Активность
Лента обновляется автоматически
- Сегодня
-
Да. Но конкретно тут ты всю игру пытаешься выяснить что с разломами и в конце получаешь не ответ, а дулю (намекающую на продолжение). Я об этом. Тоесть логично продолжение именно мейн сюжета/тайны второй части (пусть и за другитх героев и в другом месте). Подобной связи с первой игрой нет.
-
Они сколько угодно частей могут делать про разные колонии.
-
Прошел. В целом согласен с @smartmonkey но мне хватило квестов на 3-4 планетах. Я вообще считаю, что ближе к концу игра должна "суживаться", чтобы не уставать от новых огромных кусков контента. Например в играх ларианов у меня не всегда оставались силы допройти игру, когда уже ждешь финала, а на тебя вываливают огромные локи и квесты. Но это мое ИМХО. В начале как я уже писал, напоминает Вегас. Но потом... Старфилд. Нет. Тут нет генерированных локаций, всё честно ручками, хорошо сделано. Но система лута, крафта, беготня с перелеатми с планеты на планету, напомнили мне последнее творение Беседы под конец. Ксати на счет лута. Мне он не понравился. В 95% случаев я даже не смотрел что подбираю, потому что большинство лута в игре - мусор. Или пушки которыми ты никогда не будешь пользоваться. И вот вроде систему лута/апгрейдов передрали с Фоллаута/Старфилда, но интереса к луту гораздо меньше. Не знаю с чем это связанно, может с отсутствием веса (можешь брать что угодно и не надо выбирать что взять). Но мне понравилось от силы 4-5 пушек, остальные (включая их разновидности) после опробования сразу уходили в хлам. При этом я так и не нашел нужный мне мод на оптику для пистолета-пулемета (прокачиваемая имба пушка). Такое впечатление, что его просто нет в игре. Ближний бой в игре просто непонятно зачем, как и ближний стелс после нахождения модов на глушитель. Через ближний бой играть помоему нереально, врпрочем и в Фоллауте было такое ощущение. Ах да, ещё про лут. Это единственная игра которая приучила меня рыться в гомне. В прямом смысле слова обыскивать кучки гомна в логовах животных. Система воровства/кражи тут чисто для галочки. Воровать супер просто, нет никаких последствий, только если тебя прям словили. После КСД2, это просто детским садом кажется. Двери взламыать на глазах - можно вообще без последствий. Хотя эта система есть! В игре есть 2! двери при взломе которых тебя ловят на краже (если взломать на глазах), почему только 2? Это выглядит супер старнно. Взломав дверь територия за ней - не криминальная, можешь спокойно ходить и воровать, владельцу пофиг что ты взломал замок и ходишь там. Хотя эта система тоже в игре есть (територии на которые тебе запрещено заходить). С терминалами полный треш. Ты на глазах квестового персонажа заходишь в комнату, идешь к теримналу, взламываешь его, читаешь переписку и потом в диалоге ему предъявляешь инфу которую там нашел. Ну это просто позор. В фоллауте это адекватней работало. В целом игра годная. Напарники норм. Хоть с некоторыми не хочешь бегать, чисто из-за их фракции/мировозрения, но это нормально, для разных отыргышей. Квесты тоже нормальные, хоть и есть упомянутые собирательные. И да, квест про катушки просто не должен был существовать. Ну и я так понимаю 3-я часть уже в планах, концовка так и просит продолжения.
