Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.09.2018 во всех областях
-
5 балловДопустим, есть квест на убийство гипотетической банды. Ты не берёшь этот квест, но приходишь туда, ссоришься с ними и всех убиваешь. В журнале появляется пометка (не квестовая запись) о том, что ты разделался с какой-то бандой. Затем ты приходишь к человеку, который мог бы заказать их, а он тебе говорил, мол, слышал, что ты всех перебил, спасибо, сэкономил мне деньги. То есть вся реализация заключается в одной реплике персонажа. Или другой пример. Есть квест по поиску определённой информации. Выдаёт его персонаж NPC 1. Ты находишь чип данных с этой инфой, но он зашифрован. В журнале появляется задание сходить к знакомому хакеру, который может помочь. После расшифровки несёшь данные NPC 1 и получаешь награду. Но ты можешь найти чип до того, как возьмёшь квест. Тогда у тебя точно так же появляется задача сходить к хакеру, чтобы он расшифровал данные. После расшифровки хакер сообщает, что именно эту информацию, кажется, хотел получить NPC 1, и было бы не лишним к нему зайти. На самом деле такие вещи в некоторых играх уже были реализованы, CD Projekt RED Америку не откроют, просто у них подача всего этого очень красивая, вот и кажется, что они что-то эдакое реализовать хотят.
-
4 баллаРазработчики из студии CD Projekt RED объявили дату релиза ролевой игры Thronebreaker: The Witcher Tales, основанной на карточном "Гвинте". РС-версия нового творения поляков поступит в продажу 23 октября текущего года исключительно в сервисе GOG. Консольной аудитории придётся подождать - версии для Xbox One и PlayStation 4 подоспеют 4 декабря. Напомним, что Thronebreaker: The Witcher Tales является полноценной ролевой игрой, в основе боевой системы которой лежит карточный "Гвинт". В остальном же нас ждёт классическая RPG с диалогами, побочными заданиями, выборами и их последствиями. Одновременно с релизом Thronebreaker: The Witcher Tales состоится и выход "Гвинта" из стадии бета-тестирования.
-
4 баллаТам по предыстории из-за всей той чуши, что творилась в Тамриэле во время правления Джагара Тарна (ГЗ Арены), Ареной стали называть сам Тамриэль. (настоящее объяснение конечно в том, что изначально они разрабатывали гладиаторскую RPG, которая называлась просто Arena, а когда сменили концепцию, реклама уже была напечатана, поэтому они придумали заголовок The Elder Scrolls и белыми нитками увязали название с игрой).
-
3 баллаНа почту пришло письмо с анонсом на русском. Вот такая вот загогулина:
-
3 балла
-
3 баллаОх, какой сеттинг пропадает.
-
2 баллаПри всём уважении, дальше этого предложения я не стал читать, поскольку твоя оторванность от дискуссии мне уже ясна. Речь идёт о профессиональной деятельности и карьере. Это там, где денежку платят и надо пахать, а не фанфики в тумблер строчить. Значит тебе лично это нравится больше, всегда есть исключения. У меня полно знакомых в индустрии, постоянно завожу новые и регулярно общаюсь на такие темы. Я очень часто слышу, что люди хотели бы поработать в рамках сеттинга Star Wars, это повальное "заболевание", но в остальном многие всегда предпочитают делать своё, потому что это люди, которым есть что сказать и что выразить через персонажей или арт. Никогда в жизни не слышал от человека "вот бы наша студия выкупила права на Х, я бы сделал с этим Y". Самое популярное, что я слышал: "я предложил питч, но его завернули". Люди постоянно кипят идеями, и я сейчас не про наших российских разработчиков, с русскими из геймдева я не общаюсь вообще. Там такая энергетика, все хотят самовыражения, все хотят свои идеи воплощать. Только самые ярые фанаты других сеттингов желают в них работать, но таких единицы. В голове засела фраза одного канадского сценариста: "У нас в студии нужно поискать идиота, который не хочет создавать собственные миры". И даже среди публичных людей я помню только одного, который хочет сделать игру на основе альт-исторического сеттинга - Джоша Сойера. Но! Это мои личные наблюдения и я не претендую на максимальную репрезентативность выборки, однако я общаюсь с огромным количеством творческих людей и мне кажется, что вижу картину несколько шире. И снова: не говорю, что это плохо, не говорю, что никто не хочет, не говорю, что невозможно. Говорю, что, согласно моим наблюдениям, ничтожно малое количество творческих людей предпочитает работать с чем-то чужим, нежели создавать своё. В моём кругу общения (десятки художников, геймдизайнеров и нарративных дизайнеров) таких примерно ноль. Да, всё так. Но где сейчас эти сценаристы? Ну да, эта вариация - их детище. Злая пародия на самого себя. Но это Вашингтон, историческая фигура, он появлялся в куче фильмов, книг и других произведений. И появится в ещё большей куче. Это как быть одним из сценаристов комикса про "Бэтмена". Написал целых шесть выпусков из пяти тысяч про самого популярного супергероя в мире. Или взять фильмы. Через сто лет Кристофера Нолана будут помнить не за прекрасного "Тёмного Рыцаря", потому что через сто лет "Бэтменов" будет столько, что Джеймс Бонд охренеет. Мы говорим о тщеславии и творческой реализации, а не о возможности что-то сделать.
