Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.09.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Разработчики ролевой игры Divinity: Original Sin II совсем недавно выпустили переиздание с подзаголовком Definitive Edition, которое заглянуло в том числе и на консоли. Larian заметно улучшили своё творение во всех аспектах, не чураясь изменений не только в плане UX и баланса, но и в том, что касается повествования. Так, авторы переработали третий акт игры, который считался наиболее слабым. О том, как проходил этот процесс, руководитель студии Свен Винке рассказал в интервью PC Gamer: "Один из ключевых аспектов критики касался третьего акта, который был не таким классным, как другие, и мы с этим согласны. Так что мы попросили парочку наших нарративных дизайнеров пройтись по нему с максимальным уровнем критицизма. Они вернулись с документом на 48 страниц и спросили, что именно из этого нужно "починить", и мы ответили: "Чините всё". Так они и сделали". Свен отмечает, что проблема посредственного заключительного акта крайне распространена в жанре ролевых игр. Причиной тому служит количество путей, которыми могли пойти игроки, и выборы, которые они совершали в прошлом. "Это классическая проблема: часть, в которую в ходе QA-сессий играют больше всего - это начало. Каждая крупная RPG сталкивается с этой проблемой. Я разговаривал с ребятами из BioWare относительно Dragon Age и спрашивал, как они тестировали свои финалы и вносили изменения. Это важно, поскольку мы внедряем в игру множество выборов, которые всплывают в финале. Могли ли QA увидеть все возможные цепочки? Это же просто невозможно. Они двоятся, и мы должны разбираться с каждой из них отдельно, но неужели один человек мог пройти все эти цепочки?". Divinity: Original Sin II - Definitive Edition уже доступна на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Разработчик: Troika Games Издатель: Sierra Entertainment Платформы: PC Дата выпуска: 21 августа 2001 года Представьте себе такое место, где магия и технология имеют равное влияние и искатель приключений может быть так же легко вооружён кремнёвым пистолетом, как и пламенным мечом. Место, где в больших промышленных городах размещаются замки и фабрики, где живут гномы, люди, орки и эльфы. Место древних рун и паровых фабрик, магии и машин, колдовства и науки. Добро пожаловать на континент Арканум!
  5. 1 балл
    В новом выпуске популярного журнала GameInformer был опубликован материал о Fallout 76, из которого читатели смогли узнать подробности грядущей мультиплеерной RPG. Представляем вашему вниманию выдержки с наиболее интересной информацией. Смотритель убежища покинул его раньше всех. Основной сюжетный квест длиннее, чем в предыдущих Fallout от Bethesda, поскольку он проведёт игрока по всей карте. Завершение сюжетной линией связано с запуском первой ядерной бомбы. Некоторые задания автоматически выдаются игроку по достижении определённых точек интереса или локаций, как это было в Skyrim. К примеру, если вы приблизитесь к определённой шахте, то получите задание исследовать её по каким-то причинам. Цель такого подхода - обеспечить игрока занятиями как можно раньше. Игровой мир разделён на шесть регионов, каждый из которых в свою очередь разбит на зоны. Болота Крэнберри - самая сложная зона в игре, не считая созданных ядерными взрывами локаций, населённых облучёнными тварями. Противники подстраиваются под уровень игрока, но совсем не на пользу последнему. К примеру, если вы входите в новую локацию на 40 уровне развития, все монстры в ней будут от 40 до 60 уровня, а значит справиться поначалу вы сможете только с самыми слабыми обитателями данной местности. В игре нет диалоговой системы как таковой, а герой нем. NPC-роботы могут разговаривать и вы сможете торговать с ними, но диалогов в игре нет. В Fallout 76 есть побочные квесты и события, во время которых PvP отключается. Эти события затрагивают всех людей на сервере и направлены на групповое взаимодействие. К объектам ивентов можно пропутешествовать с помощью быстрого перемещения. Одним из примеров такого события является эскорт группы роботов через некоторые локации. В пути они будут комментировать окружение, а добравшись до конца пути живыми наградят вас отличными вещами. Такие события дают лучший в игре лут. На релизе будут сотни карт персонажа, однако Bethesda планирует добавлять новые в грядущих обновлениях, в том числе тематические карты, привязанные к праздникам. Комплекты карт-перков даются каждые пять уровней и не могут быть куплены за реальные деньги. Карты можно только получить в игре, развивая персонажа. На одном сервере может быть не более 24 игроков, в отряде - до