Я ожидал от Обсидиан хорошей игры и я ее получил, приятный сюжет, хорошо прописанные диалоги, классные шутки.
По ощущению, что это лишь 50% игры видно нехватку сил/бюджета/времени/спасброска, все персонажи хороши, но мы будто мало времени с ними проводим, напарникам не хватает диалогов или даже еще одного квеста для более глубокого раскрытия, которые бы просто не поместились в столь короткую сюжетную ветку, охватывающую всего по несколько боевых и мирных локаций. Боевая система и система прокачки будто хотела раскрыться, но пока не знала, с чего начать, самое очевидное, в броне есть статистика сопротивления по разным типам урона, но их база всегда равна, броня практически друг от друга ничем не отличается, да и работает слишком просто (Вот урон, вот защита, вычитаешь из первого второе, просто надевая то, в чем больше цифра можно не париться ни о чем другом. Да и с оружием примерно так же работает, чем больше УВС, тем лучше, исключая пары уникальных случаев: плазменная винтовка в начале игры, и гипнопушка по мере прокачки науки и перков), не хватает глубины, которую хотели втиснуть, но, видимо, не в этом проекте.
Игра довольно лайтовая, в нее приятно играть и можно особо не заморачиваясь с прокачкой не упустить каких-либо деталей или заветной концовки, тк, с помощью баффов союзников, брони и паре напитков, можно легко бустануть нужный навык.
Очень удивило, что в игре приятная стрельба, даже не пришлось настраивать мышку, учитывая, что до этого они из "шутеров" делали только F:NW и Alpha Protocol, у них хорошо получилось.
Что выбесило, так это вырви глазная гамма и мыло на экране, если бы это делали не Обсидианы, я бы дропнул игру моментом, так как глаза за одну секунду заболели так, будто я две минуты смотрел на электросварку, благо, я 90% времени смотрел на субтитры(Вау, нормальный шрифт в локализации), думаю, это меня спасло и позволило пройти игру. Годный у них "KOTOR" получился.