Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.06.2018 во всех областях
-
3 баллаВ одном из стримов, которые традиционно проводят разработчики из Piranha Bytes (к сожалению, все они на немецком языке), приняли участие руководитель студии Бьёрн Панкратц и его жена Дженнифер, а также известный композитор Кай Розенкранц, написавший музыку для оригинальной трилогии Gothic. В ходе трансляции Панкратц сообщил, что отдельная команда внутри студии трудится над потенциальным сиквелом серии "Готика". Судя по всему, разработка находится в зачаточном состоянии, а потому никаких подробностей Бьёрн сообщить не может. По словам девелопера, Piranha Bytes в настоящий момент сосредоточена на своём следующем проекте и поддержке ELEX, для которой готовится финальный патч. Ранее стало известно, что разработчики получили грант на создание ELEX 2. Судя по всему, первая информация о новой "Готике" станет известна не ранее релиза вышеозначенного проекта. Напомним, что права на торговую марку Gothic вернулись к Piranha Bytes несколько лет назад. После проблемного релиза третьей игры студия разругалась с издательством JoWood. В результате последнее поручило разработку новой итерации "Готики" компании Spellbound Entertainment. Поскольку сохранение прав на торговую марку было временным, JoWood приобрели франшизу Arcania и выпустили новую игру под названием Arcania: Gothic 4, дабы в дальнейшем использовать её для продвижения собственной серии. Впрочем, после дополнения Arcania: Fall of Setarrif и крайне негативной реакции фанатского сообщества франшизе пришёл конец.
-
3 баллаПочему руководитель, который по-умолчанию больше ориентирован на бизнес и коммерческий успех управляемой компании, говорит как нормальный творческий человек... ...а продюсер, непосредственно участвующий в разработке игр, говорит как мудак? Хадсону стоит ограничить общение Марка Дарра с прессой, он день за днём портит репутацию (или то, что от неё осталось) не только себе, но и компании.
-
3 баллаВот https://almanach.worldofgothic.de/index.php/Kanon
-
3 баллаПосле этой строчки у меня встал. Надеюсь они все-же смогут что-то сделать с движком. Элекс хорошая игра, но современные игроки, "технически старые" игры плохо покупают. Ну и хорошо бы им откреститься от последних "мазков" в сюжете Аркании, да и в 3-й Готике с дополнением уже было черти что.
-
2 баллаИнтрига никуда не делась :-) Будет здорово, если эта местность по антуражу будет ближе к Морровинду, чем к Скайриму, чтобы без классических волков, медведей и драконов. Меня Морровинд в первую очередь покорил своей самобытностью мира.
-
2 баллаНу так он и не подводил особо (хотя переработка сюжета ME3 из-за утечки сценария наверняка его решение). Все разочаровывающие игры выходили без его участия. Над DA2 он не работал, во время DAI он вообще в Xbox трудился, MEA делали без его участия. Послужной список у него достойный: MDK 2 (2000) Baldur's Gate II: Shadows of Amn (2000) Neverwinter Nights (2002) Star Wars: Knights of the Old Republic (2003) Jade Empire (2005) Mass Effect (2007) Mass Effect 2 (2010) Mass Effect 3 (2012)
-
1 баллВсё лучше немножко опостылевшего в последние годы мрачного фэнтези.
-
1 баллНе знаю, откуда у меня въелось такое название. В Готике 2: Ночь Ворона полно пиратов, с чего им не быть в будущей игре?
-
1 баллАвторские права, все дела, но поверх этого куча подмигиваний. Сама завязка там дальше еще выясняется, что раньше Титаны были на подработке у богов, но потом их запечатали ибо слишком много мороки с ними. Т.е. уже отсылка к Спящему.
-
1 баллМожно показать как Безымянный с товарищами уплыл на корабле за горизонт и открыли новый континент со своими народами. Или Безымянный лишается глаза, становится пиратом и внезапно начинает пользоваться пистолетом. Или Ксардас телепортирует Безымянного в другой мир, где постапокалипсис и джетпаки.
