Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.05.2018 во всех областях
-
3 баллаУважаемые посетители и члены сообщества, представляем вам обновлённую версию форума RPGNuke. Хотели бы обратить ваше внимание на некоторые нюансы. В новой версии форумного движка отсутствует логин. Вместо него при входе вам наряду с паролем необходимо ввести свой никнейм или электронную почту, указанную при регистрации. Некоторые функции пока работают некорректно, кое-где "поехало" оформление. Это будет исправлено в ближайшее время, так что нет нужды бить тревогу и злоупотреблять кнопкой жалобы. Временно отсутствует интеграция новостей и соответствующих им тем на форуме. Переход из записей к комментариям отсутствует, но совсем скоро вернётся. В настоящий момент идёт выполнение нескольких десятков фоновых процессов, которые перестраивают старый контент под новый формат. Форум может работать нестабильно. Существует проблема со сломанными тэгами "Спойлер с заголовком". Мы постараемся её решить, однако в настоящий момент спойлеры раскрыты, так что осторожнее перемещайтесь по темам с обсуждением сюжетов игр. По-умолчанию может включаться английская версия форума. Переключение на русскую версию доступно в нижнем левом иглу форума. Если вас не устраивает текущий бэкграунд, вы можете сменить его, нажав на соответствующую кнопку в верхней части форума, под логотипом. В будущем мы разнообразим варианты фона. Мобильная версия претерпела значительные изменения. Также мы создали специальную тему на форуме, в которой вы можете оставлять свои отзывы, критику и просьбы относительно возможных изменений.
-
3 баллаНацистские тактики? Что, простите? В широчайший спектр действий, совершённых нацистами, не входит ни травля, ни буллинг, ни постоянные угрозы. Там как-то всё проще было - пропаганда, война, массовые убийства по национальному признаку. Прости, что к словам придираюсь. Может просто не понял чего. Никого из упомянутых не защищаю, просто всегда было любопытно, почему люди склонны сравнивать то, что им не нравится, с Гитлером или нацизмом.
-
2 баллаОчередная порция информации о работе в Obsidian и проблемах студии. Все остальные материалы, основанные на рассказах бывшего креативного директора Криса Авеллона, вы можете прочесть здесь. Крис поделился своим мнением относительно отношений студии с Bethesda, а также рассказал о процессе создания Fallout: New Vegas. Авеллон отмечает, что Тодд Ховард очень дружелюбный и приятный в общении человек. Он никогда не высказывал негатива относительно New Vegas и всегда был очень тактичен. Крис считает, что под фанатской теорией относительно нелюбви босса Bethesda Game Studios к игре Obsidian нет оснований. Такого же мнения Авеллон о Эмиле Пальяруло, ведущем дизайнере последних игр Bethesda. Крис считает, что вина за качество Fallout: New Vegas лежит на Obsidian. По его словам, проблема была в том, что люди, принимающие решения, были слишком отвлечены "блестящими объектами", чтобы следить за качеством. Студия обязана была выпустить игру с должным уровнем качества исполнения, но не преуспела. Из-за огромного количества багов в релизной версии хорошие люди лишились работы. Крис не уточняет, кого именно уволили. По словам Криса, на ситуацию с премией за достижение игрой 85 баллов из 100 на Metacritic надо смотреть не так, как её выставляют в СМИ. Разработчики недобрали всего один балл и лишились выплаты, однако Bethesda вообще не обязана была платить. Издатель добавил премию уже после заключения контракта. Она не входила в договор и была оговорена только на словах. Предложив премию, Bethesda пыталась мотивировать Obsidian выполнять свою работу лучше, но даже это не помогло. Авеллон не разделяет желание фанатского сообщества повесить вину на Betehsda, поскольку та не сделала ничего плохого, скорее наоборот. Aliens: Crucible не была близка к релизу в момент отмены. Разработка находилась на стадии вертикального среза (хорошего, как считает Авеллон), но требовалось проделать ещё много работы до релиза. Информация о том, что Sega отменила почти готовую игру, далека от истины. Про отношения с издателями и отмену Stormlands: Фергюс был вынужден выставить Microsoft виновными в отмене игры, у него не было другого выбора. Авеллон не считает, что всё, о чём просила Microsoft, было невыполнимо. Лишь некоторая часть запросов