Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.06.2018 во всех областях

  1. 10 баллов
    Это игра от Electronic Arts. Зачем пинать игру по надуманным причинам, когда можно чуть подождать и с чистой совестью отпинать за дело?
  2. 7 баллов
    Хм. Научфантастическая игра от BioWare в сеттинге которой некие древние инопланетяне занимались фигнёй по всей галактике, оставили после себя тучу артефактов, а после благополучно исчезли. Нет, никогда не видел такого прежде два раза в двух разных франшизах.
  3. 5 баллов
    Конечно, это ведь мультиплеерная игра, одного избранного не хватит, будет сразу целая группа избранных серых стражей галактической инквизиции, которые спасут мир.
  4. 4 балла
    Да просто хочется хаить и пинать игру за самые маленькие крупицы информации которые сам же и додумал. Ну и об игре известно крайне мало, и за это мало уже отпинали, а желание пнуть еще разок все еще горит внутри. Как-то так.
  5. 4 балла
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Прям так пишут, как будто в кооперативных шутанах такое вообще возможно. А почему про эту игру на нюке пишут, кстати? Это рпг? Надо выяснить что такое рпг.
  8. 2 балла
    Вот тут очень подробный и интересный видос (на английском) по поводу того, как сложны системы липсинка в RPG.
  9. 2 балла
    Ох, лучше пираний сейчас справляются даже разработчики мобильных игр. Ума не приложу, как они такой ELEX деревянный и отсталый по части технологий сделать умудрились. Игра-то классная, но она относится к категории "Б" даже среди игр категории "Б". Там всё на движке игры, кстати. И есть момент, когда герой просто бежит по полю, там интерфейс демонстрируется. Выглядит очень приятно и заметно лучше, чем раньше.
  10. 1 балл
    О, да. Как же меня бесило в третьей, что ли, Готике, загружать сейв по две минуты именно потому, что разрабы хотели избавиться от экранов загрузки. Ну а что касается CP77 - технологии уже есть, были в Ведьмаке.
  11. 1 балл
    Я потыкала аддон. Очень зашло. С непривычки там очень сложно, но тут дело именно в непривычке и в том, что я пока про него ничего не знаю. С третьего раза я вроде стала понимать какой пати с какими героями и абилками туда идти. Дизайн локации и ее уникальные плюшки вроде боев волнами, режимов света и рандомных костров - просто на пять баллов. Я пока убила только первого сюжетного босса и разок отпинала блуждающего. Блуждающий не показался сильно сложным, зато визуально это пожалуй самый мерзкий экпонат местной кунсткамеры. Сюжетный на ветеранском уровне прост, но на чемпионе неслабо дал прикурить. Специально для бесконечного квеста добавили новую механику найма Shard Mercenary - в ростере всегда есть четыре наемника рандмных классов 6 уровня с масимальной прокачкой и полностью рандомными квирками, они не занимают место в ростере, но они ходят только на бесконечный квест Harvest Куча новых квирков, многие из них очень интересные и имеют положительные и отрицательные стороны сразу. Например, Risktaker, который дает +10% урона, но -10 уклонения. Сильно переработаны баффы - почти все они теперь кастуются один раз за бой и держатся до конца файта. В общем, достойная лебединая песня отличной игры.
  12. 1 балл
    Дэл, дык вопрос не в том, "кто делает". Вопрос в том, "как делают". В старых, классических играх, типа Бальдура, Плэйнскейпа и тому подобного, народ прежде всего ценит атмосферу. А ребята создают элементы, что ее разрушают. Вот и все. Новому проекту это могли бы простить и забыть, но речь идет о Священной Корове Врат Бальдура, Дэл. Когда ты добавляешь новые главы святому писанию, у тебя задана очень высокая планка, и народ может впасть в неадекват из-за любой мелочи. Бимдоги планку не вытянули, хотя и могли бы. Все.
  13. 1 балл
    Всё он умеет, причём ещё с первой Risen, хотя тогда он это умел очень плохо (такое не приснится в страшном сне). А ELEX вообще на PS4 Pro работает в нативном 4K со стабильными 30 fps. Движку пофиг, потому что архитектура новых консолей такая же, как у PC. К тому же проблема их игр в анимации (и то не везде, ходит и бегает герой нормально) и отсутствии липсинка. Дальность прорисовки хорошая, объектов в кадре много может быть, я как-то закидал четырёх огромных роботов несколькими десятками гранат - частота кадров даже не просела. Вот то, что бюджеты скромные, скорее всего и сказывается. Но не на движке, а на отсутствии возможности арендовать студию для захвата движения и сделать дорогущий липсинк. Их играм не хватает полировки по части анимации. И арт-дирекшена хорошего. Выглядит всё безвкусно.
