Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.08.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Ролевая игра GreedFall выйдет уже 10 сентября на PC, Xbox One и PlayStation 4, и разработчики решили ответить на наиболее животрепещущие вопросы сообщества. Вот что стало известно из свежего FAQ: Физические копии игры существуют только в версиях для консолей. Игра поддерживает разрешение 4K и HDR на Xbox One и PlayStation 4. Обычные PlayStation 4 и Xbox One S поддерживают только HDR. Озвучка в игре только английская. Все остальные локализации (в том числе русская и родная для разработчиков французская) выполнены в формате субтитров. Игра продаётся по сниженной стоимости. PC-версия в Steam стоит 1699 рублей, а диски для консолей доступны по предзаказу за 2990 рублей. GreedFall не использует Denuvo. Прохождение займёт порядка 40-50 часов, всё зависит от стиля игры пользователя. В GreedFall нет открытого мира. Игра поделена на крупные локации. У разработчиков нет никаких планов на DLC. Ранее разработчики представили новый сюжетный трейлер:
  2. 2 балла
    Мне настолько нравится то, что я вижу, что я на всякий случай разочаруюсь заранее, не дожидаясь релиза.
  3. 2 балла
    По крайней мере приятный дизайн. А трейлер да, не очень информативный.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    И что остаётся в игре после этого мода? Только тюремные каламбуры?
  7. 1 балл
    Портал IGN опубликовал подробную информацию об уровнях сложности The Outer Worlds и режиме «Сверхновая». История: В режиме истории у противников будет меньше здоровья, а наносимый ими урон уменьшен. Это уровень сложности для тех, кто историю предпочитает сражениям. Нормальный: Стандартный урон и количество здоровья у противников. Это рекомендуемый для первого прохождения уровень сложности. Тяжёлый: У противников больше здоровья, они наносят повышенный урон в бою. Это уровень сложности для тех, кто хочет получить вызов. Сверхновая: Это самый сложный режим в The Outer Worlds. Он рекомендуется только продвинутым игрокам. Его можно выбрать только перед стартом игры. У режима «Сверхновая» довольно много особенностей, поэтому о нём разработчики рассказали отдельно. В нём будут представлены следующие особенности: Выбрать данный режим можно лишь в начале игры. Его можно выключить, но включить обратно уже не выйдет. Противники наносят по вам повышенный урон, они также обладают большим количеством здоровья. Для выживания вам придётся спать, есть и пить. Спутники могут умереть без возможности воскресить их. Увечья и прочие состояния могут быть окончательно излечены только после сна. На минимальном запасе прочности оружие и броня работают очень плохо. Быстрое путешествие возможно только до вашего звездолёта. Нельзя спать на свежем воздухе — только внутри зданий. Ручное сохранение доступно только на вашем корабле, а количество автосохранений по сравнению с другими уровнями сложности уменьшено. Напомним, что релиз The Outer Worlds состоится 25 октября на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Хм, мне одному кажется, что в последнее время анонсируется слишком много бюджетных кривых поделок RPG с "прорывными" амбициями и особенностями в стиле "давайте заявим нечто странное, наверное это будет круто", словно вышедшими из одного инкубатора? P.S. Ну что за кошмар под кошмарную музыку с громким заголовком "Announcement Trailer"?
  10. 1 балл
    Надо таки будет опробовать, трейлер оставил приятное впечатление.
  11. 1 балл
    Посмотрел тут Пацанов - это офигенно, в сто раз круче комикса. Собственно от первоисточника тут только имена да названия. Жаль только, что Пегг постарел.
  12. 1 балл
    Тоже развел костер под елкой и пытался выпотрошить собаку? Одного кабана пять минут тоже как-то не охото пилить.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Мне понравилось, как у Юбиков дрон-паук нападал на жертву и в духе фейсхаггеров всячески, гм, мозолил ей глаза и все лицо, ибо это показали мимоходом. Здесь же, как скептику, мне уже надоедает смотреть на то, что чем-то восхищено или обусловлено (читайте, "я все это уже не раз видела, и там, откуда оно взято, выглядело оно иногда получше"), даже если это отсылка.( Надеюсь, что они создадут что-то свое, стильное и крутое, как нео-ренессанс Деуса. Кстати, в подобных моментах у меня возникает обычно вопрос к реализации, ибо если (а в фильме она была очень эффективна, если не подводит память) эта штука режет всех и вся, то она имба, убивающая баланс, а если ей успешно противостоят - то это просто шнурок с подсветкой, абсолютно неуникальный. 0о Было бы любопытно посмотреть на реализацию, но, увы.
  15. 1 балл
    Это лазерная "нить", разрубающая что угодно.
  16. 1 балл
    Рыцари в полных доспехах с ледорубами на спине выглядят... любопытно. Буду лениво послеживать за разработкой.
×