Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. ХЗ, не понимаю претензию к актам и не согласен, что третий акт плохой. Да, он мог бы быть больше, ну так и что с того? Мне от лишь потенциально возможного контента лучше или хуже не становится. Более того, мне третий акт нравится больше первого, т.к. лоулевел, бесконечные кусты, решение конфликтов бомжей и бомжей, а также бросание сапогов в гоблинов меня утомляют, а в А3 начинается какое-то подобие эпика, и геймплейно это уже можно терпеть. Да и в целом городские локации я люблю. А2 будто душноват, ну так там так и задумано, что всё мрачно, плохо и хочется оттуда побыстрее свалить, так что тоже претензий нет. Ну и он короче остальных.
  3. Надо рассказать Горташу кем он является. "Ты заатил вечеринку на входе, ибо тебя не пустили дальше" Да ктоб спорил. Просто в играх Лариан чувствуется, что если б посвятили последним актам больше времени и сил было бы ощутимо круче. Всегда чувствуется. Если первые акты отполированы так, что дальше некуда, то последние... Ну, все знают.
  4. Kalagar

    Of Ash and Steel

    Думаю стоит добавить в это обсуждение команды для консоли,чтобы сделать прохождение это игры возможным "Отладочная консоль (Shift + F12) Если у вас возникли проблемы с пропавшими предметами или убитыми NPC, отладочная консоль может помочь вам продолжить игру. Воспользуйтесь следующими командами. Вы можете найти список ID персонажей и предметов в этой таблице. spawnitem (ID) - создаёт предмет перед игроком (spawnitem oldgoblinnote) debugsettrigger (ID) - проставляет триггер (debugsettrigger quest1done) debugunsettrigger (ID) - выключает триггер (debugunsettrigger quest1done) forceenablespeak (ID) - включает возможность говорить персонажу (forceenablespeak Nerest) additemid (ID) - добавляет предмет в инвентарь (additemid item_01) teleportnpc (ID) - телепорт НПЦ к игроку (teleportnpc Nerest) setalivenpc (ID) - оживляет НПЦ (setalivenpc Nerest) removelodlevels all - отключает все слои LOD если они наслоились на карте forcefollownpc (ID) - заставляет НПЦ идти за игроком (forcefollownpc Nerest) setquest (ID) - выбирает квест для startquest, completequest, setactivetask, setcompletetask (setquest quest1) startquest (ID) - стартует квест (startquest quest1) completequest (ID) - завершает квест (completequest quest1) setactivetask (ID) - добавляет задачу (setactivetask task01) setcompletetask (ID) - завершает задачу (setcompletetask task01)"
  5. Вчера
  6. Вот прямо такого никто не видел, потому что это редкий случай, когда человек делал проект-ваншот и вернулся на «пенсию», а не пошёл работать ещё куда-то. Но вообще в индустрии сплошь и рядом происходят ситуации, когда творческий руководитель на финишной прямой проекта переходит делать новую игру, потому что на предыдущей осталась только полировка. И если посмотреть, как делают, например, трилогии, то пре-продакшен сиквела начинается на финальных этапах производства оригинала. И креативный директор как раз на пре-продакшене активнее всего работает. Он задаёт видение проекта в целом, его задача другим сотрудникам его транслировать. Он не раздаёт задачи напрямую, не контролирует их выполнение, всем этим ПМы и продюсеры занимаются. Он вырабатывает общую концепцию и следит, грубо говоря, чтобы всё в игре было так, как ему хочется. Он не управляет никем, задачи в Jira не распределяет и не планирует сроки. Релиз намечен на начало 2027 года, значит у разработчиков есть 13-15 месяцев. В современной игровой индустрии это как раз сроки полировки готового продукта, от беты до финальной версии. Я даже гипотетически не могу себе представить, зачем тут нужен человек, задача которого была рассказывать, как космические корабли в его игре должны Большой театр бороздить.
  7. Вот при чем тут хорошие отношения? Ну ведь фантазии чистой воды. Любит он настольные D&D, нравится ему ими заниматься, к истокам вернулся, если угодно. Пишу без "вероятно" и "возможно", потому что это известно и опубликовано.
  8. В крупных издательствах я думаю, нередко людей туда-сюда тасуют. Хотя врать не буду, железного доказательства нет. С другой стороны, чтобы основатель студии, человек, которого по его же словам, лично уламывали сделать видеоигру под полную творческую свободу, взял и ушел за года полтора до релиза, потому что он все уже сделал, я тоже не видел. Из двух вариантов, которые я не видел, мне кажется более странным не тот, где человек уперся в творческие разногласия с главой видеоигрового направления и перешел под крыло главы отдела настольных игр, с которым у него вероятно хорошие отношения. А тот, где самый главный человек ушел, потому что за год и более до релиза он уже сделал всю работу.
  9. Да и я не против. Но уж очень заимствования в глаза бросаются. Настолько что аж двое знакомых спросило, не DLC ли это к Cyberpunk. И не то чтобы кто-то был против
  10. Это просто секретный вход через стену, немытую челядь не пускают в квартал для благородных господ. Да, я тоже хотел бы. Пожары стали бы еще сочнее. И хотя бы левелкап до 16. А то даже в канализации рандомные ящуры выше меня уровнем, я оскорблен Идеальной рпг не существует. Для меня это смесь P:T, BG2, DAO и BG3, если из каждой выбросить недостатки и оставить самое лучшее. Такую игру никто никогда не создаст. Речь про партийки разумеется.
  11. Так он же просто вернулся на свою старую должность, разве нет? К настолкам? Там было лучше, видимо) Да ради бога, я даже порадуюсь, если у них все хорошо. Мне просто не нравятся такие совпадения, когда игру, которую ожидали в 26, переносят на 27, а основатель студии сливается. Они её слишком долго делают, чтобы не закончить. И это не Майкрософт издатель. Что-то да выйдет, будем смотреть по факту уже.
  12. Rama

