Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.07.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Портал WCCFTech взял интервью у главы студии inXile Entertainment Брайана Фарго и руководителя проекта Тима Кэмпбелла, из которого стали известны новые подробности Wasteland 3. В день релиза игра появится в Xbox Game Pass. По словам Фарго, благодаря тому, что компанию приобрела Microsoft, у разработчиков появились огромные преимущества. В их числе бюджет и дополнительное время на разработку, полировку, тестирование, локализацию, а также возможность нанять лучших художников, аниматоров, программистов, специалистов по мультиплееру и так далее. Благодаря этому игра стала лучше во всех аспектах. Впервые в истории студии был нанят технический директор. Благодаря увеличенному бюджету разработчики смогли снабдить озвучкой абсолютно все реплики персонажей в игре. Более того, для них был создан соответствующий липсинк. Альфа-версия для участников кампании по сбору средств стартует в августе. В игре будет доступен кооператив на двух игроков. Они могут путешествовать вместе, а могут и разделиться, поделив в том числе и членов отряда. Последними можно свободно обмениваться. В Wasteland 3 не будет PvP-режима, а мультиплеер доступен только по прямому приглашению. Если вам не понравились принятые вторым игроком решения (или он, возможно, натворил что-то, пока играл без вас), вы можете отделиться от него и играть дальше с того места, на котором остановились лично вы, без учёта действий бывшего напарника. В отряде игрока может быть не более шести героев. То же касается и кооператива. Это означает, что в мультиплеерной партии будет два игрока и четыре ИИ-персонажа. По словам разработчиков, игроки могут самостоятельно решить, кто и кем будет управлять. Конфигурация может быть любой, вплоть до отказа одного из пользователей управлять кем-то, кроме собственного персонажа. В игре будет множество разрушаемых объектов и продвинутая физика, а также "рэгдолл" персонажей. Многие из таких объектов игроки смогут разбить, к примеру, автомобилем, что может быть использовано для получения тактического превосходства. Как отметили разработчики, всё это также стало является результатом увеличения бюджета. Игрок сможет улучшать свой автомобиль, навешивая на него орудия, меняя броню и всячески настраивая. Кастомизация машины затрагивает огромное количество элементов, включая выбор орнамента. До сделки с Microsoft авторы думали, что средняя длительность прохождения Wasteland 3 будет аналогична той, что была у второй части, однако дополнительное время на разработку обеспечило возможность реализации нового контента. Игра будет длиннее предшественницы. У inXile уже разработан план поддержки игры с помощью DLC. Фарго хочет работать над данной серией следующие десять лет. Релиз Wasteland 3 запланирован на весну 2020 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.
  2. 2 балла
    Ролевая игра Warsaw, рассказывающая о варшавском сопротивлении силам нацистской Германии во времена второй мировой войны, обзавелась датой релиза. Проект студии Pixelated Milk поступит в продажу уже 4 сентября текущего года на PC. Версии для консолей PlayStation 4 и Nintendo Switch выйдут позднее. Ранее разработчики рассказали про главные особенности Warsaw: Игра представляет собой тактическую RPG с элементами стратегии. В отличие от других подобных игр, в Warsaw представлен менеджмент экипировки бойцов. Глубокая система взаимосвязанных навыков. Широкие тактические возможности, включая обходы с флангов, использование укрытий, а также учёт различных условий: позиции, убойной дальности оружия и расхода боеприпасов. Игроку будет доступен целый город для исследования. Вам предстоит изучать окрестности безопасных убежищ, вербуя новых сторонников и совершая диверсии. Ниже представлен новый трейлер, приуроченный к анонсу даты выхода Warsaw.
