Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Не прям вот скорее дайте мне поиграть, но проект любопытен и новости о нем мне интересны.
  3. Напишите, пожалуйста, названия игр где вам анимация прямо понравилась. Мне правда любопытно. Лично мне анимация очень нравится в ХСОМ2. Считаю, что супер анимации были в WoW. Запомнилась именно анимацией Assassin's Creed. А вот с графонием сложнее. Baldur's Gate 3? Как раз будет время передопройти пропатченные проекты.
  4. Дык, это... Наклонировали же. Не?
  5. Они нашли в космосе голову Эша, которая взорвалась вместе с «Ностромо» в первом фильме. Ты думаешь, сценариста от написания своего шедевра остановит какая-то там плебейская логика?
  6. Wizzard

    Kingdom Come: Deliverance II

    Да там эти читерные кости девать некуда, только со второй главы никакого смысла в них нет, один шлем с бандита дает больше, чем весь день игры в кости. Ну и то, что по правилам разрешено играть своими костями показывает, что средневековые чехи были не очень умными.
  7. Сегодня
  8. Глянул, неплохой боевичок по мотивам, но ты мне как эксперт по лору Чужого поясни. "В общем, мы тут решили поисследовать свежезамороженного чужого. А еще у нас тут тысячи лицехватов." ОТКУДА? Ну откуда они их все время берут? Их во всех магазинах в разделе морепродуктов продают или что?
  9. Так был ещё берсерк, который точно то же самое делает с метанием, только без операции по увеличению размера.
  10. Обычный варвар, через метательное оружие, был и так силен - куда ему еще подкласс?! Лучше бы черты какие-нибудь добавили, а то помимо плюса к характеристикам, там брать нечего.
  11. Medwedius

    Kingdom Come: Deliverance II

    Вообще в игре если возвращаться к НПС после проходжения квестов, у многих появляются новые диалоги (единоразово), в которых можно спросить "как у вас дела, после квеста". Правда некоторых бывает сложно найти.
  12. Watchman

    Avowed

    Что-то мне подсказывает. что есть немалый шанс отсутствия в игре хотя бы одного дракона. Учитывая, что это фэнтезя и встречи с драконами были всегда примечательными в PoE1-2, то это прямо солидный минус и небольшое разочарование Ещё похоже Avowed отходит в сторону от эотосовской катавасии и сосредоточивается внутри своего конфликта и истории. Не думаю, что мы получим хоть какие-то ответы на вопросы после финала Deadfire.
  13. Крэй

    Kingdom Come: Deliverance II

    Я после этого решил ещё проехаться к месту, где кое-кто из окна выпал в первой главе. Как чувствовал, что там что-то будет и не разочаровался)
  14. Larus

    Kingdom Come: Deliverance II

    Он не один такой в игре xD Может кому пригодится: в игре есть кости Святого Антиоха - на них всегда выпадает 3. Соберите 6, и вы никогда не проиграете в кости) Можно либо рандомно найти либо в Тросках у игрока своровать. Я три штуки нашёл на первой карте и четыре на второй. Ничоси. Можешь под спойлером рассказать? Мне пока лень возвращаться, а интересно. Вообще, всяких мелких досадностей в игре хватает: ранее натыкался ан инквизитора и он тупо напал. Потом откатил сейв назад, он пропал. Встретил его спустя 10 часов игры, и с ним диалог появился забавный. Всякие там нпс багают и прочего по мелочи, система их с зонами (когда тебя выгонять начинает НПС с которым ты говорил по сюжету, сюжет закончился и тебе теперь тут низзя быть). Ничего что прям мешало бы игре, но видно что полировка ещё нужна.
  15. Всё ещё не понятно зачем существуют эти подклассы жреца, варвара и барда.
  16. Разработчики из Larian Studios опубликовали видеоролик, в рамках которого подробнее рассказали о четырёх из двенадцати новых подклассов персонажей в Baldur's Gate 3. Ролик сопровождается русскоязычными субтитрами. Бард Коллегии Наваждений (College of Glamour) черпает вдохновение в Стране Фей. Они очаровывают как друзей, так и врагов, заставляя почитать себя и подчиняться. Они яростны во всех смыслах этого слова и могут использовать «Покров вдохновения» (Mantle of Inspiration), чтобы дать союзникам пять временных очков здоровья. Враги, которые атакуют этих союзников, могут попасть под обворожение. Потенциально вы можете удвоить этот эффект, используя другой талант барда коллегии Наваждений — «Покров величия» (Mantle of Inspiration). Он позволяет приказать обворожённым врагам бежать, приблизиться, застыть на месте, броситься наземь или выронить оружие. Варвар Пути Великанов (Path of Giants). Умение пользоваться первобытной силой великанов позволяет этим здоровякам кидать предметы и даже людей на большие расстояния и наносить ещё больший урон, швыряя предметы в тех, кого вы хотите убить. Тем, кто не пропускает ни одного сундука, понравится, сколько всего может утащить этот огромный и сильный персонаж. Жрец Домена Смерти (Death Domain) — это некроманты, которые упиваются смертью и тленом. Они владеют арсеналом некротических заклинаний и обучены трём новым некромантическим фокусам. Наш любимый — могучий «Звон мёртвых», когда тоскливый колокол возвещает о злом роке, постигшем врагов, и наносит урон, который увеличивается, если цель уже получала урон и у неё неполный запас очков здоровья. И, просто ради смеха, мы добавили возможность взрывать трупы вокруг для дополнительного урона. И для красоты, конечно. Друид Круга Звёзд (Circle of Stars) черпает вдохновение в ночном небе. Эти друиды пользуются силой звёздного света, которая направляет их и добавляет к их способностям дикого облика дополнительные облики, напитанные бесконечной силой космоса. Друиды Круга Звёзд могут использовать могущественные звёздные облики: воплощения созвездий мудрого Дракона, исцеляющей Чаши или сверкающего небесного Лучника. Каждый облик позволяет усилить вашу роль целителя, воина или стратега. Лучник наносит лучистый урон стрелами. Чаша восстанавливает очки здоровья вам и вашим союзникам, а Дракон помогает наносить урон, добавляя бонус к броскам выносливости. И в отличие от остальных диких обликов друида, в звёздных обликах по-прежнему доступны все остальные заклинания. Разработчики планируют выпустить ещё два аналогичных ролика, в которых расскажут о восьми оставшихся подклассах, после чего для Baldur's Gate 3 выйдет и сам патч. Даже примерной даты релиза у него, впрочем, до сих пор нет.
  17. Takeron

