Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.04.2019 в Сообщения

  1. 4 балла
    На случай если вам интересно, насколько всё бывает плохо. Нет, не везде всё так плохо. Но тем не менее.
  2. 3 балла
    Ок. Какой смысл заложили беловолки? Как этот перевод позволяет этот смысл понять? Что это вообще значит? У "thin" далеко не одно значение. Почему тогда перевод не "худая" кровь? Может этот смысл хотели заложить? В таком переводе было бы смысла примерно столько же, сколько и в "тонкой" крови. Пока это всё выглядит так, будто переводчик открыл гугл транслейт, взял самое популярное значение слова "thin" и перевёл. Мне вообще кажется, что самый близкий вариант был бы "разбавленная кровь", потому что это к изначальному смыслу подходит. Если мне не изменяет память, то там суть была в том, что чем дальше по поколению, тем меньше крови Каина в тебе. Разбавленная идеально это отображает и такое значение у thin есть. Да и блин, как вообще кровь тонкой-то может быть, ну серьезно?
  3. 3 балла
    А они решили ограничиться одним пантеоном и культурой? P.s. Ты не гони на греческую мифологию, где еще столько каннибализма, инцеста, педофилии, некрофилии, гомосексуализма и такого-то рождения из ГОЛОВЫ ОТЦА? Чорд, про зоофилию забыл.
  4. 3 балла
    Самая избитая, пожалуй, всё же скандинавская. Мало того, что God of War теперь о ней (как раз на смену греческой, про которую начали забывать потихоньку), так она ещё и в киновселенной Marvel по полной программе задействована. Хотя лично я бы не отказался от вселенной на основе египетской мифологии, она интереснее, на мой взгляд. Конечно, было бы круто увидеть что-то на тему шумеро-аккадской или ацтекской, но они уж больно экзотичны для большинства людей. Будет как с сеттингом Planescape - круто, но не востребовано.
  5. 2 балла
    В июле 2018 года мы рассказывали о том, что бывший креативный директор BioWare Джеймс Олен, отметившийся такими проектами, как Baldur's Gate, Dragon Age: Origins и Star Wars: Knights of the Old Republic, основал студию Arcanum Worlds и взялся за создание собственного сеттинга для пятой редакции настольной ролевой игры Dungeons & Dragons. Сегодня авторы Odyssey of the Dragonlords запустили на Kickstarter кампанию по сбору средств, в ходе которой все желающие смогут предзаказать посвящённую новой вселенной книгу. В отличие от большинства других сеттингов, основанных на высоком фэнтези с набившими оскомину эльфами и гномами, Odyssey of the Dragonlords базируется на древнегреческой мифологии. Впрочем, несмотря на очевидные параллели, действие разворачивается в совершенно новой вселенной, никак не связанной с историей нашей планеты.
  6. 2 балла
    MtG к слову непаханное поле в плане идей для создания миров и сценариев. Были попытки лет 20 назад делать игры по франшизе, но с тех пор ничего в принципе и не выпускали. Было бы круто увидеть что-то не картонное. С учетом того, что у игры в целом есть некий глобальный сюжет.
  7. 2 балла
    Тогда ты просто должен прочитать "Лавину" Нила Стивенсона. Хоть и киберпанк, но роман очень круто обыгрывает эту историю.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Слово "thin" в английском языке означает не только "тонкий", но и "слабый", а также "разбавленный", всё зависит исключительно от контекста. "Thin" - не обязательно "тонкий". Это лишь один из вариантов перевода. На мой взгляд, в данном случае довольно очевидно, что слово используется не в значении "тонкий", а в значении "слабый", которое к нему применимо в той же степени, поскольку изначальные thin-blooded (не те, что появились сейчас, с выходом V5) были намного слабее полноценных вампиров.
