Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.07.2018 во всех областях
-
3 баллаРимгранда зовут Зимний зверь, а дополнение называется Beast of Winter. Энтропия, упоминаемая в тизере, во власти Римгранда, а сам он представет в облике большого тура. Какие уж тут намеки)
-
2 баллаБывший сотрудник BioWare Джеймс Олен основал студию Arcanum Worlds для работы над настольными RPG. Вместе с коллегой по BioWare Джесси Скаем он разрабатывает для Dungeons & Dragons новый сеттинг, вдохновлённый древнегреческой мифологией. Посвящённая ему книга в твёрдом переплёте, получившая название Odyssey of the Dragonlords, представляет собой масштабное эпическое приключение в этом новом мире. "На заре времён война между богами и титанами навсегда изменила ландшафт Тилеи. Тысячи лет спустя первые смертные прибыли в этим земли на кораблях и драконах. Владыки Драконов были теми самыми воинами, что низвергли титанов пять сотен лет назад, выковав тем самым Клятву Мира. Но сила клятвы ослабевает, и титаны ищут отмщения". "Вы - один из героев, к которым взывает пророчество, обещающее покончить с этим конфликтом раз и навсегда. Поэты сложат о вас стихи, что будут звучать века спустя... если вы доживёте до того, чтобы поведать им свою историю". Описание Odyssey of the Dragonlords на официальном сайте Arcanum Worlds Сам Олен с большим воодушевлением говорит о новом проекте: "Наибольшим удовольствием для меня в BioWare была роль ведущего дизайнера Baldur's Gate 1 и 2, а также Neverwinter Nights. Я был фанатичным поклонником D&D с тех пор, как мне исполнилось 10 лет, я всегда мечтал снова стать её частью". Помимо Ская помощь в создании сеттинга и приключения Джеймсу оказывает некий "таинственный сценарист", живущий в Остине, штат Техас. Стоит отметить, что сам Олен также проживает в этом городе, сюда он переехал много лет назад для работы над многопользовательской ролевой игрой Star Wars: The Old Republic. Вероятно, сценаристом, помогающим Джеймсу в работе, является ещё один его коллег по BioWare.
-
2 баллаВ начале июня было мероприятие "Stream of Many Eyes", журналисты брали интервью у Нейтана Стюарта (продюсера днд). Никаких подробностей, но осенью(и позже, в начале следующего года), что-то анонсируют. Будет как с "Ревенлофт" - адаптируют старый мир под 5 редакцию. В последних книгах намеки на "Спеллджампер"(Астральное море, бегемоты с ружьями и т.д.) + многие ставят на "Дарк Сан". Может где-то в группах днд ВК есть ссылки на статью, я сам не найду.
-
2 баллаПо описанию похоже на Терос - мир из MtG (а это очень близко к DnD). + "Визарды с побережья" говорили, что вернут, в этом году, два старых сеттинга. Не вижу смысла в таком "новом" мире.
-
2 баллаПро Геральта - да, конечно. Но в любом игровом мире можно рассказать совершенно разные истории и сюжеты. С тем же успехом можно отказаться делать игры в сеттинге второй мировой, в сеттинге современного мегаполиса (GTA идёт на покой) и так далее. Если они создадут новых персонажей и расскажут новую историю, то я не вижу в этом каких-то недостатков относительно того, что другие студии могут сделать что-то подобное в аналогичном сеттинге. Ниша фэнтези с чернухой пустовать не будет в любом случае. Так пусть её займёт кто-то с большим опытом за плечами, а не, кхем, Spiders какие-нибудь. Не говоря уже о том, что всегда можно освежить сеттинг, перенеся место действия в Нильфгаард или вообще Зерриканию. В целом концепция множества несвязанных игр в одном сеттинге никому не мешает. Neverwinter Nights, например, не мешала Baldur's Gate и Icewind Dale, хотя действие всех трёх серий разворачивается в одном и том же игровом мире.
