Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.09.2019 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Представляем вашему вниманию первую часть нашего Топ-10 сеттингов, которые отлично подошли бы ролевым играм, но до сих пор так и не получили воплощения в формате RPG. Материал подготовлен при поддержке наших вкладчиков с площадки Patreon.
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Я лично писал коммент чтобы доработали и про то , чтобы игра не повторила судьбу первой части... на оф канале ютуба парадокс . Очевидно это целиком моя заслуга .
  4. 2 балла
    Вселенная Темной Башни Стивена Кинга. Тут и путешествия во времени, и weird west, и постапокалипсис, и темное фэнтези, и лавкрафтовщина.
  5. 2 балла
    Уважаемые любители компьютерных игр! Для Вашего удобства мы выпустили игру Балдурс Гейт на двух языках: английском и русском. По вашему желанию Вы можете установить игру в следующих конфигурациях: русский текст-русский звук, русский текст-английский звук, английский текст-английский звук, английский текст-русский звук. Поставьте галочку возле выбранного Вами пункта. Скоро поступят в продажу новые переводы фирмы "Фаргус", среди которых Бруд Уар и Грим Фанданго! Вот только как я помню попытка установить "английский звук" заканчивалась фиаско, а ещё у меня Disc 2 не читался никогда, в итоге я в первом БГ провёл наверное сотни часов, пройдя игру почти всеми классами соло и разнообразными группами, но при этом никогда не видел Берегост и Фрэндли Арм Инн Так что когда появилась возможность купить БГ на DVD, я это сделал и шесть дисков отправились в ведро. А потом ещё у меня установочный диск Icewind Dale от Фаргуса прямо в приводе "взорвался", со грохотом приличной такой петарды, а ID2 зависала ближе к концу игры, и я её так и не прошёл... Эх, были времена. Надеемся, что наш перевод этой игры поможет Вам играть с удовольствием! С уважением, фирма "Фаргус". autorun.wav end.wav
  6. 2 балла
    Так, алло, мне в ноябре надо график отпуска составить. Так что пусть до этой даты определятся когда мне в отпуск идти!
  7. 1 балл
    То была отменённая RPG от Beamdog, скриншоты прототипа которой нашли в портфолио какого-то 3D-художника. Вот та новость.
  8. 1 балл
    Что-то только Deadlands заинтересовал Хотя Плоский Мир явно выстрелил бы, Пратчетт как-никак.
  9. 1 балл
    Разработчики Cyberpunk 2077 посетят выставку «ИгроМир», где продемонстрируют русифицированную версию долгожданной RPG. «CD PROJEKT RED объявляет об участии в выставке ИгроМир 2019 и приглашает всех любителей видеоигр на стенд компании, где впервые на русском языке пройдет презентация игрового процесса Cyberpunk 2077. Посетителям выставки представится уникальная возможность первыми оценить русское озвучение и получить памятные сувениры от компании с символикой игры. Стенд Cyberpunk 2077 расположен в павильоне 1, зале 3 выставочного центра «Крокус экспо» и будет открыт для посетителей в часы работы выставки ИгроМир 2019 с 3 по 6 октября». Кроме того, в ходе мероприятия пройдёт российский этап конкурса косплея, победитель которого отправится в США для участия в суперфинале. «В воскресенье, 6 октября, в 14:00 по московскому времени в рамках выставки Comic Con Russia в зале №1 пройдет отборочный этап официального конкурса косплея по Cyberpunk 2077. Талантливые косплееры в образах персонажей из игры сразятся за главный приз – 2000 долларов США, специальный приз от компании Nvidia – видеокарту GeForce RTX 2080 SUPER и путевку в финал одного из крупнейших конкурсов косплея в истории. Торжественный финал конкурса пройдет в 2020 году». Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля следующего года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Кроме того, игра посетит облачный сервис Google Stadia, однако дата появления в продаже данной версии будет анонсирована позднее.