  10. 2 балла
    Егор Мельников довольно видная фигура в локализации Мира Тьмы на русский, заслужившая доверие. И если используется термин тонкокровые, то я склонен полагать, что он лучше передает изначальное thin-blooded, используемое беловолками.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Они всё ещё предвестники геены, не имеют некоторых обидных слабостей кланов, могут мутить свои дисциплины и вообще непонятные (а непонятные - значит опасные). Наложи эти факты на кучу разичных мировозрений и взглядов на мир и получишь сотни причины по которым Сородичи нелюбят слабокровных. Начиная от религиозных предрассудков и завистью к розовым щёчкам и кончая желанием подлизнуть своему начальству и тупо "так все считают".
  13. 1 балл
    ...потому что жизнь меня ничему не учит. Релиз версии 1.0 состоялся! Следующим номером будут избранные моды, но пока что, основная игра более или менее доведена до ума. Ура. За шрифты спасибо @AntoniX'у и @Eastlion'у. Скачать переведённые ролики можно здесь. За монтаж роликов спасибо @ShielD'у. За разбор моих же косяков и нахождение нужного для женских строк экзешника гигантская благодарность @fanssciw'у. За исправление бага с недиалоговыми репликами, клёвую настроечную программу, удобный редактор текстовых файлов и помощь в сборке инсталлятора большое спасибо @Norceno. За помощь со скриптом в гробнице Наги Садоу спасибо DarthParametric с форума DeadlyStream.
  14. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 провели стрим, в ходе которого рассказали о новой силе в обновлённой вселенной World of Darkness — клане слабокровных вампирах. Авторы показали видеоролик, а также опубликовали официальное описание клана. Представляем вашему внимание содержимое российского пресс-релиза, присланного нам компанией SoftClub. Слабокровные — самые молодые и наиболее слабые вампиры «Мира Тьмы», которым приходится ежедневно бороться за выживание. В то время как наделенные могуществом Сородичи обращаются с ними как с существами второго сорта, глава Сиэтла относится к слабокровным с необычайной терпимостью. Город совсем недавно перешел под контроль Камарильи, и это возможность для притесняемых низших вампиров пробиться в высшее общество. Однако, к их правам редко относятся с уважением… В начале игры вам понадобится выбрать одну из трех дисциплин: Chiropteran, Mentalism или Nebulation. Эти дисциплины слабокровных прямиком из оригинальной настольной ролевой игры определяют уникальные способности для перемещения и ведения боя. Они могут быть улучшены в течение игры, в результате чего вырастет их эффективность, или добавятся дополнительные эффекты. Каждая из дисциплин имеет два активных приема и три пассивных улучшения. Chiropteran Схожесть с летучими мышами позволяет вампиру перемещаться по воздуху и призывать рой. Glide — первый активный прием. Сильно уменьшает вес скелета и мышечной массы вампира, позволяя планировать непродолжительное время, добираясь до недоступных поверхностей, нападать на неигровых персонажей, чтобы сбить их с ног, или оперировать другими способностями издалека. Bat Swarm — другой активный прием. Вампир может призвать рой летучих мышей чтобы атаковать врагов, временно выключив их из боя и попутно нанеся им небольшой урон. Эта способность может быть улучшена до Maelstrom. В этом случае вампира окутывают крылья множества летучих мышей, атакующих и наносящих урон всем, кто окажется в опасной близости. Mentalism С помощью телекинеза вампир может манипулировать объектами и даже вырывать оружие из рук противников. Pull — первый активный прием. Позволяет телекинетически манипулировать неодушевленными объектами, включая оружие в руках врагов. Levitate — вторая активная способность. Приподнимает живого персонажа в воздух. Мощь приема может быть увеличена до такой степени, что вампир сумеет поднять в воздух все предметы вокруг себя или швырять врагов, будто тряпичных кукол. Nebulation Способность, позволяющая вампиру создавать туман и управлять им. Mist Shroud — первая активная способность. Создает туман, который окутывает персонажа на короткое время. Туман приглушает звук шагов и уменьшает расстояние, с которого персонажа могут заметить. Кроме того, вампир может частично обратиться в облако тумана, чтобы выполнить удушающую атаку или проскользнуть в тесные проходы и узкие лазы, такие как вентиляция или воздуховод. Envelop — вторая активная способность. Создает в указанном месте статичное, вихревое облако тумана, которое окружает, ослепляет и проникает в легкие неигрового персонажа, дотронувшегося до него. Как и слабокровные, каждый вампир любого из великих кланов имеет уникальные способности и улучшения, дарующие новые возможности для исследования Тьмы, поглотившей Сиэтл.
