Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.07.2020 в Сообщения
-
5 балловБесспорно было так. Но, зато в бою ничто не мешало Не, если с половыми органами будет связан квест и не один: мое уважение - проджектам. Уже представляю: Игрок внедряется в банду радикальных исламистов. Злодеи требуют снять штаны, а у героя там - не те причиндалы. Трататата. Пустошь поглотила вас. И ачивка "Не тот овощ ты выбрал".
-
5 баллов
-
4 баллаМогла выйти игра, в которой король Артур вытаскивал по мечу из камня в каждом из 10 регионов. В конце он находил священный Грааль, который оказывался артефактом предтеч, а сэр Ланселот становился ассассином.
-
4 баллаВ Dragon's dogma внешний вид влияет на статы и даёт некоторые возможности (например карлики могут пролезть куда-то). Ещё вроде в Drakensang внешний вид влиял на статы. По крайней мере помню, что у высокого персонажа было больше хп (и возможно на этом всё). А вот чтобы реагировали где-то на внешность, этого не помню, хотя реплики в духе "фига ты шкаф" реализовать можно было бы.
-
4 баллаТак-то да, но коллекционная фигурка главного героя с двумя пистолетами намекала... Кстати, о том, что можно будет играть за белого мужчину, тоже ни кто не говорил и про мотоцикл...а видео - это не финальная версия игры Лично меня (и думаю многих) раздражает, что возможности стрелять с двух рук (бегать по стенам, настраивать берлогу и т.д.) не будет, но зато можно выбрать обрезанный баклажан! Разработчики ЭТО подают как достижение. Игру делают с 2013 года. Уже можно было трилогию запилить. А получим - "деюс экс инвизибл вар".
-
3 баллаВ мае 2018 года бывший креативный директор серии Dragon Age Майк Лэйдлоу присоединился к одной из студий издательства Ubisoft. Считалось, что экс-сотрудник студии BioWare займётся очередной игрой из серии Assassin's Creed, которая как раз перепрофилировалась в RPG, однако всё оказалось куда интереснее. Согласно очередному расследованию журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера, Лэйдлоу занимался разработкой RPG по мотивам мифов о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола, который в итоге «зарубил» один из глав Ubisoft — Серж Хаскойт. Имя Хаскойта стало широко известно в последние недели — всё тот же Шрайер опубликовал огромное расследование о кумовстве, притеснениях, коррупции и проблемах корпоративной культуры в Ubisoft, причиной которых стали мания величия, огромная власть и полное чувство безнаказанности Хаскойта. Как оказалось, влияние Сержа, который выступал креативным директором издательства, было настолько велико, что он единолично мог принять решение об отмене игры, на которую уже потратили миллионы долларов. При этом Хаскойт руководствовался личными предпочтениями, благодаря чему многие никак не связанные между собой серии Ubisoft походили друг на друга, используя одни и те же элементы. Он, в частности, терпеть не мог сюжетные элементы и считал кат-сцены и диалоги слишком скучными. Согласно нескольким источникам, среди которых как бывшие, так и текущие сотрудники Ubisoft, проект Майка Лэйдлоу представлял собой высокобюджетную приключенческую RPG под кодовым названием Avalon. Помимо однопользовательского режима в игре должен был быть кооператив на манер того, что представлен в серии Monster Hunter. Игра стала очередной жертвой личных предпочтений Хаскойта — как оказалось, он недолюбливает фэнтези. По этой причине команде из канадского Квебека, которую и возглавлял Лэйдлоу, установили почти недостижимую цель — всё связанное с игрой должно было «быть лучше, чем у Толкина». По словам источников, в разработке намечался заметный прогресс, однако в результате с актуальной на тот момент версией игры Хаскойт ознакомился лично, после чего Avalon отменили. Девелоперы были шокированы не только самим фактом отмены, но и тем, что решение принял один человек, а причиной стало то, что ему не понравился сеттинг. В попытке продолжить работу, используя уже имеющиеся материалы, Лейдлоу и его команда начали «питчить» другие варианты. Они пробовали представить научно-фантастический сеттинг и греческую мифологию, но Хаскойту не нравилось ничего из того, что ему предлагали. Осенью 2019 года команде сообщили, что у них больше нет проекта, а в январе 2020 года Лэйдлоу покинул Ubisoft. По словам сотрудников компании, для Хаскойта такое поведение было нормальным. Он регулярно отвергал идеи с большим потенциалом, а их авторов и некоторых опытных и талантливых сотрудников травил, пытаясь сделать изгоями в команде. Позиции Хаскойта в роли непогрешимого лидера пошатнулись лишь недавно, когда The Division 2 и Ghost Recon: Breakpoint провалились, значительно не дотянув до установленных показателей как в плане продаж, так и по отзывам от профильной прессы. Оба проекта создавались под неусыпным контролем Хаскойта. В июле 2020 года Серж Хаскойт был уволен — причиной стала череда журналистских расследований, вскрывших многочисленные проблемы внутри издательства.
-
3 баллав рпг по южному парку цвет кожи напрямую влиял на сложность
-
3 баллапосле the outer worlds я думаю что современные обсидианы тоже не знают что делают.
