Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.07.2018 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Радует, что Хадсон хотя бы что-то планирует и пытается поставить Bioware на рельсы продуктивной работы. При Флинне я такого не припомню. Ясное дело, что Bioware не сможет теперь вести две серии параллельно, ибо размах AAA игр увеличился, это не то, что было во времена ME трилогии и DA 1-2, когда их игры выходили каждый год. Но Хадсон, похоже, живёт Bioware тех времён, когда они ещё не спустили репутацию студии в унитаз. Собственно, ушёл он ведь до всех этих событий. Сейчас нужно не рассказывать сказки про прекрасное и далёкое возвращение к DA и ME, а выпустить пару качественных игр. А то сейчас получается такая же фигня, как и со стариной Тоддом. Мы мол делаем что-то синглплеерное и крутое, но вам не покажем, играйте пока в Fallout 76 и Anthem.
  4. 2 балла
    ... О_о ... Вот прям сразу по от можно узнать ме
  5. 2 балла
    Недостатки Dark Souls 2 сильно преувеличены, многие игроки начинали играть уже с негативным предубеждением и в результате заклеймили её худшей игрой в серии. При этом Dark Souls 3, которая повторяет многие недостатки второй части, считается шедевром, "ибо Миядзаки". Значительная доза хейта в адрес Dark Souls 2 (как минимум в западных интернетах) началась после критического видео от Matthewmatosis, в котором честно указано большинство недостатков игры (при этом видео настроено строго на критику, т.е. никакие положительные стороны игры не поднимаются). Жаль что он не сделал аналогичное видео на DaS3, может быть это бы открыло людям глаза.
  6. 1 балл
    Ты шутишь? Они наконец-то запилят мультиплеер. Это офигенный шаг вперед в техническом плане, не побоюсь сказать что у многих возникали пахабные мыслишки о коопе. Даже некоторые юные орлы пытались его сделать. Это было в году 12. Все эти ограничения убирает великий и ужасны SKSE.
  7. 1 балл
    Ну вот в новом фолаче и увидишь как они криэйшен эйнджин допилили, бгг. Алсо, движок у беседки что надо вышел, в том же скуриме можно спокойно запулить замес писят на писят, хватило бы мощностей.
  8. 1 балл
    Переводов миллион. Одних только официальных - два.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Вот, кстати, конкретно это произведение Лема я не читал, спасибо. Уоттса люблю тоже, он крутой. Ещё нравится Лю Цысинь, "Задача трёх тел" особенно. Некоторые ругают, что слишком "научно", но я такое очень люблю, "Марсианином" Уира зачитывался в своё время именно из-за того, как детально автор подошёл к проработке героем методики выживания. Обожаю эту книгу.
  12. 1 балл
    И почему я себя ловлю на мысли, что они хотят ориентироваться на мусоре из 50-70 годов, а не на, скажем, Песнях Гипериона Симмонса. Та же история. Разве что на меня куда более сильное впечатление произвела "Конец детства" того же Кларка. Не думаю, что Вы не читали "Непобедимый" С. Лема, но если всё же не читали, то осмелюсь порекомендовать. А из современных - Грег Иган, но он порой палку перегибает, и Питер Уоттс "Ложная слепота", хотя и она не без огрех.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Это со мной что-то не так или с маркетингом игры? За первой частью действительно следил и ждал, потом прошёл несколько раз с интересом, как и вторую часть, но вот сейчас от этих их роликов ноль эмоций, хотя в третью часть играть, само собой, буду.
  15. 1 балл
    Да накипело чет. Неприятно быть в меньшинстве. Можно просто взять громкое имя и соулс-механику, но при этом поступить как в Final Fantasy - каждая новая игра со своим новым миром. И серия как бы сохраняется, и есть простор для творчества.
