Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.08.2018 во всех областях
-
6 балловТогда за тобой придет Тодд лично и отправит в лагерь на перевоспитание. Вы небось думали, что постапокалипсис это когда нет жратвы, воды и тебе пришлось убить своего соседа потому что он хотел тебя сожрать? Пфф, постапокалипсис это когда ты с друзьями меняешься карточками, так-то.
-
2 баллаReCaptcha это худшая вещь со времён жареного Гитлера. Нет, серьёзно. Тот, кто придумал капчу формата "Выберите все картинки, на которых изображён X", у которой семь шагов и на каждом она постоянно подваливает новые картинки, пусть сгниёт от гонореи в северокорейском тюремном лагере.
-
2 баллаСкорость гепарда, реакция змеи! Шен Цунг? Брюс Ли? Бэтмен? Нет, это всего лишь Stoic прислали ревью-копию The Banner Saga 3!
-
1 баллРазработчик: Stoic Studio Издатель: Versus Evil Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 26 июля 2018 года Тип RPG: тактическая RPG История, написанная на красном стяге, подойдёт к концу.
-
1 балл
-
1 баллСостоялся релиз долгожданного возрождения культовой настольной ролевой игры Vampire: The Masquerade из вселенной World of Darnkess. Книга правил уже доступна всем предзаказавшим в формате PDF, а физические копии отправлены покупателям по почте. В сентябре, когда печать наберёт обороты, книга станет доступна для приобретения в обычных магазинах. Первые же экземпляры получат лишь те, кто оформил предварительный заказ. Напомним, что пятая редакция Vampire: The Masquerade является своеобразным продолжением оригинальной "настолки", игнорирующим перезапуск Vampire: The Requiem. Новая версия станет частью глобальной инициативы One World of Darkness, которая объединит в себе не только PnP RPG, но и видеоигры, книги, комиксы и другие материалы.
-
1 баллЭто вопрос закупок и того кто работал в этом магазине Кхм... Я сам работал в 1С-Интерес. Да, часть новинок привозятся благодаря поставкам 1С -- тем более, их можно продавать на правах реализации без предварительной покупки -- один склад с "Фирмой 1С". Но, за наполнение остального отвечает сам продавец. Если продавец предлагает и продаёт шлак, то на основании продаж, дальше будут привозить шлак, если продаётся нормальный продукт, то его будут больше привозить т.к. он более ходовой. А в последние лет пять о ритейле(магазинах 1С) вообще не стоит говорить -- он умер. Окончательно и бесповоротно.
-
1 баллИ это было шикарно. Жаль, что Bethesda со своими играми всё дальше уходит в постапокалиптическое безумие и фарс.
-
1 баллНекорректный пример? Пффф... Если у тебя проблемы с экстраполированием, то давай к тем же играм обратимся. Как определяется качество физической продукции? Если у диска коробка треснута - что-то не так. Если обложка выцвела, пожелтела или в ней дыра - такое продавать не станут. Когда магазин принимает товары, которые ему привозят, он не закрывает глаза на то, что холодильник покарёжен, а коробкой с дисками словно в футбол играли. Поступившие на склад товары осматривают. И если у дисков треснуты коробки - их не будут впаривать клиенту и выставлять на витрину. Поскольку в случае со Steam товар цифровой, то и проверка его должна быть цифровой. Запускается или нет, работает или нет. Минимальная проверка, чтобы хотя бы понять, что это. Я не говорю о полноценном тестировании, но Valve торгует несуществующими товарами, при этом даже не зная, что продают. Виноваты разработчики, но Steam должен был принять какие-то меры. Если Steam хочет иметь хорошую репутацию, им нужно работать на клиента, а не на поставщика. И да, если они таки не несут ответственности и к ним это всё не относится, почему же в случае с массовыми жалобами они таки влезают и сами убираеют игру из продажи? А ответ простой: их репутации не угрожает ничего, когда речь касается мелких проектов, но в случае с чем-то покрупнее они