Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.07.2020 в Сообщения

  1. 20 баллов
  2. 17 баллов
    Обновление! Вы находитесь на странице старой версии русификатора Star Wars: Knights of the Old Republic. 31 декабря 2024 года состоялся релиз значительно переработанной и улучшенной версии перевода — найти её можно здесь. Член команды нашего сайта, известный многим под ником Allard, выпустил полноценный новый перевод ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic. Проект был запущен ещё в 2014 году и начался с идеи исправить самый популярный в рунете русификатор с сайта Zone of Games, представлявший собой отредактированный машинный перевод. Теперь же состоялся релиз совершенно новой версии, которая пошла дальше — переросла в полноценный самостоятельный перевод. Краткий список особенностей по сравнению с версией от 2014 года: Полностью переработан весь текст в игре; Реализованы отдельные строки для женской версии главного героя; Заново переведены и смонтированы ролики; В инсталлятор также включена свежая версия программы за авторством Norceno, облегчающей настройку широкоэкранного режима и прочих прелестей, для которых раньше нужно было ставить несколько отдельных модификаций и править строки в ini-файле. Загрузить русификатор вы можете с нашего сайта (229 мегабайт). Устанавливать его следует поверх «чистой» версии игры без каких-либо модификаций. У версий для Steam или GOG инсталлятор самостоятельно распознаёт директорию установки. В скором времени Allard запустит серию стримов на своём YouTube-канале, в ходе которой продемонстрирует игру с новым переводом и вышеозначенными улучшениями. О различных обновлениях и других проектах по переводу вы можете узнать больше в его группе в VK. Авторы Перевод и редактирование текста: Артём «Allard» Андреев Помощь в редактировании: fanssciw, Магистр Реван, ManInWhite, Mr. Death, Damon, Metrapoliten Техническая помощь: Norceno, FairStrides, DarthParametric Монтаж роликов: ShielD Особая благодарность: Black18Moon, Del-Vey, Drazgar, Razdor
  3. 16 баллов
    Ну что ж, народ, плод упорных\упоротых трудов последних полутора лет теперь официально в версии 1.0 - русификатор Star Wars: Knights of the Old Republic, над которым (или лучше сказать "над КотОРым"?.. нет, не лучше) я так долго трудился, наконец-то вышел. Это был очень (слишком) долгий путь и я рад, что наконец-то у меня есть что показать широкой публике. Но для начала, благодарности: @fanssciw и @Магистр Реван - большое спасибо за помощь в редактировании и поддержку в плане реализации женских строк. Без вас можно было бы махнуть на всё рукой. @Norceno и @ShielD - без ваших технических талантов это всё заняло бы втрое больше времени и было бы вполовину хуже. Снова @fanssciw, @Damon, @Man in White, @Mr.Death, @Metrapoliten - за то, что помогли мне выловить уже мои собственные огрехи. @Razdor - за то, что не дал мне почивать на лаврах и справедливо указал на недостатки там, где следовало. Black18Moon, @Drazgar, @Del-Vey - за эмоциональную поддержку на всём этом пути. Спасибо вам всем. Без вас ничего бы не вышло. Ну, или вышло бы, но не стоило бы ничьего внимания. И спасибо всем, кто проявлял интерес здесь, на форуме, это очень мотивировало меня продолжать работу. Да пребудет с вами Сила.
