Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.04.2019 во всех областях

  1. 7 баллов
    Как же прекрасен Архангельск.
  2. 6 баллов
    Видимо, улетел в Новую Зеландию, ну и больше, разумеется, не возвращался
  3. 5 баллов
    Анонс Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 шокировал и обрадовал нас, однако за прошедшие пятнадцать лет мир кровососов радикально преобразился. Изменения произошли не по щелчку пальцев авторов новой редакции правил настольной системы, а стали результатом эволюционного развития сеттинга и были аккуратно вписаны в хронологию игрового мира. Именно об этом мы решили рассказать вам в материале, подготовленном при поддержке наших вкладчиков с площадки Patreon. Если вы тоже хотите участвовать в выборе тем для наших статей — милости просим.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Увидел видео про Ancestors: The Humanity Odyssey и чёт даже сыграть захотелось.
  7. 1 балл
    После прочтения расследований об Андромеде и Anthem, я бы на их месте опасался что бы то ни было анонсировать без ведома ЕА, пока не будут уверены в том что и как они хотят сделать.
  8. 1 балл
    Может быть, но кроме дизайна локаций и кучи врагов со всех сторон меня раздражало то, что чью сторону ты не выберешь в конце всё равно режешь всех... И за загубленных персонажей Андерса и Справедливость, я просто не могу положительно относится к данной игре.
  9. 1 балл
    Такое чувство - что Кейси хотел закинуть спасательный якорь*. Предвидя все сегодняшние события.
  10. 1 балл
    Ну так это потом, сначала он бЭжЭнЭц же. И не свое село(свое село он успешно бросил), а свою жопу в первую очередь.
  11. 1 балл
    Я всегда себя считала интровертом. Но ты расширил мои границы до виртуальной жизни: ламповые привычные маленькие локации, старые привычные персонажи etc. Ты драконов ходил мочить или они вне зоны комфорта? В Инквизиции у нас целая крепость!
  12. 1 балл
    При этом избранный бомжара спасающий мир от очередного вселенского врага. Да, ДА2 в этом плане сильно выделяется.
  13. 1 балл
    DA2 вообще моя любимая часть и все потому, что тот Величайший Суперминус Судьбы +5, о котором все постоянно говорят, для меня не минус. Вместо необъятных унылых данжей мы имеем маленькие повторяющиеся локации. То, что они повторяются, плохо (но терпимо), а вот то, что они маленькие - очень даже хорошо. Еще мне нравится то, что события растянуты не в пространстве, как обычно, а во времени. Весь экшн происходит в одном городе, полноправным жителем которого есть ГГ. С домом и семьей, все как полагается, не безродный бомжара как в остальных 99% игр.
  14. 1 балл
    ДА2 Там ещё было культовое диалоговое колесо с лаконичными вариантами, которые раскрывали непредсказуемые повороты сюжета. Я точно помню, что была привычка перед каждым диалогом предварительно сохраняться. Вроде приходишь с дружелюбным настроем, а по итогу диалога - тебе хотят отпилить голову. (На несоответствие варианта/смысла я точно попадала ни раз.) Но фича с репликами в соответствии с характером персонажа - это интересное направление. Самая главная халтура - тройной реюз одних и тех же локаций (не учитывая ротацию одной и той же пещеры), которые с годами вообще не меняются. Сразу вспоминается шутка про труп в особняке Фенриса. Игра по большей части нравится тем, кому всё равно на фоне каких декораций месить мобов. И ниндзи, прыгающие с крыш для такого стиля игры - вообще не помеха. Я тоже не хочу хейтить игру из-за сильно ужатых сроков реализации (если я не ошибаюсь, то её сделали за год). За такие рамки - они выжали просто предел своих возможностей. Но отрицательные критерии несовместимы с моей игровой жизнью. Бессмысленно цепляться на "не до конца проработанные" плюсы и оправдывать, если конечный результат такой какой есть, и каким бы он был - мы никогда не узнаем. Я воспринимаю её как промежуточное DLC. xD
  15. 1 балл
    Которого ты сам воспитываешь. Станет он шутом, дипломатом или угрожающим всем встречным жестоким отморозком - зависит от тебя. Если бы эту фичу дали проработать подольше, она бы так заиграла... Какая там разница, вперед ты идешь или назад? Локи везде одинаковы Вообще, ИМХО, если бы затраты человекочасов на локации не ужимали всеми возможными способами, то и бэктрекинга бы не было. А шо не так-то? Лично я особых нелепостей не заметил. Натяжечки - да, но не больше, чем в любой другой игре.