шевелятся, потому что массы возмущает тот факт, что игра с широкоизвестными проблемами продолжает продаваться, принося деньги в том числе и Valve. Опять твоя неудачная попытка съехать на один пунктик, забыв все остальные? С крупным издателем случай единичный, и ещё не факт, что это сама Warner решила игру убрать. Вполне вероятно, что инициатива поступила со стороны Steam, но так как партнёр крупный, то с ним наверняка связались и предложили сделать это самим, чтобы не портить репутацию. Обычная корпоративная этика. У тебя память как у золотой рыбки, да? В начале дискуссии сказано было, что у Apple, PlayStation и Xbox УЖЕ есть отделы контроля качества. И там не просто проверяют, работает или не работает, там реальное тестирование проводят по всем правилам, и если вдруг находится критический баг, то игру завернут, потому что компании считают, что ответственны за то, что продают на своих площадках. Даже у GOG есть отдел контроля качества. И не забудь Nintendo. Тут можно возразить, что Xbox One и PlayStation не такие открытые платформы, как Steam, но это возражение ломается об AppStore, в котором точно так же любой желающий может выпустить своё приложение и его всё равно протестируют. Может хватит уже Steam называть цифровым магазином? Это не магазин, это платформа, имеющая огромное количество сервисов помимо продажи игр. Я напомню, что приобретённый в Steam товар нельзя использовать в отрыве от самого Steam, а в пользовательском соглашении вообще сказано, что площадка не продаёт игры, а предоставляет сервис по их бессрочной аренде. Соответственно, если она предоставляет сервис, то отвечает за его качество. С товаром было бы просто - продал и всё, руками развёл в случае чего. Но они сами позиционируют себя как поставщика услуг. Если бы у него не было таких денег, ты бы сейчас говорил, что Steam - это последний оплот PC-гейминга и вообще у консолей денег больше, как можно требовать от бедной нищей платформы найма отдела контроля качества.
-
1 баллhttp://forum.rpgnuke.ru/topic/12453/?do=getNewComment
-
1 баллВ ходе мероприяти QuakeCon 2018 разработчики из ZeniMax Online Games продемонстрировали трейлер нового сюжетного DLC для The Elder Scrolls Online, которое носит название Wolfhunter. Дополнение станет доступно на PC и Mac уже 13 августа, а до Xbox One и PlayStation 4 доберётся 28 числа.
-
1 баллНовые офисы Bethesda Game Studios появляются чаще, чем потомство у излишне любвеобильных кроликов. На мероприятии QuakeCon 2018 стало известно, что в компанию влилась Escalation Studios из Далласа, штат Техас. Ранее её сотрудники работали над Skyrim VR по заказу Bethesda, однако недавно официально присоединились к авторам The Elder Scrolls, сменили вывеску и рекрутировали пополнение, чтобы помогать в разработке всех текущих игр. В их числе Fallout 76 и Starfield. Это уже вторая студия Bethesda, о появлении которой было объявлено в этом году. В марте к компании была присоединена студия из Остина, также расположенного в Техасе.
-
1 баллЕсли брать количество треков и их разнообразие, то выйдет даже больше, чем в Fallout 3 или Fallout 4. В первой части было 16 треков, например, но все очень разные. А в Fallout 3 и 4 большая часть - вариации одного и того же. В четвёртой вообще заглавная тема на разный лад несколько раз обыграна, утомляет при прослушивании. Кстати, права на музыку к первым двум играм принадлежат Марку Моргану, насколько я понял. Он её несколько лет назад ремастировал и перевыпустил под названием Vault Archives. И оно бесплатное. 24 трека из двух игр. В сети легко находится.
-
1 баллПо большей части. В первом акте чисто сюжетное обоснование (не буду спойлерить). Во втором и далее раз в месяц на пару баллов снижаются характеристики страны и, наверное, волнение (нынешний билд с локализацией переписал старый, а в нем только пролог и первый акт).