-
1 баллПодозреваю, что безымянного не будет, ибо финал третьей части не подразумевает продолжения приключений. Мне совсем не хочется видеть старых героев, их история закончилась. Я хочу возвращения атмосферы, музыки, сеттинга первых двух частей. Чего-то такого достаточно камерного и приземлённого в плане истории, но с размахом уровня ELEX в том, что касается исследования и масштабов игрового мира. И ещё побольше визуального повествования, в ELEX оно встречается редко, но метко.
-
1 баллОтлично. Я доволен. Кстати, я всегда любит вертикальный дизайн уровней в "Готиках", а в ELEX они придумали отличный способ избежать нудных карабканий с стиле Лары Крофт - джетпак. Хотелось бы магический аналог в новой "Готике". Это заметно сокращает время, затрачиваемое не бессмысленную беготню. Прыгнул с обрыва и медленно приземлился, а не бежал в обход пять минут, по пути отбиваясь от шершней и падальщиков. В итоге ELEX я прошёл почти на 100% за 37 часов, и этот опыт был очень насыщенным, без лишних марш-бросков, а игра смогла сохранить достоинства Gothic. Третья "Готика" в своё время мне очень не понравилась именно беготнёй.
-
1 баллЕсли я правильно понимаю, эта система соответствует стилю игры игроков, которых я описывал? Из того, что читал, я сделал вывод, что она сама довольно стебная и поощряет это. Если так, то - да, гармония была бы достигнута, но организатором игры был не я, да и с командой до этого знаком не был, не знал, чего ожидать.
-
1 баллНет, но в два захода. Это невероятно скучно. Не представляю, как люди на съёмочной площадке не уснули в процессе, здесь всё вторично, шаблонно и сделано из рук вон плохо. От кастинга до цветокоррекции. Фильму прямая дорога на носители, а не в кинотеатры. Качество уровня среднего пошиба телесериала.
-
1 баллА потом THQ Nordic купила Deep Silver. Причём не только из-за бренда, но и потому, что издатель под такой проект даст больше денег, чем на наркоманский ELEX. Думаю, так и сделают. Не смысла сохранять каноничность этой параши, раз уж она уже даже официально не имеет названия Gothic. Когда её переиздали на современных консолях, она уже вышла под названием Arcania и без "готической" приставки. А есть пруфы? Я не слышал о таком. Piranha вообще не особенно распространялись относительно "Готики" после возвращения прав. Все знали, что они к ним по контракту должны вернуться, но даже после того, как это произошло, они какое-то время отмалчивались.
-
1 баллКогда я писал "вы", я имел в виду команду, а так предлагаю, все же, на "ты". Если, конечно, нет возражений. Серьезной в плане отношения к игре: чтобы она не скатывалась каждые пять минут в стеб и угар, не прерывалась бесконечными разговорами "вне игры" и все в том же духе. Мне особо сравнивать не с чем, потому в других аспектах я непривередлив. Пример серьезного момента в игре для меня: Это был ван-шот с банальнейшим сюжетом - принцесса заточена в башне, и команда только что встретившихся проходимцев нанялась ее спасти. Атмосфера в игре была за гранью фола, отыгрываемая парнем паладинка носила бронелифчик, и пяти минут не проходило без каких-нибудь скабрезностей :-) И вот уже дело к финалу, всплывает ожидаемый "вот это поворот", и партия оказывается перед выбором: продолжать противостояние Великому Злому Архимагу, который явно сильнее всех их вместе взятых, или позариться на солидный откуп и сдать ему принцессу. Начали обсуждать, как поступим. Большинство решило, что надо навалять Злу, хотя мотивации для этого у нас особой не было. Мы разработали простенький план коварного покушения в тронном зале и применили его в действии. Примерно во втором раунде архимаг начал нас бескомпромиссно одолевать, что было вполне закономерно. И