Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.03.2020 во всех областях
-
5 балловтак это же очень просто (тем более я уже писал про этот недостаток серии ДОС) Общая камерность мира, все действие игры происходит на 4 картах. Вот форт, 5 метров отошел, болото, 5 метров отошел, ДРЕВНИЕ РУИНЫ ГЛАВ ГАДА, 5 метров отошел, деревня, 5 метров отошел, шахты, 5 метров отошел и так далее Да, это субъективный косяк, в отличии от системы лута и ролевой системы, но для меня и большого количества людей, это существенный косяк, который тупо ломает иммерсив. По простому, я не верю в эти локации, они не могут существовать таким образом, потому что в них нет ощущения расстояний. Это не мир в котором существуют герои, это театральная сцена, на которой происходит спектакль. Так же, как и режиссер ограничен размером сцены, так и тут Ларианы ограничены размером локации. А напихать-то в нее надо много, вот и выходит такая вот глупость. Кому-то это ок. Но им аще пофиг, они и систему лута кушают половником и свой аватар, разговаривающий от третьего лица, их устраивает полностью.
-
3 баллаЗатем. Ларианы лучше тебя знают какой у тебя герой. Вот ты сценарист? Нет. Вот и сиди молча
-
2 баллаА зачем кастомным персонажам история? Если игрок асоциирует себя с гг, зачем ему рассказывать, кем его герой был до событий? Если это играет важную роль в сюжете - имеет смысл, только зачем в РПГ сюжет основанный на прошлом ГГ. РПГ - это про то, кем герой становится. Вот он в начале никто и звать никак - а вот уже дитя Баала, герой, любящий партнер, образцовый родитель1.
-
2 баллаДа кто бы сомневался что Ларианы не смогут отрефлексировать ни одно из своих геймдизайнерских решений Да тут проще свой Балдурс Гейт 3 придумать у себя в голове
-
2 баллаНо 10 уровней перса за всю игру? Как-то маловато, я люблю качаться. Или для ДнД это норма?
-
1 баллДЛЦ круто расширяют игру, если сделаны хорошо Иногда они неуместны абсолютно и их отсутствие полностью оправдано, как например в Плейнскейпе Иногда они неоч и реально не нужны, как например в Кингмейкере Но частенько они потрясающие, как например оба аддона к БГ, Маска ко второму НВН, вайт марши и последние 2 длц ко вторым столпам. Кровь и Вино опять же. Ларианы тупо их не делают, по каким-то не известным (я догадываюсь) мне причинам ну да, я это и имел ввиду под "особенностью настольной сессии"
-
1 баллБро, це ж маркетинг. И ничего кроме маркетинга.
-
1 баллДа и в настолке тоже. Другое дело, что прохождение компьютерной игры по жизни куда быстрее настолки, вон, сейчас нас Ларри водит и наш самый крутой игрок только на позапрошлой сессии взял 6-й лвл. А водимся мы уже 10 месяцев, да. Плюс, не все мастера справляются с тем, чтобы дать эпическим игрокам адекватную задачу.
-
1 баллМне кажется, что вообще не стоило называть игру BGIII. Не, я понимаю причины, но... Посмотрите на BGI и BGII, на логику развития персонажа. Если планируется новая дилогия или трилогия, то я не против 10 лвла в качестве капа для первой игры.
-
1 баллэто не только в пятерке так, у нас в ПФ тоже самые интересные низкоуровневые, да и в других системах тоже так, насколько я знаю Но это особенность именно настольных, учитывая специфику сессий. На пк интересны и начальные уровни, и эпические
-
1 баллТам временем на ПК вышла первая часть из трилогии Босс Мастера Шефа, правда посадили какой-то баг с клавишами - не работает замена оружия. Официально советуют обновить винду до последней версии - майкрософт, я все понимаю, но совесть надо иметь.
-
1 баллНе уверен, что это хорошо. Видимо, этими репликами их участие и ограничится. Я ощущаю отчаяние и ужас ещё до выхода игры!
-
1 баллЛично мне очень хотелось бы увидеть Виконию ДеВир, ведь прошло всего 100 лет от событий 2 части.
