Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.05.2019 во всех областях
-
3 баллаВ 2017 году студия CD Projekt RED оказалась в центре скандала, когда видеоблогер YongYea обратил внимание на крайне низкие отзывы о работодателе в сервисе Glass Door. Тогда автор связался с несколькими бывшими и нынешними сотрудниками компании, сумел подтвердить их личности и узнал о множестве проблем внутри команды, в числе которых некомпетентное руководство и значительные переработки. Тогда представители CD Projekt RED отмахнулись, заявив, что их подход к разработке попросту «не для всех», а результат тяжкого труда стоит того, чтобы надрываться в процессе. Теперь же руководство компании в лице сооснователя Марчина Ивински и главы студии Адама Бадовски решило сделать шаг навстречу критикам и лично попросило редактора Kotaku Джейсона Шрайера об интервью. В ходе беседы разработчики признали проблему с переработками и обсудили ситуацию, пообещав исправить её. По словам Ивински, одним из важнейших шагов по устранению проблемы станет информирование. Несмотря на то, что сроки зачастую действительно горят и студия приветствует трудоголизм своих сотрудников, Ивински считает, что все они должны знать о необязательности такого подхода. «Мы уже какое-то время работаем в этом направлении. Мы чётко донесли до людей, что, конечно, существуют моменты, когда нужно работать усерднее — полагаю, подготовка демо к E3 будет хорошим примером — но мы также хотим быть гуманнее и относиться к людям с должным уважением. Если им необходимо время на отдых, они могут отдохнуть. Никого не осудят за просьбу взять отгул». По словам Шрайера, руководство CD Projekt RED, вероятно, хочет превентивно успокоить игровую общественность, опасаясь возможного появления расследования, аналогичного тому, что Kotaku публиковали в отношении BioWare. С Джейсоном уже связывались бывшие сотрудники польской студии, рассказывавшие о том, как много параллелей можно провести между разработкой Cyberpunk 2077 и его статьёй о проблемах с Anthem: «Местами казалось, что я могу просто заменить название компании и всё станет очень знакомо, почти идентично». Впрочем, не все разработчики недовольны ситуацией. Некоторых устраивает «культура кранчей» и они называют время, проведённое в работе над игрой, лучшим в их жизни. Другие имеют обратное мнение. Страдают преимущественно отделы аудио, тестирования и технические команды, которым приходится лезть из кожи вон, чтобы подготовить демо-версию к E3. Кроме того, некоторые работники компании сообщили Шрайеру о том, что руководство ограничило их отпуска в этом году, выделив на отдых определённый период времени — лето, но лишь после окончания E3. Ивински и Бадовски подтвердили эту информацию в ходе интервью: «Мы пытаемся лучше организовать отпуска и оптимизировать наши силы. Это общее правило студии, но есть особые случаи. Таков наш подход в этом году. Посмотрим, хорош он или нет. Позже мы проведём голосование и позаботимся о людях… Когда производство занимает пять лет… первые четыре года всё идёт абсолютно нормально, но в последний год нам приходится прибегать к некоторым особым правилам». Однако, в отличие от многих других игровых компаний, CD Projekt RED оплачивает сотрудникам переработки. Вечерние и ночные часы оплачиваются в размере 150% от базового рабочего времени, а выходные покрываются в двукратном размере. Кому-то этого достаточно, чтобы жертвовать здоровьем или временем, проведённым с семьёй, однако Шрайер отмечает, что зарплаты в Польше заметно ниже, чем в западной Европе или США, так что компания не совершает какого-то подвига, выплачивая и без того положенные по закону ставки. Кранчи — известная проблема, однако руководство CD Projekt RED, зная о её существовании, продолжает настаивать на необходимости переработок для того, чтобы игры вроде The Witcher 3 или Cyberpunk 2077 были хороши настолько, насколько это возможно. «Нужно помнить, что всё производство занимает, положим, четыре года, иногда пять лет, и большую часть этого времени нет никаких кранчей. Нет даже дополнительных рабочих часов. Иногда они появляются перед E3, но в основном во время производства всё абсолютно нормально. Мы же говорим о последнем раунде перед релизом. И это всегда очень сложно контролировать. Очень трудно не прикладывать все силы в самом конце. Есть и ещё один фактор — иногда в проекте участвуют уникальные специалисты, уникальные люди, мы не можем их клонировать. Нам нужно, чтобы они работали над очень узконаправленными вещами. И мы должны просить их потратить больше времени на нечто чрезвычайно специфическое, потому что нет других способов сделать это. В основном это касается R&D и очень узких запросов, к примеру, инструментария». В конце беседы глава студии Адам Бадовски пообещал, что финальный месяцы разработки Cyberpunk 2077 будут значительно отличаться от той вакханалии, что происходила с The Witcher 3 в аналогичный период. Напомним, что у Cyberpunk 2077 до сих пор нет даты релиза.
-
3 баллаТатуин неплохо идёт. С Анкорхедом уже покончено. Сейчас личные диалоги с HK-47, а потом можно выходить на финишную прямую - три области Дюнного моря и анклав Песчаного народа.
-
2 балла
-
2 баллаHeavy Rain можно взять, в принципе, но она звёзд с неба не хватает - состоит из клише, глупых сюжетных поворотов и притянутых за уши сцен. Атмосферная, но бессмысленная. А вот Beyond даже бесплатно не стоит пробовать - это рак мозга просто. В Detroit я после Beyond даже играть не стал, хватило Дэвида Кейджа на всю оставшуюся жизнь и ещё пару лет загробной.
