Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Честно говоря, не знаю никого кто любил бы данжи в играх не про данжи. Обычно они лишь растягивают игровой процесс.
  2. 3 балла
    Читерство здесь совсем не такое. В DaS3 фромы привнесли чудо-античит, который софтбанил (ссылал на особый гулаг-сервер к другим читерам) всех, у кого был модифицирован сейв или параллельно с игрой была запущена подозрительная программа. Читеры пользовались этим, вторгались к другим игрокам, и при помощи модифицированного оружия или спеллов портили им статистику персонажа, после чего жертва еще и отправлялась в софтбан. Сейчас происходит то же самое. Некий ублюдок по прозвищу Malcolm Reynolds софтбанил игроков в DaS3, и сейчас софтбанит игроков в DaS-R прямо во время стрима.
  3. 3 балла
    Как будто проблема в женщинах или протезах. Проблема-то в том, что Battlefield V выглядит как Call of Duty, из-за пёстрых нарядов сложно узнать эпоху. Как правильно подметил кто-то в интернете, по превью-картинке трейлера сложно сказать, что это вторая мировая. Battlefield всегда была серией, приближенной к реализму чуть больше, чем другие военные шутеры. Поэтому попрыгушки в окно и танцы с танками выглядят как шизофрения. А то, что людям не понравились синие лица и одежда из ближайшего магазина для хипстеров - так не удивительно. Современное поколение игроков выросло на фильмах вроде "Спасти рядового Райана" и примерно так представляют себе вторую мировую войну, а не как развесёлый аттракцион. Какая на хрен разница, женщины там, чёрные или ещё кто, если компашка из трейлера выгляди как рок-группа, основанная ветеранами Вьетнама? Трейлер можно было под Fortunate Son запускать, никто бы подмены не заметил.
  4. 3 балла
    Веселье продолжается. Как западные игровые СМИ поддержали DICE Пресса чот в очередной раз дно пробила.
  5. 2 балла
    Данжи - это одна из ключевых особенностей классических RPG, которая горячо любима большинством игроков. Некоторые данжи становятся настолько популярны, что мы продолжаем обсуждать/вспоминать их даже спустя долгие-долгие годы. Если подумать о самых культовых данжах, то первым делом на ум приходит Durlag's Tower из Baldur's Gate. Как известно, она является тем самым примером превосходной проработки оных в классических RPG старой школы. Довольно сложная, мастерски продуманная, добавляющая что-то новое в привычный подход к данжам. Башня до сих пор выделяется на фоне многих RPG и имеет очень качественную предысторию, затягивая игрока в интереснейшее приключение. Ведь чем хороши качественные данжи? Мы не знаем, что ждёт нас дальше. Посмотрим на ситуацию сейчас. Какие недавние RPG предлагаю нам данжи такого калибра? На ум не приходит ничего сопоставимого. Да, можно вспомнить подземелья Каэд-Нуа из Pillars of Eternity, но они лишь дань уважения классике, как мне кажется. Можно вспомнить про Vault 11 из Fallout New Vegas, который является примером современно данжа, получившего признание игроков. Но игра вышла в 2010-м году, прошло восемь лет, были за эти годы действительно крутые данжи? Вам не кажется, что наступил закат данжей за эти годы? Если да, то как это случилось? Если же вы не согласны, то какие данжи, по вашему мнению, могу сейчас посостязаться с классическими?
  6. 2 балла
    Котаку с охренительными новостями, о том, что вода мокрая Читерство всегда было одной самых смешных вещей в серии. Это же не просто "стану бессмертным и всех ПАБИЖУ", это увеличивать голову в 100 раз, сводить с ума физику, летать по локации - чистая развлекуха и смех. Ну а те, кто хотят быть бессмертными и ПАБИЖДАТЬ - те прекрасно умирают, когда спинываешь их в пропасть. Ты прав, не всем. Я и сам терпеть не мог вторжения и кооп... но теперь понимаю, что без них мой, пардон, экспириенс, был бы и вполовину не таким крутым. Это почти как концовка Nier Automata без подключения к сети - совсем не те эмоции.
