Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.10.2018 во всех областях
-
6 балловВ сеть просочилась экранная запись трейлера полноценной AAA RPG, действие которой разворачивается в волшебном мире из книжного цикла о Гарри Поттере. Вместе с роликом появилось и описание амбициозного проекта, из которого стали известны многочисленные детали: Жанр игры - Action-RPG от третьего лица. Главный герой - ученик школы Хогвартс, принятый на обучение в довольно позднем возрасте. Внешность и пол персонажа можно настраивать. Персонаж игрока по какой-то причине поступает сразу на пятый год обучения. У героя есть уникальный магический дар - он может идентифицировать и отслеживать остатки неких древних сил. События разворачиваются в 19-м веке, никакой современности. Сразу после прибытия главного героя в Хогвартс в Запретном Лесу начинают происходить странные события, а в стенах замка нагнетается напряжение. Вам вместе с профессором Элезаром Фигом предстоит погрузится в уже известные и ранее невиданные локации, чтобы раскрыть тайну происходящих событий. Игроку предстоит создавать зелья и изучать новые заклинания. Среди противников будут гоблины, тёмные волшебники и прочие существа. В игре будет классовая система - персонаж может выбрать один из восьми типов волшебника. Открытый мир - вы сможете свободно исследовать Хогвартс и его окрестности. Продвинутая система магии обещает бесконечное количество возможностей её использования. Судя по всему, в игре будет представлена некая система комбинирования заклинаний, дающая множество вариантов. Игрок сможет выбрать факультет и свой собственный путь - добрый или не очень. Судя по всему, одной из важных игровых механик станет заведение друзей среди NPC. Сюжет игры не связан с фильмами и книгами напрямую. Вышеозначенная информация была указана в описании слитого видео, однако сразу после его публикации появились и другие источники. Так, например, известный инсайдер Benji на форумах ResetEra сообщил, что был в курсе разработки игры и может добавить, что она ведётся на базе движка Unreal Engine 4 и выйдет не раньше 2020 года как на текущем, так и на следующем поколении консолей.
-
5 балловЭто опубиковано в разделе для инвесторов, польское законодательство обязует акционерные общества публиковать такую инфу (ибо может влиять на стоимость акций).
-
5 балловЕстественно, все геймеры будут на стороне CDPR, но у разработчиков рыльце действительно в пушку. Если раньше они пользовались тем, что у них есть права на игру, выпуская комиксы и прочую стороннюю продукцию по мотивам именно игры, а не книг, то объяснения комикс-версии целого куска из романа "Сезон гроз", выпущенного через много лет после подписания договора, я не вижу. Скорее всего, Сапковский не сможет отсудить у них ничего за игры, а вот за сопутствующую продукцию - вполне. И тот факт, что CDPR планируют мирное урегулирование, как бы намекает. Были бы они кругом правы - послали б писателя в задницу с его требованиями, как и следует делать с вымогателями. Интересно, как бы ты повёл себя в такой ситуации, отказался от миллионов из благородства? Поставь себя на место Сапковского. Разработчики покупают права на производство игр по мотивам твоих книг. Вроде всё нормально, ну сделают хрень как с экранизацией - да и чёрт с ней. Но они вдруг воскрешают мёртвых персонажей, заявляют, что игры - официальное продолжение книг, а потом начинают зарабатывать миллионы на том, что разрушили к хренам собачьим весь твой канон. От такого самоуправства у любого писателя волосы на жопе поседеют. А тут ещё оказывается, что они не только игры делают, они там ещё и кусок твоей книги с какого-то хрена в комиксы превратили, хотя договор касался игр. Это не говоря уже о настольных играх, каком-то мерчендайзе и прочем. Естественно, человек нанимает юристов, чтобы они проверили, законно ли вообще то, что они торговой маркой распоряжаются как собственной, делая с ней что захотят.
-
3 баллаI'm altering the deal. Pray I don't alter it any further.
-
2 баллаЯ человек простой. Пока CDPR не исправят полностью озвучку третьего Ведьмака (да, я знаю что это скорее всего "никогда"), мои симпатии не на их стороне.
-
2 баллаНормальная игра по вселенной Гарри Поттера давно напрашивалась, странно что Wb только недавно зачесались. Надеюсь, игра не выйдет "рпг для галочки" с коллектиблсами, гринданом и вышками.
