Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.10.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Кислотная яма уныния это ваши комментарии тут. Игра шикарная, сразу видно что довольно бюджетная (а какая из игр Тройки нет?), но старики пришли и показали что не разучились делать игры за полтора десятилетия на задних рядах.
  2. 2 балла
    Это не впечатление такое, а так на самом деле и есть. Игра, судя по заявлениям Obsidian довольно бюджетная, так что почему малая вариативность в оружии и броне - понятно, но всё же жаль. ----- Я пока полностью не прошел, думаю, что где-то на середине игры, и до сих пор игра приятно радует. Да, не без проблем и косяков, но главное - процесс затягивает. Разрабы говорили, что тут их фирменный черный юмор, который пришел из фоллаута, но если хотите понять ближе, что такое TOW, то посмотрите "Бразилию". И да, по общей гамме чувств кино и игра совпадают: по началу абсурдные вещи кажутся забавными, сатиричными, но со временем это чувство уступаем место грусти, грусти о том как человечество скатилось. Ты читаешь этот абсурд, и думаешь "бедные люди". По настроению игра всё же довольно мрачная, хотя да, есть отличные шутки в диалогах. Кстати, пока игра превосходит мои ожидания, хотя я ожидал обратного. В том числе, я приготовился к тому, что игра короткая, для себя выделив в качестве ориентира 1й Fallout, и я где-то в середине игры, а уже такое ощущение, что уже выполнил больше квестов, услышал больше историй, да и времени на это у меня ушло больше.
  3. 1 балл
    Я ожидал от Обсидиан хорошей игры и я ее получил, приятный сюжет, хорошо прописанные диалоги, классные шутки. По ощущению, что это лишь 50% игры видно нехватку сил/бюджета/времени/спасброска, все персонажи хороши, но мы будто мало времени с ними проводим, напарникам не хватает диалогов или даже еще одного квеста для более глубокого раскрытия, которые бы просто не поместились в столь короткую сюжетную ветку, охватывающую всего по несколько боевых и мирных локаций. Боевая система и система прокачки будто хотела раскрыться, но пока не знала, с чего начать, самое очевидное, в броне есть статистика сопротивления по разным типам урона, но их база всегда равна, броня практически друг от друга ничем не отличается, да и работает слишком просто (Вот урон, вот защита, вычитаешь из первого второе, просто надевая то, в чем больше цифра можно не париться ни о чем другом. Да и с оружием примерно так же работает, чем больше УВС, тем лучше, исключая пары уникальных случаев: плазменная винтовка в начале игры, и гипнопушка по мере прокачки науки и перков), не хватает глубины, которую хотели втиснуть, но, видимо, не в этом проекте. Игра довольно лайтовая, в нее приятно играть и можно особо не заморачиваясь с прокачкой не упустить каких-либо деталей или заветной концовки, тк, с помощью баффов союзников, брони и паре напитков, можно легко бустануть нужный навык. Очень удивило, что в игре приятная стрельба, даже не пришлось настраивать мышку, учитывая, что до этого они из "шутеров" делали только F:NW и Alpha Protocol, у них хорошо получилось. Что выбесило, так это вырви глазная гамма и мыло на экране, если бы это делали не Обсидианы, я бы дропнул игру моментом, так как глаза за одну секунду заболели так, будто я две минуты смотрел на электросварку, благо, я 90% времени смотрел на субтитры(Вау, нормальный шрифт в локализации), думаю, это меня спасло и позволило пройти игру. Годный у них "KOTOR" получился.
  4. 1 балл
    Игра превзошла ожидания Focus Home Interactive, а издатель-конкурент купил уже второго постоянного партнёра компании. Интересно, их руководство эта ситуация не напрягает? А ещё интересно, решились бы они сами на покупку студии сейчас, когда игра оказалась успешной?
  5. 1 балл
    У меня взлом был вообще не вкачан, там было значение меньше 10, но впоследствии пришлось качать для выполнения одного из квестов как раз до 30. Кстати, играю с условием, что если предлагают недостаток, то я не могу от него отказаться, так что теперь мой самый страшный кошмар - сражаться на крыше с робатами стрелающими кислотой. Что довольно забавно учитывая варианты спутников.
  6. 1 балл
    Пока не очень понял необходимость стелса. Учитывая что бои довольно лёгкие, а опыта за обход противников не дают, прихожу к выводу что возможно зря решил его максить) До 40 ради кражи еще могу понять, но выше уже хз.
  7. 1 балл
    Вот блин. А я как увидел карту в игре обрадовался количеству посещаемых планет.
  8. 1 балл
    Кстати, для игры, похоже, уже запланировали DLC. Я прошёл её целиком, каждый квест, кроме одного (он требовал найти несколько полных комплектов снаряжения и мне стало лень носиться туда-сюда по планетам/магазинам), но на карте галактики есть четыре планеты, которые нельзя посетить. В описании двух из них (Олимпа и Эридана) сказано, что это газовые гиганты, на которых невозможна жизнь, а вот ледяная планета Тифон обозначена просто как необитаемая. Гефест же описан как планета, на которой уже есть колония одноимённой корпорации, но посетить её в игре нельзя. Наверняка это намёки на DLC.
  9. 1 балл
    Вылетел с первой планеты пока довольно интересно, но кое-что раздражает в боёвке, почему мышь движется и в прицеливании и без оного с одинаковой скоростью? ну или с минимальным различием? Я понимаю, что это не полноценный шутер, но во многих других играх есть специально ползунки под два этих состояния отдельно. З.Ы. Ну меня не сильно раздражает местный шрифт, бывало и хуже, но вот тёмный на чёрном фоне это да! Даже у меня глаза уставали за пару предложений, а каждую такую заметку читать...
  10. 0 баллов
  11. 0 баллов
    я бы посмотрел как разрабы попытаются превратить ледяную планету с бело-голубой палитрой в красно-фиолетовый кислотный фестиваль.
  12. 0 баллов
    Я игру ещё не прошел до конца, где-то 16й уровень, совсем недавно ко мне присоединилась Ниока, но думаю этого достаточно чтобы судить о UX и стрельбе, т.к. именно в этих аспектах я не согласен с рецензентом. Хотя я играю на клавомыши, и, может, на геймпаде прям действительно всё неудобно, но стрельба мне понравилась, у меня к ней никаких претензий, а к UX ровно один и он пришел с консолей - зажатие клавиши для действия.
  13. 0 баллов
    Ну в общем как то так, да. Я уже готов сломаться на Монархе, настолько он уныл. Эти постоянные филлерные бои с буллетспонжами в огромной кислотной яме уныния...
  14. -1 балл
    Всё грустно. Стрелять не весело, качаться не весело, говорить с людьми не весело, исследовать игру не весело, смотреть на неё ОЧЕНЬ НЕ ВЕСЕЛО, слушать тоже не весело. Иначе говоря - всё грустно. Как такую мучительную посредственность обсы позволили себе выпустить я хз.
×