Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.11.2018 в Сообщения

  1. 3 балла
    В дополнение к замечательным композициям уже выложенным выше, мне остаётся лишь порекомендовать произведения, одно из которых было написано к малоизвестному проекту Azurik, а другое для отменённого Amen: The Awakening. Здесь мы слышим раннего Соула, до-морровиндской эры, не заключённого в рамки эпичных сифонических полотен. В связи с чем музыка звучит цельно и независимо, как отдельное произведение, хотя и тоже являющаяся игровым саундтреком. Я включил именно эти композиции в список, так как они содержат в своей основе клавишные, столь нехарактерные для позднего творчества композитора. Спокойная и размеренная Forever and ever и стремящийся быстрый поток с гор Waterfall.
  2. 3 балла
    Я бы даже пошел дальше: мне кажется, наличие DLC также негативно влияют на продажи самой игры. Elex, DOS2 я купил, а PoE2, KC нет, ибо буду год ждать GOTY (а ведь ложка хороша к обеду). Проходить же одну и ту же игру по двадцать пять раз по мере выхода DLC мне лень.
  3. 3 балла
    Элаймент Параллельные прямые
  4. 2 балла
    Я в свое время накатал жалобу в письме сони, что открывая вкладку дополнения в сторе, вижу 10500 ящиков с игровой валютой вместо Олд Хантерс для Бладборна
  5. 2 балла
    Тут плюс-плюс. Но у меня в принципе проблема с теми DLC, чтобы пройти которые, нужно заново игру начинать. Я таким образом пропустил Белый переход в свое время, потому что сейфов нет, а играть влом (тем более, она на два куска был разделен все равно). С ПОЕ2 я уже на опыте поступил умнее и дождался выхода двух ДЛС, прежде чем играть. Но, так или иначе, это какая-то мутная практика. Вообще, почти весь мой игровой опыт свидетельствует, что в ДЛС всегда играть менее приятно, чем в основную игру. Мне даже кажется, что здесь дело даже не всегда в качестве ДЛС, а в том, что это занятие ощущается как максимально побочное. Ты как бы играешь, но как бы это особо никому и не надо, игра уже пройдена, злодей побежден, тут новый есть, конечно, но все это не слишком серьезно. Раньше-то аддоны часто становились продолжением сюжетки, а не просто случайной историей, которой могло и не быть.
  6. 2 балла
    Это и называется "цепляться к словам". Зацепился за "незаконность" и "сверхурочные". Для педантов модифицирую аналогию: совсем небольшая премия за старательную работу каждый месяц или большая за те же заслуги, но в конце года. А то я тоже могу докопаться до слова про задержку зарплаты на год, потому что без жрачки не прожить так долго. Будем с каждым новым сообщением всё глубже и глубже копать, игнорируя суть.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Сверхъестественная ролевая игры HellSign, повествующая об австралийском борце с нечистью, вышла в раннем доступе сервиса Steam. Действие игры разворачивается в небольшом провинциальном городке Виндзор-Хайтс, куда главного героя приводит десятилетний путь охотника, начавшийся с гибели жены от рук (Лап? Когтей? Клешней?) неизвестного существа. Игроку предстоит изучать повадки тварей, узнавать их слабые места и уничтожать, используя разнообразное оружие и богатый арсенал вспомогательных устройств. Версия для раннего доступа будет содержать: Сюжетный режим - Глава 1 из 3 3 босса и 13 монстров, на которых можно поохотится Полный доступ ко всем игровым особенностям Порядка 10-12 часов игрового процесса Полная же версия обещает следующее: Все три главы сюжетного режима Свыше 12 боссов и 25 тварей для охоты Три локации для исследования и поиска заданий Улучшение игрового процесса на основе фидбека от ранней версии 40 часов игрового процесса Все желающие могут приобрести игру уже сейчас по цене в 360 рублей. Ниже представлен трейлер, приуроченный к запуску игры в Steam Early Access.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Для таких есть ещё громоздкий термин Expandalone - то бишь "самостоятельное дополнение". То, что сингловые DLC плохо продаются - это, конечно, плохо. То, что из-за этого возвращается средний сегмент рынка одиночных игр - это, конечно, хорошо. Да и в целом неплохо что возвращаются времена, когда купленная игра была полноценным законченным произведением. Кстати по части отчекрыживания кусков основной игры для DLC Bioware в худшем случае серебряные призёры, золотая медаль навсегда будет за Capcom.
