Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.09.2019 в Сообщения
-
12 балловПоследнюю неделю мы провели за Stygian: Reign of the Old Ones, пошаговой RPG старой школы, выполненной в уникальном художественном стиле. Проект турецкой студии Cultic Games издаётся силами компании 1С, которая и обеспечила нам доступ к предрелизной версии. Стоит отметить, что уже после предоставления копий игры журналистам разработчики выпустили патч, решающий большую часть технических проблем, с которыми мы столкнулись. Материал представляет собой впечатления нескольких людей с отличающимися вкусами, все они провели в игре разное количество времени, но на момент публикации статьи не успели дойти до финальных титров. Diethart: Пожалуй, основным достоинством Stygian: Reign of the Old Ones являются широчайшие возможности для воплощения выбранной роли. Перед началом игры вам предстоит создать собственного персонажа из целой кучи архетипов, включая возраст, профессию и мировоззрение. В процессе прохождения героем овладевает безумие (куда же без него в произведении по мотивам творчества Лавкрафта), а вернуть ему часть утраченных очков рассудка помогает именно «ролеплей» — их восстанавливает выбор реплик, соответствующих архетипу персонажа. Нелинейность игры проявляется в основном в диалогах и путях решения игровых задач (например, героиня-ученая дверной замок растворила кислотой, а культистка нашла потайной рычажок). Я начинал проходить сначала за угрюмую аристократку-ученую, затем за харизматичную культистку — разница в диалогах заметна. Кроме того, хотелось бы отметить интересные квесты — здесь нет заданий формата «подай/принеси», что не может не радовать. В игре есть несколько потенциальных спутников, и у каждого из них найдутся личные квесты. Нет в Stygian и бесполезных навыков. Все способности героя используются примерно в равной степени, и всегда найдётся нечто недоступное текущему «билду» персонажа, что наравне с простором для отыгрывания роли обеспечивает отличный уровень реиграбельности. К однозначным же недостаткам можно отнести сражения, а точнее их затянутость. Боевая система в игре проста и безыскусна, а некоторые битвы занимают слишком уж много времени. Здесь же стоит отметить симпатичные анимации персонажей, которые, впрочем, со временем начинают утомлять — герои подробно воспроизводят свои действия, из-за чего процесс сильно затягивается. Отдельного упоминания достойна роскошная русская локализация — она замечательна во всём, включая отлично подобранные шрифты. Перевод выполнен очень дотошно, и здесь, кажется, не обошлось без литературного редактора. Jigaboo: В игре очень интересно просто ЧИТАТЬ. Читать все, от описания покосившегося сарая и до разговора с сумасшедшими. Я не пропустил ни одной строчки. Многовариантность прохождения того или иного эпизода завязана в первую очередь на навыках и характеристиках, а также на архетипе персонажа, которого игрок создал. Сражения в игре есть, они не самые плохие, но главное, что их можно не доводить до конца. Для этого необходимо переместить персонажей на клетки, появляющиеся через несколько раундов после начала схватки. Впрочем, битвы можно попросту обойти, используя навыки скрытности. В игре встречаются интересные тактические задачки, но те, кому бои покажутся не очень увлекательными, смогут найти способ сократить количество столкновений до минимума. Мне пока ещё не удалось увидеть последствия принятых решений, лишь обзавестись врагом в лице местных гангстеров, но подобных результатов можно избежать при помощи надетой маски или другого головного убора, скрывающего лицо. Проблемы у игры лишь в области UX — шрифт несколько мелковат, а количество информации во время сражения и её подача оставляют желать лучшего. Albatross: Повествование и диалоги — определённо самая сильная сторона Stygian. Центральная сюжетная линия сразу захватывает внимание игрока, а большая часть второстепенных заданий ни в чём ей не уступает. Игра предлагает богатые возможности выбора роли, позволяя пройти один и тот путь совершенно по-разному. Именно поэтому перепроходить Stygian почти так же интересно, как и играть впервые. Увы, не обошлось без солидной ложки дёгтя. Игра наполнена геймплейными механиками, которые вызывают лишь фрустрацию и выглядят так, словно их забыли вырезать из финальной версии. Сражения затянуты и скучны, поскольку в них нет глубины или вызова. Они словно созданы для того, чтобы растянуть хронометраж, зачастую служа лишь наказанием за провал проверки навыка. То же самое можно сказать и о многих других элементах. В игру зачем-то были внедрены механики выживания, из-за которых персонажу необходимо каждые 10-20 минут есть и спать, не говоря уже о необходимости делать привалы, которая куда лучше подходит партийным играм про исследование подземелий. Всё это усугубляется практически полным отсутствием обучения и подсказок. Интерфейс