Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.03.2020 в Сообщения
-
4 баллаСерьезно? "Нельзя докачаться до максимума" - это причина для такого недовольства? А если еще пройдет информация, что 10 - это, конечно, потолок, но чтобы и его получить, надо будет постараться погриндить опыт, а так средний уровень к концу игры будет 8? Тогда вообще можно в игру не играть? В компьютерной игре эта проблема, думаю, проще решается, но в настольной - высокие уровни, это набор кусков жирного мяса во всех смыслах. В бою все непробиваемые, в социальных сценах все зажравшиеся. Так что, считаю, это и не проблема вовсе. Если потолок достигается в последней части игры (а не как в Аркануме, например), то все нормально.
-
2 баллаНе вижу ничего плохого в обоих случаях
-
2 баллаВерно, но кто-то сейчас воспринимает BGI в отрыве от BGII? А сборка BGT и вовсе играется как одна игра. Вообще, мне несколько удивительно слышать разговоры на тему, что "ГЛАВНОЕ СЮЖЕТ!!11" и т.п. Не поймите неправильно. Сюжет, атмосфера важны. Я даже спорить с этим не собираюсь. Но если вам важны только они, то, мне кажется, что в этом случае стоит обратить внимание на игры иного жанра, а то и вовсе на литературу. 10 уровней означают, что либо их будут выдавать раз в год, либо то, что игра часов на 20. Плюс проблемы с билдостроением. И не стоит говорить, что это ерунда. Не ерунда. Давайте не смешивать настолки и cRPG. Это разные вещи. С разной динамикой. А ощущение того, что твой персонаж прогрессирует, довольно важно для cRPG.
-
2 баллаЗабавно читать по всем инторнетам нытье про низкий уровень. Особенно от адептов "Бои пошаговые, потому что в настолке так же!!!!11!РАЗ" Про первую BG уже сказали. А я напомню, что и в первых Pillars of Etenity максимальный уровень всего 12 (насколько помню), что не помешало игре занять место в сердцах игроков. Потому что дело не в прокачке и шмотье (за этим в диабло) а в истории и персонажах
-
2 баллаПускаешь в конце игры ряд картиночек с разными вариантами закадрового текста а ля Фаллаут, и все счастливы)
-
1 балл@AnLac В пошаге можно сделать через "диалог" при входе в бой. "Вы встретили группу гоблинов. Подняв на вас взгляд, они уже поняли что сейчас умрут. Уже через минуту это и произошло." Очень увлекательный геймплей.
-
1 балла это вообще зачем? Гоблины на то и гоблины, что если вдруг попадаются на 20м, то должны прощелкиваться.
-
1 баллПрекрасный совет. Я бы, скорее всего, так и делал, если бы сюжеты интересующих меня игр существовали в литературной форме. Но поскольку это не так, он полностью бесполезен. Опять же, то, что оно важно именно для вас, вовсе не значит, что это основа жанра или еще что в том же духе. (Мне вон вообще идея уровней не нравится, как таковая). З.Ы. Я, конечно, надеюсь, что малое число уровней означает, что их будут раздавать медленно, но что-то мне все равно страшно за продолжительность игры.
-
1 баллВ каком же? Есть разные подходы. Есть ориентированные на тактику, где изначально тебе выдают инструменты позволяющие переигрывать врагов (окружения ака бэкстабы, преимущество высот, использование окружающей обстановки и.тп.) постепенно расширяя их количество и качество. Есть подход, где гораздо более важную роль имеет, так называемое, билдостроение и его радикальные варианты, когда три четверти игры ты осознанно насасываешь страдаешь, зато потом - машина смерти. У каждого найдутся сторонники и защитники.
-
1 баллВы немного не понимаете. DnD5 - это не святая святых, не какая-то идеальная игра. Она весьма дырявая по механике. И чем выше уровень, чем больше разнообразие прокачки, тем больше дыр возникает. Кроме того, высокие уровни, начиная с 10 даже в официальных приключениях встречаются редко, потому что сложно придумать адекватное испытание для полубогов. А ведь это всё еще надо адаптировать под CRPG. Уверен на 99%, что баланса там не будет. Если там надо будет гриндить - сразу 0/10 баллов. поставлю.
-
1 баллМалое количество уровней - легче балансить. В тактоне все противники должны быть равные/чуть сильнее, иначе либо фрустрация(противники на порядок сильнее персов игрока), либо утомление(фейсролл, с перерывами на ход соперника). Тяжело объяснить 20ти уровневому полубожеству, что с гоблином он должен биться на равных, чтобы бои не выполняли роль прощелкиваемых препятствий перед кат-сценой.