-
1 балл
-
1 баллРазработчики из студии Stoic опубликовали новый трейлер ролевой игры The Banner Saga 3, посвящённый более чем позитивным отзывам о заключительной части трилогии. Игра уже доступна для приобретения на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
-
1 баллДизайнер квестов ролевой игры Cyberpunk 2077 Патрик Миллс в интервью Official Xbox Magazine рассказал о том, что новое творение CD Projekt RED не будет стесняться сложных тем и планируется довольно злободневным. Игра не собирается сторониться политики и высказываний на самые разные темы, ведь без этих элементов сложно представить себе сеттинг дистопийного будущего. "Cyberpunk 2077 - это игра о людях, обличённых властью, и о тех, кто находится на самом дне. Эта власть может исходить из денег, положения в обществе, технологий или насилия". "Сеттинг оригинальной Cyberpunk 2020, равно как и истории из мира "Ведьмака", был комплексным критическим взглядом автора на мир, и мы не собираемся стесняться этого в наших играх. Совсем напротив, я полагаю, это то, что нас отличает. Киберпанк - это политизированный по своей природе жанр, и это политизированная франшиза". "Cyberpunk 2077 рассказывает о мире, где исчезающе малая группа ультра-богатых индивидов находится на вершине непоколебимой корпоративной структуры власти, господствуя над разлогающимся миром, в котором большая часть населения живёт в бесконечном цикле бедности и насилия. То, как сильно это отличается от нашего с вами мира, во многом зависит от вашей перспективы". Миллс также рассказал о позиции студии CD Projekt RED относительно концепции вида от первого лица. По словам Патрика, у разработчиков есть вполне чёткое видение, которому они следуют. "Вид от первого лица может дать многое, это часть близости к персонажу и ощущение, что ты находишься в его теле. Но в то же время я должен сказать следующее: идите и поиграйте в игру от третьего лица, поиграйте в The Witcher и посмотрите вверх. Просто попробуйте посмотреть ровно вверх. Вы обнаружите, что погружение на самом деле работает не очень хорошо, вы даже не сможете ощутить, что смотрите вверх". "Это выглядит так, словно вы крутите камерой. В Cyberpunk 2077 мы действительно хотели добиться ощущения, что вы ходите по Найт-сити и осматриваетесь, видите эти небоскрёбы из бетона, стекла и стали. Чтобы вы почувствовали, что вы действительно находитесь в этих джунглях, готовых сожрать вас живьём. Это возможно только с видом от первого лица". Cyberpunk 2077 пока не имеет даты выхода. Игра запланирована к релизу на PC, Xbox One и PlayStation 4, однако многочисленные слухи и намёки самих разработчиков дают понять, что проект может заглянуть и на консоли следующего поколения.
-
1 баллИзвестные мне WoD-коммьюнити сейчас в торпоре, но наверняка переведут быстро. Там есть монстры люди, способные перевести всё в одиночку.
-
1 баллОфициальный аккаунт Cyberpunk 2077 пролил свет на систему развития, которая будет представлена в грядущем хите от CD Projekt RED. На этот раз разработчики решили не изобретать велосипед и придерживаться классической схемы, включающей в себя характеристики, перки и другие привычные элементы. У персонажа будут базовые характеристики: Сила, Рефлексы и прочие. Их можно повышать при поднятии уровня или с помощью имплантов. Навыки героя также присутствуют, однако их показатели растут по мере того как герой ими пользуется. Хакерство, крафтинг, стрельба из короткоствольного и длинноствольного оружия - чем больше успешных случаев применения соответствующих навыков, тем выше показатель. В игре есть перки, их можно разблокировать как с помощью получения очков опыта, так и с помощью получения очков уважения. Cyberpunk 2077 пока не имеет даже приблизительной даты релиза. Игру уже демонстрировали за закрытыми дверями на недавней E3, аналогичное мероприятие планируется и на Gamescom в конце августа. Широкой аудитории, впрочем, игру показывать не будут.