игры изобилует всевозможными значками и терминами, но игра не стремиться объяснять их значение. Из-за этого многие механики выглядят переусложнёнными и неочевидными — игра не сообщает, как часто нужно есть или что означают иконки статусов персонажей в бою. Stygian — это определённо, хорошая игра но её сопровождает немалое количество неприятных недочётов. Остаётся лишь надеятся, что часть из них будет исправлена первыми патчами. В противном случае серьёзные проблемы с UX, плохая оптимизация и долгие загрузки лишь испортят впечатление от игры. ShielD: Stygian: Reign of the Old Ones довольно неплохо удаётся передать картину деградации общества, разложения (как с моральной точки зрения, так и c физической) и беспомощности к тому, что может произойти в будущем. С первых минут игроку ясно дают понять, что для большинства местных жителей вы — никто. Пыль. Очередной чудак, который скоро либо слетит с катушек, при этом заработав несколько дырок в туше за своё неуёмное любопытство, или как-нибудь иначе сгинет в этом сером и проклятом мире, из которого выхода нет и не предвидится в ближайшее время. Симпатичный арт и красивое музыкальное сопровождение только подчёркивают тяжёлую атмосферу, работая на погружение. Здесь вам и огромной высоты деревянная статуя одного из Древних Богов, всем своим видом дающая понять, что в этом месте творится полная чертовщина; и таинственный Чёрный Гость, от которого так и веет потусторонним мистицизмом; и гангстеры, под предводительством зловещего Восколицего, держащего в ежовых рукавицах всю округу; и вселяющий ледяной ужас, неуловимый и кровожадный маньяк; в общем, много всего. Постепенное помешательство главного героя (а возможно, на деле, самого игрока) на своей «миссии», конфронтация науки и рационализма с оккультизмом и суевериями, неоднозначные выборы — всё это по-своему рисует очень мрачное, депрессивное и трагичное полотно. В какой-то момент в голове щёлкает мысль, а не переборщили ли авторы со всем этим? Несмотря на то, что графически Stygian: Reign of the Old Ones выполнена достаточно скромно, а анимация персонажей не хватает звёзд с неба, игра захватывает и увлекает с первых минут. Далеко не все проекты с куда более внушительными бюджетами могут этим похвастаться. smartmonkey: Stygian уделяет огромное внимание тому, какого персонажа мы будем отыгрывать. Честно придерживаясь выбранной роли и выбирая те реплики, которые наиболее близки выбранному образу, вы сохраните свой рассудок относительно стабильным. Таким образом разработчики мотивируют отыгрывать выбранную роль, а не принимать решения, основываясь вашей выгоде как игрока. Первое прохождение я стартовал детективом-материалистом, на что игра постоянно предлагала диалоговые опции, позволяющие придерживаться роли падкого на выгоду сыщика. На общении с NPC, впрочем, многовариантность не заканчивается. Выбрав роль, мы действительно получаем уникальный игровой опыт, а двигаясь по сюжету всё чаще и чаще сталкиваемся с уникальными персонажами, диалогами и ситуациями, которые могли пропустить, создав персонажа иного склада характера, мировоззрения и подноготной. Ловкий протагонист способен выхватить энциклопедию у торговца, бывший аристократ будет путешествовать в компании своего дворецкого, а детектив крайне наблюдателен и постоянно прибегает к дедукции. Игра предлагает множество вариантов в каждом аспекте и её хочется изучить со всех сторон. На мой взгляд, перед нами настоящая «живая классика», ведь здесь есть всё то, за что мы любили игры Troika или оригинальную дилогию Fallout. В отличие от других игр по мотивам произведений Лавкрафта, в Stygian мы не пытаемся предотвратить конец света — он уже наступил. Вы не спаситель и даже не герой поневоле, а цель протагониста проста — выжить и не тронуться умом. Всю игру мы наблюдаем за тем, как люди принимают произошедшие события. Кто-то окончательно отчаялся, кому-то удалось приспособиться, а некоторые просто с безразличием ждут, когда всё закончится. Аркхем погряз в хаосе и мы ничего не сможем с этим сделать. К слову, главный герой тоже может тронуться умом, что повлечёт за собой изменение диалоговых опций. Окончательно «двинувшись», мой персонаж стал изъясняться как Малкавиан из Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Игру можно очень долго расхваливать, и это тот самый случай, когда совершенно не обращаешь внимания на слабые стороны, к которым следует отнести излишне неторопливые сражения. Stygian — это штучный продукт, которого обычно ожидаешь от ветеранов жанра. Тем удивительнее, что сделала её малоизвестная студия Cultic Games, расположенная в Турции. Если вы любите Fallout 2, Arcanum или Bloodlines — эта игра для вас. Stygian: Reign of the Old Ones будет доступна в Steam с 26 сентября по цене в 594 рубля, учитывая скидку в размере 15%. Через некоторое время после релиза ценник вырастет до базовых 699 рублей.
