Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Ангорочка

    Общее обсуждение настольных RPG

    Не совсем РПГ, но мои братишечки пригласили меня подвигать человечков, ака погонять настольный тренч крусейд, как сыграем отпишусь
  3. Там вон многие пинают Олден Эру за бюджетность и графон...но почему графон новой Дисайплс выглядит хуже прошлой части?) И ещё более дешево..
  4. Да, Steam проводит фестивали, во время них он подсвечивает игры, у которых есть демки. Игр выходит много тысяч каждый год, и выделится среди них — уже хорошо. Плюс демки обозревают стримеры, можно кусочек игры небольшой предоставить и завируситься на халяву. В целом, неплохой инструмент маркетинга. При этом выгоднее демки делать временными. Если демка никуда не убежит, её могут откладывать до посинения, а то и вообще никогда не поиграют. А если она временная и игрок об этом знает, он с высокой долей вероятности поспешит поиграть как можно быстрее.
  5. Я наверное что-то пропустил, но почему так резко все начали демки для игр делать? Влияние стим фестивалей?
  6. Del-Vey

    Of Ash and Steel

    Of Ash and Steel
  7. А вот это очень хорошо! Как раз закончится Вампирский Маскарад, а Диспатч еще не выйдет полностью.
  8. Разработчики ролевой игры Of Ash and Steel (ранее Greyshaft) анонсировали дату выхода проекта — на PC проект выйдет уже 6 ноября 2025 года. Одновременно с анонсом даты релиза студия Fire & Frost и издательство tinyBuild выпустили в Steam демоверсию игры. «Пробник» позволит ознакомиться с первыми часами Of Ash and Steel и познакомит игроков с протагонистом — картографом по имени Тристан. Стоит отметить, что после открытого тестирования авторы внесли множество улучшений на основе отзывов игроков, и новая демоверсия их отражает. Of Ash and Steel представляет собой игру, выполненную по формуле культовой «Готики» — игроку будет доступен небольших размеров открытый мир, поведение NPC в котором подчинено графику. К анонсу даты выхода RPG разработчики подготовили и новый трейлер.
  9. Издательство Tripwire Interactive представило сюжетный трейлер ролевой тактики Norse: Oath of Blood от разработчиков из студии Arctic Hazard. В ролике представлена не только нарезка постановочных сцен, но и кадры игрового процесса. Сюжет игры рассказывает о молодом воине Гуннаре, которого изгоняют после убийства его отца, ярла Грипры. Герою предстоит найти себе новый дом, отстроить собственное поселение, нанять дружину и отомстить за гибель родителя. Опробовать игру все желающие могут лично — в Steam уже вышла демоверсия игры, она будет доступна в рамках фестиваля Steam Next Fest вплоть до 20 октября. Примечательно, что со страницы игры и из описания пропало упоминание релиза в 2025 году — судя по всему, Norse: Oath of Blood всё же отложат до 2026-го. Тактическая RPG выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  10. Разработчики ролевой тактики Disciples: Domination выпустили новый трейлер с демонстрацией игрового процесса. Геймплейный трейлер Disciples: Domination демонстрирует фирменную тактическую боевую систему серии и пошаговые сражения, а также элементы исследования мира и управления столицей. Видео даёт представление о том, что ждёт игроков: исследование пяти искажённых скверной регионов, уникальные способности для каждой фракции, синергия на уровне отрядов, магия и улучшение юнитов. Из пресс-релиза Disciples: Domination Кроме того, в рамках онлайн-мероприятия Steam Next Fest в период с 13 по 20 октября будет доступна демоверсия тактической RPG. По словам авторов, «пробник» включает в себя пролог и регион Берег Вульфа со всеми его основными и побочными заданиями, а также два подземелья и ключевые системы игры: формирование боевого отряда и управление социальным напряжением. Ранее, напомним, стало известно, что Disciples: Domination станет второй частью запланированной трилогии. Сиквел Disciples: Liberation разрабатывает Artefacts Studio, известная по The Dungeon of Naheulbeuk, в то время как первой игрой занималась Frima Studio.
  11. Он вполне может быть в длс. Потому что сейчас нет точных сроков, когда выйдет книга добавляющая его и механика. Все что известно, что по результатам плейтеста техномансер будет правиться Пайзо.
  12. Sirius Helldog

    RPG Юмор

    Интересно, на скольких кошках они тренировались чтобы достичь такого результата? =D и что там наварено?)
  13. Elunee