  7. 1 балл
    Это наследие боевых настольных RPG. Именно там появились оба этих вида данжей. Первый ("убей пять паучков" пещера) это односессионный данж: вошли, прошли 3-4 боя, выяснили историю, победили босса, забрали лут. Оно создаёт ощущение завершённого приключения и очень удобно, когда состав группы непостоянный. Второй тип (Каэд-Нуа) это т.н. мегаподземелья, каждое из которых и есть отдельный игровой сеттинг с тематическими областями и этакой экосистемой: враждующими группировками монстров внутри, бродячими врагами, вторичным заполнением "очищенных" комнат тварями другой фракции. Это более "социальное", живое пространство и его сложнее реализовать на компе. Лучший пример из тех, что припоминаю - это Diablo 1, без экосистемы. Из чуть более ролевой классики - Watcher's Keep из BG2:ToB, как ты мог его забыть :-) Так, а теперь насчёт "локации закрытого типа, чем дальше - тем сложнее/страшнее". Если так посмотреть, то данжи не умирают. На компе они, например, успешно прикидываются поверхностью. Стены никуда не делись (края карты), чем дальше игру проходишь - тем толще враги. Если выхолостить определение данжа, то сюда подойдёт почти любая большая локация из любой компьютерной игры, только вместо потолка у нас будет текстурка с солнцем. Если же дело именно в антураже, в движении вниз, вглубь, вдаль, ко всё большей опасности, то дело в том, что они сильно ограничивают типы событий, которые могут там происходить. Драки, ловушки, головоломки, редко-редко мирный непись и всё. И этому неписю не повесишь квест комплекснее чем "подай-принеси". Поэтому на компьютере никаких плюсов данж не даёт. Все те же события можно разместить и на поверхности, да вдобавок ещё много всего. Ещё одна особенность - за столом данжи реально интересно исследовать. Обычно там создаётся ощущение опасности (тебе не загрузиться, лол), а хорошее подземелье ещё и отлично манипулируется (заманить монстра на ловушку - классика жанра, стравить враждебные группировки). На компьютере тебе почти всегда выгоднее ловушку снять и продать, а монстров замочить вручную. Исследовать данж в том же PoE2 ничуть не интереснее, чем исследовать любую другую локацию. Данжи ничем не лучше. А совокупное время геймплея одной карты данжа куда меньше, чем, скажем, с карты города! Если нет разницы, зачем платить больше? Так что это ещё и финансовый вопрос.
  8. 1 балл
    Мне вторая часть понравилась меньше первой. Игра стала гораздо менее гибкой, внезапно возникающие паруса у подводной лодки не радуют. Система общей репутации (великодушный, жестокий и т. д.) тоже ухудшилась - зачем делать 4 балла пределом? К тому же, она заполняется слишком быстро. Сюжет короткий и это плохо, даже учитывая побочные квесты. Из плюсов - улучшение графики и мультиклассы.
  9. 1 балл
    Данжи умирают уже лет тридцать :D ИМХО, мне не нравятся данжи из-за их частого однообразия. Хотя в Daggerfall они были очень крутыми. =)
  10. 1 балл
    однако биовары раньше занимались одиночными рпг и рпг-экшенами, а Anthem - игра-сервис, то бишь мультиплеерный шутер с долгим сроком поддержки и с упором на микротранзакции. Может так случиться, что опыт синглплеерных игр только помешает биоварам, и получится как с SWTOR (скучная ммо с неплохими квестами).