-
2 баллаДэл, множество достаточно умных и творческих людей пишут фанфики, однако. Потому что взять знакомых всем персонажей, поставить в непривычную ситуацию, показать под неожиданным углом - это тоже интересно. Да и с чужим миром тоже бывает интересно работать, Я не отрицаю, что большинство фиков состоят из известной субсттанции, а большинство фикописцев страдает комплексами размером с Тараску, отсутствием воображения и творческой импотенцией. Но исключений полно (правда, в Рунете их исчезающе мало, увы...), да и речь не про качество фанфикшена, а про мотивацию. А мотивации полно, немало даже состоявшихся авторов работали с чужими вселенными, создавая "официальные фики". Да хоть те же книги и игры по ДнД возьми, там дохрена сделано заранее, но никто не морщит нос, скорее наоборот. Ведьмак, Звездные войны... Историческое АУ предоставляет примерно столько же свободы, сколько работа по знаменитой франшизе. Да, есть рамки мира. Да, есть знаменитые узнаваемые личности. Но в том. как ты их обыграешь - ты свободен.
-
2 баллаМне вот кажется, что ...как раз потому что Придумывать свой сеттинг без опоры на реальность/историю/мифологию - слишком просто, настолько просто, что это очевидный путь. Эй, но сюжет-то не по рутине, пресловутый Aipha Protocol далеко не о бумажках и детях. Да и можно добавить "альтернативности" как в случае с альтернативной историей - ввести магию, вампиров, ну ты понял о чём я. Я думаю, дело в сложности: у реальности, даже альтернативной, максимальное количество рамок (нужно точно соблюсти технику, политику, архитектуру, культуру, моду, поведение, что там ещё...). У альтернативной истории в духе Lionheart рамок много, но их меньше, просто потому что мы меньше знаем о том времени. А у фэнтези будет столько рамок, сколько автор захочет. Очень уж легко его worldbuild'ить, подстраивать реалии под задуманный сюжет и всё такое. В этом, как мне кажется, дело, а не в авторах, которые хотят творческий след побольше оставить.
-
2 баллаЯ думаю не поэтому. Просто реальный мир уныл более чем полностью. Куда интересней почувствовать себя капитаном космического фрегата или рыцарем без страха и упрека, чем получить левел ап за то что ты усердно перекладывал бумажки, а потом у тебя родились дети или у кого-то из твоей близкой родни случился рак или ещё что-то. Ну его.
-
2 баллаХарэ панику наводить, их там достаточно, алсо не забывай что большая часть населения находится в криосне, в довесок размножение вне закона.
-
1 баллСпустя 30 лет после выхода третьей части состоялся релиз The Bard's Tale IV: Barrows Deep. Игра уже доступна для приобретения в Steam и GOG, по цене в 1085 рублей, а на консоли новое творение студии inXile Entertainment заглянет позже в этом году. Кроме того, в сети начали появляться первые оценки и отзывы журналистов. MMORPG.com - 8.8/10 GameGrin - 8.5/10 SavingContent - 8/10 SelectButton - 8/10 DarkStation - 8/10 Game Informer - 7.8/10 Рецензенты хвалят игровую вселенную, сюжет с сильной мифологической составляющей и персонажей, но особенно восторгаются потрясающей музыкой и отличными головоломками. Некоторые, впрочем, считают, что последних в игре могло быть и поменьше, поскольку решение одного пазла иной раз приводит к необходимости решать следующий сразу же после этого. Критике также подвергается местами неуклюжий интерфейс К положительным чертам относят пошаговые бои, которые, будучи выполненными в стиле старой школы, умудряются уместно использовать современные элементы (что бы это ни значило). Наибольшей проблемой, судя по всему, журналисты считают производительность. Игра умудряется притормаживать даже на мощном железе, и с этим согласны первые покупатели The Bard's Tale IV в Steam, где количество положительных отзывов не превышает 25%. Почти все отрицательные отзывы содержат жалобы на технические проблемы. В сети также появился релизный трейлер игры, увидеть который вы можете ниже.
-
1 баллДо релиза The Bard's Tale IV: Barrows Deep остался всего один день, а глава студии-разработчика и основатель легендарного издательства Interplay Брайан Фарго уже строит планы на будущего в случае успеха проекта. В шутку или нет, но Фарго оставил в Twitter сообщение следующего содержания: "Меня спросили, чем мы займёмся, если The Bard's Tale IV на PC станет большим хитом". "Как вам такая долгосрочная цель: я попробую выкупить Interplay, если мы продадим более двух миллионов копий за первые 18 месяцев". Недавно стало известно, что игру добавило в списки избранного на платформах Steam, GOG и Humble Store свыше 350 тысяч человек. Учитывая заинтересованность аудитории и грядущие распродажи, игра действительно имеет шансы разойтись тиражом в два миллиона копий, пусть и небольшие. Интересно, выполнит ли Фарго своё обещание в случае успеха? Стоит отметить, что Interplay, несмотря на многократные похороны, продолжает существовать и по сей день. Несколько лет назад текущие правообладатели даже пытались вновь вернуться к производству игр на фоне бума, связанного с Kickstarter и массовой ностальгией по классике. В 2016 году на Nasdaq Newswire был опубликован пресс-релиз, согласно которому владельцы издательства планируют выставить интеллектуальную собственность компании на аукцион, однако этого до сих пор не случилось. Согласно данным из материала, Interplay владеет семью десятками франчайзов, в числе которых Earthworm Jim, Descent, Dark Alliance (без привязки к Dungeons & Dragons), Stonekeep, Lionheart, Dragon Wars, Dragon Dice и многие другие.