    Of Ash and Steel

    А я начал.
  13. А ты когда-то видел, чтобы человека увольняли, оставляя ему должность для галочки и давая работу в той же компании? Или чтобы человек уходил сам, хлопнув дверью, но буквально в соседний офис к тому же работодателю? Задание было основать студию по разработке видеоигр и собрать команду, он так-то мог и раньше уйти. Ещё раз: он не руководитель производства этой игры. Это у геймдиректора задача игру закончить.
  14. Консультант на проекте это всегда настолько эфемерная должность, что он есть, что его нет. Наверное, что он доведет свое задание до конца. Например, выпустит одну игру Мне бы твою уверенность, что там кроме багов ничего больше делать не нужно. Ну, всегда можно перенести еще раз, если не успеют
  15. А что спалили-то? Палить нечего. Он не ушёл из компании даже, просто в другой отдел перевёлся, ещё и оставшись консультантом на проекте. Затевалось не ради него. Он вышел на пенсию, чтобы чиллить над настолками в WotC, а не кранчить в видеоиграх. Руководы WotC воспользовались случаем и уговорили его вернуться в индустрию, чтобы основать для WotC игровую студию, потому что у самой WotC не было сотрудников с опытом создания команды и франшизы. Он выставил условия, они согласились. Если бы он уходил из-за конфликта или его уволили, стал бы он дальше работать на WotC? Это был бы какой-то трудовой куколдизм. Я не очень понимаю, какие ожидались дальнейшие действия от человека, который вышел на пенсию, но вернулся в индустрию на «последнее задание». Что он две трилогии запустит и сериал на Netflix спродюсирует? Его цель была студию основать и создать игру, которая положит начало франшизе. Сидеть лишний год на этапе полировки, когда уже игра собрана и творческое видение не нужно, а нужно баги ловить? Ну так себе идея, когда можно в соседнем кабинете откисать с чуваками в настолочки, как мечтал давным давно. P.S. Кстати, он не был геймдиректором Exodus, если уж на то пошло. Он был руководителем студии и отвечал за творческое направление игры, которое сформировалось и финализировалось уже давно. А геймдиректором как был Крис Кинг (ещё один ветеран BioWare), так и остался. Кроме того, Олен основал студию не один, а вместе с Чедом Робертсоном, который выступает генерельным менеджером Archetype Entertainment. Так что даже сама студия без главы не осталась. Короче, хоть убейте, я тут не вижу даже намёка на что-то негативное. За год до релиза? С учётом технической сложности современных игр, идея так себе.
  16. Меня всегда такие внезапные уходы напрягают, тут не исключение. Чувак был треугольным камнем для этой игры, ради него всё это затевалось. И вот, когда до релиза остается полтора года после очередного переноса - моя работа тут закончена. Палево. Уж не занялись ли они переделкой игры.
  17. А я не против. Релиза Cyberpunk 2 ещё лет пять ждать.
  18. Крэй