  11. 1 балл
    Ну в нем есть же злобная девочка, к которой в первой части все клеились
  12. 1 балл
    А я вот не уверен. Фактически, за эти годы вышло две игры - DAI и MEA. Оба стали жертвами перехода на новый движок. В случае DAI её спасло то, что она вышла в период, когда с RPG был напряг, да и игр нового поколения было не так много. Впрочем, если вспомнить все эти истории, как Bioware на ходу работали над инструментарием и пытались оптимизировать движок под свои нужды - можно даже отнестись к их работе с некоторым уважением. Они всё-таки умудрились сделать короткую, но насыщенная на события сюжетную линию, да нормальные кат-сцены. А дополнения получились так и вовсе хорошие. То есть, чувствовалось, что игрой занимались опытные люди и кое-как с проблемами они справиться смогли. MEA? Её делала совершенно левая команда, которую постоянно покидали разработчики. Игра ужасна, но и там есть некоторые хорошие моменты, а если верить различным утечкам, то всё, что вышло хорошо - впопыхах доделывалось теми, кто ответственен за DA и трилогию ME. Без их вмешательства, думается, игра была бы ещё более ужасна. Что с Anthem? Эта игра от того подразделения, которое делало Kotor и трилогию ME. Самые сильные игры Bioware. Все опытные сотрудники именно там, тем более Кейси Хадсон действительно был заинтересован этой игрой, думаю, он максимально контролирует разработку сейчас. А если верить последним новостям, то туда согнали всех опытных сотрудников со всех студий Bioware. Я думаю, даже если игра не окажется действительно отличной, то хотя бы будет не посредственной, как последние две. Вряд-ли они все опыт пропили и похерили все годы разработки, как в случае MEA. Ну и сам Хадсон, который вернулся в Bioware, вряд-ли бы согласился возглавить тонущий корабль, ибо репутация у него хорошая, все те игры, где он был руководителем - отличные. + Bioware сменили модель разработки, как я понимаю. И не будут раскидывать силы на ннацать проектов, а попытаются сконцентрироваться на чём-то одном, что, опять-таки, подразумевает улучшенный контроль качества. Потому, надежды на хорошую игру - есть. Была инфа, что нам дадут пощупать бету игру уже осенью. При том бета открытая, а не закрытая. Да и маркетинг маркетингом, а по геймплею будет прекрасно видно, что она из себя представляет. Вряд-ли Bioware и EA будут кормить нас левыми роликами, как в случае DAI и показывать урывками какие-то эпизоды, как с MEA. Короче, пока я в провал не верю. Если верить материалу Шрайера, то у них там такая ситуация, что провал Anthem уже подразумевает собой полный кабздец. Либо студию урежут конкретно, либо прикроют вовсе. EA умеют закрывать студии))
  13. 1 балл
    The Hollywood Reporter сообщает, что режиссёр Джеймс Мэнголд, постановщик «Логана: Росомахи», напишет сценарий и снимет кино про самого удачливого охотника за головами в мире «Звёздных войн». Да, персональное кино про Бобу Фетта одобрено студией Lucafilm. Боба впервые появился в «Эпизоде V», когда Империя прибегла к аутсорсингу для того, чтобы найти «Тысячелетний сокол» вместе с командой. Он исполнил свою миссию и доставил Хана Соло в Замок Джаббы, где и принял идиотичную смерть в пасти Сарлака. Некоторые утверждают, что Фетт до сих пор переваривается. Кстати, интересно будет узнать, какую сюжетную линию выберут для экранизации; до того, как Боба стал закуской или после.
  14. 1 балл
    Ещё бы Гонзалез пригодился. New Vegas ведь большей частью его заслуга, а мне понравился подход к сюжету и миру, который там был.
  15. 1 балл
    Это конечно мечты, но сейчас они актуальны как никогда ранее ) Крис навёл бы порядок в проработке контента и сюжетной составляющей.
  16. 1 балл
    Заценил ремастер, и не слишком то доволен. Раньше я был настроен весьма оптимистично. За переиздание отвечали те же люди, что здорово оштукатурили Dragon's Dogma (пк-версию можно хоть в палату мер и весов ставить), на улучшенную графику мне в принципе было начхать - 60 фпс и вновь живого онлайна вполне бы хватило. То ли дело в кривом фромовском движке, то ли в стесненном бюджете, но в DaS-R вся скорость игры привязана к фреймрейту. Если ваш компьютер не тянет игру идеально, то всё будет идти в слоумо. У меня gtx 1070, и игровой процесс выглядит как перестрелка из фильма Джона Ву. А еще чувствительность мыши также привязана к фреймрейту и поменять вручную её нельзя (ну или я не нашел опции). А еще в онлайне сейчас уродствуют хакеры, вызывающие софтбаны. Жду патчей хотя бы на оптимизацию, античит вряд ли исправят.
  17. 1 балл
    А а ещё его можно пройти с завязанными глазами, но зачем? Проще уж тогда просто разбор сюжета почитать в интернете или сыграть в какой-нибудь рогалик, если хочется хардкора.
  18. 1 балл
    Я уже потерял счет, сколько раз проходил Дарк Соулс с DsFix, но мне в трейлере с первого же кадра видно, что качество стало куда лучше (в первую очередь из-за света). Про "чистый" оригинал можно и не вспоминать. Никогда не играл в первый соулс в онлайне, но, поиграв в онлайне в третий, улучшений в игровом процессе не заметил.