-
1 баллПотому что не все, кто полезет менять опции и у кого слетит разрешение экрана игры до 1х1, догадаются сбросить его в конфигурационном файле игры :-D а без возможности пройти дальше главного меню сам геймплей не оценишь Впрочем, ничего нового, Wasteland 2 тоже была дивным багодромом на запуске, сам поплевался и проходил уже Director's cut. - Музыка классная. - Фризы были на старте, но через пару минут всё вроде выровнялось (прогрузилось? ) - Перевод.. Кхм... Часть контента не переведена, остальное вроде более-менее прилично, во всяком случае глаз не цепануло при беглом знакомстве. - Звук. master volume не управляет звуком в роликах. Настроил звук на комфортную громкость, прошел обучение - ролик -> и чуть не улетел с креслом, как заорало...
-
1 баллНе судьба ему Интерплей выкупить. Судя по отзывам в стиме игра технически не готова к релизу.
-
1 баллDel-Vey прав полностью. Помните, как в Скайриме 95% игроков приходила к магу в Вайтране уже имея табличку и получали удивленную реплику от того мага, мол, как ты замечательно исполняешь задания? И такого во всех РПГшках полно, в том числе и в том же Ведьмаке 3, где тот квест с торговцами, упомянутый выше, является скорее исключением, а не правилом. Просто это, как правило, абсолютно минорные детали, на которых даже внимание почти не задерживается.
-
1 балл
-
1 баллНе знаю, наверное. Да и сложно ведь. Каждый Вася может придумать расу синих баб с креветкой на башке и обмазывать лаврами, как BioWare, мишурой закрывая сюжетные дыры, а отсутствие логики объясняя всемогущими технологиями. В сеттинге реального мира всё куда сложнее, тут надо Тарантино быть, чтобы глупость облечь во что-то крутое. А иначе захочется про Джеймса Бонда "Скайфолл" сделать, а выйдет "Лунный гонщик". Гореть потом от стыда. Кому оно надо? Лучше уж синяя креветка...
-
1 баллХорошие примеры и реализация. Первый пример помню еще в Готике был реализован. Второй где-то тоже видел, но не помню уже где.
-
1 баллА, то есть лорный обоснуй есть? Тогда претензию отзываю, я чисто трейлеры смотрю, сопроводительные материалы не читаю, чтобы не спойлерить.
-
1 баллТак ведь там не просто история+фэнтези, а альтернативная история, а она работает в историческом контексте, когда игрок получает восторг, узнавая знакомые события, исторических личностей, места. В самодельном фэнтези этого узнавания ("Макиавелли? Да ладно? Спорим, он меня предаст?") не будет. Похожих проектов не видно, с нуля сейчас таких сеттингов не делают. Может, хоть по уже существующему сделают, он немножко узнаваем.
-
1 баллСиндром Пираний! Женских персонажей писать сложнее, если автор - мужчина. И если он ленивый, то не станет делать то, что сложнее.
-
1 баллНу если не будет начинаться квест с половины, то будет как в Фоллаут 4 (очень грубое сравнение но реализация сразу оттуда вспомнилась). Когда тебе дают задание (генерированное) и ты идешь туда, где уже был и все зачистил, но теперь там квест в той-же локации (а при первом посещении было пусто или генерик мобы). По другому даже не знаю как такое вообще реализовать. Вот и я себя не могу перебороть. Максимум что другое при повторном прохождении - другую фракцию (если такой выбор вообще есть). Но квесты по другому пройти не получается. Я умею "ролеплеить" только себя получается.
-
1 баллОбещаю что сам выкуплю Interplay раньше Фарго, если The Bard's Tale IV наберёт хотя бы миллион. Ну серьёзно, предыдущие игры InXile до сих пор не приблизились к двум миллионам, а тут ещё более нишевая вещь. Legend of Grimrock до миллиона не дотянул, вторая часть ещё и гораздо хуже продалась, Might and Magic X вообще несколько сотен тысяч купили.
-
1 баллВот блин Выглядит интересно. Но мне очень глаз царапнуло, что за весь трейлер вообще ни одного женского персонажа, кроме рассказчицы. Тут дело даже не в каких-то идейных моментах, а в чистой логике - на корабле поколений их обязано быть достаточное количество, это не долина Миненталя, где из дам только шлюхи.