Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.06.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 5 баллов
    В беседке так же подумали, что всем не угодишь, и создали F76
  3. 4 балла
    Создатели ролевой игры Pathfinder: Kingmaker совсем недавно рассказали об изменениях, которые будут внедрены с бета-версией масштабного обновления Enhanced Edition. Теперь же авторы опубликовали дневник разработчиков, в котором раскрыли ряд важных функций, не упомянутых ранее, и рассказали о них поподробнее. Представляем вашему вниманию текст этого дневника из официальной группы игры в социальной сети «Вконтакте».
  4. 4 балла
    Подождём еще годик-другой, и можно будет играть.
  5. 3 балла
    За политическую херобору будут пожизненные баны, всё лишнее удалил.
  6. 1 балл
    Президент компании CD Projekt Адам Кичиньски выступил на проходившем в Польше мероприятии WallStreet 23, где рассказал о необузданных амбициях компании как разработчика видеоигр. По словам Адама, CD Projekt RED хочет делать больше игр, но при этом не собирается жертвовать их качеством. Согласно убеждениям руководства студии, хорошая игра, ставшая частью современной поп-культуры, может продаваться и приносить прибыль годами. Создание такой библиотеки игр, которая сможет поддерживать компанию на плаву и долговременно подпитывать амбиции разработчиков финансами — первоочередная задача CD Projekt RED. «Есть девелоперы, выпускающие игры какой-либо серии на ежегодной основе. Наш путь отличается. Главное, чтобы игра была инновационной и выдающейся. Мы давно продаём игры. Мы ценим качество выше количества. Да, мы хотели бы делать больше игр, но для этого мы должны постепенно дойти до этой стадии развития [компании]. Мы хотим, чтобы у нас было две команды, соразмерные той, что сейчас работает над Cyberpunk 2077». Фантастическая RPG, напомним, создаётся силами 400 человек, что вдвое превышает количество сотрудников, участвовавших в производстве The Witcher 3: Wild Hunt. В настоящий момент у компании три студии в разных городах Польши, но все они работают над Cyberpunk 2077. Стоит отметить, что планы параллельно развивать два проекта CD Projekt RED строит уже очень давно. Первоначально предполагалось, что Cyberpunk 2077 будет разрабатываться одновременно с «Ведьмаком 3», однако затянувшееся производство последней скорректировало планы руководства, заставив перекинуть всех сотрудников на завершение саги о Геральте из Ривии. Кичиньски также напомним о том, что стратегия CD Projekt RED заключается в выпуске ещё одной крупной игры до 2021 года. «Когда речь заходит о долгосрочных целях, мы хотим расти. Мы жаждем успеха. Мы хотели бы и дальше развиваться в заданном темпе, делать больше игр, но делать их всё так же хорошо. Мы хотим, чтобы наши бренды — «Ведьмак» и Cyberpunk — стали вечными. Наши амбиции огромны. Мы хотим, чтобы эти бренды работали поколениями, не старели и становились частью поп-культуры. С точки зрения бизнеса это прочнейшая основа для нашего будущего». Судя по всему, у разработчиков по-настоящему наполеоновские планы, однако сейчас они сосредоточены на завершение своего следующего проекта — первой игры компании в сеттинге, отличном от фэнтези. Напомним, что ближайшая демонстрация Cyberpunk 2077 ожидается в ходе конференции Xbox в рамках выставки E3 2019. Она стартует 9 июня в 23:00 по московскому времени.
  7. 1 балл
    Издательство Skybound анонсировало даты поступления в продажу консольных версий целой плеяды классических RPG. Улучшенные и дополненные переиздания Baldur's Gate, Baldur's Gate II, Icewind Dale и Planescape: Torment появятся на полках североамериканских магазинов 24 сентября текущего года, а тремя днями позднее и остального мира. Игры выйдут на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Стоит отметить, что разработчики приняли решение разделить игры на два сборника — в один войдёт дилогия Baldur's Gate, а второй объединит Icewind Dale и Planescape: Torment. Чуть позднее, 3 декабря, в продажу всё на тех же платформах поступит консольная версия Neverwinter Nights: Enhanced Edition. Напомним, что разработчики переизданий из компании Beamdog и её внутренней студии Overhaul Games в настоящий момент трудятся над очередным проектом оживления классики, однако на сей раз речь идёт об игре, не имеющей отношения к Dungeons & Dragons. Анонс должен был состояться ещё в сентябре, однако что-то пошло не так.
  8. 1 балл
    Встретишь Нарью - кричи)
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Только если ты бабой играешь или твои соседи/вассалы/советники - гомосексуалы/бабы. Но если все наоборот, то весь этот бонус от сексуальной привлекательности ничего не дает. А так-то офигенный бонус к мнению, если еще трейт груммед получить и стать соблазнительницей, то все мужланы и лесбиянки кругом будут валяться у твоих ног. Плюсом можно плодить бастардов с такимм то блудлайнами.
  11. 1 балл
    Я не понимаю хейтеров сиквелов. Точнее, понимаю: они свои мысли выражают достаточно ясно. Я с ними просто не согласен. В моем плебейском понимании нет предела совершенству. Я хочу сто Балдуров, ведро Арканумов и жменю Пленскейпов. А там уж разберусь. Если мне не нравится сезон сериала, к примеру, я просто не смотрю этот сезон, и завершаю сериал на нужной мне ноте. Да после БГ мне так башню сорвало, что я Сальваторе с его Дзиртом читать начал (эти сотни дурацких книг). Я мечтал о БГ3, он мне снился.
  12. 0 баллов
    Опять главный приперся и разогнал всех ссаными тряпками
  13. 0 баллов
    Я бы с радостью отказался от Dead Money в пользу DLC с постконцовочным контентом.
  14. -1 балл
    Время для несмешной шутки: "Half-life 3!"
  15. -1 балл
    Как хорошо, что я успел сделать ачивку на слепой крит выстрел.
×