Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.09.2018 во всех областях
-
10 балловВозможно я немного преувеличиваю, но дизайн интерфейса создания персонажа напоминает мне PoE. Со скидкой. Как если бы дизайнер последние три года работал над интерфейсами для JRPG B-класса про девочек-волшебниц в условном средневековье, где все живут в аккуратных немецких бюргерских домиках и никто не болеет сифилисом, но буквально перед тем, как приступить к работе над Pathfinder, поиграл в PoE и неожиданно вдохновился.
-
5 балловНикто их не кинул, просто кое-кто рукожоп. На скриншоте Тайона тарабарщина вполне осмысленная. Проблема вот в чём. У кириллицы в юникоде есть одна неприятная особенность, в ней все буквы идут по порядку, кроме одной-единственной буквы ё. Если пропустить лишние знаки, порядок у них такой: ЁАБВГДЕЖ...ЭЮЯ. Что делает человек, который рисует шрифты? Условно говоря, он рисует большую текстуру, на которой буквы выставлены в том же порядке, в котором они находятся в кодировке. Но он забывает что в юникоде кириллица сделана через задницу, поэтому вставляет букву Ё там, где она должна быть. Поэтому А-Е указаны правильно, а всё что после -- со смещением на один знак. Начало можно перевести так: "16-й день месяца девы. Будь прокляты эти хитромудрые эльфийские кузнецы с их хитромудрыми метафорами." Уже с этой фразы у меня появились вопросы к переводчикам, но это уже другой разговор.
-
2 баллаЗвучит логично, но потом вот эта фраза начинает смущать: Не стоит слишком полагаться, но это возможно? Как-то очень обтекаемо звучит, может быть, просто боятся чётко говорить, что боёв в игре нет.
-
2 баллаЗвучит куда интереснее, чем выглядит.
-
2 баллаИ в игре это везде! В смысле, почти все записки такие. Ребят, это уже за гранью добра и зла...
-
1 баллИздательство Deep Silver опубликовало новый видеоролик ролевой игры Pathfinder: Kingmaker, посвящённый процессу создания персонажа. Напомним, что релиз проекта, в разработке которого принимал участие бывший креативный директор Obsidian Entertainment Крис Авеллон, состоится уже 25 сентября исключительно на персональных компьютерах.
-
1 баллСейчас внимательно посмотрел недавний часовой геймплей и там показана страница скиллов: СМОТРЕТЬ Первая сверху СИЛА. Читаем аннотацию к способности: Сила представляет вашу способность призывать вашу физическую силу. Улучшение этого навыка увеличивает ваши шансы воздействовать на двери или механизмы, или примененять насилие (физическое или словесное) во время интерактивных диалогов. А вот здесь показано, как в диалоге используется навык СИЛА: СМОТРЕТЬ Никакой тебе анимации её применения. Я так понимаю, во время диалога удерживаем клавишу, и идёт проверка навыка - сработает он или нет. По моему вопрос закрыт Боевки в игре нет.
-
1 баллТоже так подумал. Но тогда должна запускаться какая-анимация - вроде того, что ГГ берет нпс за грудки или допустим бъёт под дых. Если анимации не будет, тогда вообще печаль...
-
1 баллМожет подразумевается обычная диалогоая опция, вроде устрашения. Т.е. запугать NPC.