оказалась чрезмерно сложна. Несмотря на то, что многое можно было обсудить и сгладить углы, руководство Obsidian отвечало жёстким "Нет" на большинство запросов. Учитывая такую реакцию, неудивительно, что Microsoft со временем перестали делать запросы. В результате игра была отменена. Когда всё начало разваливаться, Фергюс усердно трудился над сохранением рабочих взаимоотношений, но было уже слишком поздно. После этого Фергюс был вынужден выставить Obsidian в максимально хорошем свете, чтобы на фоне отмены проекта не была испорчена их репутация как разработчиков. Кроме того, история благородной студии, страдающей от рук злой корпорации, вызывает сочувствие у аудитории и отлично работает на публику. И особенно на краудфандинг. Люди охотно несут свои деньги студии, которая создаёт хорошие игры, но никак не может сработаться со злыми издателями. Всё это - вынужденная мера. Руководство хочет делать крупные и дорогие AAA-игры. Несмотря на это, по мнению Авеллона, подобными историями и своей позицией вечного противодействия издателям они лишь отпугнули крупных партнёров, так что боссы Obsidian работают против собственных целей. Отмена Stormlands нанесла серьёзный урон студии. Много людей было уволено из-за того, что несколько человек приняли неверные решения. Среди уволенных людей были те, кто вообще не имел никакого отношения к Stormlands, но потерял работу из-за отмены игры. Когда Крис попрощался с уходящими коллегами и вернулся в офис, оказалось, что одного человека передумали увольнять. Это была девушка с ресепшена. Сестра Фергюса. Затем Авеллон подробнее рассказал о том, как был выбран ведущий сценарист для Pillars of Eternity. Он мог и сам занять эту позицию, однако не стал этого делать. Кроме того, Крис поведал, почему с определённого момента не желал занимать руководящие позиции на проектах. Фергюс предоставил Авеллону три варианта: взяться за работу самому, выбрать Эрика Фенстермейкера или назначить Джорджа Зитца. Авеллон выбрал Зитца, однако Уркхарт ответил нечто в духе: "Джордж? Ты выбрал не то, что я хотел, так что "лидом" будет Эрик". Крис отмечает, что предпочёл бы знать заранее, что выбор сделан, и не тратить время на фантомные дискуссии, если решение уже принято и ему остаётся лишь смириться с ним На момент приятия решения Фенстермейкер уже был завален работой на другом проекте. Одно только это, по мнению Криса, исключало его из списка кандидатов. После выхода Dungeon Siege III Авеллона попросили занять пост руководителя "питча" для потнециальной Dungeon Siege IV. Просьба исходила не от Фергюса, а из-за Фергюса. Настрадавшись с Уркхартом, команда разработчиков обратилась к Авеллону с просьбой стать буфером между ними и CEO. Поскольку Фергюс решал многое на проекте, у разработчиков возникали очень большие сложности с получением одобрения различных элементов. Всё закончилось тем, что Крис получил важный урок. По словам команды проекта, Фергюс иногда использует особую тактику против тех, кого он не одобряет или на кого злится. Он начинает погружаться в микроменеджмент работы этого человека, отметает любые его аргументы (даже если они объективно важны) и делает так, что человеку становится очень сложно продвинуться в своей работе. Крис ранее замечал что-то подобное в его поведении, но никогда не испытывал это на себе. Такой метод иногда использовался, чтобы заставить сотрудника уйти в отставку без необходимости увольнять его (и выплачивать выходное пособие). Примерно так же Уркхарт действовал для того, чтобы наказать кого-то. Авеллон согласился занять роль руководителя проекта, потому что команде, очевидно, нужна была помощь, однако он сомневался в том, что дела обстоят настолько плохо, как ему поведали. Спустя две недели работы он понял, что всё на самом деле куда хуже, чем сотрудники описывали. Более того, этим проблемы не ограничивались. Несмотря на то, что наличие буфера немного помогло, выявились другие сложности. У Фергюса выработалась тенденция неожиданно менять своё мнение относительно элементов, которые он ранее уже одобрил, на чём команда теряла много времени. Иногда он даже забывал, что одобрил их, а затем, увидев результат, заявлял, что ему это не нравится и что он не мог дать этому ход. Подобная ситуация обстояла с сюжетом игры. Крис и команда сражались за свою версию истории и в итоге получили одобрение на