Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.08.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Согласен, игровая условность. Но игровая условность не появляется извне - она полностью контролируется автором. И когда есть выбор - сделать урон по 25123 или сделать по 25,123 и округлить для игрока до 25 - надо выбирать второе. Деноминацию рубля в 1997 не просто так делали - человеческому мозгу некомфортно постоянно иметь дело с четырёхзначными (и выше) числами. Не, конечно есть прирождённые технари-математики-бухгалтера, но обычным людям некомфортно. Если система демонстрируется - то прежде всего ради игрока, чтобы он мог в эту систему поиграть, цифрами пожонглировать в уме. Играл я в ВОВ Близзард как раз не умеют в математику, делают исключительно геометрическую прогрессию - что в ВоВ, что в Дьябле 3. В ВоВе каждый новый инст увеличивал твои показатели процентов на 20, каждое новое дополнение их удваивало-утраивало. Не знаю, чем люди думали. Эти "деноминации" чисел в ВоВ - последствие отвратительного математического дизайна. Так мы этот путь проходим чуть ли не в каждой первой RPG, но ТАКИЕ закидоны с числами встречаются нечасто.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Да это как с ELEX и Vampyr. Боевая система изначально вызывала вопросы, обещали исправить, что-то переделывали, но это мало на что влияло. А переделывать всё на корню, ясен хрен, не будут. Но что-что у Spiders, а боевая система никогда не была слабой частью игры, как по мне. Потому, думаю, допилят немного. Во всём остальном уже виден прогресс, ибо не спешат с релизом.
  4. 2 балла
    Отличный будет троллинг, если Rockstar перенесёт релиз Red Dead Redemption II на 22 февраля 2019 года.
  5. 1 балл
    Поиграй в Shogun от них же - глянул пока пару минуток ролика, но пока как рескин выглядит))
  6. 1 балл
    Когда-то проходил первую часть. Игрушка далекого 2001 года и я хз зайдет ли сейчас. Она походила на коммандосы, только с антуражем дикого запада и всего что с этим связано. В целом была хорошая. Вторая часть уже вроде была менее успешной. Третью же часть отдали создателям Shadow tactics blades of the shogun и судя по первым впечатлением геймплей тот же. Просто сменили средневековую Японию на дикий запад. И в этом я думаю нет ничего плохого. Скорее даже плюс
  7. 1 балл
    Там есть аналог данжей\рейдов с усиленными противниками. Уровень может и тот же быть, а HP немеряно
  8. 1 балл
    Ну сейчас у них максимум пятизначные цифры в хп и более скромные числа урона. И редкий инст даст +20. А в нынешнем дополнении люди уже жалуются что становятся слабее с достижением капа) UPD: уточнил, на капе у людей хп на границе пятизначных с шестизначными, урон четырехначный а криты пятизначные.
  9. 1 балл
    Разработчики из студии CD Projekt RED опубликовали четыре новых скриншота ролевой игры Cyberpunk 2077. Сегодня также состоится презентация Microsoft в рамках выставки Gamescom 2018. На аналогичном мероприятии в ходе E3 поляки показали первый за многие годы трейлер проекта, так что велика вероятность, что и в Кёльне будет продемонстрирован новый ролик. Напомним, что у Cyberpunk 2077 до сих пор нет официальной даты релиза или хотя бы релизного окна. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4, а также, судя по многочисленным намёкам, на консолях следующего поколения.
  10. 1 балл
    Мне просто ФИЗИЧЕСКИ БОЛЬНО смотреть на значения урона. Из врагов вылетают цифры в районе десятков тысяч. Зачем этот мусор? ЗАЧЕМ??? Буду брать игру на комп и модить, уменьшая все цифровые значения как минимум в 100 раз. Потому что это какой-то ад. Дьяблу 3, что ли копируют? Недавно прошёл GoW и там всё любо-дорого, уровней в системе всего 8, остальные параметры - нормальные человеческие цифры, максимум в районе пары сотен. Каждый небольшой прирост заметен.
  11. 1 балл
    Маркетинг по-спайдерсовски. Опубликовали инфу о появлении ролика от официального канала PlayStation с опоздением в три дня.
  12. 1 балл
    Это не герой, это спутник. На четвёртом скрине он тоже есть. Вся игра от первого лица.
