Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.10.2019 во всех областях
-
3 баллаА вот это, кажется, мои ребятки. Надеюсь, господина Гога можно будет подвинуть пинком в окно и занять его место.
-
2 баллаЧуть дополненный копипаст из моего статуса, так что не надо вопросов "чего это ты пишешь одно и то же?". Статус уйдет вниз под грузом времени рано или поздно, все-таки. Мне зашло, и очень зашло. В отличие от Соулсов тут нет атмосферы безнадеги - среди концовок даже хорошая одна есть (не спойлер, по достижениям видно). И еще есть большой простор для настройки персонажа - 4 ячейки под пассивные способности и до 8 штук активных (на самом деле, все 8 ты юзать будешь только на консоли, на клаве их прожимать неудобно) и выбор... Даже начальный выбор не маленький, а чем дальше - тем больше он расширяется. Главное отличие механики от Соулсов - манабар у тебя маленький, и его на многое не хватит... Но при этом он пополняется с каждым ударом по противнику. То есть способности и магию ты можешь применять ну очень часто по сравнению с Соулсами, но при этим не можешь применять их постоянно - зелья маны пипец маленькие, поэтому в ближний бой приходится лезть всем.. Сюжет достаточно интересный и неплохо подан, хотя чем-то новым или шедевральным я бы его не назвал. Вау-поворот для меня был всего один, когда я узнал тот факт, что под спойлером. Главным минусом бы я назвал довольно простых боссов. Ну не было там тех, кто бы заставил меня особо изучать их движения и т.п... А ведь я стеклянная пушка (ну, не пушка, клинок), нихрена не танк... Не, ваншотящих боссов немало, но они все равно поддаются тактике "Удар-уворот-атакующая способность по откату". ЧСХ, последняя у меня только одна, все остальное - баффы. Ах да, еще один "минус"... В кавычках потому, что не страшно. У тебя есть ячейки оружия и доспеха... Но доспеха - это куртка/плащик, что надевается поверх твоей собственноручно созданной (выбираешь, раскрашиваешь, кастомайз внешнего вида, все дела) одежи. Я задолбался ходить к зеркалу и перекрашивать свою одежу после каждой смены доспеха, чтобы не выглядеть клоуном. В конце пришлось заделаться "белым рыцарем"... А все плащ с жилетом виноваты)) Полное прохождение заняло у меня 44 часа. Под полным имеется ввиду, что не осталось занорика, которого я бы не обыскал - у меня нет лишь тех достижений, для которых необходим кооп (влом) или доп.прохождения (еще более влом, жить-то когда?)..
-
2 баллаНикогда не любил партии из 6 персонажей, как по мне, отряд из 3-4 оптимален. Понравился плавный переход от мира к сражению, да и стилистика в целом.
-
2 балла
-
1 баллРазработчики ролевой игры Disco Elysium опубликовали свежий трейлер своего проекта, посвящённый так называемому «Кабинету мыслей». Он представляет собой особую механику, в которой персонаж игрока сможет занимать голову различными темами, коих в игре насчитывается свыше пятидесяти. «Кабинет мыслей» будет влиять на игровой процесс и представляет собой одновременно систему репутации и перков. В самом начале игры о каждой из «мыслей» будет известна лишь базовая информация, а для полноценного её раскрытия понадобится исследовать мир, общаться с NPC и узнавать новую информацию. Ранее ведущий разработчик Disco Elysium рассказал о масштабах своего проекта и беспрецедентном внимании к деталям, воплощение которых потребовало от команды свыше пяти лет напряжённой работы. По словам геймдизайнера Роберта Курвитца, на полное прохождение игры с выполнением всех квестов и подробным исследованием мира может уйди до 90 часов. Релиз Disco Elysium состоится уже 15 октября в сервисах GOG и Steam. Игра выйдет исключительно на PC.