    Avowed

    За прохождение половины игры не было чувства, что игру делали из обрезков идей, прогресс идет равномерно, на данный момент главным разочарованием является отсутствие мини-игр со взломом, запертые сундуки не имеют хоть сколько-то смысл своего существования в игре. Тон диалогов стал менее серым, это заметно, авторы всё еще молодцы, но до старых работ как до луны. Очень нравятся диалоги с новым богом, действительно заставляют задуматься о том, "какое мнение у лично меня на этот счёт", и сам бог вызывает страх, от неопределенности уровня доверия к нему. Остальные истории более прямолинейны, потому что видно, что у авторов есть четкая позиция, это не плохо, это данность, главное, чтобы оно не портило основной мотив с новым богом в будущем. Крик души: Чтение "лидеров мненией" и их "игроков" невозможно без физической боли, придумывать самим себе проблемы и идолы это какая-то вершина шизы.
  18. Проблема в том, что нейросети дёргают существенно быстрее и качественнее среднестатистического человека, и чертоги их псевдоразума куда шире. В сфере рерайтинга, к примеру, нейронки справляются настолько хорошо, что человеки просто не нужны.
  19. Galactrix

    Lost Records: Bloom & Rage

    @beaverenko Тоже прошел на днях. Игра оставляет после себя притяное тепло внутри, если вам нравятся истории про дружбу и простые вот такие радости. На мой взгляд механика с камерой получилась довольно перегруженной, но думаю найдет своего игрока. Гг не только снимает видосы, но еще доступны простые функции монтажа. @Kangaxx в игре присутствует намек на любовную драму между героинями. Любую из трех подружек можно "попытаться заромансить". Тебе вроде такое нравится У нас тут панкуха, правильная девочка любительница японских видеоигр и особа с "богатым внутренним миром". Прям серьезных каких-то действий нету, но намеки и полутона, как при первой влюбленности тут в полный рост. Ну и взрослых версий девочек имеются жены бывшие и нынешние. Для меня самая большая проблема первого эпизода, что в нем нет чего-то цепляющего или "вот это поворотного". Но я просто люблю такие истории про дружбу и отношения поэтому в целом остался доволен потраченным временем. Музыка в игре классная. И этот эпизод уж точно лучше всей Двойной Экспозиции. Просто несравнимо.
  20. Крэй

    Kingdom Come: Deliverance II

    Спустя 65 часов добрался на вторую локацию таки. Восторг от игры до сих пор не пропал. И что интересно, есть некоторые неочевидные моменты, которые никак не прописаны в дневнике. Например на свадьбе ловчий Войслав просит при возможности его навестить, было это уже после того как я все квесты с ним закрыл. Заехал я в итоге к нему как-то просто мимоходом, новый диалог появился и стало понятно почему он бухает постоянно. И таких моментов не мало встречалось.
  21. azrael1325

    Avowed

    Пробовал перезапускать? Я заметил странную штуку - после пересоздания шейдеров игра начинает периодически подвисать, но стоит перезапустить, и опять идёт плавно. Если что, десктопная 3060, почти всё на высоком, лучи, без длсс. Пиратка, но вряд ли это влияет.
  22. Вчера
  23. Del-Vey

    Avowed

    После установки официальной версии из Steam с последним патчем всё заметно изменилось — просадки с 70 до 20 fps и статтеры на ровном месте, пришлось поставить все настройки на средние, кое-что на низкие, и едва ли стало сильно лучше. Охренеть, конечно, оптимизация. Пиратка с релизной версией работала лучше.
  24. Wizzard

    X4: Foundations

    Тем временем Эгософтины опубликовали новую дорожную карту, если вдруг кто переживал, что поддержку слишком рано прекратят но пока секретничают с каким-то масштабным обновлением в 2026.
  25. Del-Vey

