Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.04.2019 в Сообщения

  1. 3 балла
    Идеально, лучше нормальное количество хорошо проработанного контента, чем огромное количество плохо проработанного)
  2. 2 балла
    Ты не переделывал несколько раз персонажа после первых глав, пытаясь найти самого идеального вампира для твоего идеального прохождения, ты не переигрывал несколько раз импульсивные кровожадные порывы, осознавая, что хочешь быть правильным вампиром, ты не тупил в отеле на каждом шагу, закидываясь успокоительным, как аскорбинками, ты не учился надолго задерживать дыхание в моменты стелса девочек в канализации, ты не танцевал в клубе пытаясь повторить движения под BEST EVER track, не залипал на чику с двумя хвостиками и потом не ходил на афтепати в бар к самому обаятельному персонажу. Я понимаю, что в расчёт идёт сухая статистика целенаправленного прохождения от цели до цели, но у меня в любом случае будет x2 или x3. xD Ещё и графен завезут - мне тогда не спастись.
  3. 2 балла
    Это Бета -- вы играете на свой страх и риск. =)
  4. 2 балла
    Это мне напомнило ситуацию, когда я проходила Divinity Original Sin спустя 4 года после выпуска и не могла нарадоваться, какая же она прекрасная)) Тогда мне сказали, что я просто пропустила триллер на самом релизе. xD
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Ей богу, такими темпами, можно будет за игру взяться лишь через года два. Кстати, загрузки шустрее стали, они эту проблему как-нибудь фиксят?
  7. 2 балла
    Первую часть проходил где-то часов за 20, но последние 3-4 часа там и нет толком контента, лишь канализации, монстры, канализации, монстры, канализации, монстры, канализации. Если играть с патчем wesp5, где можно скипнуть это, то игру и за 15 вполне можно пройти. И да, квесты выполнял все, разве что постеры не собирал, вроде. Хотя, возможно, это фишка патча, не помню, было ли это в оригинальной игре. Самое оно. Потом выйдут новые DLC и что-то крупное, а это ещё 15+ часов игры. Ну и обещали бесплатные DLC с новыми кланами.
  8. 2 балла
    Странное решение, показывать ЭТО. Оптимизма реально поубавилось. Неужели нельзя было подготовиться получше или показать какой-нибудь эффектный кусочек, пусть и такой же забагованный, да без озвучки? Выглядит как DLC к Bioshoсk.
  9. 1 балл
    Я один тут оксюморон вижу? Если честно то все эти пункты смотрятся как "Надо смотреть и реагировать, что делает босс, а не просто мешить пока кнопки на геймпаде не отвалятся. Плохо сделали тупо."
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Я был бы очень рад, если бы перед битвой с последним боссом меня не заставляли каждый чертов раз драться с предпоследним боссом
  12. 1 балл
    Ну допустим открыли до пятого уровня, 1-2 бесплатно кастуются, остальные за ману. Кто будет тратить ману на третий уровень, когда пятый стоит столько же?
  13. 1 балл
    В ходе мероприятия PAX East 2019 разработчики ролевой игры Warsaw продемонстрировали игровой процесс своего проекта. Напомним, что игра повествует о членах сопротивления, пытающихся выдворить нацистских захватчиков из оккупированной во время второй мировой войны Варшавы. Дата выхода Warsaw не называется, однако известно, что релиз запланирован на третий квартал 2019 года. Игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
  14. 1 балл
    Я от неё скорее жду Вегаса 2.0 но в другой обертке. Плюс юмор. Если геймплей и графоний останутся на уровне Вегаса - мне норм.
  15. 1 балл
    Бордерлендс, Гервант и новые Ассассины передают привет
  16. 1 балл
    Такое впечатление, что в релиз пустили раннюю альфу.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Ребята молодчины, редко встретишь такую расширенную поддержку. Сам объем исправлений намекает на эпические размеры игры. И правят даже не глюки в прямом смысле, а просто пожелания игроков - особо радует что теперь можно выходить из тронного зала на карту.
  19. 1 балл
    Не, это все таки Соулсы обмазанные выживачем. Боевка, построение уровней все как у японцев. А модов пока(?) нет и будут ли - вопрос, во всяком случае воркшопа нет сейчас.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Преобрел сабж, пока нравится. Вся эта морока с походной жизнью, исследованием местности достаточно занятна. Проблем с менеджментом инвентаря пока не вижу. А вот бомжом становится не желательно так как дом является базой для ресурсов, крафтовским станком для сложных рецептов и местом отдыха между вылазками. Открытого мира нет, игровое пространство разделено на огромные карты, как минимум 4 — стартовая и 3 связанные с фракциями. Судя по ачивкам в других зонах можно будет купить дом. Отдых в поселении дает разные бонусы на пару часов реального времени, получить его можно либо в таверне за бабло, либо дома. А главное возможность делать сложные рецепты например для создания походных пайков, являющимися валютой для перемещения между регионами мира, надо три ингредиента. Походный котелок доступный у стартового торговца позволяет смешивать только 2. Так что либо покупать либо искать в локальных поселениях общественную плиту, тащить сырую еду и готовить там. Опять же дома можно держать коллекцию рюкзаков и брони — надо грибочков для зелий набрать в пещере берешь комплект легкой брони и маленький мешок, собираешься за сокровищами дракона — одеваешь латы и большой баул. Интересно выглядит система без смерти героя, такие истории происходят. Заход первый. Я очень не хотел становится бомжем и взялся за поручение достать артефакт из пещеры троглодитов. В виду того что я не сразу разобрался с боевой системой меня два раза вырубали троги и утаскивали вглубь своей пещеры, но съесть не успевали, что то их отвлекало. В третий раз уже почти забили как хрюшку но спас какой-то добряк и вынес из пещер. Пришел в себя на свежом воздухе, рядом записка от таинственного незнакомца и зелье восстановления выносливости. Прочитал, выпил подарок и на меня вышли два местных разбойника. Естественно отпинали и продали в рабство в шахты. 4 игровых дня делал небольшие задания типа готовки на кухне для стражи, таскания новых кирок в забой чтобы накопить 30 серебрянных на подкуп охраны. Когда оказался на свободе не далеко ушёл от городка с шахтами, меня потрепали геены. В этот раз меня нашли охотники из родной деревни и принесли обратно но сроки были провалены, мой дом стал казармой стражи. В такая история вышла, написал без спойлера так как это первый квест. Upd Забыл написать что приключение в шахтах не свелось только к дейликам, там обучили бекстабу, делать простой кинжал, двум рецептам еды и рецепту лечебного зелья.
  22. 1 балл
  23. 0 баллов
    После установки сегодняшнего фикса - 30 часов прохождения просто умерли, а при попытке начать новую игру - выбрать заклинания невозможно - в месте, где находятся заклинания для выбора пусто. Просто пусто. Забываю про игру на ближайший месяц. Пока не сделают играбельной, смысла тратить время просто нет.
×