её написание, однако спустя несколько дней, когда Авеллон уже сообщил разработчикам хорошие новости и они продолжили развивать идею, Фергюс забыл о своём решении и заявил: "Почему этот сюжет, а не мой? Я этого не одобрял". После того, как Уркхарту доказали, что он действительно позволил команде работать над этой версией истории, тот просто заявил, что передумал. Вслед за этим Крис почувствовал, что подвёл команду и не справился, утратив контроль над ситуацией, несмотря на лучшие намерения. Осознав, что на самом деле ничего не изменил и не улучшил ситуацию, Крис покинул пост руководителя проекта. Вскоре умер и сам "питч", что, по мнению Авеллона, к лучшему. Идея звучала хорошо, но процесс работы выдавливал из неё всю жизнь. Всё обернулось пустой тратой времени и сил. Стиль управления "Меня не волнует, что я там одобрил, я передумал" всплывал очень часто. В случае с Паркером это так же актуально. Криса не особенно волнует смена мнений руководства, однако он считает, что эту информацию необходимо быстро и эффективно доносить до людей, для которых эти знания критичны. Сотрудники нередко чувствуют себя в окружении ловушек, рискуя угодить в неприятности в самом неожиданном месте. Зачастую это приводит к тому, что многие недели тяжкого труда спускаются в унитаз, поскольку руководство не удосужилось донести новую информацию до сотрудников. В случае с Фергюсом и Паркером ситуация особенно сложна из-за их стиля управления. Они просят что-то сделать, ты это планируешь, работаешь, а затем они утверждают, что не просили этого делать. После этого ты делаешь рискованный ход, доказывая, что на самом деле просили, но в ответ получишь лишь "я передумал". Чтобы иметь доказательства того, что руководство действительно одобряет что-то или просит сделать, Крис вместо встреч лицом к лицу стал больше полагаться на электронную почту, сохраняя письма с запросами и подтверждениями. Всё это оказалось бесполезной тратой времени, поскольку факты никого не интересовали. Причина, по которой Авеллон называет предоставление фактов "рискованным ходом" заключается в том, что это никогда не заканчивается хорошо. Уркхарт и Паркер теряют самообладание, когда их обличают. Однажды во время работы над KotOR II Паркер сорвался, когда Крис хотел узнать, в какие сроки его команде выделят обещанного ранее дизайнера. Тот работал исключительно над UI, однако время вышло и его уже давно нужно было перенаправить на помощь контент-отделу. В ответ на вопрос Паркер взбесился и заявил, что, несмотря на обещание, всё будет так, как есть, а Крису придётся справляться своими силами. Продолжение следует...
-
2 баллаПрочитал всё внимательно, с первой части начиная. Странная какая-то штука получается. Авеллон весь в белом, а другие четверо основателей - в говне. Не бывает такого. Вот не бывает.
-
2 баллаДобро пожаловать на рубрику "Я точно то же самое говорил ещё N лет назад, но никто меня и слушать не хотел."
-
2 баллаХоть заводи фонд помощи разрабам Obsidian имени Troika Games :D
-
2 баллаВот сидишь и думаешь. Купишь игру - считай Укхарту и ко деньги отдал, а самим разрабам почти ничего не будет и мб даже уволят. Не купишь игру - Укхарт и ко деньги себе положат, а разрабам нихера и мб уволят.
-
2 баллаТри года назад вышел «Ведьмак 3: Дикая охота». Разработчики опубликовали в твиттере вот такой вот арт.
-
1 баллА это для них стандартная практика. SJW от нацистов отличаются лишь целью для своей ненависти. И учитывая количество SJW среди игрожуров, дело принимает поистине печальные масштабы.
-
1 баллКажется Варва запамятовал главное правило поведения в интернетах.
-
1 баллТравля, буллиинг и постоянные угрозы это чистой воды нацистские тактики. Как иронично, что ныне их используют самопровозглашенные борцуны за социальную справедливость. Грустно наблюдать как некогда любимая тобою индустрия превратилась в такое гниющее болото.
-
1 баллЛучше - создавай компанию Adamant и записывай туда всех из Обсидов с Криссом как разрабом, кроме Укхарта и ко =D
-
1 баллДа, ты прав. Извини. Не-а. Ничего у Фергуса не развилось, Авелонн говорил же, что тот всегда таким был. Просто мелкий самодовольный царек.
-
1 баллНу правильно, давай обсудим технические вопросы и прочие вещи в комментариях к новости, отличная идея. P.S. Автопостинг временно отключён из-за переезда на новый движок. Всё, вопрос закрыт.
