фанатов. Именно поэтому разработчики решили поделиться своими идеями ещё на этапе зарождения проекта. Сеттинг. По словам Белецкого, в первой части авторы показали почти всю возможную нечисть, за исключением демонов святок, в связи с чем сейчас рассматривается идея зимнего сеттинга. Разработчики считают, что это не только поможет охватить оставшийся «монстрятник», но и будет попросту красиво.Боевая система. Команда подумывает сместить акценты с карточной системы на более классические пошаговые бои из RPG и JRPG. Таким образом авторы раскроют больше героев или даже позволят протагонисту собрать собственный отряд колоритных персонажей.Диалоги. Разработчики хотят сделать беседы между героями более живыми. Если в оригинале герои говорили строго поочерёдно, то в сиквеле они смогут перебивать друг друга, произносить реплики на фоне или возгласы, находясь в одной сцене с другими NPC.Исследование мира. Улучшениям должно подвергнуться как перемещение по карте мира, так и изучение локаций с прямым управлением подконтрольным персонажем. Карта мира из первой части почти не давала игроку выбора, и авторы планируют это исправить, сделав систему перемещения более интересной и дав игроку возможность самостоятельно исследовать все закутки.Сохранения. Разработчики хотят дать игрокам возможность сохраняться в любое время, за исключением сражений.Черти, знаткость, посетители. Три механики, непосредственно связанные с мифологией и идеей игры, а потому избавляться от них не планируют, несмотря на неидеальную реализацию. Разработчики хотят сохранить их, но переработать, как и систему путешествий.Повествование. Свой подход к этому аспекту студия Morteshka менять не планирует. Авторы всё так же будут основываться на литературе, посвящённой исследованиям преданий, быличек и песен, пополняя как свой багаж знаний, так и внутриигровую энциклопедию. По словам разработчиков, не отказываются они и от идеи DLC про молодого деда Егора, однако оно, вероятно, станет дополнением для «Чёрной Книги 2». Поделиться мнением об идеях разработчиков касательно сиквела можно в комментариях к соответствующей заметке в Steam.
- 1 ответ
-
- 3
-
-
-
-
Открытый мир Bloodlines 2 будет небольшим, но очень насыщенным
AnLac ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
То что он в принципе будет - уже чудо- 4 ответа
-
- 2
-
-
Открытый мир Bloodlines 2 будет небольшим, но очень насыщенным
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А как они ещё про неё могут говорить, если они в мусорку выкинули уже готовые квесты, персонажей с озвучкой и т.д.? Эта новая версия игры — полностью их творение, кроме ряда локаций и моделей NPC. Потому так и говорят.- 4 ответа
-
- 2
-
-
Открытый мир Bloodlines 2 будет небольшим, но очень насыщенным
Дуомо ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Казалось бы, кто-то ждал от них GTA, что им пришлось оговориться мол у нас не тот масштаб? -
Открытый мир Bloodlines 2 будет небольшим, но очень насыщенным
smartmonkey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Учитывая, как они говорят про разработку, начинаю действительно верить, что игра под руководством Клуни действительно была фикцией с парой сделанных тут-там локаций, набором ассетов и в целом из себя ничего не представляла. Обратных доказательств, вроде бы, нет. Поэтому вполне верю, что им 80% локаций доделывать пришлось самим.- 4 ответа
-
- 1
-
-
Открытый мир Bloodlines 2 будет небольшим, но очень насыщенным
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
В интервью изданию Game Informer разработчики из студии The Chinese Room рассказали о том, каким будет открытый мир в ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. По словам арт-директора Бена Мэттьюса, авторы отказались от амбиций делать масштабную игру в пользу созданию уютного игрового мира, наполненного массой мелочей. «Чему мы хотели уделить повышенное внимание, так это тому, чтобы детализация [локаций] превалировала над масштабом». «Мы не создаём GTA; это не огромная игра с открытым миром, простирающимся до горизонта. Мы уделяли повышенное внимание тому, чтобы сделать [уровни] как можно более насыщенными деталями». Особенное внимание разработчики уделили «Пайонир-Сквер» — довольно известной локации из реального Сиэтла. По словам креативного директора Алекса Скидмора, позднее посетившего город, его поразило, насколько точно удалось её воссоздать. «Мой мозг не мог этого осознать. Я видел эту локацию каждый день на работе, и вот теперь сам нахожусь здесь. Думаю, у нас всё получилось». Примечательно, что «Пайонир-Сквер» досталась студии The Chinese Room в наследство от Hardsuit Labs, равно как и другие другие «ассеты» первоначальной версии Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Локацию показывали в анонсирующем трейлере и на ранних скриншотах игры, однако она, вероятно, с тех пор обросла деталями.- 4 ответа
-
- 3
-
-
-
Вышел геймплейный трейлер тактической RPG Band of Crusaders
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Они кучу всего разграбили, начиная с Константинопля, так-то. -
М-да... И правда. Но я дал фильму шанс и он оказался прикольным.