тут разбойник в свой ход начинает дурниной орать, что осознал ошибку и присягает на верность без всяких наград, лишь бы сохранить жизнь, и бьет своего соратника в спину. Вот это был, действительно, поворот. Мы с горем пополам одолели супостата, а разбойника смогли связать. Злодей казнен, принцесса взошла на трон и одарила всех своей милостью, а того разбойника посадили в темницу. В принципе, для игры это был конец, самое время доедать пиццу и обсуждать удачные моменты, но разбойник продолжил играть и дальше - он попросил заглянуть к нему на родину и сообщить старикам-родителям, что он погиб с честью, богатств добыть не смог, но и имени не опозорил. Для него эта ложь была важна, ведь родители уже старенькие и не переживут позора сына. Вот такая вот стена текста :-) Именно эта уже послефинальная сцена с просьбой разбойника мне больше всего запала в память с той игры - сюжетная линия для этого персонажа завершилась так, как должно. С Cortex+ не знаком, играл только по D&D 3,5 и 5, и по самопальным системам. По D&D 4, Shadowrun, GURPS, World of Darkness, Cyberpunk 2020, Numenera, Warhammer FB и 40k только читал правила, но практического опыта не было. Потому, (если вдруг) перед игрой мне надо время подготовиться, почитать.
-
1 баллКороче одна сплошная фикция. Надеюсь уход от налогов того стоил.
-
1 баллНесколько дней назад у меня в Барнауле был прекраснейший шторм А всё дело в том, что я с игроками подхожу, наконец, к концу нашей weird west кампании о библейском Апокалипсисе. Даже не подхожу к концу, а буквально уже там. Герои поднялись на Вершину Мира, перед ними бесконечная стена света, которая Бог и им противостоит последний оставшийся ангел - болтун Метатрон. Битва Небес и Ада уже состоялась, кончилась победой Ада (это не по божьему плану), и мироздание пошло вразнос. В мире живых идут жуткие бури. Но, конечно же, нам не хватает нескольких часов до конца игры и мы расходимся. Часть игроков намеревается пойти в гипермаркет в километре от моего дома, и мы с женой тоже идём туда - компанией веселее. Возвращаясь домой, именно от этого Ока Ужаса мы и убегали А наутро мы уехали в деревню и поэтому я был оффлайн. Так вот, прости, Барнаул, мы просто не успели доиграть! А может быть, ребята слишком сильно бьют Метатрона! Есть у игроков и ещё одна версия. Не вдаваясь в подробности: один из наших персонажей обладает способностью навсегда уничтожать сверхъестественные концепции, и она недавно уничтожила Дух Грозы, то есть все грозы в этом мире отныне обычные, никто не сможет обратиться к духу грозы и вызвать её, или, наоборот, успокоить. Похоже, Дух Грозы был не уничтожен, а выброшен в нашу реальность А послезавтра вечером мы будем заканчивать. Финал, эпилог с прослеживанием жизни каждого героя до самой смерти. Ну, кроме одного, тот стал Смертью - всадником апокалипсиса, и для этого уже умер. Но он большой фанат Пратчетта и я уже знаю, что его ждёт
-
1 баллТак аддон к 3 части и Аркания после возврата прав на серию, были вычеркнуты из канона.
-
1 баллА стоило бы. Это сработает на репутацию. "Да, мы облажались. Мы чётко видим, в чём проблемы, и бросим все силы на то, чтобы в следующей игре исправить их. Этот провал многому нас научил, мы сравнили новую игру и её слабые стороны с предыдущими проектами, и теперь лучше понимаем, чего хотят поклонники серии". Что-то такое я хочу слышать от разработчиков, которые с таким мощным плюхом сели в лужу. А "во всём виновата Zelda" звучит как издевательство.
-
0 балловНо они будут где-то там, я буду знать, что они есть и в любой момент могут выпрыгнуть как чёртик из табакерки.
-
0 баллов
-
0 баллов
-
-1 балл*здесь должен быть мем "больной ублюдок", но мне лень искать картинку*