четырёх. Впрочем, Bethesda не исключает возможности увеличить количество игроков для определённых серверов. К членам своего отряда можно совершать быстрое перемещение. Далеко не все роботы-NPC в игре - обычные торговцы-истуканы. Среди них множество полноценных персонажей со своим характером. К сожалению, игра сфокусирована не на них. Карта игрового мира Fallout 76 в четыре раза превышает размеры карты из четвёртой части. По словам разработчиков, несмотря на большее количество контента, плотность застройки тут меньше. Игроки жаловались на перенасыщенное точками интереса окружение Fallout 4, где различные объекты были буквально на каждом шагу, а секретные базы находились за углом супермаркета. Судя по всему, разработчики учли эту критику. Токсичность воздуха выделена как отдельный параметр, за которым необходимо следить так же, как и за уровнем радиации. Отдельно стоит отметить, что руководителем разработки проекта называют не Тодда Ховарда, а Джеймса Гардинера. Это очередное подтверждение того, что созданием игры занимается не головное отделение Bethesda Game Studios. Судя по всему, Ховард большую часть своего времени посвящает Starfield. Напомним, что релиз Fallout 76 состоится 14 ноября 2018 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  6. 1 балл
    На мероприятии Tokyo Game Show 2018 был продемонстрирован дебютный трейлер Action-RPG под рабочим названием Project Awakening. Несмотря на то, что игра представляет собой творение японских разработчиков, стилистически она куда ближе к западным аналогам. Пока сложно сказать, что из себя представляет Project Awakening, однако разработчики отмечают, что это именно Action-RPG. Вероятно, нас ожидает нечто в духе Dragon's Dogma. По словам авторов, трейлер демонстрирует игровую графику, а не CGI. Столь впечатляющего результата компания Cygames достигла с помощью опытной команды программистов, возглавляет которыз Дзундзи Таго, бывший технический директор Kojima Productions, ответственный за движок Fox Engine. На базе последнего создавалась Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. "Project Awakening - это совершенно новая Action-RPG, в которой представлены технически безупречная графика и сеттинг высокого фэнтези. Чтобы сделать эту игру, Cygames собрала команду мечты, способную похвастаться опытом разработки большого количества всеми любимых хитовых видеоигр. Под опытным руководством Дзундзи Таго (директор) и Рьёсуке Аибы (арт-директор) команда трудится в поле лица над игрой, которая проповедует свежий подход к RPG в жанре фэнтези". Из пресс-релиза Project Awakening В настоящий момент разработка игры ведётся только для PlayStation 4, однако перечень платформ может быть расширен в будущем. Дата релиза Project Awakening не называется.
  7. 1 балл
    EA иногда просто сидят как собаки на сене. К примеру, Свен Винке (глава Larian) несколько лет назад говорил, что ведёт переговоры относительно лицензирования какой-то культовой ролевой франшизы. Потом написал, что получил отказ. Его предложение вроде как состояло в том, что он берёт франшизу, делает игру на свои деньги и делится прибылью. Что интересно, он огромный фанат Ultima, Original Sin во многом вдохновлялась Ultima VII, равно как и Divine Divinity (интерактивность окружения, например). Так вот, судя по тем его заявлениям и прозрачным намёкам, именно Ultima он и пытался лицензировать. Не вышло. Сколько там за этой время EA заработала на этой серии? Ноль долларов? Два хотдога и колу с отчислений GOG? В общем, логику не всегда можно у EA обнаружить, увы. И ведь не продадут никому и ни за что. Зачем? В мелких суммах они не заинтересованы, учитывая масштабы продаж их проектов, а крупную никто не заплатит. Так и сидят.
  8. 1 балл
    Я очень долго держался и тихо читал новости о том, как поляки пилят очередной плохой соулс-клон, игры на 6/10 скупают как горячие пирожки, а Nordic возрождают провальные франшизы и у меня всё время крутился в голове вопрос, который я больше не могу не задавать: где мой Arcanum 2?!
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Культовая ролевая игра Wizards & Warriors от студии Heuristic Park вышла в цифровом магазине GOG. Игру можно приобрести по цене в 409 рублей. Игра представляет собой аналог культовых сери Might & Magic и Wizardry. Игроку предстоит собрать отряд из шести героев и исследовать мир с видом от первого лица, прерываясь на пошаговые сражения. Оригинальный релиз Wizards & Warriors состоялся в 2000 году под эгидой издательства Activision. Умеренный успех этой RPG не убедил издателя профинансировать продолжение и франшиза отправилась на кладбище, где владелец Call of Duty хоронит другие ролевые серии.