  16. 1 балл
    Silya, но это же всё вкусовщина. Вам нравится вторая часть, сообществу она не нравится, но, вместо того, чтобы махнуть на сообщество рукой, упорно читаете реддит и наполняетесь возмущением. Вкусы сообщества не плохи и не хороши, они просто ЕСТЬ, и спорить с ними - как сражаться с ветряными мельницами. У меня есть излюбленный пример: люблю я бронелифчики а rpg-сообщество последние лет двадцать их не любит и топит за реалистичность доспехов. Я бы тоже мог, наверное, писать про двойные стандарты "то есть фаерболы - нормально, стоять на ногах после пятнадцати ударов алебарды - нормально, а бронелифчики - нет" (ой, уже чувствую, что целую диссертацию мог бы), но зачем вообще спорить о вкусах? Ничего же не изменится, вкусы сообщества останутся такими - а мои этакими. Chill bro. Теперь о Миядзаки. Вы заметили, что именно вы ворвались в тему и заговорили о DS2 против DS3? Речь вообще об этом не шла, а о том, что BB2 может быть отдана вообще другой студии. Я вот, например, вообще не считаю, что DS2 делалась "без Миядзаки". Да как же без него, куда бы он делся? Консультировались, советовались, переделывали там что-то посреди разработки - всё не без него. И когда я сказал "без Миядзаки", я, скорее имел в виду "вне FROM". Даже FROM не стоит браться за сиквел (по описанным мной выше причинам), а уж сторонняя студия точно не улучшит этот мир.
  17. 1 балл
    Мне кажется, тут какая-то логическая ошибка. DS3 воспринимается как лучшая игра по другим показателям. Геометрия мира, стилистика локаций, "фансервис", депрессуха - вот это всё. И уже исходя из этого и того, что участие Миядзаки в разработке DS3 было бОльшим, и делают фанаты такой вывод. Сама по себе фамилия Миядзаки не обладает неким волшебством, которое заставило бы сотни тысяч игроков поверить, что третья часть такая уж крутая.
  18. 1 балл
    С запоем наиграл 87 часов и доволен как слон. Жду DLC
  19. 1 балл
    Вот эти 72-78 - хрень полная. Современный игрожур настолько инфлировал систему оценок, что весь диапазон теперь вместо от 0 до 10 стал от 5 до 10. В системе оценки нормальных людей МЕА справедливо коптится на 5-6/10. Но Дарра будет дрочить на свою недо-восьмерку, теша свое ранимое ЧСВ.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Когда прошел все морские битвы в игре
  22. 1 балл
    Там есть проблемы по части UX. К примеру, выполненные задачи никуда не исчезают, что создаёт проблемы при навигации. Приходится вручную перебирать. И ещё мне очень не понравилась необходимость бегать к ней на своих двоих. На каждом аванпосту есть солдаты, запасы провианта и т.д., там же нужно было и возможность взаимодействия с картой сделать. Отправкой условного почтового голубя обыграть, но не заставлять бедного игрока нестись в другую локацию.
  23. 1 балл
    Не согласен, пусть сделают хорошую Bioware игру. Небольшие но насыщенные локации, большое количество диалогов, сопартийцы, сюжет про сбор пяти частей чего угодно и остановка зла с твистом в конце и все. Они получат свои десятки, а романы +разнообразие обеспечат вдохновение старых и приток новых поклонников. Потом уже и чудить можно. А дважды испачкав штаны пытаться изобрести что-то новое - ну хз, поправьте старые штаны и го.
  24. 1 балл
    Ну квесты квестами, хотелось бы чтоб были отличия между наемником и сайдиками, уникальные скиллы или измененные анимации классовых спеллов или там уникальные подклассы
  25. 0 баллов
    Именно. История и своё место в мире персонажу нужны. Своё имя, характер, диалог-два для раскрытия этого характера. Но и хватит, всё хорошо в меру. Я просто не любитель личных квестов компаньонов, долгих диалогов с ними... они почему-то редко мне нравятся. Чем они вообще могут удивить после диалогов с Дак'Коном?
×