  13. 1 балл
    Не было. Не дают на такие проекты 30 миллионов баксов. It depends. Если издатель больше не даёт, то для разработчика это отсутствие, а для издателя - экономия. В данном случае речь идёт о независимом испанском разработчике, откуда им выдавить эти миллионы? У них вон, самый мощный актив представлен в виде не самого уважаемого сотрудника, участвовавшего в разработке не самых лучших игр BioWare, даже лицом проекта его сделали. Сомневаюсь, что они зажали пару десятков миллионов. Ещё и на Kickstarter неверняка пойдут.
  14. 1 балл
    Национальностью. Я не читаю русских фантастов, после братьев Стругацких читать всякое графоманское непотребство типа Перумова или Лукьяненко невозможно. Пробовал Глуховского, но хватило страниц на 70.
  15. 1 балл
    Тем не менее. Если бы я нес топор перед боем, то тоже так. Еще по временам "толкиенизма" помню. Т.к. на поясе носить топор довольно неудобно (да и меч ИМХО тоже, но чутка удобнее). Вообще мне больше всего с точки зрения практики нравилось копье. Довольно безопасный вид оружия с точки зрения сохранения жизни (держит на растоянии). Но его все время в руках... Я думаю это пагубное влияние аниме такой образ породило (а его влияние на дизайн в играх просто огромно), где на плече несется оружие размером с бревно. Теперь все кажется слишком меленьким.
  16. 1 балл
    Ролевая игра Underworld Ascendant, в разработке которой принимает участие небезызвестный Уоррен Спектор, обзавелась новым трейлером и окончательной датой релиза. Новое творение студии OtherSide, которой вскоре предстоит заняться созданием System Shock 3, поступит в продажу 15 ноября. Игра выйдет в Steam, однако в будущем разработчики планируют и консольные релизы. В качестве издателей проекта выступают 505 Games и Starbreeze. Последняя в 2017 году вложили в разработку 12 миллионов долларов. Underworld Ascendant до сих пор не обзавелась полноценной геймплейной демонстрацией, а немногочисленные нарезки игрового процесса заставляют усомниться в её принадлежности к жанру RPG, на которой упорно настаивают авторы. Кроме того, новое творение OtherSide является обладателем собственного местечкового рекорда. Игра настолько неинтересна аудитории RPGNuke, что в среднем новости о ней читает почти в четыре раза меньше людей, чем новости о любом другом проекте. Впрочем, вряд ли кто-то дочитал до этого момента. Вы ещё здесь? Не важно...
  17. 1 балл
    Ну хотелось бы обойтись без краж заимствования образов. Единственный вариант это действительно создать собственный вариант хорошего лича. А еще лучше сделать название нейтральной, и пусть уже сам игрок определяет кем он хочет быть: злым или добрым. По моим скудным описаниям, действительно может показаться, что я забиваю на отыгрыш по полной. Хотя на самом деле для меня эти дары \ проклятие ни что иное как просто разнообразие для игрока. То есть стать он сможет как оборотнем так и вампиром, независимо от класса. Но при каждом варианте конечно же будут свои плюсы и минусы. Также от поведения игрока зависит несколько факторов, в результате влияют на те или иные аспекты игры (зависимость вампира от крови, неконтролируемость вервфольфа и т.д.). Фактически я задал этот вопрос в надежде узнать что-то новое. И это сработало, спасибо всем.
  18. 1 балл
    Когда писатель раздобыл траву, но она некачественная. Так-то выглядит неплохо, пока не начинается бой. Волшебное превращение в щитового ежика и синхронное махание топором это жесть.
  19. 1 балл
    Diablo III на свиче. Геймплей.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    > Доступно системное обновление > Обновить: Y/N> Загрузка, пожалуйста, подождите… > Система успешно обновлена! Добро пожаловать на gamescom v. 2.18! Следующее обновление — вторник, 21 августа.
  22. 1 балл
    Inpou, при всём уважении - опрос странный. Если ты пишешь свой сеттинг - то там вору будет подходить то, что ТЫ придумаешь. Ты ведь уже делаешь собственные предположения (у вампира много маны, в мире есть мана, мана нужна магу, оборотни сильнее вампиров). Продолжай исходить из того, что тебе нужно. Потому что, когда вырастала мифология, не было этого триптиха образов воин-вор-маг. Вообще, я склоняюсь к оборотень-вампир-лич. Является ли в твоём мире (системе?) личи 100% злыми - тебе решать. Есть ещё лучше вариант - лавкрафтщина. Отдаёшь постепенно человечность ради магической мощи.