  16. 1 балл
    Предупреждение, Дорогой Компьютер должен быть доволен тобой, а не ты чем-либо. Ты же не хочешь огорчить Дорогого Компьютера?
  17. 1 балл
    Профессиональный гонщик проходит гоночную миссию в Мафии первый раз:
  18. 1 балл
    А тем временем, Jonathan Jacques-Belletette (JJB), который был на должности Executive Art Director'а Деуса и стал прообразом внешности Адама свалил в другую компанию.
  19. 1 балл
    игры еще нет, а уже обосрались? на рекорд идем. как и все, что они делают.
  20. 1 балл
    WoD Тёмные Века, Валахия. Партия идёт по зимнему лесу и видит дерево, на котором висит шкура трёхметрового волка. Игрок: Меня беспокоят две вещи: то, что тут водятся волки таких размеров, и то, что кто-то их ловит и вешает на деревья... *** Ласомбра можно разделить на четыре группы:1. Оккультные исследователи;2. Коварные манипуляторы;3. Коварно манипулирующие оккультные исследователи;4. Исследующие оккультное коварные манипуляторы. D&D Пати из лизардфолка-монка, полуэльфийки-жрицы, полурослика-плута и дварфа-паладина пошла на выполнение важнейшего квеста по предотвращению продажи злому культу яйца дракона. По пути через трущобы эта бравая пати натыкается на наёмного убийцу, спрыгнувшего из окна в узком переулке. Убив его и обобрав до нитки (полурослик стащил арбалет, меч и пару флаконов со взрывным зельем, а лизардфок взял себе большую чешуйку с изображением символики злого культа), ребята стали спорить из-за набожной жрицы, которая требовала похоронить убийцу по всем канонам веры. Предприняв неудачную попытку её связать, трое ребят решили оставить её одну с трупом и пошли дальше по переулку, но остановились, услышав крик "стоять" от блюстителей закона, которые проходили мимо. Так как всю сцену стражи не видели, то просто решили, что паладин, монк и плут - убийцы и грабители, которые попытались ещё и девушку украсть. Ящер ещё пытался убежать, но быстро был остановлен двуручником. И вот после того, как по говорильному камню один из стражников вызвал подкрепление для особо буйных, игрок за полурослика обречённо сказал: - У нас тут нелегальная взрывчатка, труп, свидетельство того, что один из нас культист, и арбалет незарегистрированный! *** Партия сражается с группой бандитов. Воин: Осторожно, это последний! Он нам нужен живым, чтобы мы могли его допросить! Жрец: Не переживай, я умею исцелять! /выкидывает критическую атаку по противнику/ Воин, глядя на раскуроченный череп бандита: Так, а паззлы ты собирать умеешь? Fallout 4 Три месяца уже играю в Фаллаут 4, процесс идёт. Но ролеплей там, канешна, как во всех бетездовских играх со времён Морровинда. Заход в каждую новую локацию выглядит как: - Здравствуйте, я Алексей, генерал минитменов, паладин Братства Стали, специальный агент Подземки, заслуженный синт Института, почётный житель трёх убежищ и мэр Даймонд-сити, кхалиси, мать драконов, король андалов и других людей, извините, что наступил вам на ногу продвинутой силовой бронёй Анклава, это, кстати, у вас к носу приставлен шестиствольный плазмаган, который разносит в клочья супермутанта-бегемота с одного выстрела, подскажите, где у вас алюминиевые банки раскиданы и старые пишущие машинки, я бы взял парочку. - АААА, братва, доставайте из рваных штанов ржавые кастеты и поломанные палки, будем его пиздить, нападай втроём. Ша.баш
×