Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.03.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    Я понимаю людей недовольных дилеммой персонажей. Здесь вопрос, можно сказать, чисто математический. Если вы создаете персонажа лично, то reactivity (то, как мир будет реагировать на игрока) будет зависеть условно от его расы, предположим класса, навыков, решений. Если вы выбираете заготовленного персонажа, то у него будет все это (реакция на расу, класс, навыки, решения) и плюс ко всему еще и реакцию на его прошлое/сюжетную ветку. Т.е. при игре за кастомного персонажа чисто КОЛИЧЕСТВЕННО игрок получает больше контента. С этим спорить бессмысленно, это так и есть. Люди, которые недовольны этой фичой, в общем и целом недовольны не только этим, но еще и тем, что проработка таких персонажей разработчиками отнимает ресурсы, которые могли бы пойти на более продуманное reactivity для персонажей создаваемых вручную. Здесь определенно небольшое (мне действительно оно кажется не очень значительным) западло для тех, кому нравится лепить своего персонажа. Ставь класс если ничего не понял
  2. 3 балла
    Как и говорили - пре-альфа и старые ассеты, потому что демка нужна была вчера. Но Настрадамусы делают хорошую мину при плохой игре и празднуют мнимую победу. ЗЫ, боже, я соглашаюсь с Гримуаром.
  3. 2 балла
    Во всяком случае, Татуин, Кашиик и Манаан позади. Осталось ввести женские строки на Коррибане, Лехоне, Звёздной Кузне и Явине, а также в диалогах сопартийцев. Сразу после этого начну второй прогон. Первый билд с женскими строками выпущу 8-го марта.
  4. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Baldur's Gate III из Larian Studios дали интервью российскому сайту Kanobu, из которого стало известно, почему продолжение культовой дилогии от BioWare так сильно похоже на Divinity: Original Sin II. По словам девелоперов, в настоящий момент в качестве «заглушек» используется множество ассетов из Original Sin, включая некоторые иконки и элементы интерфейса, «Текущая версия Baldurʼs Gate III — это пре-альфа. В игре очень много ассетов осталось от Original Sin II, но мы постепенно будем от них избавляться, чтобы не вводить игроков в заблуждение. Перерисуем иконки, изменим интерфейс, сделаем более очевидным тот факт, что игра работает по совершенно другим правилам. Визуальный стиль сейчас, опять же, более реалистичный и более мрачный, чем был в OSII — это тоже серьезное отличие. На уровне идей мы сейчас стремимся к тому, чтобы интересно и круто было всем. И фанатам игр Larian, и новичкам в жанре RPG, и хардкорным старым фанатам Baldurʼs Gate». Судя по всему, разработчики не ожидали, что столь заметное сходство их новой игры с предыдущими творениями вызовет такой резонанс. В противном случае авторы Baldur's Gate III наверняка озаботились косметическими изменениями до того, как показали проект публике. Напомним, что уже в 2020 году игра станет доступна в раннем доступе на площадках Steam и Stadia.
  5. 1 балл
    Пока смотрю, пишу комментарии. Есть Hellknights. Т.е. не обязательно становиться на сторону сверкающего добра? В Kingmaker поставил их цитадель в столице, прямо рядом с башней некроманта, хорошие ребята. Порадовал монстр VRock. Моя любимая радиостанция в Vice City. Эмблема которой грифон, который напоминает монстра, хм... Красноречивый демон: "Смерть смертным!". Явно не Авеллон для него монолог писал. Самым сложным испытанием для группы оказалась лестница
  6. 1 балл
    Студия inXile Entertainment, с некоторых пор принадлежащая Microsoft, продолжает наращивать обороты, готовясь к полномасштабной разработке своей первой за долгие годы AAA RPG. Сначала проект возглавил сценарист Arcanum и Vampire: The Masquerade — Bloodlines Чед Мур, после чего к нему присоединился сам Джейсон Андерсон, один из трёх основателей культовой Troika Games. Теперь же стало известно о том, что роль ведущего дизайнера сражений занял Дин Раймер, ранее работавший на аналогичной позиции в Santa Monica Studio, где разрабатывал боевую систему позапрошлогодней God of War. Напомним, что ранее инсайдер и видеоблогер Boogie2988 сообщал, что Microsoft не скупится на бюджеты будущих игр. По его словам, руководство компании предлагает своим студиям неограниченные бюджеты, желая увидеть воплощение самых невероятных фантазий разработчиков. Как и все текущие проекты внутренних студий Microsoft, грядущая RPG от inXile Entertainment выйдет на PC и консолях линейки Xbox.