-
2 баллаДобавил тему по сабжу на форум Обсуждаем. Кстати очень много интересной инфы по игре на оф.сайте. Причём разрабы её постоянно по тихому обновляют: ТЫЦ
-
2 баллаВот бы на вторую была похожа Не ту игру назвали Гридфоллом
-
2 баллаНу как бы в этом нет ничего плохого. Авторы сами не скрывают, чем вдохновлялись. Игра, на самом деле выглядит многообещающе - и что касается визуального и стиля и геймплея в целом. Главная особенность игры - это так называемая Жадность: Жаль, что не показали создание персонажа и другие локации. Хотелось посмотреть на симуляцию жизни в городе. В списке ожидания Чёрный Гейзер у меня на первом месте однозначно. Всё очень лампово и знакомо, как будто, на 20 лет назад вернулся.
-
1 баллРазработчик: GrapeOcean Technologies Издатель: V Publishing Платформы: PC Дата выпуска: 18 марта 2022 года Хаос и отчаяние охватили королевство Изильмеральд. Отчаявшиеся люди взывают к богам о помощи. Но сила, с которой они сталкиваются, — это не просто чума нежити или демоническая атака... что-то гораздо более зловещее, гораздо более примитивное. Жадность! Закон и порядок быстро рушатся, и обычные граждане становятся вне закона, нападая на любого несчастного, чтобы закончить их путь... всего за несколько золотых монет. От высокородных к беднякам распространяется жадность. Заражает землю, как какая-то боговдохновенная болезнь, намереваясь очистить мир от людей. И она придёт за тобой! Уступите ли вы тёмным завиткам желания, обвивающимся вокруг вашего сердца? Станете агентом жадности и приведёте королевство в хаос? Или упрекнёте её в соблазнительности? Клянётесь открыть истину безумия и вернуть королевству его законную славу? Выбор за вами. Black Geyser: Couriers of Darkness — изометрическая партийная РПГ в реальном времени с опцией паузы, разворачивающаяся в мире Yerengal. Игра, которая сочетает в себе захватывающую графику и совершенно новые функции с достоинствами классических РПГ, которые мы все любим! Разгадывайте тайны, сражайтесь в эпических битвах, помогайте нищим и королям, перехитрите мошенников и богов и никогда не забывайте: жадность имеет много форм и много имён!
-
1 баллИнсайдер Omnipotent, ранее уже сообщавший достоверную информацию о разработках From Software, рассказал о готовящейся к анонсу новой игре студии. Уже на грядущей E3 японцы анонсируют некий мультиплатформенный проект в жанре Action-RPG, действие которого развернётся в сеттинге тёмного фэнтези с элементами Sci-Fi. По словам инсайдера, в игре будут мечи и лазеры, однако необычный сеттинг удивит фанатов куда как меньше того, что разработчики сделали с игровыми механиками. Кроме того, Omnipotent заявил, что давняя утечка информации о проекте в сеттинге на основе культур ацтеков и майя была фэйком, пусть и довольно оригинальным. Помимо новой Action-RPG From Software занимается лишь возвращением Armored Core. Он также отметил, что студия не занимается созданием Bloodborne 2.
-
1 баллИ умалчивает, что жилье, еда и любые услуги тоже имеют заметно более низкую цену. И налоги там тоже, скорее всего, ниже...
-
1 баллМудрый ход - превентивно Шрайера вызвать. Это заслуживает уважения.
-
1 баллВсе прекрасно, но меня немного коробит, что они свои палки между боями не убирают.
-
1 баллРолевая игра GreedFall обзавелась собственной страничкой в сервисе цифрового распространения игр Steam. Впрочем, разработчики так и не анонсировали окончательную дату релиза игры, анонс которой состоялся ещё в начале 2017 года. Зато у GreedFall, в отличие от предыдущего творения студии, точно будет русская версия — она заявлена в перечне поддерживаемых языков. The Technomancer, напомним, официально так и не была переведена ни на какие языки, кроме немецкого, французского, итальянского и испанского. Релиз GreedFall запланирован на текущий год в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. Авторы уже пообещали, что привезут проект на грядущую выставку E3.
-
1 баллэй, палехче! В 2020 нельзя просто взять и добавить харассмент в качестве игровой механики.
-
-4 баллаДа хоть в усмерть уработайтесь, главное игру закончите.
-
-5 балловОчередное нытье разработчиков о переработках… Я являюсь программистом и даже 1.5 года поработал над игровыми проектами на телефоны. Ребята, это просто курам на смех! При разработке любых продуктов, будь то стартап, энтерпрайз или игры, кранчи неизбежны. Меняется конъюнктура рынка, требования заказчика, технологии и т.д. В играх, где производственный цикл длится годами, тем более. Отпуски тоже часто ограничиваются определенными сезонами, так как важно наличие полной команды во время этапа активной разработки. Каждый разработчик должен это ясно понимать, а если нет, так кто ж мешает уйти и найти работу своей мечты? Пусть идут на гос. службу, где все медленно и размеренно. Мало платят? Начинай свой бизнес. А вот всё это левацкое нытье: мало отпуска, много работы, токсичная среда… Из-за таких людей компании проигрывают конкурентам, выпускают плохие продукты и банкротятся. А страдают, как всегда конечные потребители.