Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.12.2018 во всех областях
-
6 баллов
-
6 балловПишут, что им Авеллон помогает. Предлагаю переименовать в Avelloth: Champions of the Freelance Kingdoms.
-
3 баллаНе стоит все слухи принимать на веру, ни тот, ни этот. Этому я вообще не очень верю, прошлые были куда правдоподобнее. У этого слуха только один источник. Если бы я кому-то верил, то Tidux'у, shinobi602 или Джейсону Шрайеру. Они хотя бы источники свои перепроверяют.
-
2 баллаТебе как пользователю польза в том, что поставщики контента будут лучше зарабатывать, а значит меньше риск банкротства и больше хороших игр. Если под давлением конкуренции Steam снизит процент, взимаемый с разработчиков, то и тут профит какой-никакой для тебя может быть. Опустят они с 30% до 15%, например. Да, с ценником в 50$ (именно 50$ стоят новинки на PC, 60$ - консольная цена) ничего не произойдёт, на на распродаже эти лишние 15%, идущие в карман авторам, становятся потенциальной дополнительной скидкой. Если разработчик раньше на первой распродаже продавал игру со скидкой в 30% и получал нормальную прибыль, то сейчас он сможет продавать другую игру со скидкой уже 40%, всё равно получая чуть большую прибыль с каждой копии. Но при этом ценник становится настолько привлекательным, что игру по этой цене приобретает большее количество людей. Двусторонняя выгода налицо же. К тому же, а кто вообще сказал, что там будут какие-то эксклюзивные игры, а не те же самые, что продаются сейчас в Steam, Origin или Humble Store? Epic Games - не издатель. У них одна текущая игра и вторая в альфе (Unreal Tournament), вот они и будут эксклюзивами платформы, но их и раньше в Steam не было. Это же не тот случай, когда издатель типа Electronic Arts не хочет отдавать 30% прибыли от игр, приносящих десятки миллионов. PC, конечно, не самая прибыльная платформа, но даже на ней какая-нибудь FIFA делает сотни миллионов баксов. Естественно, EA не хочет отдавать треть этих денег Гейбу и Ко. Но речь о другом. У Epic Games такой проблемы нет. Они создают сервис не для того, чтобы свои текущие доходы увести из под носа посредника, как было с EA, а для того, чтобы начать на этом делать деньги. Да, кстати, десятки миллионов игроков в Fortnite просто обязуют поставить клиент Epic, как в своё время Valve поступили с Half-Life 2.
-
2 баллаНекоторые наоборот готовы поддержать любимых разработчиков и купить игру хоть у них напрямую. А вообще, кто говорил о твоей пользе? У Эпиков сейчас столько пользователей, что они могут спокойно наплевать на тех, кто не хочет устанавливать их лаунчер.
-
2 баллаЧто-то заставило меня поставить арканум ещё три недели назад, быть может это знак?
-
2 балла29 уровень и открыты вроде бы только 5, может 6 локаций. Игра кажется бесконечной, много квестов в духе "доставь письмо" или "убей бандитов". Но хватает и интересных заданий и забавных диалогов (один Сократ с его "i don't know what i know" чего стоит). Отдельные лучи проклятья афинскому полководцу и его печатям полемархов. Походу тупой гринд-квест. Уже раза три ему принес, и все мало! Вместе с тем, безмерно интересно. Основная история интересна, культисты имеют фактический толк, наемники дают и лут и членов команды, прописанных заданий с очень интересными диалогами хватает. При этом, если нравится геймплей то часов 20 можно провести просто зачищая форпосты и занимаясь другой дичью (разносом писем, убийствами, исследованием пещер и прочим). И это я еще до лодки не добрался! В смысле: я то добрался, просто не упомянул. Плаваешь себе, топишь врагов (или не врагов) и вбухиваешь кучу ресурсов на её апгрейды. А еще Греция очень красивая. Порой бежишь себе по делам, а игра уведомляет "открыто новое историческое место" и стоишь разглядываешь статую бога или храм или место. Круто. Короч, однозначно рекомендую. Не, она конечно может дальше и испортить все (хз пока как, но не буду расслабляться).
-
2 балла
-
2 баллаНе повторяй ошибок Альбатроса, играй в пилларсы. Патчфиндер слишком забагован даже сейчас.
