Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.06.2018 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Ну, первая выглядела отвратно, а у второй хотя бы кой-какие яркие цвета и претензия на стилизацию. Не фонтан, но однозначно лучше, чем было.
  3. 2 балла
    Сколько людей, столько и мнений, и это прекрасно. Но я всё же за то чтобы каждый сам составил своё мнение, а не полагался на чужое.
  4. 1 балл
    Юристы Bethesda Softworks всегда славились своей продуктивностью, успешно сражаясь на судебных полях битв, однако в последнее время немного приутихли. Судя по всему, отпуск после выигранных у Facebook 500 миллионов долларов за технологии Oculus Rift продлился дольше запланированного, однако всему рано или поздно приходит конец. Новой целью адвокатов издательства стала киностудия Warner Brothers, а точнее её игровое подразделение и подрядчик. Как сообщает новостной портал TMZ, сотрудники компании заподозрили студию Behaviour Interactive в краже интеллектуальной собственности. В 2014 году разработчики были наняты издательством Bethesda Softworks для создания мобильной Fallout Shelter, с чем успешно справились, после чего передали своё детище сотрудникам заказчика и ушли искать новые перспективы. Как и в случае с любой работой по найму, итоговый результат и все материалы, лёгшие в его основу, принадлежат заказчику, однако Behaviour Interactive это не смутило. В 2016 году студия заключила контракт с Warner, для которой разработала аналогичный проект под маркой телесериала Westworld. Игра довольно сильно напоминает Fallout Shelter, однако самым возмутительным Bethesda посчитала даже не использование для стороннего проекта концепцию и документацию, оплаченную их деньгами, а тот факт, что новое творение разработчиков, судя по всему, использует принадлежащий им программный код. Основанием для последнего вывода послужили баги, обнаруженные сотрудниками Bethesda в мобильной Westworld. Точно такие же ошибки имели место и в ранней версии Fallout Shelter. Учитывая вышеизложенное, а также опыт юридического отдела Bethesda в подобных делах, можно с определённой долей уверенности говорить о том, что дело разрешится не в пользу Warner. Ранее, напомним, юристы издательства смогли запретить разработку Fallout Online, права на которую, согласно контракту о продаже франчайза, оставались у Interplay.
  5. 1 балл
    Подробный пересказ демки, показанной за закрытыми дверями:
  6. 1 балл
    Ролевая игра Copper Dreams от авторов Serpent in the Staglands отличалась от своей предшественницы не только сеттингом в жанре киберпанк, но и чудовищной графикой. Это не помешало игре получить поддержку на Kickstarter, однако разработчики всё же приняли решение сменить визуальный стиль проекта. Первоначально Copper Dreams выглядела примерно так: Теперь же авторы решили перейти к мультипликационному стилю, который, по их словам, позволит визуализировать некоторые элементы игры более абстрактно, чего не удавалось сделать с прежним обликом. Разработчики также отмечают, что игра остаётся трёхмерной. "Последний месяц мы финализировали наш трёхмерный арт-стиль. Поскольку мы комфортнее чувствуем себя с традиционным 2D, мы всегда ищем пути сделать трёхмерное изображение более удобным для работы. Этот стиль позволит нам сделать более абстрактными многие элементы игрового процесса, которые нам сложно продемонстрировать в реалистичном ключе". Напомним, что разработчики из студии Whalenought позиционируют свою игру как киберпансковскую хоррор-RPG. Действие разворачивается на планете-колонии под названием Калитана. Copper Dreams запланирована к релизу на PC, однако точной даты выхода авторы пока не называют.
  7. 1 балл
    Есть, на пк и на мак. Переведена большая часть квестов. Там прогресс на сайте есть. Называется RuEso.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Бетесда и баги. Name a more iconic duo... i'll wait
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Строительства в Ф4 тоже не ждали, так что очень двойственно)))
  13. 1 балл
    Это мне напоминает Кровавую Войну в аде в D&D. Где законно-злые баатезу дерутся с хаотично-злыми танар'ри. Хм, а баатезу даже созвучно с Bethesda. Хм...
  14. 1 балл
    Не хотелось вас расстраивать, но Нарья хоть и причастна к сюжету, но лично в Саммерсете не появляется. Хотя я конечно еще не все пещеры излазил. Остров хороший, я впечетлен. Лично по мне - интереснее Вварденфела. Квесты умудряются вызвать эмоциональный отклик, уже многого стоит. Что касается DLC - у них уже вошел в традицию следующий формат: в начале года DLC с двумя данжами(для тех кто не играл уточню это просто два данжа на 4 человек) и обновление баланса. После, в конце мая, очередная глава(есть намеки что в следующем году еще что-то выпустят, глав у них вроде еще 2-3 запланировано) с введением новых механик, в прошлом году новый класс, в этом новые ветки навыков и крафта, старая глава при этом становится доступна по подписке. Ближе к концу августа опять DLC на два данжа, к нему здоровенный балансный патч. Ну и где-то в октябре-ноябре уже сюжетное DLC со своей новой локацией и полноценным сюжетом. Повторять пока не перестанут покупать. Итого для любителей соло контента - 1 DLC и одна глава в год. DLC порядка 2000 крон бюджетное издание, глава только за деньги. Как правило в день рождения старого DLC на него идут скидки и цены падают в 2 раза на время акции. Покупать их по отдельности или брать подписку тут дело ваше, для соло контента крафтовая сумка наверное и не обязательна. PS. Оптимизацию сильным местом игры бы не назвал.
  15. 1 балл
    Дэл, дык вопрос не в том, "кто делает". Вопрос в том, "как делают". В старых, классических играх, типа Бальдура, Плэйнскейпа и тому подобного, народ прежде всего ценит атмосферу. А ребята создают элементы, что ее разрушают. Вот и все. Новому проекту это могли бы простить и забыть, но речь идет о Священной Корове Врат Бальдура, Дэл. Когда ты добавляешь новые главы святому писанию, у тебя задана очень высокая планка, и народ может впасть в неадекват из-за любой мелочи. Бимдоги планку не вытянули, хотя и могли бы. Все.
  16. 0 баллов
    Что этот данмер себе позволяет?! Это нормально вообще? Патчик на 48 гигабайт, всего-то!
×