  10. 1 балл
    Ну такое. Согласен с тобой и Арсинисом, дифирамбы тут петь нечему. Стиль графики напоминает Another World 20th Anniversary: та выглядит своеобразно, но круто за счёт хорошей анимации. Тут же анимация так себе. Мне не нравятся спрайты персонажей (головы, что с их головами?), а вот окружение терпимое. "Разноцветная блевотина" - согласен, кислотные цвета, но разрабы могут сделать их менее насыщенными (и, скорее всего, сделают). Карикатурные человечки настраивают на юмористический лад - может, пародийная игра могла бы так выглядеть. А, нет, стоп, даже порнопародии на Фоллаут выглядят лучше Вообще, в комикс-среде иногда взлетают проекты, выполненные в стиле "курица лапой", тот же Дюран или та художница с вырвиглазными юмористическими стрипами по Ведьмаку. Кто-то из них признавался в интервью, что, когда старался рисовать, на него и внимания не обращали, а стоило перейти на карикатурно плохую рисовку - и дело пошло. Главное - чтобы смысл цеплял. Кто знает, может, со временем этот тренд доберётся и до игр?
  11. 1 балл
    Я принёс вам картинку, которая причиняет боль.
  12. 1 балл
    Больничный возьмешь, не обломишься. Или скажи, что ушел в запой.
  13. 1 балл
    В принципе, правильное решение. Надеюсь, это пойдет игре на пользу.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Опять названия квестов с отсылками к научно-фантастической литературе. The Commuter и Pay for the Printer - рассказы Филипа Дика.
  16. 1 балл
    Первые врата, в переводе фаргуса, на пяти дисках...Эх, были времена.
  17. 1 балл
    Да, при этом в полёте показывая два "фака" своему напарнику.
  18. 1 балл
    У меня почему-то ощущение, что список революционных фич меняется в каждой новости. Доктор, я здоров?
  19. 1 балл
    Внезапно. P.S. чет маловато революций в описании.
  20. 1 балл
    Разочарован, разочарован сильно. Опять обманули спайдерсы. Сделали большие локации, но эксплоринга нет от слова совсем. Нет никакого смысла исследовать новые территории в надежде найти что-то интересное, по нескольким причинам. Во-первых процентов девяносто пять "точек интереса" квестовые и просто исследуя местность ты ничего там не найдешь, кроме респавнящихся мобов, зато потом придется топать обратно уже по квесту (получается самый интересный способ прохождения просто идти по квестовым маркерам, по "кишке" проще говоря). Во-вторых никаких сокровищ тоже не отыщется - кругом одни расходники, да прочий мусор валяется. "Уникальные" предметы отличаются в лучшем случае скином, никаких интересных свойств и особенностей у них не наблюдается, в итоге радости от их получения нет никакой. Сами предметы экипировки имеют градации качества по цветам, как в диабле какой, только непонятно зачем. Их не так много и их характеристики жестко заданы - нет никакой разницы в статистике у предметов с одинаковыми названиями. Зачем тогда эта цветовая система лутер шутеров, лучше бы описания интересные придумали. Что действительно выбесило, так это поведение противников мобов. Такого ленивого отношения к их ИИ я точно не ожидал. Ареал обитания врагов это буквально радиус в два метра, при выходе за который они тут же разворачиваются, регенят хп и топают обратно травку щипать. Не раз и не два так бои заканчивались, что хотелось взять и кого-нибудь стукнуть, а ведь раньше я за собой такого не замечал. Видимо я должен поблагодарить спайдерсов за то, что могу пробежать мимо любых врагов не опасаясь ни-че-го. Готика 20 лет назад вышла, стыдно должно быть французишкам. О балансе боевой системы и говорить ничего не хочу, вскрываются все новые и новые вершины.
