Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.06.2018 во всех областях

  1. 10 баллов
  2. 7 баллов
  3. 3 балла
    Pretty much. The biggest mistake we can do is aim for too many features, so I'd rather add them slowly. In Dungeon Rats we added a Charisma-driven party system with XP split between the party members. In The New World we're adding a stealth system and grenades modifying the battlefield's conditions rather than doing direct damage. In the 'Inquisition game' we'll add a magic system and add more complexity to the dialogue system.
  4. 3 балла
    "It's going to kill us all!" "What? What is going to kill us?" "Fallout 76!"
  5. 2 балла
    Очень уж у него волчьи черты... всего.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    может быть крис авеллон участвует в разработке именно этого fallout'а...
  8. 1 балл
    Геймплей
  9. 1 балл
    *CRACK!* Вы поосторожнее, ещё призовёте чего-нибудь
  10. 1 балл
    чего уж там, не стоит останавливаться на достигнутом) уже вижу как наши лохализаторы переводят игру и на развороте крупными красными подтекающими буквами горит великолепное "ВАМПЫР" а оборотней тогда стоит назвать волколаками, как раз впишется)
  11. 1 балл
    я бы еще обратил внимание на порванные штанишнки, как после внеплановой трансформации. Да и гангрелы все-таки слишком уж специфичны как для общечеловеческого восприятия вампиров. Так что моя ставка, что это таки homolupus vulgaris.
  12. 1 балл
    Hey, nothing wrong with knowing your strenghts and limitations. Quite a useful skill to have, actually. And me, I'd rather have some sweet quests and memorable pieces of dialogue rather than destructible environments or sixty thousand kilometers of open world.
  13. 1 балл
    Ни хорошо, ни плохо. Просто по-другому. Противники в целом стали немного умнее. Старые уловки больше не работают и нужно чаще оглядываться по сторонам, чтобы не пропустить какого-нибудь андеда, крадущегося за тобой через половину Лордерона.
  14. 1 балл
    А ведь WHFRP очень даже интересна для полноценной RPG.
  15. 1 балл
    Напоминаю что в Planescape: Torment заранее прописанный ГГ.
  16. 1 балл
    Вкусовщина, как она есть... Мне лично совершенно не нравятся пустые персонажи-болванки (как в NWN1/Tyranny), когда гг словно появился из ниоткуда, не имея каких либо связей с миром/персонажами. Они для меня оторваны от мира и играть за них совершенно не интересно. Другое дело персонажи, хоть и без ярко выраженного характера/внешности но имеющие предысторию (как в NWN2 или BG) где у гг есть и родина и куча персонажей, знающих его/ее с детства - это позволяет почувствовать, что наш герой часть игровой вселенной, а не нечто, внезапно выпрыгнувшее из под земли. Ну и мой идеал - цельный герой с проработанным характером, за "жизнью" которого мы наблюдаем по ходу истории, словно читая хорошую книгу. Собственно, поэтому я и рад, что мы будем играть за Джонотана Рида, врача ставшего вампиром, а не какого то "с генерированного из воздуха" ноунейма.
  17. 1 балл
    На вкус и цвет, для меня прописанный герой наоборот - огромное преимущество. Люблю, когда герой полноценный персонаж за историей которого мы наблюдаем.. а не бездушная болванка в руках игрока.
  18. 1 балл
    Пожалуйста, нет, только не надо снова о том, что считать настоящей RPG. Многие сложили свои головы на этой войне.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Галёнкин использует любую возможность попиариться. Никогда такого не было и вот опять.
  21. 1 балл
    Тем временем, из личной страницы Григоровича на facebook.
  22. 1 балл
    Лимитированная коллекционка:
  23. 1 балл
    Неудивительно. Количество дизлайков трейлера уже превысило количество лайков, а второй провал от DICE подряд EA себе позволить не могут. Ну и да, человека, который додумался сделать игру про самый страшный военный конфликт в истории весёлым атракционом про супергероев в цветастых шмотках давно пора было выпереть в Blizzard делать Overwatch. Ему там самое место.
  24. 1 балл
    Поиграл в ремастер, по сравнению с оригиналом это небо и земля. Всё идёт плавно, визуальные эффекты улучшили, дальность прорисовки тоже по-моему увеличили. Новым Лондо, который в оригинале выглядел как тёмный кусок говна, теперь можно любоваться. Жаль что не удалось поиграть в мультиплеере, из-за блокировок он сейчас недоступен. И всё-таки первый Dark Souls — великая игра. Не знаю как дизайнерам локаций это удалось, но я как будто вернулся к себе домой. После многих лет я до сих пор помню наизусть каждую тропинку! Ни в одной другой игре от From Software я такого не видел, хоть и провёл в них не меньше времени. Недавно хотел перепройти Bloodborne и просто потерялся в узких улочках.
  25. 1 балл
    Авеллон продался!
×