-
5 баллов
-
4 баллаА я вот возьму и порадуюсь продолжительности и многочасовым диалогам.
-
3 баллаНу в Бетмена играть было интересно, наратив хороший. И было интересно идти на миссию, я имею в виду была мысль "Хм, а что в той миссии будет?". На счет сюжета... В Фейбле был великолепный сюжет? Банальщина о спасителе мира. Можете кидать камни.
-
2 баллаДизайнер ролевой игры Disco Elysium Роберт Курвитц рассказал о масштабах своего проекта, приведя примеры и поделившись цифрами. По словам Курвитца, среднестатистическое прохождение грядущей RPG займёт порядка 60 часов, если вы просто привыкли выполнять большую часть побочных заданий. На скоростную пробежку по сюжету понадобится около 30 часов, а вот полноценное исследование всего и вся с выполнением каждого квеста и изучением всех деталей займёт порядка 90 часов. Сравнивая масштабы Disco Elysium с другими RPG, Курвитц приводит в пример Planescape: Torment. По словам разработчика, размеры игрового мира, разделённого на пять крупных районов, примерно равны локациям из творения Blask Isle Studios, однако у проекта Zaum Studios есть одно преимущество. Роберт заявляет, что наполнение Disco Elysium по меньшей мере в пять раз превышает количество контента в аналогичных играх. То же самое касается и детализации. Поскольку Disco Elysium представляет собой детективную RPG, у игрока должна быть возможность заглянуть в каждый закуток, и девелоперы её обеспечили. Курвитц считает, что каждая комната, коридор, угол дома, лампа или консервная банка нуждается в своей истории, сценарной работе, деталях и интерактивности. Разработчик также отмечает, что для наполнения локаций никакие элементы не использовались повторно — каждый район имеет свои уникальные «ассеты», включая графику, и музыку. Кроме того, существует четыре типа погодных условий (обычная, снег, дождь и туман), а также четыре времени суток (утро, день, вечер и ночь). Все вместе они создают 16 комбинаций того, как может выглядеть одна и та же локация при различных условиях, что также добавляет глубины. При этом мир меняется каждый день, и NPC могут появляться там, где раньше никого не было, а время течёт так же, как и в реальности — один игровой день равен 24 часам. Разработчик приводит следующие показатели: До 90 часов игрового процесса Порядка 100 квестов 40 музыкальных композиций 24 навыка — самый «бесполезный» из них используется по меньше мере 50 раз за прохождение. У самых активно используемых примерно по 500 применений на всю игру. Курвитц отдельно подчёркивает, что это не шутка, в игре тысячи проверок навыков 50 «мыслей», доступных для обдумывания героем 70 персонажей, реплики каждого из них частично озвучены. С большинством NPC можно говорить часами на самые разные темы Один миллион слов был написан для игры По словам Курвитца, всё это может выглядеть невероятным, однако дело тут в затраченном на игру времени. Disco Elysium разрабатывалась целых пять лет. При этом Роберт считает, что разработчики легко отделались, а производство проекта оказалось куда скоротечнее, чем могло быть — всё благодаря тому, что вселенная игры была создана и детализирована задолго до начала разработки. До того, как приступить к созданию видеоигры, Курвитц с друзьями 13 лет играл в Dungeons & Dragons, используя сеттинг Disco Elysium. Игра поступит в продажу уже 15 октября. Она выйдет только на PC и будет доступна в сервисах GOG и Steam.
-
2 баллаДумаю, 20-30 часов. Это не какая-нибудь часть Banner Saga. Я наиграл порядочно, игру быстро не пробежать. Полноценная RPG.
-
2 балла
-
2 баллаВот она старость. Чему сейчас в школах учат? Для меня проблема с локализацией может быть только одна - отсутствие английского в игре. Все остальное проблемой не является.