-
Дэвид Гейдер и Джеймс Олен сомневались в идее добавления романов в Baldur's Gate II
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Роман с Эдвином! Плавно перетекающий в роман с Эдвиной, а оттуда снова с Эдвином! Карусели!)- 4 ответа
-
- 1
-
-
Дэвид Гейдер и Джеймс Олен сомневались в идее добавления романов в Baldur's Gate II
atrid ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я читал немного другую версию событий. Согласно ей, сценарист, ответственный за три романа с мужскими персонажами, за отведённое время успел сделать только один - с Аноменом. Так что, похоже что здесь Гейдер пытается выставить себя в лучшем свете и замалчивает свой косяк. -
Открытое тестирование пошаговых боёв в Pillars of Eternity стартует 5 ноября
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
300 человек на минимум 3 проекта, все выпущенные ими за последние годы игры не то чтобы сильно мейнстримовые ААА. Так что да, команды разработки там маленькие и нишевые. Тес они чего-то мариновали 14+ лет, а вот фолач то 100% одадут, сериал ведь, ага. -
Авторы фанатского ремейка Vampire: The Masquerade — Redemption показали геймплей и отчитались о работе
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Симпатично, но мне интересно, как будет выглядеть наше время с огнестрелами и всем таким. И надо ж наконец перепройти оригинал, бо играл совсем в юном возрасте и совсем уж хаотично. Божечки, список того, что хочется пройти, растет сильно быстрее чем я играю).- 2 ответа
-
- 1
-
-
Их там по одному на каждую планету: журналы, пано, записи ордена, громоотводы и опционально 15 карточек. Но собирать и активировать эти вещи хотя бы интересно. Карточки дают доступ к торговцу научным оружием, пано размещается на корабле, комиксы интересны с точки зрения арта, плюс можно узнать больше про орден через аудиозаписи, а громоотводы я не проходил. И да, самый странный квест - это катушки. Загадка, почему его не вырезали. Хотя его вообще можно не делать, потому что там ещё про офицера жукозавра и расследование убийства. Больше такого глупого собирательства в игре нет.
-
@MrGray Неплохие доспешки дают. Ну эти квесты в оделном разделе даже. Хотя согласен. Ерунда.
-
Дэвид Гейдер и Джеймс Олен сомневались в идее добавления романов в Baldur's Gate II
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Хорошо, что их не послушали. Значительная доля очарования BG2 в партийцах. А Викония (и романс с ней) - один из самых прекрасных элементов в играх вообще. -
И все же, без мусорных квестов не обошлось. На первой планете - найди 10 журналов. На второй - собери 15 хреновин из упавших десантных капсул. Причем координаты 3-х капсул можно найти/купить, и если бы с них эти самые 15 хреновин можно было собрать - претензий у меня бы не было. Но их там 5 штук. Еще одну случайно нашел. Шариться по окрестностям не самой удобной в навигации планеты чтоб найти оставшиеся 9 - ну нахер...
-
Дэвид Гейдер и Джеймс Олен сомневались в идее добавления романов в Baldur's Gate II
Heisenberg ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Интересно даже с кем романы были вырезаны -
Дэвид Гейдер и Джеймс Олен сомневались в идее добавления романов в Baldur's Gate II
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Известный сценарист Дэвид Гейдер, начинавший свой путь в BioWare на производстве Baldur's Gate II: Shadows of Amn, раскрыл интересную деталь касательно разработки классической CRPG. По словам Гейдера, он был против добавления в игру возможности заводить романтические отношения, впервые появившиеся в играх BioWare именно в сиквеле культовой RPG. Кроме того, сомнения были и у руководителя производства Джеймса Олена. «Вся эта тема с романами была просто экспериментом, и Джеймс понятия не имел, понравится это кому-то или нет. Мы хотели рассказывать длинные истории, и они были классные, но романы? Мнение было такое: „Люди приходят в игру не за романами, они приходят, чтобы мочить чертей и сражаться с драконами!“». По словам Дэвида, сам он «не очень романтичный парень», поэтому старался избегать работы, связанной с написанием сюжетных арок романов. Впрочем, в какой-то момент перед ним всё же поставили задачу написать любовную линию Аномена, а также несколько других романов, которые в дальнейшем вырезали из игры. На момент публикации новости Гейдер руководит собственной студией Summerfall Studios, выпустившей «ролевой мюзикл» Stray Gods и карточный «рогалик» Malys. Джеймс Олен возглавляет команду Archetype Entertainment, где в коллаборации с другими ветеранами BioWare и сценаристом Дрю Карпишиным трудится над научно-фантастической Action-RPG Exodus.- 4 ответа