    RPG Юмор

    Я летом решила намутить Скуму по поваренной книге ТЕСо. Поставила на нижнюю полку в шкаф. Прихожу как-то с улицы, а... ящик распахнут, и бутылка на полу вскрытая валяется, и всё разлито. Это рили аутентичная СКУМА свела моего кошака с УМА. Причём решил упороться, когда меня не было дома.
  14. Последняя неделя
  15. Игра - очень посредственный meh, на один раз сойдет. Больший интерес представляют ДЛС. Гемплейно - вообще мусор сломанный, ни одна из механик нормально не работает. Ну и тут соглашусь - бравировать тем, что тут ИСТОРИЧЕСКИЙ СЕТТИНГ а потом переносить его в самую унылейшую сельскую пердь на обочине истории, где НИЧЕГО не происходит - это нужно быть гением на уровне Вавры. Это как если бы игра происходила в любом фентези, но ваш персонаж не вырастает дальше первого уровня и не уходит дальше стартовой деревни. Во второй части уже поприкольнее, какие-то более интересные исторические персонажи появляются и события. Но я в первой подыхал от скуки и понимания, что я занимаюсь какой-то тупейшей и скучнейшей фигней. Но это мнение хейтера, я эту дрянь на релизе начал играть, когда абсолютно все СМИ и обзорщики перехайпливали эту дрянь, мол ОТОНО ВОЗРОЖДЕНИЕ ЖАНРА ЭРПОГЭ а она ломалась на ходу, сломан был абсолютно каждый аспект игры, и я яйца на отрубание даю, что они даже до конца пройти не смогли это поделие. Большая половина квестов были тупо непроходимы, боевка - однокликовая. Лет через семь я вернулся допройти, и ситуация стала лучше, в игре много хороших моментов, но багов всё ещё много, даже тех, что тебе файл сохранения запороть могут.
  16. Вы мне скажите точно, я правильно сделал, что так и отложил первую игру (не надо так на меня смотреть, я поиграл в неё достаточно, чтобы протащиться), и они её при переиздании доведут до ещё более козырного состояния, как в итоге случилось с Ведьмаком 3? И да, покупать-то ещё раз не надо будет на ПК? :D
  17. На ПК не лучше, на релизе катастрофа вообще была, много квестов невыполнимых, всё тормозило. Сейчас в плане графики относительно норм, но багов тьма, есть даже те, что игру полностью ломают (славбогу я сохранений делал под сотню и смог откатиться на ранний сейв). Ну и под конец во время осады тоже куча скриптов летит, и получаешь реакции, которых быть не должно и т.д.
  18. Да там ремастер, скорее всего, будет, только для консольщиков актуальный. Вроде тех, когда, игры с PS3 перевыпускали на PS4 с ультра-настройками из PC-версии. В подавляющем большинстве случаев такие ремастеры даже на PC не выходили, потому что вся их суть — 60 fps и 1080p сделать на новых (на тот момент) консолях, да текстурки разрешением повыше. Оригинальная KCD на PS4 и Xbox One работала просто чудовищно, там были жуткие проблемы с lod'ами и разрешение 900p (на PS4 Pro, на базовой вообще 720p, вроде). Всё это в 30 fps с багами, лагами и дальностью прорисовки, симулирующей зрение пьяного крота. Докинь сверху загрузки по минуте, и можно вешаться вообще.
  19. Я эту тухлятину дотошнил (7 лет тошнил, с релиза!) в этом году, продираясь сквозь все баги, чтобы они в следующем ремастер выпустили? Осуждаю.
  20. Так это же японщина. По-моему у них принято сценаристу платить тем больше, чем сильнее он накрутит вокруг сюжета бизарного флера
  21. Он почему-то только всякой шляпе мешает. Клара хотя бы хайпанула от души, но есть куда более скромная игра Sea of stars, окупившаяся за пару дней, а за две недели сделавшая годовой план продаж, будучи во всех подписочных сервисах со старта.
  22. Ну хоть какой-то технарь. Отдельный кек будет если он будет добавлен в длсишке
  23. Galactrix

    Новости и общее обсуждение

    ООО, а я второй день залипаю. Вайбы второй части из детства. Сижу улыбаюсь все время. Ностальгический фильтр делает эту игру для меня очень ожидаемой.
  1. Загрузить ещё активность
×