-
0 балловПеревод просто чудовищный, худший из всех трёх частей. Его автор даже не в курсе, что Оддлейф - женщина.
-
0 балловЯ работал в 1с-интерес почти 4 года...я то уж знаю о чем говорю Было там масса самых разных проблем и с качеством и наполнением. Да че уж там, я сам не один диск перепаковал (в подсобке для этого было все необходимое). Просто такие вещи не афишируются и решаются в индивидуальном порядке, чтоб никто не пошел ныть на какой нить яндекс маркет. Говоря о конкретики...а что у вас есть из конкретики то (у тебя и Алларда в частности)? Вы говорите стим помойка потому что помойка. Какие примеры? То что вас не устраивает список инди игр в стиме, это не значит что все такого же мнения. Мои примеры выше, как-то не особо приняли во внимание. Аллард сделал какой-то странный вывод, что "стим помойка" не позволила мне узнать про большее число игр. Что?! Стим для меня очень удобная платформа, где есть все что мне нужно. Начиная от отзывов по играм, руководства, моды и кончая тематическими группами, френдлистом и прочими сервиса. И все в одном месте. И я способен отсортировать для себя "шлак" от "годноты". При том что есть своего рода блеклист для игр. Кстати щас добавляют возможность следить за конкретным разработчиком/издателем..надеюсь тут же добавят возможность игнорить сразу всего разработчика.
-
0 баллов
-
0 балловОх, я уже готовлюсь к обвинениям что на Нюке тоже цензура, потому что мы не пишем о всяком шлаке, который сейчас обсуждаем.
-
-1 баллХватит приводить не корректный пример про продукты и тому подобное. Речь идет о мультимедийной продукции. В таких магазинах и том же 1с решает издатель, а не магазин. Это я про снятие с продажи/возвраты и т.д.. Если нет какого-то особенного форс-мажора. Продавцы ваще могут забить болт даже, чо там на стенде конкретного издателя или новинок, если не пришел приказ свыше. Для таких целей у каждого издателя катаются свои мерчендайзеры и расставляют продукцию. И продавец с магазином не в праве вмешиваться по условиям договора. Придешь в магазин и начнешь жаловаться, что магазин такой сякой продает баганную игру? На тебя посмотрят, как на идиота. Потому, что никто тут в магазине не будет сидеть и "тестировать" игру на все возможные баги. Тебе могут вернуть деньги, за остальным претензиями пишите конкретному издателю. Говоря о том же Бэтмене (да и не только)...игра прошла отделы контроля качества разработчика и издателя (да-да, у каждого из них они есть), а ещё можно мутить всякого рода бета-тесты и ранние доступы. С прочими условиями и документами тоже все ок. Игра оказалось с багами, но виноват оказался стим? Стим должен был в обход издателя снимать игру с продаж? Серьезно? Он оказывается должен был ещё сам до кучи проверить роботоспособность игры от крупного издателя..ради мира во всем мире видимо. Вы реально считаете, что цифровые шопы должны иметь собственные отделы контроля качества? Можно мне ваши розовые очки? Стим возвращал бабки за игру..вот это они могли и делали. Магазин он дилер, он просто продает и предоставляет площадку для продажи (не считая прочих услуг, которые может/хочет предоставлять). Он не должен заботится о техническом качестве продукции. Для этого существуют разработчики, издатели..производители вообщем. А на тему наполнения игры это опять же вкусовщина и чисто личное решение каждого. Стим опять же не обязан проводить жесткий ценз игр. И может пускать все, если оно конечно не нарушает какое-либо законодательство. Ваши претензии мне все ещё не понятны, т.к. я считаю их не корректными. P.S. Финансовое состояние Габена тут вообще не в тему.