Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.06.2020 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Не совсем так. Дополнение происходит где-то в параллельной реальности и точно не установить когда именно происходят эти события. Это сложно объяснить, но там независимая история, в дополнении ты с группой учеников преследуешь разбойников, которые приводят тебя в Бездну и там решаешь их проблемы. В основной игре после прохождения дополнения (или по крайней мере пары миссий), автоматически со второй главы открывается доступ к Бездне, тебе просто с самого начала говорят что вот, есть такая Бездна, добро пожаловать. Причём события в Бездне из дополнения не происходили в основной игре. И наоборот, в основной игре жители бездны выдают тебе совершенно другие задания, которых нет в дополнении и подразумевается что в дополнении они выполнили их самостоятельно. Когда же лучше проходить дополнение? А пёс его знает, я бы рекомендовал как минимум пройти первую главу дополнения как можно раньше, чтобы разблокировать саму Бездну и персонажей из неё в основной игре.
  3. 1 балл
    SotA вышла из раннего доступа два года назад. Прямым текстом: игра не стоит того чтобы играть даже в бесплатную копию. Казалось бы, Гэрриоту стоило хоть здесь поднапрячься после череды провалов (Tabula Rasa, например). Жаль, очень жаль...
  4. 1 балл
    В последнее время издательство Electronic Arts активизировалось, начав окучивать своё богатое игровое наследние. Вслед за Burnout Paradise и двумя первыми играми серии Command & Conquer ремастеры, по слухам, получит трилогия Mass Effect, но есть и куда менее свежие творения, которым переиздание (а то и ремейк) нужно заметно сильнее. Один из поклонников Ultima обратился напрямую к создателю серии Ричарду Гэрриоту с вопросом о возможности появления новых версий культовых RPG: «Вопрос, который мы с другом обсуждали совсем недавно. В этоху [повального] ремастрирования игр, как вы думаете, есть ли шанс, что вы вернётесь и сделаете новые версии игр серии Ultima? Я был бы счастлив увидеть современные интерпретации частей с первую по восьмую». Ответ оказался неожиданно прямолинейным — Гэрриот уже обращался к Electronic Arts: «Я бы с удовольствием... Но EA бы мне не позволила. Мы уже пытались». Первая часть Ultima вышла в далёком 1981 году, её Гэрриот создал в одиночку у себя дома, будучи ещё подростком. В дальнейшем франшиза разрослась до небывалых масштабов. Помимо девяти номерных игр, разбитых на три трилогии (номинально их десять, поскольку седьмая часть вышла в формате двух отдельных игр, каждая из которых получила по крупному дополнению — прим.) серия насчитывает несколько спин-оффов, парочка из которых обзавелась сиквелами, а также включает суперпопулярную Ultima Online, сервера которой работают до сих пор. Официально у Electronic Arts нет никаких планов на Ultima. Издатель использовал бренд для создания мобильного и браузерного проектов, но особенного успеха они не снискали, а многопользовательская Ultima X, призванная стать преемницей Ultima Online, была отменена. По слухам, в нулевые правообладатель вёл переговоры с Obsidian Entertainment с целью запустить в разработку RPG в открытом мире, которая могла бы составить конкуренцию играм серии The Elder Scrolls, однако из этого так ничего и не вышло.
  5. 1 балл
    Не переставали, просто описание игры на официальной страничке в Twitter изменили, для маркетинга так лучше. Cyberpunk 2077 ориентирована на широкий успех среди всех типов геймеров, в том числе и тех, кто "не шарит". RPG у многих ассоциируется с чем-то сложным, поэтому для людей, которые покупают в основном FIFA и Call of Duty, маркетинговое позиционирование упростили до "приключенческой истории в открытом мире" или как-то так, не помню уже точно. Но это сделано исключительно для того, чтобы далёкие от индустрии и чтения новостей люди не перенапрягались, увидев аббревиатуру, ведь именно они создают основные продажи дисковых копий.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    а что если я хочу отыгрывать хладнокровного профи-корпората? "Крутой" не обязательно должен разговаривать как гопник.
  8. 1 балл
  9. 0 баллов
    Очень не понравился сюжет The Last of Us 2. Всё-таки зря они Авеллону сценарий доверили писать.
×