-
2 баллаОсобенно смешно на фоне обзоров предыдущих игр, когда у него сначала "революция ассасиностороения, прорыв в серии", а в обзоре следующей части "прошлая игра была так себе, но вот тут прям вообще-е-е-е, да-а-а-а-!"
-
2 баллаФразы в которые я бы не поверил в 2012 году: "Assassins Creed норм РПГ по мнению кучи журналов" или "О, на Нюке новости про Assassin's creed!"
-
2 баллаС чем ты их сравниваешь, я все не пойму. "Развития у них никакого нет" - они не меняют алайнмент на противоположный? В этом проблема? Характер у них раскрывается не через вопросы после каждой сюжетной миссии как у БВ, а через эти самые кучи реплик посреди разговоров и между собой на привале. С ними полно взаимодействия в роли советников, вплоть до уникальных решений. У них, блин, по три личных квеста на рыло (кроме Валери, у нее есть какой-то закон и она его придерживается).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБольшинство перестало ждать после мобильного облома, когда слухи ходили об RPG, а оказалось, что она для телефонов. Приятный сюрприз. P.S. Тут инфа появилась, что игрой может заниматься Avalanche (Just Cause, Mad Max, Rage 2), у них какой-то "секретный" проект для Warner Brothers имеется. Кто-то думал, что это сиквел Mad Max, но теперь может оказаться вот это. Хотя есть ещё Warner Montreal (Batman: Arkham Origins), Monolith (Middle-Earth) и Rocksteady. Хотя в последних я сомневаюсь, масштаб не их.
-
1 баллНе думаю. Но я для себя дату отметил, интересно посмотреть насколько она точной в итоге окажется.
-
1 баллНикто не сомневался в том, что они так отреагируют. Любая информация является ложной до официального объявления, даже если она точна. Неужели кто-то думал, что они её подтвердят?
-
1 баллЭто Сапковский решил гог с юбилеем поздравить?)
-
1 баллCDPR всегда мастерски манипулируют общественным мнением. Даже если они в данной ситуации действительно неправы, им удастся извлечь из этого выгоду, получив сочувствие со стороны фанатов. В итоге никаких репутационных издержек - только в плюс выйдут. В засаде на бабло сидел. Чем больше они заработают - тем больше он получит. Дед не бедствует, может быть, сейчас специально зашевелился на старости лет, чтоб детям/внукам состояние оставить.
-
1 балл>RPG по Гарри Поттеру Ура! >Издатель-то Warner Bros, опять будет прасковья с лутбоксами как в тенях войны [bleep!]
-
1 баллДовольно интересная для наблюдения ситуация. Если прочитавшие письмо заинтересуются упомянутыми статьями закона: Очень хочется почитать их договор с Сапковским. Понятно что они его не опубликуют, но мечтать не вредно.
-
1 баллЦифровой магазин GOG, созданный издательством CD Projekt, празднует юбилей и готовит множество акций и подарков для своих клиентов. Ниже представлена часть официального пресс-релиза компании. Десять лет — это солидный срок и серьезная веха для игровой платформы, и GOG.COM решил отметить это событие, закатив огромную недельную вечеринку с кучей игр и подарков! И вот что мы для приготовили для наших пользователей: Впервые за всю историю GOG.COM мы решили дать возможность нашему комьюнити проголосовать за то, какую игру мы будем раздавать в качестве подарка на юбилей! Предложено три кандидата — это Firewatch, Shadow Warrior 2 и SUPERHOT. Голосование на сайте уже стартовало, раздача игры-победителя начнется 4 октября, в 17:15 по московскому времени и продлится 48 часов. Кроме того, GOG.COM подготовил три совершенно особенные праздничные подборки, в каждую из которых входит несколько потрясающих игр с большой скидкой: «Бессмертная классика» (190 рублей) — это легендарные Theme Hospital, Dungeon Keeper 2, System Shock 2 и Another World. «Они постарели с достоинством» (380 рублей), в которую входят Owlboy, Homeworld Remastered и Dragon Age: Origins. И последняя по порядку, но не по значению подборка — это «Современная классика» (950 рублей). В этот набор входит: Kingdom Come: Deliverance, Battle Chasers и Shadow Tactics: Blades of the Shogun. Помимо праздничных наборов, в специальной распродаже по случаю юбилея магазина участвуют бессменные лидеры продаж GOG.COM из числа современной классики и нестареющих экземпляров (Battletech (-30%), ELEX (-60%), Darksiders III: Deathinitive Edition, Mafia II (-80%), Tyranny (-65%), Dungeon Keeper 2 (-72%) ) и другие хиты разных лет со скидками до 80%.