-
1 балл
-
1 баллРазработчики из студии Foresight Games анонсировали тактическую RPG с пошаговыми сражениями Project Haven, действие которой разворачивается в сеттинге киберпанка. Игроку предстоит взять на себя командование отрядом наёмников по названием «Стальные Драконы», сражающимся за выживание на неспокойных улицах города Хэйвен-Сити. Авторы выделяют следующие особенности своего проекта: Возможность вручную целиться в противников. Уникальная система свободного прицеливания позволяет игроку взять под контроль одного из бойцов и произвести выстрел в режиме от третьего лица. Учитывая наличие модульной системы повреждений, игрок может подстрелить противника в ногу, замедлив его продвижение, или выстрелить в голову, нанеся дополнительный урон. Гибкие тактические сражения. Вы можете брать врагов нахрапом, прятаться за укрытиями или использовать скрытность, чтобы избежать обнаружения. Разбрасывайте гранаты или лечите своих бойцов. Взламывайте замки или пробивайте стены, чтобы добраться до врага. Перемещение персонажей в Project Haven несколько свободнее, чем в других играх — оно не ограничено клетками или шестигранной сеткой. «Взрослое» повествование. Погрузитесь в жестокие реалии жизни загнивающего мегагорода, полного отчаяния и мрачных тайн. Станьте свидетелями трудной жизни наёмников и NPC, пройдите сюжетную кампанию с полностью озвученными диалогами и кинематографичными вставками, а также анимацией, записанной с применением Motion-Capture Создание и развитие персонажей. Улучшайте навыки своих наёмников, разблокируйте новые умения и повышайте уровень, получая опыт. Продвинутые механики взаимодействия с оружием. Менеджмент магазина и различные типы боеприпасов для различных ситуаций. Калибр и тип амуниции влияет на то, как далеко летят пули, способны ли они пробить преграды и как велик урон цели. Множество часов геймплея. Несколько уникальных карт и разнообразные противники, а также множество путей достижения целей делают игру реиграбельной. Кооператив и режим «скирмиш». Возможность пройти кампанию с другими игроками (максимум четыре человека), а также «скирмиш» на случайно сгенерированных картах, где вы можете сражаться друг с другом или с ИИ. У Project Haven уже есть страничка в Steam, однако разработчики не спешат называть даже приблизительную дату выхода.
-
1 баллЕсли кого-то волнует цена, то разработчики обещали ещё -15% на старте. Благодаря вашим «обзорам» я окончательно понял, что заболел сегодня не зря. Привет Ктулху, прощай работа!
-
1 баллПожалуй самый удачный формат "рецензии" - сбор мнений совершенно разных людей. Спасибо! Судя по всему игру надо брать.
-
1 баллА я люблю в менюшках базы покопаться. Да и вообще "развитие базы" в РПГ играх.
-
1 баллСпасибо за обзор, все-таки возьму. Обзор не помог принять решение, помог скриншот с проституткой и 30 сигаретами
-
1 балл
-
1 баллЛол, мне тоже самое в голову пришло. Валькирия скрещенная с Икс-Ком и приправленная стелсом и большим количеством RPG-элементов... И, надеюсь, лишенная утомительного Икс-комовского менеджмента базы и союзников... Из-за последнего у меня ни сам X-Com, ни некоторые его подражатели, вроде Phantom Doctrine, так и не пошли.
-
1 баллВ общем, там каждый игровой год проводится ритуальный ролеплей - нужно отправить человека на тот свет, где он попадал в одну из историй местной мифологии. По сути текстовый квест с долей случайности, но если проходить как положено в мифах, то шансы на успех сильно возрастают. Проблема в том, что этой мифологии там на небольшую книгу, а я не умею читать. Можно, конечно, забить и не участвовать, но тогда упускаешь хорошие бонусы.
-
1 баллКлассная штука была. Можно было воровать коров, можно было не воровать, могли даже твоих коров украсть - полный гримдарк. Но я так страдал от одной из основных фич, что в итоге не осилил.
-
1 баллХотел написать развёрнуто, но оно того не стоит. Везде так хвалят этот GreedFall, будто в нормальные игры никогда не играли... И это мне ещё в своё время понравились Mars и Bound by Flame. Просто разочарование с кучей бектрекинга, дубовой анимацией, дубовым управлением что на КиМ, что на паде, поверхностная РПГ составляющая и финал с твистом просто, блин, в духе первого Дизонорда. Почему эта игра так понравилась людям? Ведь бюджетность - не оправдание плохой реализации. Тем более когда продают, считай, за фулпрайс. Не знаю, как у вас, а у меня она стоит 37$.
-
1 баллНа самом деле, сомнительный повод для гордости. Дохреналион слов сюжета и дохреналион слов графомании - разные вещи. Кстати, я не понял немного: в игре упор на прохождение или вариативность? Если второе, то 90 часов на прохождение - сомнительная идея.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
-1 баллсогласен. Достаточно просто взглянуть на Tides of Numenera