  14. 1 балл
    С вами Альбатрос и его рубрика "игры с Nintendo 3DS до которых никому нет дела". Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy. Я буду говорить о первых трёх играх сразу, потому что это фактически как три тома одной книги. Ace Attorney одна из немногих игр (точнее, целая серия игр), которая способна оставаться крутой не смотря на то, что по большинству параметров она плоха. Вся серия, мягко выражаясь, сделана на коленке командой 5-10 человек, а львиную долю арта и музыки использовали в ТРЁХ играх подряд. Но сюжет и персонажи вытягивают всё. В Ace Attorney мы играем за адвоката, который участвует в расследовании преступления и защищает своего клиента на судебных слушаниях. Геймплейно очень похоже на L.A. Noire, с поправкой на то, что это визуальная новелла в 2D. Каждое дело прекрасно проработано, в них нет ни единой логической дыры (да, Danganronpa, так можно сделать, если приложить чуточку усилий), при этом большинство загадок очень не просты и зачастую без лишних слов понимаешь что вот сейчас всё настолько плохо, что нужно не доказать невиновность, а хотя бы просто докопаться до неточности в свидетельских показаниях, чтобы обвинительный приговор не выдвинули прямо сейчас. Все персонажи очень колоритны и даже эпизодические запоминаются надолго. Несмотря на то, что в игре расследуются убийства и игра ничуть не комедийная, она всё равно умудряется быть невероятно смешной. Серьёзно, я не помню, когда я в последний раз видел такие крутые шутки в играх. Отдельно стоит упомянуть фичи, уникальные для 3DS. Например, когда выслушиваешь показания свидетеля, можно остановить его не нажатием кнопки, а прокричав собственным голосом коронное "OBJECTION!!!11" Это очень весело. Или, например, есть мини-игра, в которой нужно снять отпечатки пальцев с улики, ты стилусом "распыляешь" по нижнему экрану специальный порошок, а потом тебя просят его сдуть. И ты реально его сдуваешь! Конечно, это всего лишь микрофон реагирует на звук того, как ты "сдуваешь" порошок с экрана, но это не мешает испытывать детский восторг от подобного. The World Ends with You. Игра, которая насквозь пропитана культурой девяностых-нулевых. Если разбирать любой её элемент отдельно, то всё как-то не очень, но вместе это получилось просто охренительно. Не хочется ничего больше говорить, я недавно её прошёл и пока что всё ещё под впечатлением. Через несколько месяцев расширенная версия игры выйдет на Nintendo Switch, так что у кого он есть, берите незадумываясь. Только перед тем как начать играть, ни в коем случае не читайте никаких аннотаций и описаний игры, она наполнена моментами, которые лучше не спойлерить. Господи, это 10/10.
  15. 1 балл
    Если игра будет на уровне ELEX, но с анимацией и графикой, как в трейлере, то я ее обязательно прикуплю. Пираньи последним проектом заставили поверить в их мастерство. Даже их убогие диалоги стали менее убогими. Еще бы анимацию и графику подтянуть и немного углубить взаимодействие с компаньонами.
  16. 1 балл
    Помимо озвученного выше дополнения, 19 июня выйдет и бесплатная добавка. Новый класс, который ранее был доступен лишь бейкерам - Мушкетёр. По сути это рескин арбалетчика, но со своими ништяками. Подробнее: https://store.steampowered.com/app/445700/Darkest_Dungeon_The_Musketeer/
  17. 1 балл
    Сперва оговорюсь - я играл в гораздо меньше РПГ, чем стоило бы уважающему себя фанату жанра, то есть я не знаком ни с Арканумом, ни с Блудлайнзом, ни с Деусом, и вообще в Фоллаут первый только всего ничего играл. Посему список таков: 1. Ultima VII - Тут можно печь хлеб и одевать детям памперсы. Просто так, потому что можно. Мир гигантский, делай - что хошь. 2. The Elder Scrolls IV: Oblivion - Ибо любимая, но не лучшая. Обожаю эту пушисто-сказочную атмосферу (как бы игра ни старалась быть мрачной) ванильно-фэнтезийного средневековья. 3. Mass Effect - Первая, которую прошел. По-хорошему пафосная история, симпатишные сопартийцы, космические приключения Александра Шепарда и его друзей. 4. Planescape: Torment - На четвертом, потому что не закончил. Что видел - потрясло, а потом стыдно стало в спираченную игру играть, а до ГОГа руки не дошли пока. 5. Divinity: Original Sin - Потому что весело, смешно, интересно, и текста много.
×