Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.11.2018 в Сообщения

  1. 4 балла
    Есть еще вероятность того, что это будет не Dragon Age 4. а какой нибудь спинофф. Может быть даже что-то в духе Dragon Age 76.
  2. 4 балла
    Ну что, пацаны, ждали The Elder Scrolls 6, а получим The Elder Scrolls 76?
  3. 3 балла
    Начинаю петь псалмы: Кейн - все идеи собери - жанр спаси Боярский - воображение напряги - новый сеттинг нам яви Сойер - в числовую эпилепсию не впади - рук не опусти Авеллон - не тупи - коллег поддержи Фергюс - с ума не сходи - бюджет не пили Обсидиан - не подведи!
  4. 2 балла
    Видеоблогер Boogie2988, ведущий YouTube-канал с 4,5 миллионами подписчиков, опубликовал запись подкаста, в котором с двумя своими собеседниками обсуждал ситуацию с покупкой Microsoft новых студий. Весь год компания приобретала сторонних разработчиков и собирала новые внутренние команды, а совсем недавно в их корпоративную семью влились Obsidian Entertainment и inXile Entertainment. По словам блогера, все студии посещал вице-президент Xbox Майк Ибарра с одним вопросом: "Какие игры вы хотите делать?", и в ответ слышал лишь "А какой у нас будет бюджет?". Как сообщает Boogie2988, получивший такой вопрос Ибарра отвечал следующим образом: "Кажется, вы меня не поняли. Вопрос не в том, какой бюджет, вопрос в том, какую игру вы хотите сделать. Мы - Microsoft. У нас есть деньги. Какую игру вы хотели бы создать, такую и сделайте. Пробудите свои самые сумасшедшие мечты". Блогер не рассказал о том, как получил данную информацию, однако он является видной фигурой в американском игровом медиапространстве и неоднократно сообщал разного рода "инсайды". Остаётся лишь надеяться, что Obsidian и inXile действительно смогут воплотить все свои мечты и вернуть на сцену более классические RPG класса AAA.
  5. 2 балла
    Кто в Сибири не был - тот полжизни потерял, а кто был - тот всю.
  6. 2 балла
    Это могла быть неплохая шутка для тех, кто "в теме", если бы ты помнил, что у Фарго был "Додж Вайпер".
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Слава Тройке! Да воссоединится она снова! Да придёт на землю время мистического паропанка! Имя их вбито в скрижали времени, ибо наречены они "Тим Кейн", "Джейсон Андерсон" и "Леонард Боярский". Но одного ненастье снежное свело со светлого пути в руки Дьявола. Другой завяз в пучине близ Черепашьего Камня. И лишь Третий облачился в Чёрные Доспехи, встав на защиту Трёхсловья RPG. Ставлю на идеологического наследника Арканума в мире дизель-панка!!!
  9. 1 балл
    Итак, я прошел игру. Впечатления - "12 из 10, Игра Года" (с) По поводу Геймплея все уже сказали, я бы хотел посвятить свой спич сюжету
  10. 1 балл
    Как дела у «Мора» Привет. Давайте поговорим о том, как нынче дела у «Мора» и когда он выйдет. Чтобы не затягивать, сразу изложим всё главное: Мы приняли непростое решение выпускать игру по частям; Первая часть — сюжет Гаруспика — выйдет в первой половине 2019-го года; Сценарии Бакалавра и Самозванки — позже; Все бэкеры, которым полагается «Мор», разумеется, по мере выхода получат все три сценария — без доплат и дополнительных телодвижений; Мы пока что не решили, как технически будем выпускать два других сценария. Может, в формате DLC, а может, как-то иначе. Но хотим подчеркнуть, что они по-прежнему остаются неотъемлемым элементом замысла игры, а контента в них будет не меньше, чем в истории Гаруспика; Полишинг сильно меняет восприятие игры! Для тех из вас, кто пристально следит за разработкой, перенос релиза вряд ли станет неожиданностью. Вы сами видели альфу — и оставили очень тёплые отзывы об атмосфере, сюжете, визуальном ряде и общем замысле игры. Но тогда же стало ясно, что уровень проработки деталей пока далёк от желаемого. Поэтому релиз задерживается. А теперь давайте поговорим про тот пункт, где «сперва мы выпускаем только Гаруспика». Давайте ртом поговорим. Пожалуйста, посмотрите вот это видео — в нём Николай, глава нашей студии, подробно объясняет, как так вышло: Резюмируем: решение это и правда далось нам нелегко — но всё же мы его приняли. Потому что: Мы хотим посмотреть, как вы играете в Гаруспика, не меньше, чем вы хотите в него поиграть. И глядя на то, как вы в него играете, мы дополнительно откалибруем сюжеты Бакалавра и Самозванки. Растягивать ожидание ещё дольше было бы неправильно. Вы писали нам много отзывов на «Мраморное гнездо» и альфа-версию «Мора». Иногда они подтверждали наши подозрения, иногда — давали новую пищу для размышлений. В частности, мы поняли, что игру нужно слегка изменить — не глубинные её замыслы, конечно, а подачу. Не все наши идеи можно назвать простыми и непременно комфортными для игрока; но это лишь значит, что нам нужно особенно тщательно следить за тем, чтобы игрок путался лишь там, где мы хотим его запутать. Вскоре после нашей Kickstarter-кампании в России грянул экономический кризис, и он серьёзно навредил разработке. Для нас он стал неожиданностью, и даже оглядываясь назад теперь, мы не знаем, как могли бы от него защититься. Мы вложили в игру личные средства, порой работали бесплатно и в итоге преодолели трудности. Но ценой тому стала, в частности, скорость разработки. Мы живём в эпоху частичных релизов и раннего доступа. Многие проекты вполне целенаправленно выходят по частям. Нет, изначально мы такого для «Мора» не планировали — но нам кажется, что в его концепцию это вписывается. Кстати. Мы подозреваем, что кто-то из вас планировал сначала проходить сюжет Бакалавра — или, к примеру, сильнее всего интересовался новой Самозванкой, и вас расстроит, что первыми выходят не они. Нам остаётся лишь надеяться, что вы всё же дадите Гарупсику шанс и к финалу полюбите его не меньше, чем нашего дорогого столичного щёголя и загадочную воровку. Огромное спасибо за тепло, терпение и понимание.
  11. 1 балл
    Ну, если мелкомягкие действительно дадут обеим студиям полную свободу творчества и неограниченный бюджет, то я куплю десятую винду официально, поставлю в рамочку и буду молиться каждое утро субботы. А если еще Фейбл перезапустят, то еще и каждое утро воскресенья. А если еще ремастер Фейбл 2 на ПК + Хуан сделают, то вообще лоб расшибу.
  12. 1 балл
    Сейчас на сайте окошко с корабликом и с двумя лунами. выделенный текст забавный
  13. 1 балл
    компания Бейтс-Эпплби Стимворкс (слоган "building better worlds") собирает экипаж корабля Зефир для отправки на пустынную планету с целью колонизации. Стройте здания и выживайте с друзьями! Скоро, на всех мониторах страны - Арканум 76.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Да-да...уже вижу пролог...компания Weyland-Yutani Steamworks на ракете Зефир отправляет тайную экспедицию, состоящую из эльфов-магов и одного андройда, к колонии гномов на удаленной планете, с которой внезапно была потеряна связь...
  17. 1 балл
    Какой фолыч!? Прямой наследник Арканума...далекое будущее, космос, проблема дихотомии успешно решена...ракеты летают на мане...
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Да ладно, музыка крутая, имхо. Я даже отдельно альбом этот слушаю время от времени.
  20. 1 балл
  21. 0 баллов
    Мобильная ролевая игра The Elder Scrolls: Blades, релиз которой был запланирован на осень 2018 года, задержится. Как сообщает официальный Twitter-аккаунт серии, проект станет доступен бета-тестерам в начале 2019 года. Первыми будут запущены версии для iOS и Android, за ними последуют релизы на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Разработкой The Elder Scrolls: Blades занимается подразделение Bethesda в Канаде. Ранее студия занималась поддержкой Fallout Shelter.
  22. 0 баллов
    Тут пропущено слово - "никакого гринда статов (персонажа)" и лишнее слово "автоматически". Похоже, написавшие это разработчики не в теме, что такое гринд в экшн-РПГ Видимо, они имели в виду, что не будет всякого мета-гейминга в виде min-maxing build-ов персонажей с зашкаливающим интеллектом и выносливостью 1, а будет только получение новых заклинаний и способностей.
  23. 0 баллов
  24. -1 балл
    Интерфейс торговли полностью сломан. При переключении вкладок товаров у торговца, переключаются вкладки в твоём инвентаре, при этом когда нажимаешь на какой-нибудь товар в своём или чужом инвентаре, фильтры сбрасываются. Торговать вообще невозможно в таких условиях. А ещё один раз у меня сломался сейв. После сна у меня пропадал весь интерфейс. Перезагрузка не помогла, пришлось откатиться на пару сохранений назад. Это если говорить только о критичных багах, которые я встретил за 10-15 часов на 1.1.
  25. -2 балла
    Так написано, словно это что-то плохое! ПыСы: Рискую выставить себя полной извращенкой, но первые часы второго котора нежно люблю. Медитативная трусца по всем щелям в поисках заботливо засунутого туда мусора совокупной стоимостью аж в 3 кредита, квакающее эхо, приятное одиночество, и трупы, трупы, трупы... В смысле, меня б такое начало еще одной игры порадовало.
×