-
1 баллИнсайдер ExHanzo, ранее первым сообщивший о сотрудничестве авторов Dark Souls и писателя Джорджа Мартина, раскрыл новые детали ролевого экшена Elden Ring. Боевая механика построена на фундаменте серии Dark Souls Силы, которые герой получает после убийства боссов, могут быть использованы для комбо, как различные устройства для протеза в Sekiro, но работают они с любым оружием Некоторые из этих способностей позволяют открыть новые пути и ранее заблокированные проходы, на манер игр серии The Legend of Zelda. Судя по всему, разработчики придерживаются концепции «метроидвании» в дизайне уровней, несмотря на открытость игрового мира В Elden Ring появится новая механика сгорания, у которой будет собственная шкала. Использование вышеописанных способностей будет опалять и постепенно сжигать руки главного героя, пока они не обратятся в пепел. Конечности игрок сможет заменить механическими протезами или руками противников, отрубленными в подходящий момент. Такие замены, впрочем, уступают «оригиналу» Собственные руки героя также механические, но, в отличие от сменных, они выглядят как новые Не все руки поверженных противников подойдут для замены. Большая их часть уже сожжена или сгнила Отдых у особого алтаря полностью восстанавливает конечности героя Убийства из скрытности позволяют немного откатить назад процесс сгорания В Elden Ring будут следующие навыки: способность красться, плавать, нырять, вставать в силовую стойку, совершать рывок, крафтить травяные сборы, использовать магию, сражаться с оружием в обеих руках, парировать, заслоняться от ударов, карабкаться, прятаться за объектами окружения, перекатываться и высоко прыгать. Кроме того, будут навыки, обозначенные как «супер броня», «знания», «вера», «истощение», и «осведомлённость», область применения которых без контекста определить сложнее У персонажа игрока есть несколько деревьев навыков с различными путями развития Комплект навыков героя будет зависеть от его стартового класса. В ходе самой игры можно приобрести новые способности класса, «купив» их за очки умений Отдельная кнопка отвечает за функцию использования рук для различных целей. Для её применения необходимо убрать оружие в ножны Можно поднимать и бросать определённые объекты, включая камни, препятствия и балки, а также толкать булыжники и обследовать стены, вручную нажимая на кирпичи и ощупывая их с помощью стика геймпада (видимо, в поисках секретных проходов и тайных кнопок для их открытия) Объекты, с которыми игрок может взаимодействовать, поднимая и бросая их или делая что-либо ещё, никак не помечены. Если встать лицом к такому предмету, никакой текстовой подсказки не появится, игроку необходимо самостоятельно исследовать окружение Кроме того, согласно заявлению инсайдера, релиз Elden Ring состоится в апреле 2020 года. Action-RPG от FromSoftware, напомним, анонсирована для PC, Xbox One и PlayStation 4.
-
1 баллСохраняется при каждой активации костра, так что откинуть может максимум к последнему отдыху. Один раз у меня так было.
-
1 балл
-
1 баллВыпустили первый патч (всего-то через три недели после релиза...), в котором, в частности, подправили локализацию. Не знаю, исправили ли шрифты, патч пока только для PC-версии доступен.
-
1 баллСтудия Drop Bear Bytes анонсировала Broken Roads, изометрическую RPG с пошаговыми боями, действие которой разворачивается на территории постапокалиптической Австралии. Разработчики обещают классические для жанра особенности и уникальную систему морали, основанную на четырёх типах философии: утилитаризме, нигилизме, экзистенциализме и макиавеллизме. Действия игрока определяют не только развитие событий и последствия, но и влияют на «Моральный Компас», который блокирует или открывает различные варианты реплик и действий в диалогах. Так, например, персонаж, в прошлом совершавший лишь благородные поступки, не сможет резко измениться и совершить нечто радикально злое. Судя по всему, у каждой конкретной ситуации в Broken Roads есть несколько вариантов выбора, однако игроку будут доступны лишь те, которые более или менее соответствуют показателю «Морального Компаса». Показатели последнего со временем могут измениться, если игрок будет чаще выбирать опции, немного отклоняющиеся от его текущего мировоззрения. «Мы очень гордимся дизайном нашего „Морального Компаса“, и не только потому что это открывает много возможностей с перспективы игрового процесса, но и потому что это выливается в большее количество последствий действий игрока. Игрок не может постоянно творить добро, а сразу после этого выбрать злой вариант. Ему придётся вести себя более последовательно, чтобы постепенно менять мировоззрение своего героя». «Квесты в Broken Roads написаны таким образом, чтобы не иметь правильного и неправильного вариантов решения, потому что моральные дилеммы в реальной жизни далеки от, скажем, тёмной/светлой сторон Силы в Star Wars. Мы пошли этим путём, заставляя себя думать о том, как бы нам написать сценарий с разных перспектив, дабы не оказаться в ловушке, где только „хорошее“ прохождение приводит к правильным результатам, обеспечивая лучшие впечатления и награду». Помимо системы морали создатели Broken Roads выделяют следующие особенности игры: Новый постапокалиптический сеттинг с аутентичными австралийскими локациями и окружением; Смесь из традиционных RPG и оригинальных механик; До шести персонажей в отряде; Пошаговые тактические сражения; Нарисованные вручную локации; Богатый контентом игровой мир. Broken Roads выйдет на PC, Nintendo Switch и мобильных платформах в 2020 году. Ниже представлены трейлер и скриншоты проекта.
