Silya, но это же всё вкусовщина. Вам нравится вторая часть, сообществу она не нравится, но, вместо того, чтобы махнуть на сообщество рукой, упорно читаете реддит и наполняетесь возмущением. Вкусы сообщества не плохи и не хороши, они просто ЕСТЬ, и спорить с ними - как сражаться с ветряными мельницами. У меня есть излюбленный пример: люблю я бронелифчики а rpg-сообщество последние лет двадцать их не любит и топит за реалистичность доспехов. Я бы тоже мог, наверное, писать про двойные стандарты "то есть фаерболы - нормально, стоять на ногах после пятнадцати ударов алебарды - нормально, а бронелифчики - нет" (ой, уже чувствую, что целую диссертацию мог бы), но зачем вообще спорить о вкусах? Ничего же не изменится, вкусы сообщества останутся такими - а мои этакими. Chill bro.
Теперь о Миядзаки. Вы заметили, что именно вы ворвались в тему и заговорили о DS2 против DS3? Речь вообще об этом не шла, а о том, что BB2 может быть отдана вообще другой студии. Я вот, например, вообще не считаю, что DS2 делалась "без Миядзаки". Да как же без него, куда бы он делся? Консультировались, советовались, переделывали там что-то посреди разработки - всё не без него. И когда я сказал "без Миядзаки", я, скорее имел в виду "вне FROM". Даже FROM не стоит браться за сиквел (по описанным мной выше причинам), а уж сторонняя студия точно не улучшит этот мир.