-
- 2
-
-
GregoryPsymn присоединился к сообществу
-
Открытое тестирование пошаговых боёв в Pillars of Eternity стартует 5 ноября
beaverenko ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Нишевая маленькая студия из 300 человек. И да, если они одно из крупнейших своих айпи не отдадут "нишевой маленькой студии", то новая игра в одном из крупнейших их айпи выйдет дай Бог лет через десять. А им бы, по-хорошему, уже в ближайшие годы надо что-нибудь выпускать, пока франшиза снова на слуху за счет сериала. - Вчера
-
Action-RPG в открытом мире Hermit обзавелась демоверсией
Ripper ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Наконец-то что-то интересное! Выглядит симпатично и обнадеживающе. Соулс-лайков и диабло-клонов наплодили под сотню, а золотой формулой рпг от пираний за 25 лет никто так особо и не воспользовался до наших дней. -
Открытое тестирование пошаговых боёв в Pillars of Eternity стартует 5 ноября
Neuroburner ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Откуда инфа о провале? Ничего подобного не слышал. Про Фоллаут сильно сомнительно, с чего бы отдавать одно из крупнейших своих айпи нишевой маленькой студии? Те 1.5 человека что в Нью Вегас играли может и с теплотой его вспоминают, но широкая публика хочет продолжения цирка из 4ки, а обсидиан не много не на этом специализируются. Мне кажется вы слишком переоценивает к важность компании для Майков. -
Да, видимо, недоглядели бимдоги
-
@smartmonkey Не, подальше аванпост. Там солдат советует идти в Милость Матриарха. И рассказывает про окрестности. У меня Инес реагирует так, словно мы не разрулили уже все проблемы и только увидели атаку на базу.
-
Это прям у спуска, где корабль? Там ещё рядом обманщик, который просит своей семье помочь? Я в начале за ним побежал, потом вернулся и прошёл через этот аванпост как-раз, где вводную дают. Он там в метре от начала исследования локации, видимо, не думали, что вообще кто-то мимо пройдёт.
-
Видимо это какая-то геймерская деформация. Оббегал почти всю вторую планету. Разрулил всякие квесты. И только сейчас встретил человека почти у самой точки старта, который поясняет что тут к чему и куда идти. Разрабы явно не ожидали такого развития событий, так что мои напарники реагирую так, словно мы только приземлились, а не выполнили уже почти все
-
Недостижимый идеал. Тоже так хотел, но не судьба. Стал Шерифом при Толике. У меня тоже. Он там говорил, что каким-то макаром своё естество растрачивал на защиту Чёрного Плаща и весь потратился.
-
Action-RPG в открытом мире Hermit обзавелась демоверсией
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Зашёл на YouTube в первое попавшееся видео с прохождением демки: И никаких предположений делать не потребовалось. =))- 4 ответа
-
- 2
-
-
Показали графику и боёвку уровня 2010-го года. Чего не показали, так это диалогов. Т.е. скорее всего это и впрямь Action c минимумом RPG. А без RPG терпеть устаревшую графику я никакого смысла не вижу. Лучше уж Ghost of Tsushima или Yotei запустить, чем это. В общем, помотреть - посмотрим, когда оно выйдет. Но чего-то достойного не жду.
- 4 ответа
-
- 1
-
-
Открытое тестирование пошаговых боёв в Pillars of Eternity стартует 5 ноября
Grimuar Grimnox ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну, с модами, как и Балдурс Гейт Третий, будет играться здоровски и интересно. Тогда и пройду. :3 -
Авторы фанатского ремейка Vampire: The Masquerade — Redemption показали геймплей и отчитались о работе
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я немножко забегался и не успел дописать эту новость своевременно, вот сейчас только добрался. Так-то этому отчёту уже больше месяца, ролик 26 сентября выпустили.- 2 ответа
-
- 2
-
-