-
1 баллЯ каждый день на 4K-телевизоре играю в игры на PS4, многие из них так и не получили поддержку Pro-версии консоли и работают в 1080p. Ничего не мылит вообще, всё прекрасно выглядит, очень четко. На 4K-телеке картинка в 1080p даже чуть четче, чем на FHD-телевизорах. Никаких недостатков, только преимущества, об этом волноваться не стоит вообще. P.S. Хотя у меня нет проблем и с видеоконтентом - что Netflix, что рипы фильмов в 1080p, которые я смотрю с внешнего HDD, выглядят вполне себе хорошо. Даже сильно приглядевшись я не могу сказать, что вижу хотя бы лёгкую замыленность изображения. В кино/сериалах всё ещё превалирует 1080p на домашнем видео (хотя все новые релизы уже и в 4K выходят), но это проблем не создаёт совсем. Вот сейчас для теста запустил поочерёдно Mandy, Out of the Furnace и Legends of the Fall, все три - FHD-рипы от 15 до 25 гигов. Несмотря на то, что фильмы сняты на зернистую плёнку, картинка очень чёткая у всех. Ещё запустил третий сезон True Detective, там зернистости нет, рипы по 8 гигабайт на серию, тоже всё прекрасно. На крупных планах каждую волосинку и морщинку вокруг глаз персонажей чётко видно. Телек - 50 дюймов. Не берусь судить, будет ли лучше на FHD-телевизоре или нет, но меня более чем устраивает качество, которое я вижу в 1080p-видеоконтенте на 4K-телевизоре. При том, что до 70% кино я смотрю всё же в 4K.
-
1 баллКак на 1080p всё что ниже (900p и далее). Т.е., FHD контент будет мыльноват (в зависимости от битрейта, от «терпимо» до «ох б...») - это да. Про то, что ниже FHD лучше сразу забыть (если важно именно качество картинки). *я про видео-контент, если что. С играми то всё ок будет.
-
1 баллА я бы выбрал 4к60фпс.
-
1 баллВсё будет нормально даже на 1080p. Другое дело, что Full HD - это уже сейчас устаревший формат. В эпоху PS5 это будет как сейчас монитор с соотношением сторон 4:3. Вроде бы можно на этом играть даже, но... зачем, мистер Андерсон?
-
1 балл
-
1 баллКнижные серии - ЗЛО, все чаще ловлю себя на мысли что читать стоит исключительно ёмкие, законченные произведения не длиннее дилогии, иначе слишком уж часто положительные впечатления от первых "томов" оборачиваются жёстким разочарованием от продолжения. Или еще хуже - автор забрасывает "творение" на середине.
-
1 баллПочему в третий раз попытаются? PSP была успешной. Vita провалилась, но в основном лишь из-за нехватки эксклюзивов, сама приставка была отличной. Подобные провалы были у всех. Microsoft провалилась на старте Xbox One, Nintendo провалилась с WiiU. Им это никак не помешало остаться на рынке. Диванный аналитик во мне поставил бы на то, что Сони делают свою гибридную консоль с возможностью запуска/стриминга игр с PS5.
-
1 баллПо поводу загрузок там вообще магия какая-то. Джейсон Шрайер рассказывает, что на GDC слышал информацию, согласно которой одной из главных маркетинговых заманух PlayStation 5 будет отсутствие загрузок. Я бы не поверил, если бы журналист не описал демонстрацию. Есть подозрение, что привычными 400$ тут не обойдутся. Но оно, в принципе, и не важно, за такой апдейт я готов и 600$ выложить. Лишь бы с fps всё было хорошо (но тут уже от разработчиков зависит), в последнее время нестабильный фреймрейт задолбал - в Sekiro эти скачки от 30 до 50 раздражают. Я понимаю, что от прямоты рук зависит, но хотелось бы, чтобы какие-то стандарты появились. Или хотя бы режимы нормальные обязали делать, чтобы можно было выбрать между стабильными 60 fps в 4K или пониженным, но в 8K. Ну и да, чтобы консоль с её шумными кулерами не взлетала на реактивной тяге, как это PS4 Pro делает.
-
0 баллов