-
1 баллЧто ни говори, а это не BG3, но это в тоже время очень и очень отличная по обозначенному концепту игра по Sword Coast'у. BG была другая, в механиках геймплея другая, и не стоило с точки зрения (кроме маркетинга и следующей ему финансовой выгоде ) логики называть игру так. Акты, локации в духе DOS, пошаговые бои все это очень круто, но это не BG. Назови они игру что то типа "Waterdeep Tales", соблюдая традицию называть игры про Побережье мечей в честь городов, и все было бы просто восхитительно для тех людей кто был расстроен что не видит ту самую BG3, ведь ее тут и нет. Тут другая игра носящая ее имя, но она прекрасна (ну по тому что объявлено) и я бы даже более чем хотел чтоб ее, со всей присущей ей и её создателям уникальностью геймдизайна, выделили ли бы в отдельную серию, а не вплетали бы в Baldurs Gate. Чтоб она гордо стояла рядом с Baldurs Gate, Newerwinter Nights, Icewind Dale... Ps. Игру очень жду, так как считаю Larian Studios одной из самых сильных CRPG студий на данный момент.
-
1 баллС предпочтениями трудно спорить. Хорошо, когда хорошо. В основном, эти все переносы решений ни на что не влияют. В новой игре меня больше интересует: "что у вас здесь", чем "что было там". Так понятное дело, за две части много решений накопилось, а все их надо свести, и выбора у разработчиков немного - попытаться все решения слить в общую канву повествования, либо "всеми любимый" диафильм/CGI в конце. Одна из причин, почему саги - дело гиблое. А в ME3 они просто какую-то хрень сделали.
-
1 баллНе согласен. Перенос сохранений это добро. Создает впечатление, что ты на что-то в мире влияешь, а значит больше погружения. И мир, на который я непосредственно повлиял, мне гораздо ближе чем какой-то мир дефолтный. Почему МЕ3 зло? Потому что до лампочки все выборы и решения, что заботливо переносились с первой части.
-
1 баллЯ, конечно, не рассчитывал на 40-й лвл , но 10-й... Не, если они думают дилогию пилить, то это еще ок, но я тогда и подожду, пока дилогия выйдет. А если нет, то... 10 лвлов - половина от 20, вот я и куплю по половинной цене, когда скинут. Всё честно
-
1 баллБыло бы неплохо перед тем как начнется массовое заражение коронавирусом , успеть поиграть в котор 2 с норм переводом . Надеюсь еще не долго ждать
-
1 баллAMA как-то вообще не убедило меня что они не делают Original Sin 3. Скорее даже наоборот.
-
1 баллЭто, конечно, прозвучит как нытьё, но если так останется на релизе, то игру я пропущу. У меня лицо в куриную попку сморщивалось каждый раз при виде таких реплик в геймплейном ролике.
-
1 баллДумаю, так и будет проходить роман в Pathfinder: Wrath of the Righteous за лича с королевой Я понятия не имею, что творится... кажется, я подхватил феномен Баадера-Майнхофа, но мне кажется, что скелеты, подкатывающие к паладинам, это не такое частое явление.
-
1 баллЗапретная, тогда уж. Кстати это из вырезанного контента, потому и не вычиталось. Как, впрочем, и многие другие из этих строк. На самом деле, здесь единицы реально используются игрой. Можно отправлять это мне в личку, а не в тред? На него просто куча народу подписана, им уведомления о каждом посте идут.
-
1 баллДык, ты в любом случае не ограничен. Зато имея предложенный сценаристом ответ, можешь его переиначить под своего персонажа при этом не попав в ситуацию когда ты в из головы спросил одно, а тебе ответили другое. А вот с такой системой такое постоянно, мы же всё равно зависим от заранее написанного ответа форму которого не предсказать, а раз есть такое ограничение, зачем вся эта туфта с "я сказал..."? По моему им просто лень было. Восьмым-девятым ж. Воры и барды - десятым. Да и странно сравнивать, в первом балдуре и прокачки-то толком нет, вкидывай изредка звездочки в навык, качай воровские скилы, да выбирай заклинания. В пятой редакции всё поразнообразней и хотелось бы, конечно, экран лвлапа видеть чаще. Могли бы, я не знаю, систему как-то переделать, растянуть условные десять уровней, на двадцать. Так-то я люблю низкие уровни в подобных играх, но десять лвлапов на 80ти часовую кампанию? Как-то совсем не весело.
-
0 баллов
-
-1 баллГлавных героев нужно менять. Очень не нравится в рпг или псевдо-рпг, идея саги про одного героя. Перенос сохранений и решений тоже считаю злом, каждое произведение должно быть самодостаточным. Иначе это скатывается в какой-то фансервис, с попытками играть на хотелках и ностальгии фанатов. Хотя, даже самые упорствующие фанаты, с большей радостью воспримут свежую и интересную авторскую идею, нежели "тупое" воплощение своих желаний.
-
-1 баллНичего неожиданного. Лучший представитель аж ДВУХ серий ждёт нас всех. :3