Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.12.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Encased рассказали о готовящемся обновлении, с которым в RPG будет добавлено множество нового контента. «Сегодня мы наконец расшифровали засекреченные радиопередачи из под Купола. Из них мы узнали подробности ближайшего крупного обновления Encased. Главное — патч станет доступен 14 декабря, а это значит, что ещё до Рождества и Новогодних праздников вы сможете начать новое приключение в обновленном прологе и отправится в настоящие пустоши благодаря 1 акту основной истории». Список нововведений выглядит следующим образом: Новое вступление; Расширенный главный квест; Компаньоны; Псионические способности; Расширены и исправлены ветки медицины, тяжелого и высокотехнологичного оружия; Появятся разрушаемые объекты; Добавлены ловушки, мины, а также взрывающиеся объекты с разным типом наносимого урона; Переработано оружие, наносящее атаку по области; Модернизирована система боеприпасов; Изменение игровой экономики; Исправлены и улучшены некоторые элементы интерфейса; Новые перки. Напомним, что в настоящий момент проект студии Dark Crystal Games находится в раннем доступе сервисов GOG и Steam. В последнем Encased в настоящий момент продаётся со скидкой в 20% в связи с текущей распродажей. Ранее мы публиковали материал с первыми впечатлениями от версии игры из Early Access.
  2. 1 балл
    Джош Сойер, бедный, уже в углу совсем притих. Вообще тема варварской аристократии не была раскрыта должным образом, даже до этимологии не дошли.
  3. 1 балл
    Так, а что писать? Комменты, чтобы я настрочил вроде уже не актуальны, не цитировать же посты почти месячной давности, тут тема нехило так петляет. На сколько я тут могу понять, свелось к тому, что живой ДМ и игроки со стороны компьютерной братии решают по каким правилам должны быть сделаны персонажи для сферической игры в вакууме, я даже не понял, эта игра на пс или ролевка. Да мля, я даже не понял, правильно ли я понял, к чему все свелось. И честно говоря, мне самому интересно до чего они договорятся.
  4. 1 балл
    Зачем усложнять? По-моему за новым фрагментом монах обыкновенный скрывался. Девица открытая первой похожа на жрицу.
  5. 1 балл
    Ага. У меня мечта идиота - купить Ладу Пятёрку, покрасить в красный и написать "Da red wunz go fasta"
  6. 1 балл
    в контексте эпохи возрождения, они цивилизованные, образованные и утонченные люди в сравнении с какими-нибудь дикими племенами. Так что да, таки вы наркоманы. Варвар - это человек, который родился и существовал в социуме вне развитой цивилизации. Такие вещи, как - образование, искусство, манеры, индивидуальность, высокая культура вещи для него чуждые и непонятные. Какой нафиг ВАРВАР-АРИСТОКРАТ?! Але?! В чем его варварство? В кальсонах не модного цвета? Человек, родившийся и выросший в каком-нибудь кочевом племени, никогда не видевший крупного города - вот варвар. А чем он машет в руках и какие доспехи носит, дело десятое да, я случайно небольшой холивар устроил =)
  7. 1 балл
    Ничего себе вы тут расписались... Теперь у Сойера есть фидбек и он сможет понять, что в провале "ПоЕ2" виноват Бу.
  8. 1 балл
    Минск не интересный персонаж, потому что он идиот, который при разговоре разве что не пускает слюну(а может и пускает)! один из самых раздражающих персонажей в бг2.
  9. 1 балл
    Вот серьезно, вы забываете один ключевой момент любой игры. Классы, фиты и т.п. - это инструменты, которые позволяют перенеси персонажа из вашего воображения в систему. В игромеханику. Все. Поэтому если человек придумал себе цивилизованного парня, сражающегося на ярости и инстинктах из-за каких-то там причин, ГМ одобрил его предысторию и инструменты системы (классы, фиты, киты, что угодно) позволяют этого персонажа сделать - то почему нет? Не делайте из инструмента священную корову. Пожалуйста.