  14. 1 балл
    У нормальных это называется "спин-офф", но формально это всё равно DLC (или Add-On, да). "Add-On" и "Expansion" - это "надстройка" и "расширение", соответственно. Когда игру делают почти с нуля на базе готового движка, создавая новые модели почти всех персонажей, деревьев, зданий, монстров, рисуя новые спецэффекты, траву и текстуры, переписывая рендер и создавая новые анимации, а всё это дело разворачивается в совершенно новых локациях и рассказывает отдельную историю - это уже не надстройка и не расширение. Это спин-офф как он есть. Но если его искусственно привязать к основной игре через пятиминутное вступление, то можно хоть Content Pack'ом окрестить. Вообще можно выделить несколько сущностей, но все они в рамках современных онлайновых реалий - DLC (Downloadable Content): Expansion Pack - расширение основной игры, когда в базовую версию добавляют не какую-то конкретную историю, а сразу много разнообразного и расследоточенного контента, включая квесты, шмотки, пару локаций, персонажей и т.д. Зачастую такие штуки ещё и правят баланс с учётом нововведений. Типичные представители - "Готика II: Ночь Ворона" и Baldur’s Gate: Tales of the Sword Coast. То есть это не какие-то ответвления в духе побочного квеста, действие которого разворачивается на отдельной локации (как Dragon Age II: Legacy), а нечто такое, что в именно расширяет игру на нескольких уровнях. Add-On - созданное на базе оригинала продолжение истории или отдельная история со своей сюжетной линией, чаще всего в новых локациях и по размеру довольно крупное. Типичные представители - Dragon Age: The Awakening, Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark, Baldur's Gate II: Throne of Bhaal. Content Pack - всё что угодно, от новых шмоток до новых классов, каких-нибудь испытаний внутриигровых и прочего. А вот Spin-Off сюда не относится. Это ответвление, отдельная игра вне основной серии. Может быть почти полностью создана как на базе существующей игры (Fallout: New Vegas), так и с конкретной переработкой её составляющих (The Elder Scrolls: Battlespire). Но иногда разработчики с какой-то целью (маркетинговой чаще всего) привязывают такие игры к тем, от которых они отпочковались. "Кровь и Вино" и Baldur's Gate: Siege of Dragonspear - как раз из них. Они бы прекрасно себя чувствовали отдельно от основной игры. Я не вижу разницы между "Кровь и Вино" и Fallout: New Vegas в плане отношения к основной серии. Ни у кого не вызывает вопросов, что Fallout: New Vegas, использующий по больше части элементы из предыдущей игры - это спин-офф Fallout 3. А вот созданное чуть ли не целиком на основе новых ассетов "Кровь и Вино" все в упор не замечают. Это всё формализм. Назови разработчики Fallout 2 дополнением и обязуй всех его покупателей ставить её поверх первой части (движок-то один и тот же) - никто бы и глазом не моргнул. Мне поэтому понравилось дополнение Legacy для Dragon Age II. Вместо того, чтобы лепить непонятные филлеры, разработчики рассказали о наследии рода Хоуков и богатой истории их отца, привязав это непосредственно к герою. Правда, после этого они сделали сиквел к этому DLC и назвали его Dragon Age: Inqusition, но это уже другая история. Более печальная... UPD: Всё вот это словоблудие выше - не к тому, что я хочу с кем-то о чём-то спорить, а к тому, что желательно бы начать разбираться в масштабах приложенного разработчиками труда и разделять на категории все эти многочисленные виды DLC. Если бы в индустрии изначально была чёткая и устоявшаяся терминология относительно дополнительного контента для игр, не было бы какого-то общего негативного отношения к DLC в целом. Потому что пак с двумя мультиплеерными картами для Call of Duty и "Кровь и Вино" для "Ведьмака 3" просто не должны оба носить название DLC, поскольку это их в каком-то смысле уравнивает. А они ну совершенно никак и ни в какой альтернативной вселенной не могут быть равны.
  15. 1 балл
    Так я и не цепляюсь. Просто аналогия и в правду несколько хромает, учитывая незаконность.
  16. 1 балл
    Лично мне последние лет 5+ уже не интересны дополнения к играм. Прошел и забыл. Единственное исключения составляют игры которые я прохожу хотя бы несколько раз. Вроде Ведьмака третьего. Подождал пока все допы вышли и прошел второй раз. Как добавка контента к той игре которую и так прохожу норм. А проходить заново ради допа - нетушки.
  17. 1 балл
    Неудивительно, учитывая их филлерность. DLC охватывают слишком малую часть аудитории, чтобы рассказывать через них действительно важные для игрового мира истории. Такие сюжетные линии оставляют для сиквелов (даже если там они будут воплощены в качестве побочных), а DLC зачастую фокусируются на отдельных персонажах и их историях. Мне вообще кажется, что DLC требуют каких-то пост-релизных маркетинговых исследований (громко сказано, конечно). Необходимо выделить группу людей, которые заинтересованы в дополнениях (фанаты игры) и проанализировать их фидбек. Самый минимум - устроить масштабное голосование на официальном форуме (именно там, а не в соцсетях, оседают хардкорные фанаты), выявить наиболее интересные игрокам локации, не показанные в игре, определить интересующие их темы и любимчиков среди персонажей. Но для этого нужно время, а его-то как раз у разработчиков и нет, DLC нужно выпускать как можно быстрее, чтобы маркетинг самой игры ещё имел какое-то влияние на продажи. Удачный пример такого дополнения - Lair of the Shadow Broker для Mass Effect 2. Там всё сделано правильно. Взята любопытная интрига вселенной игры (личность Серого Посредника), любимый фанатами персонаж (Лиара) и на основе этого выстроено всё DLC. Но тут, опять же, данные о том, что интересует игроков и кто их любимчик можно получить лишь после релиза. Вот и получилось, что замечательное дополнение для второй части основано на исходных данных о первой игре. Вот поляки из CDPR поступили с "Ведьмаком 3" куда хитрее. Они сделали полноценный спин-офф "Кровь и Вино", привязали его к основной игре (хотя легко могли бы этого не делать) и магией маркетинга нарекли "DLC размером с целую новую игру". Если бы они её позиционировали как обычный спин-офф, коим она и является - реакция была бы сдержанная. А так - DLC размером с игру, ничего себе!