-
Так ты ж сам себе объясняешь тут Ну и зловещая долина, которая тебя встречает когда гуглишь название, тоже сыграла свою роль видимо.
-
Состоялся анонс Spark Ignites — это JRPG в стилистике HD-2D
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Базирующаяся в Гонконге студия Ignicorvus Studios представила свой дебютный проект — ролевую игру Spark Ignites, выполненную в стилистике HD-2D. События игры разворачиваются в мире, где Звёздный Бог исполняет одного желание раз в столетие. Сирота Эш и Кловер отправляются в паломничество, в ходе которого раскрывают кровавую правду, стоящую за этим ритуалом. Узнав тайну, способную изменить весь мир, герои могут украсть силу богов или же бросить им вызов. По словам авторов, в игре будет представлено нелинейное повествование, а решения, принятые игроком, повлияют на исход истории. Ключевые особенности; Требовательные тактические сражения. Боевая система базируется на глубокой синергии классов и большом разнообразии черт персонажей. Выбор имеет последствия: определите судьбы своих спутников. Каждое критическое решение создаёт волну последствий, которые повлияют на развитие, убеждения и, в конце концов, судьбу ваших друзей. Игроков ждут проявления лояльности, предательство и искупление. Стилистика 2,5D с продвинутым освещением. У Spark Ignites уже есть страничка в Steam, однако даже примерную дату выхода авторы не называют.- 2 ответа
-
- 2
-
-
Зависит от сложности. На низкой можно ничего не накладывать. На нормальной - разве что для противостояния Дикой Охоте и боссам, в остальном по минимуму. А вот все что выше - там да.
-
Насколько я помню дизайн снаряжения и окружения других игр, на тот момент приземленность визуального дизайна ДАО составляла основу "гримдарковости". А вот уже во второй части курс резко сменился в сторону обычного фентезийного дженерика.
-
Посмотрел «М3ГАН 2.0». Три года назад выходила первая часть (просто «М3ГАН») и была совершенно банальным и ну очень средненьким фильмом про поехавшую робоняню (сюжет, обсасываемый и в кино и в книжках уже, по-моему, более полувека). Поэтому вторую часть я взялся смотреть с бааааааааальшим скептицизмом. И тут меня ждал сюрприз. Во-первых, убрали нотки ужастика, теперь это очень бодрый фантастический боевичок. Во-вторых, убрали попытки в реализм, теперь это чистый комикс со всеми вытекающими в виде нелогичностей, роялей и т.д. Тут главное любить кинокомиксы, все их, так сказать, «законы жанра». В-третьих, в фильм напихали дофига отсылок ко всякой разной кинофантастике. Я особо кайфанул от отсылок к «Метрополису» (начала прошлого века), к «Короткому замыканию» (тоже уже лохматых 80-х, кажется, если не 70-х)... И там даже Вещь была (из «Семейки Аддамс»)! Ну, кисть такая отрубленная бегала, помните? (ещё, помнится, в «Хижине в лесу» тоже к Вещи была отличная отсылка). Резюмирую: я от фильма неожиданно кайфанул, но зайдёт он явно не всем. Если вы не любите кинокомиксы типа марвеловских «Мстителей», то браться не стоит. Это незамысловатый, бодрый и красивый боевичок. Чисто попкорн-муви, не шедевр, который можно пересматривать, но в рамках жанра — на один раз — отлично! Я искренне не понимаю, почему он провалился в прокате.
- Последняя неделя
-
Особенно первая, вообще шикарна.