-
1 баллНе вижу ничего плохого в обоих случаях
-
1 баллВерно, но кто-то сейчас воспринимает BGI в отрыве от BGII? А сборка BGT и вовсе играется как одна игра. Вообще, мне несколько удивительно слышать разговоры на тему, что "ГЛАВНОЕ СЮЖЕТ!!11" и т.п. Не поймите неправильно. Сюжет, атмосфера важны. Я даже спорить с этим не собираюсь. Но если вам важны только они, то, мне кажется, что в этом случае стоит обратить внимание на игры иного жанра, а то и вовсе на литературу. 10 уровней означают, что либо их будут выдавать раз в год, либо то, что игра часов на 20. Плюс проблемы с билдостроением. И не стоит говорить, что это ерунда. Не ерунда. Давайте не смешивать настолки и cRPG. Это разные вещи. С разной динамикой. А ощущение того, что твой персонаж прогрессирует, довольно важно для cRPG.
-
1 баллЗабавно читать по всем инторнетам нытье про низкий уровень. Особенно от адептов "Бои пошаговые, потому что в настолке так же!!!!11!РАЗ" Про первую BG уже сказали. А я напомню, что и в первых Pillars of Etenity максимальный уровень всего 12 (насколько помню), что не помешало игре занять место в сердцах игроков. Потому что дело не в прокачке и шмотье (за этим в диабло) а в истории и персонажах
-
1 баллЧто ни говори, а это не BG3, но это в тоже время очень и очень отличная по обозначенному концепту игра по Sword Coast'у. BG была другая, в механиках геймплея другая, и не стоило с точки зрения (кроме маркетинга и следующей ему финансовой выгоде ) логики называть игру так. Акты, локации в духе DOS, пошаговые бои все это очень круто, но это не BG. Назови они игру что то типа "Waterdeep Tales", соблюдая традицию называть игры про Побережье мечей в честь городов, и все было бы просто восхитительно для тех людей кто был расстроен что не видит ту самую BG3, ведь ее тут и нет. Тут другая игра носящая ее имя, но она прекрасна (ну по тому что объявлено) и я бы даже более чем хотел чтоб ее, со всей присущей ей и её создателям уникальностью геймдизайна, выделили ли бы в отдельную серию, а не вплетали бы в Baldurs Gate. Чтоб она гордо стояла рядом с Baldurs Gate, Newerwinter Nights, Icewind Dale... Ps. Игру очень жду, так как считаю Larian Studios одной из самых сильных CRPG студий на данный момент.
-
1 баллAMA как-то вообще не убедило меня что они не делают Original Sin 3. Скорее даже наоборот.
-
1 баллНу, если коротко резюмировать, то у них в игре, будет все тоже, что есть в других классных играх. Посмотрим. Нормально. Уровень 30 например это просто божество
-
0 балловТам был конкретный вопрос и на него был конкретный ответ. Так что будет то же самое, что и в ДОСах. Для меня это пройденный Рубикон. Не будет ни одной вещи в будущем БГ, которая меня бы или не бесила, или на которую мне было бы не наплевать. Единственный плюсик в карму Свену, это почти человеческая система лута. Но Ларианы были бы не Ларианами, если бы не попытались насрать в тарелку с кашей. Поэтому на шмотки они добавили скиллы. Плюсик в карме аннулирован. Как угодно, один Столп и апологет жанра, игра-культ, а второй клоунада с мясным экшоном, на который по большому счету всем наплевать, хотя она и имеет право на существование. Меня это сравнение вполне устраивает
-
0 балловПотому что я сомневаюсь в способности Ларионов нормально реализовать историю кастомных героев. Но исполнить своё обещание они могут. Я хотел, чтобы время и ресурсы вообще не тратились на не имеющие значения реплики.
-
-1 баллВсе. Вот это контрольный выстрел в голову игре Все те же театральные декорации, в которых игрок намертво заперт нет, кто-то должен вам напоминать что эта игра не однозначна и с ней далеко не все в порядке. Ну а если это тебя раздаражет, штош. Придется потерпеть аааааааааа так вот где собака порылась ясно понятно
-
-1 баллЧто тебе ясно-понятно? Мне еще первая часть не нравится, а длц к ней вообще отвратны, особенно остров оборотней. Как тебе такое? С ней всё в порядке.