  3. 1 балл
    А вы знали, что если в самом начале поговорить с Фаербидом 30 раз, то дадут 300 золотых? Что если во второй части создадите персонажа эльфом мужского пола и назовёте Drizzt и по ходу игры "заслужите" репутацию меньше 12-ти, то настоящий Дриззт при встрече обвинит вас в самозванстве и нападёт? Что в первой части некоторые NPC под заклинанием очарования могут поведать вам что-нибудь новенькое? Я вот буквально до вчерашнего дня не знал =)
  4. 1 балл
    Я подписан на офф твиттер Обсов и вот что он лайкнул. И лайкнул не только он один. Хз, мне показалось смешной карикатурой в рамках игры.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Им нужно было делать в духе Dragon Age II. Там эта беготня туда-сюда не раздражает, ибо не занимает много времени и быстро перемещение работает отлично.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Вслед за недавней утечкой даты релиза ролевой игры GreedFall разработчики опубликовали официальное подтверждение. Новая RPG от студии Spiders Games поступит в продажу 10 сентября 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Напомним, что авторы таких игр, как Mars: War Logs, Of Orcs And Men, Bound By Flame и The Technomancer планируют не только увеличить масштаб своего следующего проекта, но и исправить многочисленные проблемы, от которых страдали его предшественники. GreedFall стала сам высокобюджетным и крупным проектом в истории студии, а её разработка затянулась на рекордный для Spiders Games срок. Игра, напомним, повествует о мире, вдохновлённом эпохой колонизации. Материк поразила страшная чума, ключ к лекарству от которой сокрыт на острове Тир-Фради, где живут существа, само существование которых магически связано с местной природой. Игроку предстоит оказаться посреди столкновения культуры и традиций, выбрав сторону конфликта или преследуя свои личные цели.
  10. 1 балл
    Пока нигде, в широком смысле этого слова. Когда будет завершена ВСЯ работа, для установки перевода вам просто нужно будет скачать сам рестор у создателей и выбрать русский язык при установке (кстати, Zbyl уже вернулся, так что он снова в теме), но я в самое ближайшее время планирую устроить первый толковый бета-прогон, как только пробегусь по нескольким остаточным веткам на Тилосе. Если хотите поучаствовать, заранее напишите мне в личку с раскладом того, в каком плане интересует участие (я потом это ещё в оповестительном сообщении распишу, но чтобы заранее) - интересует ли просто пробежаться по игре с TSLRCM (заранее предупрежу, что выверена от фигни ещё не вся игра, но ощутимая часть), или хотите, допустим, попробовать игру вместе с гендерными DLG-файлами, которые разделяют реплики по полу ГГ. Этот этап мне нужен ещё и затем, чтобы убедиться, что я за всё это время ничего не упустил и на всех системах игра не откалывает фокусы, так как папка с гендерниками весит уже больше пяти мегабайт, это ещё даже далеко не все "тяжёлые" диалоги в игре. Если что, на упомянутой ранее связке Тилос+Академия Эйтрис+Фабрика HK+Опустошитель осталась небольшая пачка персонажей для выредачивания - Джена Лорсо, Самхан Добо, Батоно, Лукса, Лоппак Сласк, Коррун Фалт, распорядитель заездов на свупах, и ещё диалоговая часть Служанки в Академии.