  11. 1 балл
    Прошёл. На платину. Плюсы: Боевая система очень крута, примерно так нужно было развивать её разработчикам серии Batman Arkham, у которых двухкнопочные бои не эволюционировали совершенно. Основная сюжетная линия хороша, гораздо лучше, чем нелепая трилогия Сэма Рейми или невыразительные фильмы Вебба. С Пауком киновселенной Marvel сравнивать не буду, там слишком много завязок на других персонажей (настодолбавший Тони Старк, например), так что я его не рассматриваю как отдельную картину. Перемещение на паутине очень круто реализовано. Самое классное, что придётся учиться - механики не элементарные и их необходимо освоить, просто так сходу выдавать максимум скорости, манёвренности и красоты не выйдет. Персонажи хорошо прописаны, Майлз Моралес очень в тему, он классно раскрыт и подведён под сюжет игры. Мотивация злодеев и то, как они связаны между собой. В этом плане игра просто растоптала третьего "Человека-Паука" Сэма Рейми, в котором творилась какая-то сюжетная каша. Постановка. В кино нам показывают жалкую тень того, на что способен Паук в этой игре. Пора уже фильмам по комиксам Marvel переходить на 100% CGI в экшен-сценах, иначе постановка игр начнёт мокать их в унитаз. Русская озвучка Паука просто бесподобная, у других положительных героев тоже достойная. Очень крутая Серебряный Соболь. Жаль, что её так мало. Минусы: Абсолютно все побочные активности, кроме поиска рюкзаков, скучны и репетативны. Здесь порядка 200 (!!!) однотипных преступлений, которые необходимо пресекать, чтобы восстановить порядок на улицах. Около 15 лабораторий Гарри Осборна, поимка голубей, по пять баз прихвостней почти каждого из злодеев и десятки, десятки невероятно унылых вещей, которые необходимо делать. Худший open-world за годы, даже Ubisoft делают не настолько унылые игры с открытым миром. Dragon Age: Inquisition какой-то. Игровой мир очень плохо детализирован. Всё это - декорация и не больше. Не ждите даже и близко детализацию локаций уровня Batman: Arkham Knight, в этой игре даже сюжетные локации крайне скудно обставлены и не выглядят так, словно там живут или работают люди. Лаборатории стерильны, офисы словно после ремонта. В этом плане худшей частью квадрологии о Бэтмене была Arkham Origins. Spider-Man проигрывает даже ей. Мэри Джейн. Это просто звездец. Невыносимо нудная, скучная, тупая и бесполезная как персонаж. И за неё приходится играть несколько раз. Её эпизоды - худшие в игре. Кроме одного, сильно завязанного на сюжет и раскрытие неких тайн. Я всю игру мечтал, чтобы её грохнули. Битвы с боссами мало чем отличаются от битв с рядовыми противниками. Примерно те же действия совершаются в бою с рядовыми "громилами" или с чуваками с хлыстами. Положение спасают зрелищные QTE-сцены, но эти самые QTE лучше всего отключить в настройках и смотреть как ролики, серьёзно, опция такая имеется. Русская озвучка всех злодеев, кроме Негатива. Претенциозная глупость уровня мульта 90-х, актёры дико переигрывают. Нью-Йорк очень красив, но только в 40% случаев мы видим его днём. Ещё примерно 40% занимает совсем не атмосферная ночь и ещё 20% приходится на дождливую погоду. Красиво только днём. Итог: клон Batman Arkham, который не смог приблизиться к объекту клонирования, но всё равно очень хорош. Крепкие 8 из 10, если забыть про второстепенные активности и идти только по сюжету.
  12. 1 балл
    Как хорошо что я больше не смотрю сериалы. Основной сюжет игры итак довольно спорный. Но тут я даже не хочу знать что эти чертовы киношники сотворят.
  13. 1 балл
    Ты, наверное, хотел сказать очень "темная" ситуация)
  14. 1 балл
    Честно говоря, меня текущая DLC-политика Обсидиан не радует. Крошат всякую мелочь, я хочу что-то объемное и интересное, как WM.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    С причащением Святыми Дарами тебя, брат! Ну там перед Туллой и после неё, до самого конца игры, этого напряжения часов на 30-40 наберётся, поэтому мне наоборот нравится, что там можно перевести дух между постоянными битвами.
  18. 1 балл
    Прошёл Арканум спустя 10 лет после предыдущего захода когда-то курсе на четвёртом... В этот раз зашло и пробежал за неделю (несколько лет назад пытался, но не осилил, даже тут на форуме поныл). В целом ощущения такие же, как раньше. Порадовало, что смог без особых танцев с бубном играть в стимовскую версию на Win10 (с гоговской версией год назад мне так и не удалось). Правда иногда случались фризы и регулярные вылеты на рабочий стол. Задумался, зачем прикрутили Туллу - она очень ломает нарастающее напряжение, когда тебе уже хочется устроить финальную разборку, а тебя заставляют решать загадки с нажиманием плит на земле. Раньше не обращал внимания.
  19. 1 балл
    Когда-то японцы со своими JRPG были пионерами почти во всём. А теперь вот: От этой музыки вянут уши, "тырырыкание" появляющегося текста вымораживает, а графика уровня мобильных игр вызывает недоумение.
  20. 1 балл
    Смотрите, что подарил мне бро @Larus на день рождения (Осторожно, фотки по 3-4 мегабайта):
  21. 0 баллов
    The Legend of Zelda: Breath of the Wild - невероятно переоценённая игра. Однообразная, бессюжетная, с примитивной боевой системой и раздражающе быстро ломающимся оружием. Она берёт количеством фич, а не их качеством. Каждый элемент поверхностен, а нарратива просто не существует за пределами кат-сцен и куцых диалогов со всеми тремя важными NPC. Как это получило столько десяток - тайна за семью печатями.
  22. 0 баллов
    Честно говоря, это худший комплимент, который можно было сделать игре, ведь вся серия Batman Arkham - полнейшее говно с ужасно, просто невероятно скучным геймплеем. Неужели паук такой же?
  23. 0 баллов
    https://www.change.org/p/lauren-s-hissrich-don-t-limit-ciri-s-casting-call-to-bame-only
  24. 0 баллов
    Тем временем на роль Цири ищут цветную девушку 15-16 лет.
×