  18. 1 балл
    В РДР2 он сломанный, к слову.
  19. 1 балл
    Судя по тому что окупается и приносит прибыль, лучше им забить на олдфагов
  20. 1 балл
    Особенно, когда умираешь во вступлении и получаешь геймовер Были и такие случаи в кингмейкере. Так что тут вопрос не в том, что все получается, а в том как часто не получается на ровном месте.
  21. 1 балл
    Список изменений обещали показать только через два дня.
  22. 1 балл
    Ну ролевую систему-то за что? Серьезно, в PoE2 есть куча реальных недостатков, но ролевая система к ним не относится. В Пэстфайндере нередко один бросок решает все, что может быть и хорошо для настолки, но в CRPG это вырождается в самый лютый сэйвскамминг, который я только видел. В PoE генератор случайных чисел тебя даже на низких уровнях не убьет. В PoE есть отдельные строчки под предысторию персонажа. В Кингмейкере этого нет, трэйтов мы вообще не получаем (в настолке такая возможность есть. Обычно два Трэйта, показывающие предисторию и/или личность персонажа), только фиты. А ведь их можно был бы так классно обыграть... В целом, работой PoE2 над ролевой системой я был доволен, как слон... Но у меня такое впечатление, что больше ничего там и нет. Хотя, если подумать, разработкой-то руководил Сойер. У него всегда были приоритеты именно на ролевую систему и игровую механику. И запах баланса по утрам. Может поэтому так и получилось. P.S. У меня такое впечатление, что оратор сверху в Кингмейкер если и играл, то на крайне легкой сложности. Если играть хотя бы на усложненной, ты сэйвскаммишь сундуки и ловушки. Ты загружаешься 20 раз, потому что криты у боссов моментально сносят твоего танка (с 20-ю тела) в ноль. Ты... Нет, мне нравится эта игра, но не надо говорить, как хороша подобная игровая механика. Нормальные CRPG делают все, чтобы избежать сэйвскамминга - он раздражает игроков, ты знаешь? Если уж загружаешься, то изволь загружаться во имя изменения собственной тактики, а не просто ради удачных бросков.
  23. 1 балл
    Так, Deadfire - продолжение игры, которая собирала деньги с фанатов. PoE 2 - финансировалась таким же образом. Нишевые игры. Логично, что продажи небольшие. Авеллон, как всегда - брызжет кислотой.
  24. 1 балл
    Для меня главным показателем качества PoE2 является то, что я не хочу запускать его для того, чтобы пройти последнее DLC. Его было слишком много и слишком однообразно. Серьезно, среди лок я могу вспомнить только Некетаку, обсерваторию и логово беса-иллюзиониста. Все остальное - "какие-то острова". Я вот как вспомню Дирвуд из PoE1- то, как обычный сайд-квест переродился в эпохальный замес, определяющий судьбу деревни... В PoE2 такого нет. Не, игра хорошая, и выйди она от маленькой независимой студии, я бы ее хвалил... Но не уровень Обсидиан. Поэтому мне как-то пофиг. Их покупают? Ок, у меня на Овлкатов и то больше надежд сейчас. Жаль только, что игру от святой Двойки мы тогда можем и не увидеть.
  25. -1 балл
    Игра мне как раз нравится. Я ждал положения, но уже не надеюсь. Ну учитывая какай хай поднял Авелон как раз в момент релиза, я не удивлен, что это сказалась на продажах. В монет его атаки и сейчас подавно, считаю, что время было выбрано им специально. И смотря как он до сих пор брызжет ядом, уважение к нему у меня сильно подорвано.В придачу мнения другой стороны нет. Насчет продаж. Смотря на брен сагу. Я б как руководитель не рассчитывал продать таким же тиражом вторую часть. Т.к. на волне хайпа первую часть взяло много левых людей, далеких от жанра, и второй раз они ее не стали брать. А круг подобных игры не настолько большой. Точно также как с BS о первой части говорили со всех углов и многие ее взяли, на волне хайпа. Да и не надо забывать что crpg продаются долго, во времени, в отличии от других жанров.
×