-
1 баллНе ходил на фильм в кино принципиально (из-за исполнителя роли Соло) и теперь, после просмотра, очень рад этому факту. Не хочу писать о впечатлениях и эмоциях подробно, поэтому тезисно то, что не понравилось: Эренрайк не только совершенно не похож на Форда, он ещё и слишком мелкий. Ну серьёзно, в каждом кадре этого фильма видно, что он не вышел ростом. У них с Фордом разница в росте около 15 сантиметров. Я заметил, что Эренрайк мелковат ещё по одному из первых кадров, когда он стоял внутри Сокола, просто потому, что в тех же декорациях (каркас корабля использовался тот же, что и в "Пробуждении Силы") Форд почти доставал головой до потолка. А после вот таких вот кадров хочется накрыть голову подушкой. Серьёзно, зачем они взяли на эту роль тридцатилетнего мужика с телом ребёнка? Весь фильм он находится рядом с персонажами и все, кроме Дракономамки, смотрят на него сверху вниз. Это выглядит просто смешно. У фильма нет толковой сюжетной линии. Такое ощущение, что сценарий создавался по ключевым событиям. Нужно было впихнуть в фильм ряд важных вещей из прошлого Соло (знакомство с Чуи и Лэндо, получение Сокола, получение того самого бластера и прочее), но их на тяп-ляп соединили какими-то событиями. Музыка совершенно невыразительная. Я удивлён, почему у игровых композиторов получается копировать стиль Джона Уилльямса и при этом делать музыку в своём стиле, оставляя её очень узнаваемой, а киношные постоянно какую-то дрянь делают. Что в "Изгое", что тут - абсолютная херобора. Хуже только в кинокомиксах Marvel. Дроид. Приступы испанского стыда не покидали меня при просмотре всех сцен с участием ЭТОГО. Фильм не пользуется вселенной "Звёздных Войн". Практически без изменений это кино можно переснять в сеттинге современной Америки, вестерна, фэнтези или любом другом на ваш вкус. Сам сеттинг - исключительно декорация, от изменения которой не поменяются даже диалоги. Меняем названия с "Татуин" на "Техас" и легко переснимаем покадрово в сеттинге дикого запада. Щекастенький СПОЙЛЕР в финале вместо эффекта "ВАУ" вызвал эффект "МУХАХАХАХАХА, ОН ЧТО, К БАБУШКЕ СЪЕЗДИЛ?" Что в фильме хорошего? А ничего, кроме удачного кастинга на роль Лэндо. И то его преступно мало. Все остальные элементы, от монтажа до операторской работы, дизайна или спецэффектов - максимум средние. 5-6 баллов из 10, точную оценку давать не буду, потому что вообще плевать.
-
1 балл"Бета" в мае была очень стабильная, на удивление. Полагаю, что они и правда уделили много внимания тестированию. По крайней мере работает она как часы.
-
1 баллC:\Users\$USERNAME$\AppData\Local\BardsTale4\Saved\Config\WindowsNoEditor
-
1 баллЖаль, что среди недели выходит, а то можно было б с пятницы по воскресенье в игрозапой сходить)))
-
1 баллТолько не Wasteland 2. Он был совершенно неиграбелен в первые несколько месяцев после полного релиза, особенно если играть с русской локализацией.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ Обле главной темой были красные овалы. В Море... а черт его знает, гигантские грибы? Великие Дома?
-
1 баллРазве нет? В Oblivion были прокачиваемые действием навыки. В Skyrim прокачиваемые действием навыки + выбор перков. Ну уж точно не похоже на упрощение. Теперь надо думать, какой навык куда качать, хоть немножко, но планировать что-то, если хочешь взять какой-то перк полезный.
-
1 баллНовый God of War восхитителен! Тот случай, когда в игре сочетается крутой геймплей, кинематографичность, интригующий драматичный сюжет и открытый мир. При всей моей любви к The Last of Us, она проста как три копейки во всём, что касается игрового процесса. God of War же "кинцом" язык не повернётся назвать. Кто бы мог подумать, что игра из серии, которую я снисходительно считал туповатой, ворвётся в список моих самых любимых.
-
1 баллКакой-то святой человек поправил все косяки на портретах сопартийцев. Наконец-то лица симпатичные стали!
-
0 балловМогу предположить, что баг на самом деле не настолько распространённый, как может показаться. Его испытывает, к примеру, 10% покупателей, что довольно мало, но при этом в пересчёте на количество даёт 10-20 тысяч человек, которые, естественно, изливают своё негодование в интернете и создают впечатление, словно игра просто в хлам раздолбанная. А почему его пропустили понять сложно. Возможно, он возникает только при определённых условиях, которые не были соблюдены при тестировании. К примеру, только на процессорах AMD под Windows 7. Бывает и такое. Но однозначно ясно, что виной всему плохое тестирование. Возможно, inXile в очередной раз подводят подрядчики, на которых они излишне часто полагаются. В частности, русская локализация Wasteland 2 просто сломала игру. В прошлом у них ещё были проблемы с печатью коллекционных изданий. В этот раз они через официальный акк в Twitter сообщили, что подрядчики задерживают некоторые физические награды для бэкеров. С локализацией их явно кинули. Встречающаяся местами тарабарщина из кириллических символов на скриншоте выше - скорее всего попытка недобросовестных переводчиков кинуть заказчика, который не имеет возможности проверить корректность перевода из-за языкового барьера. Сразу вспоминается убогая локализация Mass Effect, где в русской версии добрых три сотни раз добавляли "Таким *прилагательное* образом", чтобы увеличить стоимость озвучки, которая, очевидно, высчитывается исходя из количества слов.
-
0 балловТак так, до сих пор никто не запостил эту шутку. Тогда... Спасибо пекарям за бета тест.