Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.04.2019 в Сообщения
-
4 балла
-
2 баллаАллард, жесткие классы начинают быть положительным аспектом, только когда у них есть проработанный бэкграунд, и он обыгрывается. А это или настолки, или дофигища работы, вложенной в RPG, иначе будет как в NWN2, где я в первое прохождение бродил дроу-варлоком (ибо был школоло), и никто не реагировал ни на одно, ни на другое. Если нет классовой роли и весь отыгрыш у тебя в голове, то и класс идет нафиг, свободная система лучше. Хочешь - подбивай навыки под желаемый образ и отыгрывай (я, например, всегда такие игры маговором прохожу, если возможно), хочешь - забей на это (все же не все наслаждаются отыгрышем, многие любят тупо нагибать).
-
2 баллаМне нравился вариант "Тленные" в одном из переводов.
-
2 баллаТогда ты просто должен прочитать "Лавину" Нила Стивенсона. Хоть и киберпанк, но роман очень круто обыгрывает эту историю.
-
1 баллКомпания Wizards of the Coast, являющаяся правообладателем торговых марок Dungeons & Dragons и Magic: The Gathering, открыла студию по разработке видеоигр. Вчера мы ошибочно сообщили о том, что бывший креативный директор BioWare Джеймс Олен возглавит новое подразделение, которое займётся настольными проектами, однако речь, как выяснилось, шла о видеоигровом направлении. Это прояснилось в интервью, которое Олен дал сайту GamesIndustry. Ранее Джеймс покинул BioWare, чтобы заняться давней мечтой — работой над настольными RPG. Мечта воплотилась в реальность с новым сеттингом для пятой редакции Dungeons & Dragons, Odyssey of the Dragonlords. «Я отклонял все предложения о собеседованиях, которые вели меня обратно в индустрию, но президент Wizards of the Coast Крис Кокс предложил мне очень интересный и интригующий сценарий, так что я прилетел в Сиэттл и мы [с представителями компании] провели шестичасовое собеседование. Это прямо как сцена из „Крёстного Отца“, когда тебе делают настолько хорошее предложение, что ты просто не можешь отказаться». Предложение касалось поста руководителя студии в Остине, штат Техас, где и живёт Олен. Как оказалось, цель нового подразделения заключается в создании новых IP. «Полагаю, это более личное, чем те проекты, над которыми я работал в конце своей карьеры в BioWare/EA. Игры ранней BioWare были для меня очень личными. D&D была огромной частью моей жизни с восьми лет». «Для меня это просто возможность работать над более персональными проектами, прямо как в старые добрые деньки 90-х и начала нулевых. В то время работа даже не была для меня работой. Я рассматривал её не иначе как плод любви. Было очень весело. И я предпочёл бы работать над одной из своих игр, чем взять отпуск. Я был трудоголиком, потому что любил эту работу. И Wizards [of the Coast] дают мне возможность вернуться к таким личным проектам». По словам Олена, он уверен, что в долгосрочной перспективе студия превратится в AAA-разработчика, но в настоящий момент у них нет ни конкретной цели относительно её размеров, ни временных рамок, в которые она должна достичь этого статуса. Прямо сейчас команда невелика, поскольку студия только приступила к проработке деталей нового IP, а данный творческий процесс не требует огромного штата сотрудников. «Наш первый шаг — построение крупного франчайза, такого как Magic и D&D, затем мы определим правильные платформы для этой вселенной, где она будет воплощаться в грядущие годы. Мы считаем, что сильны в создании увлекательных и детализированных миров, в которые игроки и наше сообщество погрузятся с головой. Очевидно, у нас имеется богатое наследние настольных и карточных игр, но мы в разработке фокусируемся на создании мира, который будет небезразличен людям, а затем на определении платформ, которые позволят этим людям взаимодействовать с ним наилучшим образом». Судя по всему, создание новой вселенной находится на ранних стадиях, а значит до релиза остаётся ещё несколько лет. Вероятно, в ближайшие годы не стоит ждать даже первой информации о готовящемся проекте.
-
1 баллРазработчики ролевого экшена Rune, ранее известного как Rune: Ragnarok, отказались от идеи выпускать свой проект в Steam Early Access. Об этом авторы игры сообщили в Twitter, объяснив своё решение отсутствием необходимости получать дополнительные средства на разработку. "Мы ради анонсировать, что благодаря новому источнику финансирования сможем сразу выпустить игру в желаемом виде. Мы более не планируем прибегать к раннему доступу в процессе разработки. Вместо этого мы запустим версию 1.0 позже в этом году, а вместе с ней появится дорожная карта пострелизного контента". Разработчики заявили, что информация о дате выхода появится в самое ближайшее время. Напомним, что Rune является непрямым продолжением одноимённой игры 2002 года выпуска. В сиквеле авторы сменили жанровую направленность, добавив ролевые элементы, открытый мир и несколько мультиплеерных режимов.