-
2 баллаЯ хотел на превью-картинку на сайте их лого ещё прифотошопить, чтобы у @Larus инфаркт приключился, но потом передумал.
-
2 баллаПривет! Да, но не демо. Скорее пилот - полноценная, не большая, мини игра с сюжетом, в котором обязательно должна быть отработка и боевой системы и квестов и их не линейности, ну и соответственно перков и характеристик вкупе. У нее будет и начало и несколько концовок. Бесплатно, и я буду рад, если у кого найдется время и сыграть и еще отзыв оставить. Так как всегда есть баги, краши и прочая вакханалия, и надеяться, что у всех запуститься глупо. Если все пройдет успешно с пилотом, удастся собрать отзывы и пофиксить баги и в целом, если народу понравится, то тогда уже буду работать дальше. Честно сказать, я так далеко не смотрел (в плане ранний доступ или не ранний, а не по сюжету и игре в целом), но по факту, я не очень люблю ранний доступ. Уж слишком часто обжигался. Если и выйду в ранний доступ (я ооочень надеюсь, что все получится), то контента и игрового времени постараюсь сделать по-максимуму. Сам же игрок и прекрасно все понимаю :D Есть определенные технические вопросы, которые я пока не решил. Это касается анимации и органики. Как их решу, то там уже будет видно сроки. Постараюсь не затягивать. Спасибо за комментарий!
-
1 баллКомпания Sixth Vowel, являющаяся внутренней студией аргентинского издательства Inca Games, анонсировала научно-фантастическую тактическую RPG под названием Element: Space. Игроку предстоит взять на себя роль капитана межзвёздного судна Кристофера Питэма, возглавить отряд разнообразных персонажей и ввязаться в межгалактический конфликт. Разработчики обещают глубокую историю, тактические сражения и колоритных героев. "Мы любим классические повествовательные игры и пошаговые стратегии. Мы взяли их и перемешали с другими вещами, которые всегда хотели видеть в жанре RPG - переработанными тактическими боями и вручную созданными уровнями, а также последствиями действий и выборов игрока". По словам разработчиков, все миссии созданы дизайнерами, уровни не генерируются, а объекты расставлялись вручную. Во время заданий игрок не будет ограничен чёткой последовательностью действий и сможет выполнять их по своему усмотрению. Доступные варианты решения проблем и опции зависят от идеологии, наличия в отряде тех или иных компаньонов, фракции, в которую герой вступил, а также других параметров. Игра создана таким образом, что для полного исследования сюжета, вселенной и различных аспектов её придётся пройти как минимум трижды, взглянув на одни и те же ситуации с разных сторон. Ключевые особенности: Сюжет и геймплей, где выбор имеет значение. Игрок сам определяет свою идеологию, строит союзы с фракциями, взаимодействует с членами отряда, выбирает способности, навыки и оружие, а также задаёт направление истории. 24 ветвящиеся миссии, созданные вручную. В ходе каждого прохождения игроку будет доступно 8 нелинейных миссий, перечень которых определяется его выборами и их последствиями. Всего в игре 24 задания, но большая часть будет заблокирована в зависимости от того, какие решения игрок принимает и чью сторону выбирает. На прохождение кампании уйдёт от 12 до 15 часов. 8 фракций, в которые можно вступить (ещё три недоступны для игрока). У каждой из них своя культура, цели и архитектурный стиль, что делает игру крайне разнообразной и визуально богатой. Фракции также дают уникальные бонусы в зависимости от того, насколько сильны связи героя с ними. 8 героев, которые могут присоединиться к игроку. Отряд игрока состоит максимум из пяти героев, а в каждом прохождении будет доступно не более шести персонажей, которые могут стать его членами. У каждого собственная история, специализация, навыки и оружие. Различные комбинации персонажей приводят к различным ситуациям и влияют на развитие событий. Боевая система. Пошаговые сражения с особым подходом к командной тактике. Игрок сможет связывать действия героев в уникальные комбинации. В игре представлено 32 единицы оружия ближнего и дальнего боя, некоторое разблокируется только при установлении определённых отношений с одной из фракций. Кроме того, у каждого спутника есть уникальные умения. Element: Space выйдет в Steam в четвёртом квартале 2018 года. В дальнейшем разработчики рассмотрят возможность выпуска игры на консолях. Ниже представлены трейлеры и скриншоты Element: Space.