-
1 балл
-
1 баллБольше не значит лучше. Развития у них никакого нет. Есть предыстория, которую они подробно излагают в начале и куча реплик, которые они просто вставляют посреди разговоров.
-
1 баллКаждый раз когда вижу новости по этой игре, всегда становится немного неловко. У меня первая часть так и не пройденная стоит. Начинал на Ipad'e и ввиду того что возможности поиграть на нём мало так и забил (хорошо хоть на Bastion времени хватило) Надо таки собраться, допройти все что не допройдено!
-
1 баллИгра страшна как ядерная война. Лучше бы сохранили прежний закос под 3Д конца 90ых.
-
1 баллЯ не замечал особо. Выскажу на примере свои впечатления от боевки в недавно вышедшей Пилларс оф Этернити 2. Я навожу на врага курсор и вижу четыре параметра защиты, игра за меня сравнивает показатели защиты врага с показателем точности героя и выдает проценты на успех. Казалось бы, рандом, но этих показателей защиты четыре: враг может легко уклоняться от стрел и точечных заклинаний, но показатель реакции у него слаб, поэтому я знаю, что грамотное использование AOE заклинаний нанесет врагу урон. Если у меня нет AOE заклинаний, то приходится рассчитывать на рандом, но я понимаю, почему так (враг ловкий и так далее). То есть я могу выстроить такую концепцию боя, которая вообще не подразумевает необходимости какой-либо удачи с моей стороны - использование АоЕ заклинаний магом и танкование врага воином и тому подобное. Другой пример. Дивинити Оригинальный Грех 2 - здесь все еще прозрачнее. Вот у врага есть показатель магической и физической защиты. Ослепление не сработает, если физическая защита не снята, заморозка не сработает, если не снята магическая. И в итоге все сражение перестает строиться на необходимости перезагрузки (пока заморозка не прокнет), а начинает строиться на холодном расчете и планировании. Какой спелл потратить, чтобы снять маг броню? Или снимать физ. броню? Рандом сведен к нулю. И так далее. Именно поэтому любой рандом вызывает такую фрустрацию. Толку мне радоваться от победы, если я знаю, что мне просто повезло на криты, положим. И толку мне горевать с поражения, если я просто банально не могу найти за собой вины, кроме простого знания, что мне не повезло. Все это приводит к максимально нарушающему любое погружение процессу - постоянной перезагрузке. Надеюсь я более-менее внятно изложил свои мысли.
-
0 балловАвтор книжного цикла "Ведьмак" Анджей Сапковский обвинил студию CD Projekt RED и её материнскую компанию в нарушении авторских прав относительно его произведений. CD Projekt опубликовали на своём сайте заявление, в котором сообщили, что получили письменное требование о выплате роялти от представителей писателя. Согласно указанной в заявлении информации, юристы пана Анджея ознакомились с контрактом и всей сопутствующей документацией и пришли к выводу, что его действие распространяется только на одну игру. В связи с этим Сапковский требует выплатить роялти за все последующие проекты, включая сиквелы, DLC, комиксы и прочую продукцию. По словам представителей писателя, в среднем отчисления составляют от 5% до 15% прибыли, а потому создатель "Ведьмака" ожидает как минимум 60 миллионов польских злотых (чуть более 16 миллионов долларов США), что является нижним порогом возможной выплаты. Стоит также отметить, что представители Сапковского заявили об осведомлённости своего клиента относительно желания CD Projekt RED полностью выкупить торговую марку целиком. По словам юристов, они не гарантируют такой возможности, однако сообщают о готовности вести переговоры. Кроме того, в тексте обращения было указано, что писатель не хотел бы вредить репутации компании, а потому не планирует придавать гласности факт нарушения разработчиками авторских прав. Судя по всему, CD Projekt RED решили продемонстрировать, что не боятся общественного резонанса, а потому опубликовали перевод полученного письма у себя на сайте. По словам разработчиков, они хотят сохранять хорошие отношения с авторами, чьи произведения лежат в основе их игр, а потому собираются урегулировать конфликт мирно.