  15. 1 балл
    Компания Wizards of the Coast, являющаяся правообладателем торговых марок Dungeons & Dragons и Magic: The Gathering, открыла студию по разработке видеоигр. Вчера мы ошибочно сообщили о том, что бывший креативный директор BioWare Джеймс Олен возглавит новое подразделение, которое займётся настольными проектами, однако речь, как выяснилось, шла о видеоигровом направлении. Это прояснилось в интервью, которое Олен дал сайту GamesIndustry. Ранее Джеймс покинул BioWare, чтобы заняться давней мечтой — работой над настольными RPG. Мечта воплотилась в реальность с новым сеттингом для пятой редакции Dungeons & Dragons, Odyssey of the Dragonlords. «Я отклонял все предложения о собеседованиях, которые вели меня обратно в индустрию, но президент Wizards of the Coast Крис Кокс предложил мне очень интересный и интригующий сценарий, так что я прилетел в Сиэттл и мы [с представителями компании] провели шестичасовое собеседование. Это прямо как сцена из „Крёстного Отца“, когда тебе делают настолько хорошее предложение, что ты просто не можешь отказаться». Предложение касалось поста руководителя студии в Остине, штат Техас, где и живёт Олен. Как оказалось, цель нового подразделения заключается в создании новых IP. «Полагаю, это более личное, чем те проекты, над которыми я работал в конце своей карьеры в BioWare/EA. Игры ранней BioWare были для меня очень личными. D&D была огромной частью моей жизни с восьми лет». «Для меня это просто возможность работать над более персональными проектами, прямо как в старые добрые деньки 90-х и начала нулевых. В то время работа даже не была для меня работой. Я рассматривал её не иначе как плод любви. Было очень весело. И я предпочёл бы работать над одной из своих игр, чем взять отпуск. Я был трудоголиком, потому что любил эту работу. И Wizards [of the Coast] дают мне возможность вернуться к таким личным проектам». По словам Олена, он уверен, что в долгосрочной перспективе студия превратится в AAA-разработчика, но в настоящий момент у них нет ни конкретной цели относительно её размеров, ни временных рамок, в которые она должна достичь этого статуса. Прямо сейчас команда невелика, поскольку студия только приступила к проработке деталей нового IP, а данный творческий процесс не требует огромного штата сотрудников. «Наш первый шаг — построение крупного франчайза, такого как Magic и D&D, затем мы определим правильные платформы для этой вселенной, где она будет воплощаться в грядущие годы. Мы считаем, что сильны в создании увлекательных и детализированных миров, в которые игроки и наше сообщество погрузятся с головой. Очевидно, у нас имеется богатое наследние настольных и карточных игр, но мы в разработке фокусируемся на создании мира, который будет небезразличен людям, а затем на определении платформ, которые позволят этим людям взаимодействовать с ним наилучшим образом». Судя по всему, создание новой вселенной находится на ранних стадиях, а значит до релиза остаётся ещё несколько лет. Вероятно, в ближайшие годы не стоит ждать даже первой информации о готовящемся проекте.
  16. 1 балл
    Вкусовщина же. Кому-то наверняка нравится создавать крадущихся в ночи магов с двуручными топорами.
  17. 1 балл
    Google Translate даже показывает такое значение как одно из возможных: Это тот случай, когда значений несколько, и правильное понимание зависит от контекста. И логики. Слабая кровь - логично. Разбавленная кровь - логично. Тонкая кровь - не очень. Там, где в английском языке для красного словца было использовано прилагательное, одновременно имеющее два значения, в русском оно может не иметь смысла. Но ведь это домыслы. Любой неофит будет просто СЛАБЕЕ, это обыкновенная характеристика их меньшей по сравнению с предыдущими поколениями силы, что предельно ясным образом отражено через систему поколений. В то время как конкретный тип, группа, называется СЛАБОКРОВНЫЕ, это имя собственное, фактически. Как бы то ни было, в официальной локализации они будут "слабокровными".