    Of Ash and Steel

    Я игру поставил на паузу, когда не смог взять квестовый цветок для вступления к вольным охотникам. Сегодня обновился, сейвы благо в порядке, вещи тоже на месте. У меня там уже 13 уровень, было бы обидно с нуля начинать. После патча квестовый цветок появился, смог наконец-то перейти во вторую главу. Из наблюдений: 1. Фпс словно стал стабильней. 2. Улучшилась видимость ночью и словно бы появилось больше источников света. 3. Наконец-то не надо взламывать каждый замок, после прокачки ловкости 30+, открытие происходит автоматически. 4. Починили арбалеты (раньше не стреляли). Пойду до города, гляну что там. Помню на арене противник зависал и бой не начинался, надеюсь пофиксили.
  19. Последняя неделя
  20. Дарт Ситиус

    RPG-исповедальня

    Хорошая игра, но после NWN 2 и New Vegas конечно смотрится скромненько. Вся игра по продолжительности как один акт PathFinder. Дело не только в сюжете (вот хороший сеттинг мы любим и ценим), NWN 2 и New Vegas это еще и Большие игры, игры с Амбициями, даже при том что много контента не дожило до релиза из-за сроков к сожалению Графон, анимированные диалоги, кат-сцены. серьезный стиль (не как в Awoved и Outer Worlds, да и PoE 2 в меньешй степени)
  21. @atrid уже взрощено целое поколение специалистов, которых не то что заставлять, а удерживать надо, чтобы они НЕ добавляли в свои игры все эти замечательные, "незащищенные" слои населения. Уже DEI консультанты охреневает - они то понятно, деньги зарабатывают, а эти дурачки реально во всю эту лабуду поверили. Очень рано что-либо говорить. Вот выйдет игра - там провалиться, либо же окажется что на каждой планете круглосуточные парады, вот тогда и будем копья ломать. Пока что нет никаких предпосылок к таким подробным, конкретизированным теориям
  22. Наверное, одна из лучших частей этого аниме. Тогда сценаристы еще не ударились в маразм. Ну может чуть-чуть.
  23. Но это же неправда. Вот моя цитата: Где тут "нельзя ругать"? Или "разводить хейт" = "ругать"? Извини, не думал над такой интерпретацией.
  24. Не верю. Когда было, чтобы главный человек в студии, тот, с кем договаривалась издательская компания, тот кто собирал команду, без причины взял и ушел за полтора года до релиза, потому что завершил работу. Он же не композитор, который всю музыку написал и ушел. Он - главный человек в студии, тот кто утверждает все вопросы, решает разногласия, управляет и администрирует, отвечает за команду. В конце концов разве он не должен, как лидер, довести всех хотя бы до релиза? Я думаю, здесь или что-то форс-мажорное, семейные обстоятельства, здоровье. Или проблемы с разработкой или издательской компанией. P.S. игру делают с 2019 года, релиз размыто назначен на 2027 год, это без переносов больше чем BG3 делали. А главный человек в студии, который всех собирал и утверждал всё, каким-то образом "завершил всю работу"? Ну-ну.
  25. MrGray

    Of Ash and Steel

    Я, пожалуй, версии 1.08 подожду) Тем более у Спеллфорс перепроходится сейчас.
  26. Я один читаю это и вижу: "Мы делаем киберпанк, просто у нас будет другой сюжет"?
  27. Kalagar

    Of Ash and Steel

    Вышло наконец то это долгожданное обновление версии 1.05., сам пощупать не могу в данный момент, но предлагаю желающим посмотреть, исправлены ли ошибки и баги в игре)
  1. Загрузить ещё активность
×