-
1 баллСразу две на первый взгляд не связанные друг с другом фразы, возможно, приоткрыли завесу тайны над будущим серии The Witcher. В интервью польскому изданию Parkiet генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичиньски рассказал о том, что студия не забыла "Ведьмака" и планирует развивать бренд. "В настоящий момент мы хотели бы сфокусироваться на Cyberpunk 2077, чтобы не отвлекать внимание игроков. Первые три игры серии "Ведьмак" были трилогией, так что следующую мы не сможем назвать The Witcher 4. Это не означает, конечно, что мы оставим мир, который создавали дюжину лет. "Ведьмак" - один из двух франчайзов, на базе которых мы строим будущие активы компании. Сегодня, к сожалению, я не могу рассказать больше". Вслед за этим Кичиньски подробнее рассказал о масштабах разработки грядущей Cyberpunk 2077. "Игра находится в процессе производства. В настоящий момент команда из почти 350 разработчиков CD Projekt RED трудится над ней - над крупнейшей игрой в истории компании. Производство идёт согласно графику, но у нас впереди всё ещё масса работы, поскольку установленная планка очень высока. От нас ждут очень многого, это мы чётко увидели после презентации в ходе E3, но мы крайне довольны качеством". Ещё в 2017 году боссы CD Projekt RED отмечали, что количество разработчиков студии приблизилось к отметке в 500 человек. Тогда поляки продолжали активно нанимать новых сотрудников, а в начале 2018 года даже приобрели для разработки Cyberpunk 2077 новую студию из 18 человек, которую тут же принялись расширять. И если небольшая часть сотрудников определённо занята "Гвинтом", то чем занимаются все остальные? Кроме того, летом 2014 года разработчики объявили о поиске сотрудников в краковское подразделение с целью увеличить команду с 30 до 100 человек. Среди вакансий числились дизайнеры боевой системы и сценаристы. Одним из обязательных требований к последним было знание вселенной "Ведьмака" и знакомство с игровой серией. Ранее CD Projekt RED также опубликовали отчёт для инвесторов, согласно которому компания планируют до 2021 года помимо Cyberpunk 2077 выпустить ещё одну AAA-игру в жанре RPG. Исходя из полученной информации, можно сделать вывод, что краковская студия работает именно над игрой по мотивам "Ведьмака", в то время как головной офис в Варшаве при поддержке студии из Вроцлава трудится над "Киберпанком".
-
1 баллНазвание могли и не они придумать, а Визарды. Как раз они всем маркетингом ведают.
-
1 баллЯ, короче, зашкварился и пишу свой фэнтези-хартбрэйкер, лол. Обычно люди делают это лет в пятнадцать, но лучше поздно, чем никогда :-) Вообще всё это навело меня на мысль о том, как хорошо людям, играющим всю жизнь по ADnD+Forgotten Realms, всё привычно, понятно, комфортно. И сеттинг подходит во всём (другого-то не знают). А моим лентяям сейчас придётся изучать-сочинять новый сеттинг. В общих чертах: 1, 2. Ничего особенного, сеттинг как сеттинг, на русском ничего больше не видел. Отвечаю тут, чтобы не было оффтопа в новостях.