-
1 балл
-
1 баллCtrl C+Ctrl V из файла Time of Thin Blood, которую скидывали в этой теме Трактат Дугласа Нетчёрча Единственная уступка, которую я вынужден сделать в своё работе, заключается в самом использовании эпитета “тонкая” кровь. По итогам своего исследования я могу с полной ответственностью утверждать, что биологическая плотность, вязкость или, если угодно, густота крови не уменьшаются с каждым последующим поколением. Витэ Сородичей, подверженных Синдрому тонкой крови, нисколько не отличается от нашего. Разница состоит в других, куда более интересных аспектах их организма. Шкала эффективности Витэ Полагаю, мало кому из вас известно о работе профессора Мариуса из клана Тремер. Его труд посвящён измерению эффективности самого Витэ, и на страницах своего трактата он успешно доказывает, что Витэ в каком-то смысле можно подразделить на единицы или даже “запас единиц”, который мы тратим с самыми разными целями. Шкала эффективности Витэ теснейшим образом связана с системой поколений. Вампиры одного поколения обладают одним запасом единиц Витэ. Чем выше поколение Сородича, тем меньше Витэ способен вместить его организм. Я думаю, вы уже понимаете, в каком направлении развивается моя мысль. Тонкокровные несколько отличаются от других Сородичей в том отношении, что их организм вмещает столько же Витэ, сколько и организм вампиров тринадцатого поколения – однако для использование своих нечеловеческих сил тонкокровные должны тратить намного больше Витэ, чем любые другие вампиры. За время исследования я сделал вывод, что тонкокровных можно разделить на три группы, которые я называю популяциями. Популяция I: обычные вампиры 14 поколения. По неизвестным причинам они не могут использовать часть своего Витэ для лечения ран, обращения к Дисциплинам и активации других мистических качеств. Вместо этого последние капли Витэ они способны использовать только для пробуждения с наступлением темноты. Других недостатков у этих Сородичей мне найти не удалось. Популяция II: тонкокровные вампиры 14 поколения. В дополнение к вышеописанной неспособности направлять последние капли Витэ на активацию каких-либо способностей, эти Сородичи уже не принадлежат к полноценным кланам и могут быть отнесены к числу Каитиффов. Популяция III: все вампиры 15 поколения. Ни один из этих индивидов не принадлежит к тому или иному клану Сородичей – хотя точнее будет сказать, что влияние клановой крови на их организм достигает столь слабого уровня, что никто не способен распознать их клановые преимущества или недостатки, не зная, кто был их сиром.
-
1 баллДуглас Нетчёрч измерял.
-
1 баллВ кингдом каме, по-моему, как раз отлично от первого лица было. На погружение хорошо работало.
-
1 баллИ ещё очень близкое значение для thin к тонкий и худенький - маленький. И есть применение для дождя "мелкий дождь". И есть болезнь у людей с разреженной кровью - малокровие (она же анемия). МАЛОКРОВНЫЕ Я в последнее время играю на иглише, и иногда ради интереса просматриваю, как некоторые моменты были преподнесены в русской локализации, и часто бывает несовпадение, местами отсебятина, но эта вода никак не влияет на основной посыл и переворота восприятия происходящего не происходит) Не вижу ничего криминального в использовании близких по значению понятий.
-
1 балл
-
1 баллБыл ещё отличный (и единственный нормальный) русификатор от Русской Борзой для первой Bloodlines, полагаю, именно с этим переводом большинство и играло, ему лет примерно столько же, сколько самой игре. Там тоже "слабокровные". Мне кажется, кто бы ни был прав в данном споре, вариант "слабокровные" просто привычнее для большинства геймеров, которые знакомы с VtM в первую очередь по Bloodlines.
-
1 баллGoogle Translate даже показывает такое значение как одно из возможных: Это тот случай, когда значений несколько, и правильное понимание зависит от контекста. И логики. Слабая кровь - логично. Разбавленная кровь - логично. Тонкая кровь - не очень. Там, где в английском языке для красного словца было использовано прилагательное, одновременно имеющее два значения, в русском оно может не иметь смысла. Но ведь это домыслы. Любой неофит будет просто СЛАБЕЕ, это обыкновенная характеристика их меньшей по сравнению с предыдущими поколениями силы, что предельно ясным образом отражено через систему поколений. В то время как конкретный тип, группа, называется СЛАБОКРОВНЫЕ, это имя собственное, фактически. Как бы то ни было, в официальной локализации они будут "слабокровными".
-
1 баллОбычно разработчики не говорят вот так открыто как показанный товар отличается от реального. Спасибо за честность, что ли.
-
1 баллА ты почитай, как родился Гор. Там инцест, некрофилия и зоофилия вместе взятые. "Тяжба Гора и Сета" тоже вещь забавная. А у греков всё это не круто, потому что в конце концов утратило свой символизм и стало трактоваться буквально.
-
1 баллТ.е. из множества разных мифологий они выбрали самую избитую и приевшуюся. Ай молодцы!
-
1 баллЛиам: Ну, вообще храбрость это не по мне. Я почти все время прятался за палаткой. Тревис: Та ладно. Я видел, как ты кастовал это дерьмо из своих рук. Мариша (восхищенно): Ты стрелял дерьмом из рук? Офигенно! Тревис: Нет, это был огонь. Фигура речи. Мариша (разочарованно): Ааа... Мне уже нравится это шоу))
-
1 балл
-
0 балловИ самое страшное, что они считают это положительным аспектом.
-
0 баллов
-
0 балловЕгор Мельников довольно видная фигура в локализации Мира Тьмы на русский, заслужившая доверие. И если используется термин тонкокровые, то я склонен полагать, что он лучше передает изначальное thin-blooded, используемое беловолками.
-
0 балловТут просто собрались все 3.5 отморозка, которые таки прошли их поделки.
-
0 балловВсегда раздражают такие сообщения. Нет, не "жирно", потому что это не троллинг. Я искренне так считаю. Я конечно понимаю что легко просто написать эти пять букв, как будто они хоть как-то отменяют мной сказанное (ну ведь НЕ МОЖЕТ ЖЕ ТАКОГО БЫТЬ, чтобы кто-то не считал эти псевдоRPG с хреновым управлением, хреновой графикой, почти полным отсутствием музыки и абсолютным отсутствием сюжета плохими, верно?). Нет, не отменяют.
-
0 балловСтранные слова для поклонника творчества From Software - которые кривые-косые-дешёвые и не стараются.