    Avowed

    Скачал пробную версию из благотворительного веб-фонда для владельцев PS5, потыкал. Что понравилось: Приятный мувмент и перемещение в целом. Вертикальность уровней очень нравится, интересно исследовать окружение. Хочется залезть везде и всё осмотреть, причём исследование всегда вознаграждается, пусть и прямолинейно — если залез в пещеру, в конце будет вещь. Полез за водопад — там дыра и рюкзак с перчатками. В таком духе. Просто, но действенно. Пока никаких Даэдрических Лабиринтов Шестиэтажного Уныния, в конце которых тебя ждёт босс и Благословенная Зубочистка +1 к Бесполезности. Сражения в ближнем бою ничего такие, но надо отключать всякие автоматические штуки типа автоповорота в сторону противника, атаку которого блокируешь. Таких настроек несколько. Оптимизация удивила. По умолчанию стояли средние настройки графики, поставил высокие — в 1080p при 60 fps работает отлично с включённым RTX. У меня ноутбук на базе обрезанной мобильной GeForce 3060. Играю без всяких DLSS и прочего, нативное разрешение. Ткнул финкой в лемура — лемур помер. Жаловались на бронированных зверей, но пока не вижу. Какие-то ящики тоже разрушаемые есть на уровнях, кувшины и вазы раскалываются. Если бить по шкафам или бочкам, на них остаются отметины. В общем, не совсем уж деревянная игра, как говорили. Отзывчивый интерфейс инвентаря и прочих экранов — после душной DATV, и особенно невыносимо тошной Hogwarts Legacy быстрый отклик воспринимается как манна небесная. Даже KCDII в этом плане немножко напрягала задержкой отклика анимацией переключения. В диалогах достаточно много вариантов ответов, я всегда нахожу подходящий. В интернетах жаловались, что с самого начала наглые женщины покоя не дают и унижают чьё-то хрупкое мужское достоинство, но там всегда можно ответить что-то в духе: Анимация в диалогах, в целом, на приемлемом уровне. Но на самом деле качество липсинка и лицевой анимации очень неоднородное. Пока что все встреченные NPC были вполне ничего, но вот в начале игры есть картограф по имени Санца, которого так перекосо$&#ивает в диалогах, что смотреть страшно. Он пока единственный такой. Контрастность потушили по сравнению с версией полугодовалой давности, глаза не выедает. Даже, наоборот, приятненько смотрится. Картинка в целом не перенасыщенная, детализация достойная, окружение выглядит убедительно. Нет вот этой странной кукольной пластиковости DATV, чего я ожидал после просмотра роликов. Визуально игра смотрится куда лучше, чем в роликах на YouTube. Что не понравилось: Встречаются дурацкие диалоги. Некоторые просто глупо написаны или не учитывают контекста происходящего (будто писались в отрыве от тех, кто делал сцену), некоторые типа «смешные». Ну, Tumblr’овский юморок такой, характерный. Юмор штука субъективная, впрочем. Но лично мне от местных шуток хочется зажмуриться: На стенах висит оружие — его нельзя забрать, это декор. Невозможно отключить весь мешающий интерфейс. Особенно раздражает здоровенная полоса стамины, появляющаяся посреди экрана после первого же удара. На такой случай есть аудиовизуальные способы показать истощающуюся стамину, как синеющий экран в KCD или одышка самого персонажа. Мне не нужен элемент UI перед носом, убивающий погружение. Ну или дайте его выключить. Также при попадании по противнику его туша целиком подсвечивается оранжевым светом, это тоже нельзя отключить. Опять же, портит погружение. Стрельба из лука плохенько реализовано. Стрелять неприятно, анимация некрасивая, сама стрельба больше похоже на какое-то магическое пиу-пиу. Музыка просто никакая, по крайней мере в прологе. Как будто стоковую купили. Отдельно пару ласковых в сторону Microsoft. Геймпады от PS5 в PC-версии не поддерживаются. Когда Sony выпускает свои эксклюзивы на PC, в них есть поддержка широкого спектра геймпадов, в т.ч. Xbox, хотя это прямые конкуренты. Microsoft так не делает, Microsoft продаёт свою периферию — это обычная для них практика, они даже гарнитуры беспроводные для Xbox не позволяют делать без лицензии. У меня дома три разные беспроводные гарнитуры, все работают с PC, PlayStation 4\5, Nintendo Switch, Steam Deck и даже телефонами на Android. И только Xbox всё блокирует. Но это к игре отношения не имеет, так, ворчание. Сдержанно похвалил игру в Бусти-чате, за что был одарен в Steam: Ждите рецензию, в общем, деваться некуда.
  26. don-mika

    Exodus

    тоже скачал, начал читать, но не уверен на сколько меня хватит. т.е. что у меня ближайшие пару месяцев будут очень интенсивными
  27. Girveld

    Exodus

    Фанаты Андромеды?
  28. Del-Vey

    Exodus

    Скачал уже, но пока не читал. Она на самом деле не такая большая, на читалке это 1500 страниц вот такого формата:
  1. Загрузить ещё активность
×