  19. 1 балл
    Онлайн-элементы сильно вплетены в игру. Без них Dark Souls не Dark Souls.
  20. 1 балл
    Трейлер "вьетнамского" DLC:
  21. 1 балл
    Вот вам и ответ, почему Беседка больше не обращалась к Obsidian с предложением сделать New Vegas 2. А если добавить к этому особенности поведения Фергюса, то, понятное дело, связываться ещё раз желания нет. И не нужно искать каких-то странных причин, вроде "Obsidian делают каноничные Fallout, а Беседка так не может, поэтому и ко-ко-ко". Мне вообще кажется, что Fallout 5 будет за авторством Авеллона и ещё одного сценариста, который работал в Obsidian над KOTOR II, а до этого отметился в Black Isle. Сейчас уже нет проблемы пригласить Авеллона поработать, а Беседка тем самым закроет вопрос убогих сценариев. Видимо, там где базируется студия, прям беда-печаль найти толковых авторов.
  22. 1 балл
    Стоит отметить, что он в целом довольно самокритичный человек и всегда признаёт свои ошибки. Он и в ходе этих рассказов неоднократно рассказывал о вещах, которые сделал неправильно или не должен был делать. И в целом за всё время, что его имя на слуху, было множество эпизодов, когда от неслабо так проходился по собственной работе. Особенно мощно он отпинал Fallout 2 в своё время, критикуя себя же за вольности при написании сценария.
  23. 1 балл
    Авеллон повернут на создании игр. Полностью. Он на себя тратит копейки. его текущих накоплений хватит на три жизни, но он все равно вкалывает по 16-20 часов в день, потому что ему интересно. Это как бы показывает степень его увлеченности. Никто не называет его ангелом, чел. Но, в отличие от остальных совладельцев, товарищ Авеллон доказал свою компетентность самым надежным способом - за его работу готовы платить. С такой увлеченностью и компетентностью, все его недостатки в работе касаются больше личного общения, а не финансовых махинаций или проблем, создаваемых другим сотрудникам.
  24. 1 балл
    Бальдурс Гейт Релоадед. Что это такое - уже Кясубару пояснил. Не, конечно оригинал Бальдуров по идее каноничней, но по сравнению с тем, что творят Бимдоги, БГР в десятки раз круче. Я серьезно. Бидоги сажают кучу багов - а эти ребята тестят каждый скрипт сами до состояния "блестит, как кошачьи яйца". Бимдоги несут отсебятину, БГР делают фанатики канона, которые с удовольствием принесут Бимдогов в жертву любому из богов РПГ. Бимдогам лень хоть немного обновить графу - фанаты БГР делают уникальные лица на каждого персонажа и уникальные текстуры для зданий. Это не стандартные НВН-ные рожи и текстуры, напиханные под девизом "и так сойдет", если кто не понял. Это все часами делается вручную.. Ну, в общем, вы понели. Я не говорю, что все прям зверски круто, но по крайней мере, понятно, что делают ребята. И мне нравится, что они делают. Если бы БГР продавали - я бы купил. А высер бимдогов, после новостей о переписывании персонажей, не куплю никогда.
  25. -1 балл
    Господа, нужен совет, ибо я уже устал метаться в сомнениях и заново пересоздавать персонажей. Через какой билд играть? Хотелось бы дд через ближний бой. Как ядро я использую варвара(без подкласса), потому что эффективный и интересный(по моему мнению) класс ближнего боя с занятными древом развития(если так можно назвать). Я не знаю, что лучше использовать мульт с воином(без подкласса) для больших стабильности, защиты и точности... Или мультом с рогой(без подкласса), которым я собственно и прошел дальше остальных? У него, конечно, классные скилы, но у него но чтоб через мародера нормально с дебафами для скрытных атак играть, нужно духовное безумие ждать или отвлечение, потому что сайфер не оч эффективно работает. Поэтому, собственно решил спросить совета. P.S. Да, я читал, про ультра-манчкинский билд про влетающего из инвиза мародера ассасина, но это чет какая-то оч крысиная тактика при ограниченом количестве очков способностей. В общем, не по мне. И да, еще я бы хотел уточнить про оружие... Двуручка типа надежнее из-за более менее стабильного урона в отличие от одноручки+ хорошее решающее многие вопросы пробивание, но одноручки(в двух руках) быстрее...хм...
×