  4. 5 баллов
    Руководители студий Obsidian Entertainment и inXile Entertainment Фергюс Уркхарт и Брайан Фарго в интервью GameIndustry.biz рассказали о том, как им работается в составе конгломерата Xbox Game Studios, являющегося частью Microsoft. Напомним, что обе студии были приобретены платформодержателем в конце 2018 года и уже сейчас занимаются новыми RPG для PC, Xbox One и Xbox Series X. Проекты, создание которых началось до заключения сделки, выйдут в том числе и на консолях семейства PlayStation, однако последующие релизы обойдут приставку-конкурента стороной. Глава Obsidian Фергюс Уркхарт рассказал о том, что первоначально в компании назревали трения, но в итоге для сотрудников ничего не изменилось: «Весной и летом прошлого года у меня был целый ряд очень разочарованных работников, потому что они считали, что всё будет совсем иначе. Не в том смысле, что нас не поддержат, а потому что они чувствовали, что мы станем частью этой большой [корпоративной машины] Microsoft». «Но единственное реальное отличие моей ежедневной рутины заключается в том, что я больше не пытаюсь постоянно получить денег от издателей. Это также изменило и наш подход к разработке. Партнёры постоянно диктовали нам, независимой студии, как делать игры, потому что это их деньги и у них есть видение того, как ты должен создавать игру. Было здорово применить этот многолетний опыт и сказать: „Эй, мы можем делать игры так, как сами того хотим“». Босс же inXile Брайан Фарго привёл пример того, как Microsoft подходит к работе с новыми командами, предоставляя им полную свободу творчества: «Я знал, что [за игру] хочу сделать дальше. Это был жанр, который мы любим, это была уникальная возможность на рынке, и у меня было достаточно информации, чтобы понимать, что это отличная идея. Я тщательно подготовил [презентацию], мы с Мэттом (речь о Мэтте Бути, одном из глав Xbox — прим.) сели и я рассказал ему, что мы хотим создать, а он ответил, что «если это то, что вы хотите делать, то отлично». Это заняло примерно 60 секунд. Мне это показалось безумием, потому что мы привыкли к шестимесячным переговорам с ответами на миллион вопросов в духе «а как много элементов арта будет в игре?». «Мне даже пришлось снова прийти к Мэтту и уточнить: „Я просто хочу быть уверен, что ты понял, что мы тут делаем“. А он ответил: „Мне настолько нравится ваша идея, что я даже не хочу больше ничего смотреть, вы, ребята, переоцениваете важность моего мнения, думая, что должны что-то поменять“. Реальная история». В настоящий момент подразделение inXile Entertainment в Ньюпорт-Бич разрабатывает крупную RPG класса AAA, создание которой началось в конце 2018 или начале 2019 года. Проект возглавил сценарист Arcanum и Vampire: The Masquerade — Bloodlines Чед Мур, а компанию ему составил Джейсон Андерсон, один из трёх основателей культовой Troika Games. Недавно стало известно, что к команде разработчиков присоединился Дин Раймер, ведущий дизайнер боевой системы God of War 2018 года выпуска. Вероятно, идею именно этого проекта «питчил» боссу Xbox Game Studios Брайан Фарго. Что же касается Obsidian Entertainment, то их следующая игра будет анонсирована уже 23 июля на очередном онлайн-мероприятии Xbox. Слухи об этом проекте ходили уже очень давно. Ранее также стало известно, что Microsoft в стремлении обогнать Sony может предоставить своим студиям почти неограниченные бюджеты.
  5. 4 балла
    Стоя по колено в слезах свичеводов. :D
  6. 2 балла
    Обсидиановцы надеялись что Майки придут и порядок наведут, но не тут то было...
  7. 2 балла
    Хорошо если так. Прям очень хорошо) Главное чтобы они не облажались с этой свободой)
  8. 2 балла
    Вот здесь всё подробно описано: ТЫЦ, ТЫЦ, ТЫЦ и ТЫЦ У них всё таки не D&D, а собственные правила. Какую систему правил использует игра? Black Geyser: Couriers of Darkness использует свою собственную систему правил. Несмотря на то, что это приводит к уникальным функциям, игровая механика сродни тем, которые встречаются во многих других ролевых играх. Вы начинаете с генерации персонажа, набираете очки опыта во время геймплея и боя, распределяете различные вещи (например, очки навыков) при получении нового уровня и т. д.
  9. 2 балла
    Привет, народ! Большие новости - я только что закончил. Последнюю версию файлов отправил на проверку fanssciw'у и Norceno, и если всё нормально, то это и будет версия 1.0. По сравнению с бетами, вышедшими зимой и весной, в этой версии переработано, оптимизировано, улучшено и просто доведено до ума огромное количество текста, плюс добавлены женские строки там, где они были пропущены в прошлый раз; в общем, всё будет в намного лучшем виде.
  10. 1 балл
    А вот и мой маленький предновогодний сюрприз обитателям этого форума Представляю Вашему вниманию программку для облегчения настройки\багфикса KotOR (не заморачиваясь, я назвал её KotOR Settings Editor) - теперь можно произвести основные необходимые настройки без копания в ini, использования UniWS и HEX-редакторов, и т.п. Для патча (разрешение) поддерживаются exe от GOG-версии и два варианта крякнутых exe версии 1.03. Steam-версия, к сожалению, не поддерживается. Программу нужно устанавливать в папку с установленным KotOR - туда, где у вас находятся swkotor.ini и swkotor.exe. Для работы программа попросит повышенные права - на случай, если вдруг игра будет стоять в Program Files. Это первая публичная версия; "солянка" с файлами интерфейса, вероятно, будет дорабатываться в недалёком будущем (если найду\сделаю более качественные элементы интерфейса). Огромное спасибо Allard за помощь в тестировании. Самый явный текущий недостаток - моё кривое описание В ближайшие дни постараюсь описать, какие опции стоит пробовать при определённых относительно распространённых глюках. Любые комментарии очень приветствуются. Скачать v1.0
  11. 1 балл
    Да зная Атлус они скорее на каждой платформе выпустят по одному ремастеру (разному), а шестую часть сделают эксклюзивом для PS Vita.