-
3 балла- "игра" от юбисофт; - за авторством креативного директора серии Dragon Age, которая не особо известна своей креативностью; - с мультиплеером, который сравнивают с игрой про гринд мобов; - на избитую тему артуровских легенд. Сомневаюсь, что тут могло выйти что либо приличное.
-
3 баллаЖаль, что создатели те же.
-
2 баллаНа PC, Xbox One и PlayStation 4 состоялся релиз тактической ролевой игры Othercide а в сети появились первые рецензии. Согласно Metacritic, средний балл пошаговой RPG составляет 78 из 100 по результатам 12 рецензий, большая часть которых носит положительный характер. GamingTrend — 9/10 IGN — 9/10 Hardcore Gamer — 9/10 The Indie Game Website — 9/10 PlayStation Universe — 8,5/10 PlayStation LifeStyle — 8,5/10 Noisy Pixel — 8,5/10 TheSixthAxis — 8/10 Windows Central — 8/10 God is a Geek — 8/10 Push Square — 8/10 Worth Playing — 7,5/10 Eurogamer Italy — 7/10 PC Invasion — 7/10 SpazioGames — 6,5/10 GameWatcher — 6/10 Jeuxvideo.com — 6/10 DualShockers — 6/10 Высочайшей похвалы Othercide удостоилась от ресурса The Indie Game Website — автор рецензии выставил 9 баллов из 10, отметив, что на фоне общего высокого качества немного теряется неидеальная история: «Сюжет Othercide ни в коем случае не плох, но если сравнить со всеми элементами, в которых игра преуспевает, то подача истории — самое слабое место. Othercide с её выдающимся игровым процессом, механиками и визуальной составляющей выделяется на фоне других тактических игр в этом году». Вторит ему и автор GamingTrend, оценивший игру в те же 9 из 10: «Othercide — это увлекательная тактическая RPG, и сразу [после написания статьи] я вернусь к ней. Здесь так много разнообразных тактик, к которым можно прибегнуть, что игра совсем не надоедает. Линия времени — фантастически крутая идея, добавляющая стратегических возможностей. Иногда игра бывает почти чрезмерно сложной, но здесь я всегда знаю, что справлюсь с чем угодно, если уделю этому достаточно времени». С заметно меньшим восторгом об игре говорит журналист PC Invasion, выставивший игре 7 баллов из 10 — в основном за высокую сложность: «У Othercide есть несколько интересных особенностей, а её арт-дизайн с элементами готики и нуара создаёт уникальную атмосферу. К сожалению, в игре до идиотизма высокая сложность, невиданная для жанра тактических игр. Концепт Roguelite в игре приветствуется, однако репетативность и необходимость начинать заново вкупе с чуть ли не самой медленной прогрессией в жанре порой создают ощущение пустой траты времени». Автор материала для сайта GameWatcher также нашёл за что пожурить Othercide, выставив игре 6 из 10: «Боевая система здесь куда глубже, чем казалось не первый раз — она попросту блистательна. Но вас может отвадить извращённая и тревожная вселенная, а также сюжет, разворачивающийся в ней. Озвучка также быстро осточертеет, а уровень сложности кажется попросту нечестным, но игра всё же может развлечь, если вы сможете игнорировать эти недостатки». Othercide уже доступна на PC, Xbox One и PlayStation 4. Позднее игра выйдет и на Nintendo Switch.
-
2 баллаНу я не сталкивал. Так же тела зачастую обшмонать нельзя (пофиг, что на них ничего полезного, шмон - это святое)
-
2 баллаКак будто ты не играл в мессию и не сталкивал орков по ледяным лужам в пропасть часами.
-
1 баллПусть сначала Wrath of the Righteous зарелизят, отловят баги и выпустят EE
-
1 баллПроджекты, мне кажется, сами не знают что сделали. У них там косплей слепого самурая: свет гаснет, и они начинают резать все что торчит. Немножечко о себе - я всегда играл в TES от первого лица, но раз в 3-5 минут я переключаюсь на третье - чтобы посмотреть на персонажа и переключаюсь обратно. Я не любитель третьего лица, однако в подобной игре нуждаюсь в нем. Мне нравится переключаться и смотреть, думаю многие играющие в тес от первого лица делают так же как я. И обсидианы: как любители, почитатели и вонаби Скайрима - должны это понимать, Творцы любят, при неудаче, друг на друга гнать.
-
1 баллВ перечисленных играх герои предустановлены, и со временем их внешность не сильно меняется, Avowed - это РПГ в которой, наверняка, будет фейсген какой-нибудь, много разных доспехов и оружия. Обсидианы не будут делать Скайрим без третьего лица, иначе они совсем отбитые.
-
1 баллС другой стороны, это таки достижение, ибо до этого у нас и баклажана то не было
-
1 баллНу вот и определились со следующей игрой CD Projekt.
-
1 баллВот про это я и говорил! Взять за основу, посыпать сверху "обсидианом" в виде сюжета, лора и персонажей, щепотку графония для красоты и вуаля
-
1 баллЯ вообще не помню, чтобы когда-то говорили о возможности стрелять с двух рук. Скорее всего, это уже за уши притягивают очередные "вырезания".
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
-1 баллПочему не стоит начинать знакомство со вселенной Final Fantasy VII с ремейка. Вместо рецензии
-
-1 баллЗанятно, особо радует пошаговая боевка, кадавр из BG рак современных изометрических RPG.