  10. 1 балл
    Ну вообще я в первую очередь crpg рассматриваю, настолки меня мало волнуют. Но дело не в этом, проблема фитов в том, что они временами(есть и нормальные) берут базовый класс, условную бабушку, и парой нехитрых манипуляций превращают в дедушку. Вопрос в том на хрена это надо, когда концепция дедушки вполне самостоятельная и может существовать отдельно? Понятно, что скорее всего это сделано по причине упрощения т.к. фит проще разработать и добавить чем плодить базовые классы, но при этом, я щитаю, что хоть эти фиты по игромеханике и являются разновидностью базовых классов, логически и по отыгрышу могут быть настолько от них далеки, что какие-либо параллели провести решительно невозможно и остаётся их родство, на уровне механики, воспринимать как костыль не больше. И какое это имеет отношение к варвару? Варвар - это чувак из пустоши, соответствующий бек, а ярость может и у фитов воина или даже жреца быть.
  11. 1 балл
    Фактически в первый раз как заболел залез на форум, думаю "что тут интересненького". Ох, не подвели ребят, так держать) С огромным интересом беседу читаю) Мне кажется, я нашел решение куда лучше! При наличии интереса, когда долечусь и додумаю формулировку, расскажу)
  12. 1 балл
    Хорошо сбалансированная безклассовая система это та же классовая система, только без искусственных ограничений. В Underrail нет классов, но благодаря особенностям системы игрок сам вынужден специализироваться. Так что выходят те же классы, но "самодельные" и более гибкие.
  13. 1 балл
    Серьезно. Это же не Пал ранних редакций ДнД. В PoE он скорее как Пал из ДнД 5 - есть кодекс, которому он следует, и все. Он не обязан быть упорядоченным или иметь хороший самоконтроль. Я легко тебе хоть отыграю (в смысле, в настолке... Правда, по чесноку, недолго - слишком далекая от моей привычной роль, чтобы я мог долго из нее не вылезать) такого ПалоВарвара, главное чтобы клятва не была слишком "доброй". Конан, к примеру? Ну, тот, который из Киммерии. Конан любил быть вором, и он, совершенно точно, варвар. А ваще, это классический варварский рэйдер. Набижал, набрал хабару, скрылся в горы-степи. Подл, как рога? Да. Яростен как Варвар? Да. Шо не так? Они способны очень хорошо разнообразить отыгрыш. Ну, в настолке. В CRPG же, они дают тебе ощущение свободы в создании персонажа и возможность поэспериментировать. А убербилды делают убербилдеры, которые способны принести обдолбанный минимакс в любую игру, где есть достаточная свобода в создании персонажа. Глупый вопрос - а что ты забыл на максимальной, мать ее, сложности? Она в любой игре создана для отмороженных индивидов, которым хочется выжать из игромеханики 220%. Не зря в любой игре есть сложность Hard, для матерых игроков, которые не хотят, чтобы у них было впечатление, что они избивают детишек... И отдельно, отдельно, блин, Кошмары, Пути Проклятых и всякие DOMINATING. На последней (она из Андеррэйла), кстати, написано, что разрабы не гаррантируют принципиальную возможность прохождения на этом уровне сложности, и я бы хотел, чтобы это писали все. Чтобы до всех дошло, что туда не надо лезть без намерения затрахаться. Это сложность для отбитых минимаксеров, чихающих на ролеплей. Дань уважения этой части аудитории игроделов, да. Если вы не один из них - выбирайте просто сложную (ну или любую предпоследнюю, как бы она там не называлась) и радуйтесь жизни. Потому что Паладин - гибридный персонаж. Он не долетает по КЗ ни до воина, ни до монаха. Да, взамен на высокие спасброски и дикие возможности хила, но все же... Все же он не танк. Суб-танк, Суб-хил (хотя, если госпитальер, то и основной хил офигительнейший), проектор офигительных аур и неплохой ДД, но на этом - усе. Я, когда у меня пати свободно-создаваемая (как в DLC), обожаю брать Госпитальера, ибо он хил в три раза живучее приста, да и ауры бесценны... Если вы хотели Танка, вы должны были взять Воина Щита (не обязательно даже что-то химичить, вон, Валери стоит!), например. Или Защитника Алдори с билдом "все в ловкость" (у меня такой был, правда, в мультиклассе с престижем-Дуэлистом). Ну или Монаха, у него еще и спасброски высокие (пошлый выбор, но все же). Зачем брать высшую сложность, чтобы потом стенать о том, что вас вынесли потому, что вы не разобрались в системе?
×