  7. 1 балл
    Ни единого слова не понял. Какая привязка, какие супостаты. Слишком сложный коммент. Я про то, что главное, чтобы интересной была история в игре, а не то, что происходило раньше. Патчфайндер так и сделал. Да и БГ тоже - чел 20 лет сидел на одном месте, и не происходило ничего, а какой в итоге эпос получился. А если собственного снабдить слишком проработанной историей - получится просто еще один предустановленный, только без имени. Ну разве что пойти по пути Тирании.
  8. 1 балл
    ну я увидел рескин Дивинити 2 с кубиками. ок. я-то думал, Лариан собирались удивлять. играть, наверное, буду. но это не точно. ДОС2 под конец надоела. не видно пока, во что влили кучу бабла и зачем увеличили штат сотрудников - демку эту походу собрали тупо на старых ассетах, это же видно моментально, ну капец.
  9. 1 балл
    По методу DialogF, это дело нехитрое. Если бы я заморачивался с .dlg-файлами, то это заняло бы гораздо больше времени. С другой стороны, на первых порах, до того как (не без помощи fanscciw'а и заморских друзей) обнаружился экзешник с поддержкой DialogF, я старался по возможности избегать гендерных строк. Поэтому, скажем, на Манаане и Коррибане их гораздо больше, чем на том же Тарисе. (ну и, кому "так быстро", а кому сидеть над этим до трёх ночи )
  10. 1 балл
    Dos - синей пеленой экран заполнил чистый Dos. Мышь - потеряла форму, стала вдруг квадратной мышь...
  11. 1 балл
    Я наконец-то полноценно добрался до этой игры. Лучше бы не добирался. От местных диалогов и сюжета захотелось помереть на месте. Где найти силы разбираться в игре, если один из первых же персонажей говорит примерно вот так: "Я ВАРВАР УУУ Я ВАРВАР". Второй говорит вот так: "Я ТЩЕСЛАВНЫЙ МАГ Я ТЩЕСЛАВНЫЙ МАГ". А третий вот так: "Я ВЕСЕЛЫЙ БАРД Я ВЕСЕЛЫЙ БАРД". Все примерно на уровне каких-то дешевых фэнтезийных книжек. Может что-то такое и можно было простить во времена Невервинтера, но сейчас видеть всю эту тотальную архетипизированность и шаблонность (вкупе с на полным серьезе использующимися в игре концептами "героев" и "злодеев") невыносимо. Дропнул спустя пару часов. У меня видимо какое-то фэнтэзийное несварение, которое мешает получать удовольствие от того, что в этой игре сделано хорошо.
  12. -1 балл
    Хорошая игра. Неожиданно очень порадовала своей ктулхувщиной.
  13. -1 балл
  14. -1 балл
  15. -2 балла
    Вообще пока что по сумме своих плюсов Балдурс Гейт Третий выходит Игрой Года (в который он выйдет). И уж геймплей в нём всяко поинтереснее, чем в багфиндере что-то там райтеоусов.
  16. -2 балла
    Я фразу про "верный путь" применительно к играм с вариацией восприняла, как - "тот путь, который ты выбираешь, это путь сердца, именно ОН для ТЕБЯ и есть единственный ВЕРНЫЙ". И альтернативные вариации вообще не должны тебя трогать) Вдохновилась этой глубиной. Видимо, ошибочно. Эту же фичу преподносили, как возможность поиграть за того, кого в других партийных играх мы привыкли видеть спутниками. То есть - ресурс покрывается ресурсом на создание сопартийцев? И если говорить про направление на "качество/объема" - (субъективно) какого-то нереального контента в предыдущей игре они не делали. Например, в ДОС2 со "Зверем" было очень мало взаимодействий. Это названия рок-групп из 80-х?
×