-
1 баллКхм.. за такое Уркхарта надо гнать в шею. Чувствую, Авеллон вбросил знатно в вентилятор. И правильно сделал, стоит сказать.
-
1 баллВ целом вторая часть чуть меньше понравилась ,чем первая часть . 1. Не понравилось затянутое начало ,из за желания попробовать разные варианты + те варианты ,о которых тут прочитал ..И каждый раз слушать вступление + диалог с Берасом ,дико раздражало . 2. Совсем не понравились морские сражения ,часто старался свести все к абордажу 3. Взаимодействия со спутниками + личные квесты ,оч короткие ,бывало что напарник начинал все спрашивать по 2 ом и 3 ему кругу ,имхо в первой части было получше 4. Оч ,прям оч короткая осн сюжетная ветка ,доп квесты в разы интереснее 5. Не совсем понятен смысл большого мира ..где по сути мало интересных мест , находишь немного легенд шмоток и все ,остальное это припасы ,еда и по мелочи 6. Что более менее понравилось 1. Графика стала получше ,стиль остался от первой части ,за это им спасибо 2. Понравилось музыкальное сопровождение 3. Разные фракции и что приятно ,нет идеального варианта Вся надежда на дополнения но ,по мне так первая часть и дивинити 2 самые лучшие игры .
-
1 баллВ самой первой новости речь идёт о "Фергюсе и других владельцах". Фергюса он выделяет, скорее всего, потому что именно он является главой компании. Но он сразу же говорил обо всём руководстве. Остановиться на других совладельцах и рассказать о них его попросили читатели. Как раз потому, что он больше всего рассказывал о Фергюсе, хотя сразу было ясно, что претензии у него ко всем, кто причастен к его отставке и проблемам. А на части разбил я. Всё общение на форуме RPGCodex уже давно закончилось, Крис за несколько дней сказал всё, что хотел, там полноценный диалог с читателями вёлся. Это я уже разбиваю на части и выдаю порциями, потому что объёмы информации слишком велики, чтобы за один раз всё вывалить.
-
1 баллИ тем не менее Уркхарту там было уделено довольно много внимания, на сколько я помню, никого кроме него Авеллон не упоминал. Главное знать, когда остановиться. Мой порог был на 3-й части, а после уже начинает складываться не самое приятное впечатление и о самом Авеллоне.
-
1 баллЯ начинал заново игру от 12 до 15 раз, точно не помню, до таверны дохожу ровно с 3к опыта закрытыми глазами (чтобы ровненькая цифра была при найме спутников). Как же у меня горело каждый раз трындедь с Берасом и вспоминать прошлое без возможности промотать на создание перса. С точки зрения сюжета, интро очень клевое, с точки зрения задротства - мрак.
-
1 баллНачиналось всё с того, что Уркхарт плохой, теперь оказывается, что не только он и чем дальше, тем больше людей попадает под раздачу. Мне одному кажется, что Крису было бы неплохо остановиться? Вообще вся эта ситуация с темой на RPGcodex-е плохо пахнет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНормально. Привыкнуть можно)) Да и, наконец-то, появилось выделенное цитирование!
-
1 балл
-
1 баллПосле прочтения возникает впечатление, что Фергюс - эдакий Тайвин Ланнистер. Хитрый мужик, знающий как удержать власть. Только вот я всё-равно не понимаю, если у них там такая полная задница с руководством и какой-то вес имеет лишь Фергюс, то как они до сих пор остаются на плаву и делают хорошие игры? Да, руководство их не делает, а занимаются разработкой такие люди, как Сойер. Но сам факт, что всё это предприятие до сих пор на плаву, удивляет. Может всё-таки Фергюс знает что-то такое, чего не знаем мы или Авеллон и такой вот подход к бизнесу - единственное, что удерживает Obsidian на плаву? Если учесть, что все остальные партнёры какие-то совсем уж странные ребята, хрен пойми за что получающие деньги. Я не поддерживаю Фергюса или такое вот ведение дел, но мне кажется логичным, что с таким количеством проблем и дебилами-подхалимами в руководстве, всё это должно было давно развалиться. И вполне вероятно, будь у руководство больше власти, чем у Фергюса, каждый бы со своим "чудо-подходом" и плохим умеением вести дела - пустил бы Obsidian по ветру. Авеллон сидел в уютной норе и не лез в "игру престолов", а когда узнал, как ведётся этот "хороший бизнес", то прифигел. Может тирания Фергюса по отношению к другим партнёрам, верное решение?