  11. 1 балл
    Вот уже 10 часов наслаждаюсь и восхищаюсь Return of the Obra Dinn. Обра Динн — английский парусник, который исчезает в начале XIX века и спустя несколько лет возвращается. Без команды. Судьба 60 человек, которые находились на его борту, неизвестна. И вот как раз выяснение того, что случилось с кораблем и командой, и является главной задачей игрока, который выступает в роли страхового агента, расследующего происшествие. Поможет ему в этом странный артефакт Моменто Мортем, который позволяет вернуться к моменту смерти найденных останков тела, услышать несколько последних секунд жизни и увидеть статическую картинку момента отхода в мир иной (таких "постмортемов" порядка 35-40). С помощью таких нехитрых инструментов необходимо определить для каждого из 60 исчезнувших человек его имя, способ смерти (список довольно обширный) и того, кто повлек эту смерть. На первый взгляд игра незамысловата и я опасался, что это очередной симулятор ходьбы, в котором весь геймплей будет сводиться к нахождению и нажиманию триггеров, двигающих скрипты. Но это не так. Разработчик игры — "человек-оркестр" Лукас Поуп, автор нашумевшей Papers, Please, что уже является свидетельством того, что игра будет своеобразной и практически уникальной. И имя в этот раз не подвело — RotOD дает игровой опыт, не сравнимый ни с чем. Поразительно, как Поуп делает игры-конфетки из рутинных вещей. Весь кор-геймплей RotOD сводится к хождению от останков к останкам в поисках нюансов, на которые раньше не обращал внимания, да листанию и заполнению журнала, в который заносится найденная информация. Но порожденный им мета-геймплей просто не дает оторваться от игры. Сопоставление фактов, поиск зацепок, выдвижение и опровержение теорий - все это крутится в голове и не отпускает даже тогда, когда в игру не играешь. Забавно, что сутра, после сна, в голову приходят свежие идеи, которые зачастую оказываются удачными. На сейчас я разгадал порядка 40 членов команды. Во избежание подбора правильных ответов перебором игра подтверждает правильные ответы только после корректного заполнения историй 3 членов команды. Все истории, зацепки, факты довольно логичны, на каждого есть конкретные улики, которые позволяют точно определить того или иного персонажа — не возникает ситуаций, когда ты думаешь "какого черта это он/не он?". Хотя, как разобраться в куче китайских марсовых — я пока даже не представляю. В принципе, завершить игру можно уже после нахождения всех "постмортемов". Но тогда останется неясной одна глава истории, которая раскроет часть истории (и, наверняка, перевернет все восприятие событий). Но не только это сподвигает к опознанию всех членов команды. Постепенно возникает некоторое сопереживание героям, которых постепенно узнаешь все лучше и лучше, эмоциональная привязанность. Отдельных хвалебных слов заслуживает аудио-визуальное решение. Монохромная (!), но трехмерная, графика выглядит примерно так: Да, очень многих такой визуал оттолкнет. Но он имеет свой шарм, к нему быстро привыкаешь, и лично у меня никаких проблем с "вытеканием глаз", о чем многие (явно не игравшие) говорят. Озвучка — отличная. Каждый член команды озвучен с учетом его национальности, соответствующими акцентами. Плюс фирменная музыка Поупа — гимн Арстоцки не зря стал культовым. Итого. Настоятельно рекомендую хотя бы попробовать Return of the Obra Dinn. Это игра, аналогов которой, возможно, никогда не будет. И пропускать ее точно не стоит.
  12. 1 балл
    Дебютный проект испанской Nomada Studio. В аннотации к игре написано, что это история о девочке Грис, которая «спряталась в собственном мире», т.к. ее реальный мир наполнен болью. Игра полна символизма, а концовка оставляет место для разных трактовок. GRIS – это одна из тех игр, которые нужно видеть, слышать и чувствовать. Она апеллирует к сердцу геймера, играет на струнах его души, ей невозможно сопротивляться. Она приковывает к себе взгляд, очаровывает слух и вызывает самые чистые и искренние эмоции. GRIS – это «первый фейерверк глазами ребенка». В плане игрового процесса, GRIS использует методы паззл-платформеров и элементы «метроидвании», но в сути своей является арт-игрой, подлинным «интерактивным искусством». Наша героиня посетит несколько различных локаций (от Journey-подобной пустыни, причудливого леса и до подводных глубин и потрясающего «лунного храма») в поисках «звезд», которые нужный ей для того, чтобы покинуть этот мир. Каждая локация имеет грамотный дизайн, запоминающиеся особенности и непередаваемую эстетическую красоту. Игра небольшая, короткая. Но пройдя ее, возникает желание вернуться к ней снова. GRIS – это маленький шедевр. 9/10
×