  23. 1 балл
    Игры про вампиров – редкий гость в игровой индустрии. Неудивительно, что любой проект в подобном сеттинге вызывает нескрываемый интерес у каждого, кто хоть как-то интересуется тематикой или ностальгирует по культовому Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Вот и новый вампирский проект французской студии Dontnod Entertainment вызвал определенное внимание игровой общественности. Но что вышло в итоге? 1918 год. Лондон. На улицах бушует инфлюэнца. Главный герой – доктор Джонатан Рид и по совместительству новообращенный вампир. Он не знает кто его обратил и как ему обуздать свою жажду крови (и нужно ли это вообще делать?). Именно поиском ответов на главные вопросы мы и будем заниматься на протяжении игры. С точки зрения механики перед нами action-RPG от третьего лица, причем чем-то напоминающая другие ролевые релизы издательства Focus Home Interactive. В меру бюджетная, с кривоватой боевкой, но способная занять свою нишу. Ночной Лондон в игре вышел довольно-таки атмосферным, несмотря на общую однообразность локаций (мрачные улочки, канализации, склады, заводы). Мир в игре открыт, но разделен на районы, в каждом из которых живут свои NPC – в некоторые районы сразу не попасть. Как вампир, мы можем «выпить» каждого местного персонажа, но чем хуже будут обстоять дела в районе, тем быстрее он погрузится в хаос и станет наполнен сильными враждебными монстрами. Ролевая система игры устроена так, что существенный опыт мы получаем только за «объятых» персонажей, а чем больше мы о них узнаем перед трапезой – тем больше очков опыта получим. Сама по себе система интересна, особенно если мы изначально не ставим цель отыграть кровожадного вампира-маньяка. Что касается навыков, то их немного – несколько активных боевых вампирских способностей, защитные навыки, тройка сильных сверхъестественных умений с долгой «перезарядкой» и разного рода пассивные прибавки к здоровью, стойкости, крови, уроне при укусе в бою и т.д. Кстати, есть в игре и навык гипноза, необходимый для того чтобы увести NPC от посторонних глаз и вонзить ему клыки в шею (в открытую "пить" мирных персонажей в игре нельзя), либо убедить кого-то во время диалога. Качается он, правда, автоматически по мере прохождения глав сюжета. В важных сюжетных моментах будет выбор связанный со столпом района (ключевым персонажем в нем), который может существенно отразиться на состоянии района и персонажах, проживающих в нем. Лично я кусал себя за локти, как местный скаль, после одного из них. Финал истории тоже может быть разным. Впрочем, несмотря на атмосферный Лондон, любопытную механику и некоторые «дилеммные» выборы, я все же не могу рекомендовать эту игру. И дело даже не в упомянутой бюджетности, однообразности локаций и второсортности боевки. Игре не хватает большего сюжетного запала, интересных второстепенных квестов, более живого и интерактивного игрового мира. К слову, в игре присутствует надоедливый респаун врагов, а количество местных «охотников на вампиров» зашкаливает за все приличные и неприличные нормы – со временем они не вызывает ничего, кроме раздражения. Диалоги с обычными NPC слишком схематичны: мы говорим либо о Лондоне, районе проживания, либо задаем личные вопросы. А идея с лекарствами, которые можно крафтить и разносить заболевшим, после очередной прожитой ночи, персонажам – любопытна лишь поначалу, быстро надоедает и не привносит ничего, кроме однообразия игре. К слову, разработчики подняли в Vampyr острые современные социальные темы западного общества: это и тема нелегальных мигрантов, и гомофобии, и сексизма. Насколько это вышло органично в рамках сеттинга? Трудно сказать, но игроку все это явно пропагандирует «какой неправильный и нетолерантный Лондон был в 1918 году». И да, Vampyr – это совсем не лекарство от ностальгии по Vampire: The Masquerade – Bloodlines, до культовой вампирской игры 2004 года ей очень и очень далеко. Итог: игра качеством «выше среднего», которая может прийтись по вкусу тем, кто изголодался по свежей крови в вампирском сеттинге. 6/10
  24. 1 балл
    О, ограничения по времени, обожаю, блин, ограничения по времени.
  25. -1 балл
    Ещё большим говном чем Обливион будет ведь.
×