-
1 баллКомпания Epic Games, в прошлом известная по хитовым сериями Unreal и Gears of War, а ныне поддерживающая сверхпопулярную Fortnite, запустит собственную площадку для продажи цифровых копий видеоигр. Новый сервис станет прямым конкурентом Steam. Ниже представлен перечень особенностей платформы Epic: Компания будет брать лишь 12% от зарабатываемых денег против 30% у Steam. В эти 12% также будут входить 5% отчислений за использование движка Unreal Engine. Это означает, что студии, создавшие игру на UE4, не будут платить эти самые 5% с прибыли, полученной с продаж в магазине Epic. На остальные платформы это, естественно, не распространяется. Связь с игроками на первом месте. Купив игру, пользователь автоматически подписывается на аккаунт её авторов, что значительно облегчает взаимодействие. Разработчики смогут собирать обратную связь и своевременно информировать игроков о патчах, новом контенте и прочих обновлениях. Инструменты для монетизации через стримеров. Epic предоставят специальный функционал, который позволит стримерам рекомендовать демонстрируемую через Twitch или YouTube игру через реферальные ссылки, получая взамен отчисления с каждой проданной копии. Размер отчислений будет определять сам разработчик. Разработчики полностью контролируют страницы своих игр. Никакой рекламы похожих проектов от конкурентов и баннеров на странице с игрой. Только та информация, которую сами авторы проекта на ней разместят. Платформа доступна для всех игровых движков, не только для проектов на Unreal. Все разработчики в равных условиях - 12% отчислений владельцам платформы. Другие подробности и, вероятно, название сервиса будут объявлены на грядущей The Game Awards, которая стартует 7 декабря в 4:30 по московскому времени. Также Epic Games опубликовали наглядную демонстрацию разницы в отчислениях между их сервисом и Steam.
-
1 баллЕсли тебе нравится эта музыка, послушай Wardruna. А есть ещё Orka.
-
1 баллEpic - не издатель. Но с таким низким процентом отчислений они вполне могут привлечь к себе и тех издателей, которые ушли из Steam. EA вряд ли, а вот Activision - вполне. Проблема в том, что у Steam нет альтернативы, это плохо сказывается в первую очередь на разработчиках, а потом уже на игроках. Жаль только, что игроки на себе это неспособны ощутить. Ведь нельзя сожалеть о том, что какой-то игры не стало, потому что планировавшие её разработчики закрылись до начала разработки. Steam как платформа очень недружелюбен к разработчикам. Это очень плохая платформа, очень. Это сервис, который ставит палки в колёса мелким разработчикам, чтобы угодить играм вроде Call of Duty. Опять же, жаль, что пользователи не способны на себе ощутить всю проблематику.
-
1 баллНу да. Монополия и все вытекающие это вполне приемлемая альтернатива. Посмотрите на Steam, безоговорочная доминация на рынке пошла ему только на пользу, верно?
-
1 баллКаждому издателю - свой магазин? Логично. А что покупатели задолбаются, так это их проблемы.
-
1 балл"авелон авелон авелон авелон бла бла бла авелон." (с) - любая новость про рпг в последний год. игры годами делает с пол сотни людей, но упоминают только о великого авелона. обидно наверно.
-
1 баллНи то, ни другое. В стелсе прокрадываешься, прячешь героев за укрытиями, активируешь функцию "Засада" и по очереди ходишь своими персонажами. И стреляешь из беззвучного оружия (на самом деле из любого можно, но шум поднимает тревогу). Атакуемый ходит последним. Если не убить его в свой ход, он начинает орать и привлекает внимание остальных. Тогда стартует полноценный бой. Если убил, то дальше крадёшься. Здесь два типа ресурсов. Хлам - это деньги. За него в магазине покупаешь всё, от оружия до кастомных частей для оружия. Второй ресурс - запчасти оружия. С их помощью можно делать только одно - повышать уровень ствола (всего уровней три). При этом есть ограничения - ты не можешь продать оружие. Ты его получил и всё, оно твоё навсегда. Бесполезного оружия нет, всё прокачивается, у всего есть свои особенности, плюсы и минусы. Иной раз очень полезно перед боем взять другое оружие, на то и рассчитывали разработчики, как мне кажется. Помимо невозможности продать оружие здесь много других условностей и ограничений, которые упрощают взаимодействие с игрой и смещают акцент в сторону исследования локаций и боёв. Стратегический аспект из Xcom отсутствует. Апгрейды оружия и покупку вещей можно осуществлять только на базе, в Ковчеге. Лат сведён до двух ресурсов, изредка натыкаешься на ящики с предметами. Прокачка есть, очень примитивная. Инвентарь посложнее: два слота под оружие (можно взять любое, не только одно маленькое и одно большое), до трёх слотов под метательное оружие (коктейли Молотова, гранаты, светящиеся палочки, дымовые шашки), слот для брони, слот для головного убора. В общем, три столпа: исследование локаций, бои, шмотки. Всё остальное рудиментарно.
-
1 баллТаки я был приятно удивлён, 20 часов игры пролетели в одно мгновение, а я ещё 20 уровня и большая часть карты ещё закрыта. Наконец-то более менее интересный сюжет не смотря на заезженную тему семьи. Впервые в серии пришлось загрузить старый сейв, чтобы посмотреть что будет, выбери я иной вариант ответа=) Это конечно не еще не полноценная рпг, но годно, заданное направление юбиков мне понравилось. Система наемников принесла свою долю фана, иной раз даже интересно просто почитать описание наёмника. Ну и впервые в серии я не чувствую себя машиной для убийства, жопу надрать тебе могут многие.
-
1 баллСогласен с Дэлом, обложка вообще не ассоциируется с настолками или РПГ. Зато с каким-то пошлым говном, у которого рейтинг на имдб колеблется между 1.5 и 2.1, очень даже. Лично я бы точно такое не купил. Честно.