  21. 1 балл
    Проведя в игре что-то около 12 часов, могу сказать, что игра сделана людьми, которые примерно представляют, что такое РПГ и которые примерно представляют как сделать для РПГ боевку. Никакой особой компетенцией и не пахнет. Ошибок в интерфейса, ошибок в ролевой системы, ошибок в балансе, ошибок в дизайне квестов, ошибок в дизайне уровней сложностей и прочем и прочем - их просто тысячи. Любой более менее опытный игрок может предложить сотню исправлений и прямым образом сказать как сделать лучше. Удивительно, что у них такого опытного игрока не нашлось. И дело не в том, что это "бюджетная" игра. Там реально тысячи каких-то нелепостей, которые никак не связаны с бюджетом. Не уверен, что играть дальше стоит того. P.S. И все же вы посмотрите какой успех. А теперь представьте какого успеха можно добиться, если подобного рода игру сделает какая-нибудь нормальная опытная команда.
  22. 1 балл
    Вчера закончил игру, итоговое впечатление не самое лучшее, но, собственно, особых надежд не питал. В целом Greedfall сделал шаг вперед в сравнении с предыдущими играми от тех же разработчиков, но и только. Проблем и недостатков у игры вагон и маленькая тележка, причем от некоторых хочется хвататься за голову с словами "вот ЗАЧЕМ вы это сделали"? Игру мог бы спасти достойный сюжет, но здесь он едва ли не главный недостаток. Сюжет слаб, Очень слаб, все повороты видны на 3 шага вперед, словно разработчики и не пытались сделать их неожиданными, наоборот, сами же активно намекают что будет дальше. А некоторые сюжетные "ружья" и вовсе не понятно зачем сделаны... Мотивация большей части персонажей или и вовсе не раскрывается, или выглядит откровенно-нелогичной, а иногда кажется что на экране творится какой то бред -- пример одного из сюжетных квестов - приехал, значит Злой Дядька чтобы всех нас убить.. ага, через 5/10/15 минут мы его убиваем и вся история забывается. Что это вообще было? Но и сама структура большинства сюжетных заданий кошмарна -- "Иди туда, поговори с NPC, затем поговори с еще одним, после него еще с двумя по очереди, вернись к первому, сыграй роль мальчика на побегушках..." Скуууучно. Это не Enderal, где каждый квест был интересной историей, раскрывающий детали основного сюжета/вселенной/характера персонажей. В Greedfall практически отсутствует динамика, мы монотонно скучно бегаем туда-сюда, нам говорят что в мире что то происходит, но на деле мы этого не замечаем. Еще одно разочарования - спутники, интересны далеко не все, более того половина из них и не нужна! Они просто присоединяются к ГГ (почти все под нелепым/натянутым предлогом), а затем всю игру, за исключением их опциональных личных квестов играют роль мебели! Я конечно понимаю, что так практически во всех играх со спутниками, но все же... Также неприятно удивила музыка, а точнее ее отсутствие -- за все игру не встретил НИ ОДНОЙ запоминающейся мелодии, иногда что то тихое играет фоном, иногда (в бою) появляются какие то "ударные/булькающие" звуки, вот и все.
  23. 1 балл
    Официально группировка зовётся Монетная Стража. В диалогах персонально их называют стражниками, как группу - стража. Перевод в целом настолько паршивый, что эта "придирка" - просто вишенка на торте. Там разница между озвучкой и текстом перевода настолько велика, что "стража" - меньшая из проблем. Оригинал: "With Bastian anything is possible!" Перевод: "Но с этим олухом постоянно что-нибудь случается!" И очень много сокращений, когда NPC сказал десять слов, а в локализации ужали до трёх, зачастую даже не сохранив смысловое наполнение, не говоря уже о цветистости некоторых реплик. В оригинальных диалогах хорошо заметна разница между дворянами и простыми солдатами, но локализация их всех низводит до одного уровня. Кстати, да, тут тоже есть Commander. Его в русской версии называют генералом.
  24. 1 балл
  25. -1 балл
    Какая хорошая новость - чистый неразбавленный клик-бейт.
×