  18. 1 балл
    Тот смысл, который заложили в него беловолки. Это терминология. С тем же успехом можно спрашивать в чем смысл диаблери? Я считаю, что локализация должна передерживаться оригинала и использовать как можно меньше отсебятины, если беловолки решили использовать именно thin, а не weak, faint или poor, то это должно быть отражено. Признаться не разу не встречал, чтобы thin использовался в значении слабый, разряженный или разбавленный - да, слабый - нет. В конце концов слабокровным можно назвать любого неофита, особенно поклонения 12+, ведь их кровь значительно слабее как их сиров так и старейшин. В то время как тонкокровные это обозначение именно определенного явления (и "вампиров").
  19. 1 балл
    Ааа, я что-то забыл совсем что это. Но все равно те, кто познал вкус онлайн-доилок редко делают ААА синглы.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Ну содом это типа грех - гроб, гроб кладбище... Так что не канает. Ну и яйца там никому не резали. В ветхом завете мне больше всего нравится момент про вавилонскую башню. Типа жили себе люди мирно и говорили на общем языке, но возгордились и решили построить лестницу в небо. А бог им такой, не пойдет ребята и запилил им разные языки. Ну и люди разосрались, и не достроили башню, т.к. занялись выпиливанием друг-дружки. И до сих пор выпиливают.
  22. 1 балл
    Т.е. из множества разных мифологий они выбрали самую избитую и приевшуюся. Ай молодцы!
  23. 1 балл
    Ну, по результатам опроса победил Татуин, да простит нас всех Энакин Скайуокер. Спасибо всем, кто принял участие в голосовании.
  24. 1 балл
    «Вы только гляньте на эту планету — величественные поля, раскатистые равнины, широко раскинувшиеся дали. Простор — вот что нужно людям.» - Краттис Юркал Дантуин - небольшая планета Дальнего Рубежа, сплошь покрытая заливными лугами и тихими озёрами. Населённый, по большей части, фермерами, Дантуин остаётся последним островком мира и покоя в застигнутой войной галактике. Альфа 0.3 - Дантуин В данной альфе переработаны диалоги со всеми NPC на Дантуине, все сюжетные и побочные квесты этой планеты, а также побочные диалоги с Бастилой, Джухани и Кандерусом. Также, в шапке я поставил голосование за следующую планету, которое продлится до следующего воскресенья. Почему в нём нет Коррибана и Манаана? Потому что Татуин и Кашиик в приоритете, ибо на них есть недостающие сопартийцы, Джоли и HK-47, Манаан будет третьим, как самый унылый, а Коррибан я оставлю себе на сладенькое. Пока идёт голосование, я выверю диалоги на "Чёрном Ястребе" и станции "Явин". Ред.: Поднял для видимости.
  25. 1 балл
    Интеграция не должна затянуться, потому что с другими языковыми версиями на том же Стиме трудностей не было у них, ибо всё давно отработано в плане инструментов. Но я всё равно планировал всё выложить, когда устраню последствия... шмаследствия. Полноценное тестирование с привлечением людей всё же хочу устроить (как минимум с переводом ещё и планеты дроидов, где встречаем магистра Вэш и всё такое). Помимо планеты, конкретно сейчас я не хотел бы сразу выкладывать, потому что на Нар-Шаддаа БАРДАК. На Тилосе бардака уже почти нет, но в любом случае мне и так тоже вся эта дичь неприятна, поэтому хочу сначала всё это устранить. Как минимум мне нужно будет ещё общее тестирование, потому что интеграция гендерных реплик, да. Игра иногда демонстрирует некоторую непредсказуемость в поведении, поэтому разные реплики приходится тестировать индивидуально и за оба пола сразу (редактор сохранений выручает). А их уже намечено овердофига, я же всё красиво делаю. Перед тем, как я пошлю всё Zbyl'у, я должен убедиться, что дамы не стеснены в идентификации через персонажа.
×