  12. 1 балл
    Играю на английском, но за труд и старания - честь и почет!
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Круг наконец-то замкнулся, как и было сказано в пророчестве.
  15. 1 балл
    Арти - красаучег! Всем участникам респект =)
  16. 1 балл
    Не так давно с упоением прошел. Что сказать? Третья часть подзабытого олдскульного «ковбойского» хита 2001 года. Немецкая студия Mimimi Games, ответственная за успешный «самурайский» проект Shadow Tactics: Blades of the Shogun, не стала изобретать «колесо», а использовала рабочую механику своего прошлого проекта, отточив и отполировав ее до блеска. Встречайте, Desperados III. Триумфальное возвращение серии! С самого начала нужно отметить, что несмотря на римскую циферку «III» в названии, новый Desperados это приквел к Desperados: Wanted Dead or Alive. История берет свое начало в молодости главного героя серии – Джона Купера, который вместе с отцом выслеживает особо опасного бандита по имени Фрэнк, скрывающегося в «Каньоне Дьявола». В целом сюжет выполнен в духе классических «ковбойских» историй, где переплелись темы мести, дружбы и чести. Решение с «приквелом» сыграло игре только на пользу. Упустив в свое время данную серию из виду, я с удовольствием познакомился с «предысторией» основных героев в Desperados III. А «знакомиться» действительно есть с кем. Тут и мрачный наемник Маккой (являющийся доктором/ученым по совместительству), и очаровательная авантюристка Кейт О'Хара, и здоровяк-«траппер» Гектор… а еще Изабель Моро, владеющая магией вуду! Каждый герой имеет свои отличительные способности и оружие. Desperados III – это смесь стелса и тактики в реальном времени. При этом есть «активная пауза», позволяющая спланировать действия подконтрольных игроку персонажей. И тут мы подходим к главному достоинству Desperados III. Это геймплей. Увлекательный, вариативный, захватывающий. Последний раз так «заставлять себя отрываться от игрового процесса» мне приходилось во время прохождения великолепной Divinity: Original Sin 2. Второй неоспоримый плюс Desperados III – это запоминающиеся локации с очень грамотным дизайном. Разнообразия хватает. Есть локации «городки», в которых наших героев не «трогают» пока они не «суют нос куда не следует», есть локации с грязью или песком, на которых остаются следы (что в свою очередь заметно влияет на тактический и «стелсовый» компонент игры), есть локация на которой постоянно ездят поезда (со всеми вытекающими отсюда последствиями)… Кроме того, игрок сам выбирает убивать или оглушать (и затем связывать) врагов. Каждая локация дает массу возможностей для использования способностей наших персонажей. А еще Desperados III довольно симпатично выглядит и круто звучит! Отдельно можно похвалить интерфейс и управление – всё очень удобно и лаконично. В целом, трудно найти хоть один существенный минус игры. Разве что сюжет мог быть не настолько «по-ковбойски» прямолинейным. Да и сама игра могла быть немного подлиннее, хотя бы на пару миссий. Итак, что в итоге? Desperados III – это настоящее возрождение жанра стелс-тактики, отличный проект в сеттинге «Дикого Запада» и просто одна из лучших игр 2020 года. 9/10
  17. 1 балл
    А мне нравится. Мне не зашли оригинальные Ассасины. А вот что Origins, что Oddysey доставили не мало приятных эмоций. Valhalla я тоже возьму обязательно.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Вот я. Всегда беру его в пати. И даже периодически его цитирую). Еще из приятных положительных Имоэн, Джаха (хоть она и нейтрал, но положительнее некуда), Маззи. Валигар вроде тоже норм. Не все, что положительное то Келдорн, есть на стороне добра и нормальные люди. По теме. Комикс я читать, конечно, не буду. Потому что в принципе не люблю читать комиксы. Хотите рассказать историю - напишите книгу.
×