Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.10.2019 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Материал представляет собой впечатления от первых 25 часов, проведённых в The Outer Worlds. Позднее будет опубликована более подробная рецензия, основанная на полном прохождении игры, включающим в себя все побочные задания и необязательные активности.
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    Ну не знаю, сомневаюсь что логвинов сможет сделать обзор лучше, чем на CoD:Infinite Warfare, с бесподобным: "... Ведьмак от мира FPS!" Да и к тому же, что может сказать человек (игрожур) об рпг, если его любимая часть фаллаута это fallout 3?
  4. 3 балла
    Еще Зигмунд Фрейд заметил этот феномен и в своих "Австрийских записях" писал: "Особенно меня поражают любители ролевых игр. Недавно я читал обсуждение позиции камеры в популярной игре Киберпанк 2077 и мне бросилось в глаза явное неприятие такой, казалось бы, естественной перспективы. Читая аргументацию противников этой перспективы, мне показалось, что я улавливаю некое подобие вытесняемой страсти, наподобие вуайеристкой. Кажется, любителям ролевых игр необходимо подглядывать, рассматривать (со всех возможных сторон) и наблюдать за ассоциируемым с собой протагонистом. Что характерно, перспектива подразумевающая непричастность игрока к персонажу формирует наиболее сильное ощущение причастности во многих игроках (феномен сродни ассоциации себя с куклами, внешними объектами). Лишение подобной перспективы приводит к появлению симптомов деперсонализации и дереализации. Пока еще рано делать выводы, но не следует ли из этого, что в своей обыденной жизни игроки испытывают те же симптомы?" Впрочем, больше Фрейд этой темы не развивал и выводы, сделанные им в этом маленьком отрывке, могут быть не совсем точны. Персонально мне, однако, кажется, что в них что-то есть. А в целом, как сказано выше: Это, так сказать, не архивы спецслужб.
  5. 3 балла
    Подождите, т.е. в играх от третьего лица Вы не чувствуете, что это симулятор заглядывания из-за плеча? Вообще Вы - еретик! Ни о каком отыгрыше роли и погружении в мир и речи идти не может, если это не изометрия, и то, если камера вращается, то это уже ломает атмосферу. Но таки да, эту тему поднимали уже ни раз, так что я всё
  6. 2 балла
    ?? Как от 3-его лица влияет на ролеплей?
  7. 2 балла
    Одна из болезней современной индустрии развлечений - искажение системы оценок. Скоро всё что ниже 10/10, будет восприниматься как шлак/мусор/проходняк. Скажем за это спасибо "горячёлюбимым" издателям. В своей погоне за продажами и сопутствующими заносами чемоданов с баблом, они убили медиа журналистику. Сейчас не то что верить оценке, даже читать статьи Еврогеймеров и прочих IGN нельзя. Ни грамма профессионализма.
  8. 1 балл
    Разработчик: ZA/UM Издатель: ZA/UM Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 15 октября 2019 года Я не могу подобрать слов для точного описания моих впечатлений от Disco Elysium! За то время, что я успел наиграть, у меня в голове и на лице был практически весь спектр эмоций. Но больше всего меня на ха-ха пробила возможность, найдя пластиковый пакет, собирать бутылки и сдавать их потом в магазине, нарядившись соответствующим образом. Сам английский в игре вроде и несложный, но его много, очень много. Наверное, если бы я вчитывался в каждое слово, далеко бы я не прошёл. Бегло читаю текст, пытаясь вникнуть в его суть, но даже с таким темпом однажды где-то реально минут 15 тупо разговаривал с одним персонажем, пытаясь вникнуть в суть разговора, читая всё подряд. Если я пройду её хотя бы раз, не знаю, захочу ли я её проходить повторно, посмотрим. Наверное, буду ждать русскую локализацию.
  9. 1 балл
    Ребята, давайте не поднимать эту тему. Я думал, все всё на этот счет сказали, еще когда о отсутствии 3-го лица в Киберпанке новость была.
  10. 1 балл
    Ну для меня вид от 1-го лица это нулевое погружение в игру и нулевая связь с персонажем. Да я знаю в реальности мы себя со стороны не видим. Но нам и не нужно видеть, мы себя ощущаем всем телом, можно так сказать. А в игре от 1-го лица я не чувствую персонажа и не вижу его. Для меня это симулятор перчаток с пушкой. Поэтому меня всегда удивляло мнение людей безоговорочно заявляющих, что вид от 1 лица лучше для погружения, а те кто хотят вид от 3 тупые и не чего не понимают. (Такие и у нас на нюке мне встречались). Ведь у всех восприятие по разному работает.
  11. 1 балл
    "просто космос" это Фаргус, как он есть.
  12. 1 балл
    Человека, который считал (и считает) вполне удобным интерфейс NWN2 этим не напугать. А вот строчка настораживает. Все же все люди тут матерые, много локализаций видевшие, и когда говорят, что таковая "очень плоха", я начинаю представлять что-то лишь на волосок получше легендарного Фаргуса.
  13. 1 балл
    С терминологией там вообще беда. И до тупого избирательный подход к переводу имён собственных. Да ещё и сдобренный мемасами. Emerald Vale у них "Эмералд-Вейл", а Spacer's Choice - "Просто космос". При этом последнее напрочь ломает все рекламные слоганы компании.
  14. 1 балл
    «Алкион» впечатлил, конечно Название для разливной точки на первом этаже дома в спальном районе.
  15. 1 балл
    Дык сказали же уже давно, что не будет. Это конечно жалко. Но для меня главный минус это конечно же отсутствие возможности переключиться на вид от 3 как в Нью Вегасе. С видом от 1-го ну просто нулевой ролеплей для меня. Наскучивает подобное за час
  16. 1 балл
    Да ну! Сперва все напугали, какой ужасный английский. Но я тут у другана поглядел на игру, так вроде нормально всё, не особенно страшно. Нет, конечно, есть места, где мне в словарь лезть пришлось, и некоторые идиомы гуглить, но не скажу, что очень сложно. И это при том, что я считаю свое знание английского посредственным. В общем, жить можно и без локализации.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Уже давно нет никакого доверия к оценкам игровых журналистов, так что ждем-с выхода
  19. 1 балл
    Везде указано местное время. На PC 25-го в 2:00 по мск.
  20. 1 балл
    Лыжи не мои. (с) Как говорят архангелогородцы.
  21. 1 балл
    Когда играешь в Stygian: Reign of the Old Ones вместе с "Алисой"... Лауданум.mp4 И, нет, голос на видео не мой, я в интернете на это наткнулся
  22. 1 балл
    Мне Алан Вейк показался вполне законченным произведением. Я б даже сказал, что у него прекрасная концова (финальная фраза один из лучших завершающих аккордов, что я видел). А в Контроле как-то такого нету. В Квантум Брейк не играл.
  23. 0 баллов
  24. 0 баллов
    Однозначно только одно, как бы нам не пытались продать вариативность прохождения, в том числе мирным путем, стрелять/размахивать дубиной все равно придется, и вкладываться соответственно тоже, и страдать соответственно тоже.
  25. 0 баллов
    Официальный ответ: Unfortunately, there are no romance options whatsoever in the game
×