Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.08.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Я вот прямо неделю назад похожий вывод при обсуждении ролика сформировала для себя. Х) Сюжет Андромеды хуже Техномансера. Как минимум потому, что там нет слотов под вырезанные длц, например. Или тем, что финалы в игре неплохие, доказывающие, что люди, как население планеты, не погибнут просто потому, что один выдающийся мансер решил открыть им глаза на правду (или не решил) - я была приятно удивлена тому, что тут мне говорят цельные, конкретные итоги действий, а не серо-буро-малиновый сборник из противоречивых фраз, где кому-то обязательно хуже, чем остальным. История, конечно, не блещет прямо гениальностью (пардон, но, и игры БиоВар этим никогда не блистали, на мой взгляд), там есть пара хороших вот-это-поворотов, стильный и неплохой орден техномансеров сам по себе (гораздо более проработанный, имхо, чем многое иное), но она точно не хуже свежих поделок БиоВар. Если только это не субъективная симпатия каким-то конкретным элементам истории. Так по сравнению с Mars War Logos это целая серия шагов вперед. 0о То, что они - все еще "жители" ниши АА, этого тоже не отменяет.
  2. 3 балла
    Буквально вчера компания 1С анонсировала King’s Bounty II, продолжение перезапуска культовой серии тактико-стратегических игр с ролевыми элементами. Разработчики нечётко обозначили жанровую направленность своего проекта, а потому с идентификацией игры возникла некоторая путаница — многие небезосновательно приняли её за пошаговую стратегию. В опубликованном сегодня пресс-релизе компании Evolve PR, занимающейся, как ни странно, пиаром проектов 1C Publishing, King’s Bounty II была названа «полноценной пошаговой RPG», что вызвало некоторые вопросы. RPGNuke обратился к представителям 1C за комментарием и получил оперативный ответ, согласно которому King’s Bounty II представляет собой «тактическую RPG», в которой игрок сможет «исследовать мир, общаться с персонажами, выполнять квесты». Ключевые особенности игры выглядят следующим образом: Вам откроется огромный проработанный мир, в котором классическое фэнтези умело вплетено в мрачную и правдоподобную историю о жестокой борьбе за выживание. King’s Bounty II – это приключение, в котором все решают поступки, а не слова. Но под «решениями» подразумеваются не реплики в диалоге, а ваши действия в ходе игры. На выбор представлено три главных героя, каждый со своей неповторимой историей. Принимая решения, игрок получает навыки и умения, соответствующие выбранному пути: Сила, Мастерство, Порядок и Анархия. Количество бойцов на поле боя всегда визуально соответствует реальному размеру отрядов. Никаких больше цифр и условностей! Ниже представлен анонсирующий трейлер игры, а также галерея скриншотов.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Че плохого в возможности однополых романов? В жизни ты можешь быть натуралом или геем, в игре также. Никто вас не заставит быть геем. Хотя чувствую особо одаренные все равно после этой игры будут писать херню как про ДА2. Типо "Я общался с компаньоном, а потом вдруг с ним переспал 11!!!". Диалоги читать надо глазами и не будет у вас однополых романов.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Я очень люблю "Легенду о рыцаре" за её юмористический сказочный стиль, но и это выглядит вполне достойно. Будем ждать.
  7. 2 балла
    Чувак, Техномансер вполне себе ветвился. И что радовало - нет черно-белых выборов. Например, если ты станешь союзником Воров, многое в игре станет легче, а Воры будут к тебе до крайности ласковы - но при этом много людей не захочет помогать союзникам криминалитета, а в концовке будут сказаны конкретные негативные последствия (не для тебя, да) - ибо Воры няшки только с тобой. Это так, самое запоминающееся. Гринда особого тоже никогда не было. Не больше, чем во втором Ведьмаке. Спайдерам просто надо укротить гребанный респаун. Вторую, как минимум, игру уже он меня выбешивает, и не только меня. Тогда уже игру можно будет хоть как-то оценивать,... Пока же... Да под таким Респауном утонул бы и второй КОТОР, затрахав игрока до нежелания ничего проходить.
  8. 2 балла
    https://www.gog.com/game/system_shock_enhanced_edition Да, стоит. Высокие разрешения, более вменяемое управление. Есть русификатор. Сперва был так себе, но потом накатили мощный апдейт и теперь просто конфетка.
  9. 1 балл
    Думаю зря они ударились в реализм .
  10. 1 балл
    Я всё понимаю, но почему игра выглядит хуже, чем Drakensang тот же?
  11. 1 балл
    На днях завершил Трон Баала, и вместе с оригинальной игрой прохождение у меня заняло 2 месяца. В целом это было круто. В проработке с основной игрой, аддон конечно же не сравнится, но сильные моменты в нем есть. Хоть я очень отрицательно отношусь к возрождениям персонажей как сценарному приему, но возвращение Саревока мне зашло. Хоть боссы тут сложны, но в недостатке эпичности аддон пожурить нельзя. Из минусов могу отметить, что локаций для посещения очень мало. Главная злодейка в сравнении с большими играми не убедительна. А связанная с ней интрига и твист просто курам на смех. После первого диалога с ней уже было понятно, что она не та кем кажется. Так же, тут у меня вновь проявилась проблема, которая у меня была во всех играх биоваров. На финальном файте, я просто сгорел, а все из-за того, что у торговцев ассортимент не восстанавливается и я просто остался без хилок и полезных зелий. А т.к. Мелисанна убивается в 3 фазы, между которыми нельзя отдыхать чтобы восстановить заклинания, то думаю понятно что было дальше. Но несмотря на это концовки хотя бы нормальные. Правда в паре моментов есть нестыковки, и у можно было персонажам предоставить больше вариантов для окончания, но это уже придирки. И знает ли кто-нибудь какая концовка в итоге канон? И ещё волнует вопрос по силе злодеев. К примеру, не будь гг смог ли Саревок победить своих конкурентов и стать богом? А что было бы столкнись он с Иреникусом? Были ли бы у последнего проблемы с Пятёркой и Мелисанной? Жду 3 часть. Как-нибудь перепройду игры с модами на вырезанный контент. Для трона Баала, меня в особенности заинтересовал мод от Гейдера.
  12. 1 балл
    И так полным-полно игр в изометрии, а вот RPG от третьего лица почти вымерли.
  13. 1 балл
  14. 0 баллов
    У меня к заголовку все ассоциации какие-то пошлые выходят
×