-
1 баллОоо, самый криповый бог. Отлично. Скорее бы все DLC вышли да игру заново начну :-)
-
1 баллПочему, если "вдохновлённый древнегреческой мифологией", то сразу в названии "одиссея"? Опять драконы, боги, титаны и избранные. Вкусовщина, конечно, но не верю, что из D&D можно выжать что-то стоящее. Точнее не так - не верю, что из D&D позволят выжать что-то стоящее. Вряд ли Волшебникам побережья нужно что-то оригинальное, скорее, нужно "всколыхнуть болото", ничего особо не меняя. То, что Планскейп и Темное солнце до сих пор лежат в чулане, говорит о том, что либо игроки не желают необычного, либо Волшебники считают, что игроки не желают необычного. Будут те же Забытые Королевства, только в профиль.
-
1 баллКровяка, социальная тема, scifi-дизайн - Бломкамп отлично подходит Робокопу. К тому же он не пишет сценарий! Короче, ожидаемый проект.
-
1 баллЭто точно. Самые слабые книги Саги были. Да и не Ведьмак она, игру уже так не назовешь.
-
1 балл
-
1 баллА игру назовут "The Witcher: Well... not exactly".
-
1 балл"Гвинт" не может делать команда из более чем 150 человек, это смешно. 150 человек - это как весь штат Obsidian, работавший сразу над PoE II и The Outer Worlds, которая вообще AAA-проект для PC и консолей.
-
1 баллПривет! Спасибо! Да, это меня тоже раздражает. Иконки в процессе уже. Будут, думаю, уже в следующем видео, которое несколько больше раскрывает суть игры.
-
1 балл
-
1 баллГалактический рынок это круто. Давно ждали Кстати обратите внимание внизу слева на обрезок скрина и похоже закладку "slave market".
-
1 баллОднако. 1) Сюжет про взаимодействие фракций, а не про спасение мира (показалось по роликам) 2) Клевые футуристические пейзажи/локации 3) Ни одного шестиухого/восьминогого/пятиглазого инопланетянина из расы благородных воинов в пределах видимости. Долго я ждал такую фантастику, надеюсь, взлетит.
-
1 баллОно, конечно, интересно, Эдвин в квадрате, да еще и сорк (всегда хотел поиграть сорком), но первый БГ такой скучный же ж. Хотя может с новыми сопартийцами как-то поживее пойдет. А Бимдоги молодцы. Столкнулся с вампирами, Янсену откачали уровень, я думаю, мол опять наново спеллы запоминать после восстановления, смотрю, ан нет, все на месте. Просто при откачке уровня некоторые заклинания в книге стали неактивными. Приятно, удобно. Также радует подсветка невыученных свитков. И как-то боссов усилили вроде. Или то я отвык уже. Но Фиркрааг совсем какие-то нездоровые уроны вываливал. А помер в итоге от Пальца Смерти еще до боя. Люблю Балдур за такие вещи)
-
1 баллЭта игра меня каждый раз находит как удивить)) Вылез я значится из "Циклопа" на своём "Гуррене" (КРАБ который) на хрен знает какой глубине на предмет пошариться по дну, ресурсов набурить. Забрёл далеко от лодки и вижу обломок "Авроры". Дай, думаю, сплаваю и погляжу, мож чего вкусного найду. Вылез из экзоскелета, презрительно фыркнул на проплывающего неподалёку Стража, и полез в вентиляцию - разрезать двери и искать хабар внутри. Как оказалось, зря я так со стражем, зря-зря-зря... Обследовал все комнаты, кислород уже заканчивается, пора и назад в "Гуррен", подышать. Выплываю из вентиляции, а "Гуррена" то и нет, где я его оставил! Он метрах в 500 в каких-то скалах, прямо на меня плывёт Левиафан, а в сторонке висит Страж и хитро потирает клешни, сцуко! XD Эта сволочь телепортнула мой экзач несколько раз от меня подальше, а потом притащила Леви, чтобы пранк вышел на все 100. К такому жизнь меня не готовила, посоны :D
-
0 балловНу если убрать номерок из названия и приписать пару уточняющих фраз , то можно пилить истории про что угодно чародеек , шпионов и монстров... другое дело что Геральта , уже хочеться немного отпустить на покой , заслужил )