Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.11.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    В игре нет одноручных мечей, блин. Ну как они это делают? Им не хочется просто скопипастить массу невероятно красивых мечей всяких королей времен эпохи переселения народов и эпохи викингов и продавать это в своем магазине за реальные деньги, или что? При этом есть двуручные мечи(по которым видно должное внимание к деталям аниматоров или моделлеров, так как держит герой их почти за середину рукояти). Можно, как в дарксослах, брать сразу два и вертется с ними. Ууу... За первые часов 10 игры впечатление такое, что игра вообще похожа на лоскутное одеяло сшитое из разных плохо стыкующихся кусков людьми которые не взаимодействовали при разработке: Аляповатая боевка и стиль анимации контрастирует с тоном повествования и общей атмосферой, всяческие боевые спецабилки полны просто гиммиков и приемов подходящих только для симулятора пьяной драки в подворотне Прекрасно проработанное окружение соседствует с чудовищными доспехами и очень странно выглядящим оружием. Нет смысла в стелсе в локациях примерно своего уровня так как можно просто забежать в ворота и завертеть всех двуручным топором(который выглядит как непойми что, а не датский топор), при том что социальный стелс лучше чем во всех последних играх серии на голову и имело бы смысл его значимость повысить. Еще в игре ужасный боевой ИИ, неспособный попасть по цели которая просто отбегает в сторону. Тайминги в бою рассчитаны на то, что игрок сидит на диване, в каждой руке у него по бутылке пива а управляет он ногами. Под это же подогнано большинство боевых анимаций врагов. Но, разумеется, сделано это непоследовательно - огромный жирный мужик без оружия намного опаснее вооруженных воинов, ведь он резче, внезапнее и наносит больше урона. Это превосходно. Уровень сложности, естественно, не влияют никак на тайминги парирований и уклонений(казалось бы, всем должно быть ясно что надо делать именно так), а просто растят статы врагам. Так же он не влияет на агрессивность врагов, ну или по крайней мере этого не видно - они нападают максимум по двое. Может на низких сложностях они вообще не нападают, не хочется даже проверять. Групповые баталии со времен одиссеи спрогрессировали никак. Так же болваны стоят долбят друг друга для виду, а на деле ничего не происходит и нужно всех вырезать самому. Учитывая, что боевка в эти моменты просто закликивательная, это просто утомляет. Ну и неужели "битвы" в одиссее кто-то положительно оценил? Я не хочу рейдить десятки монастырей и всю игру закликивать толпы болванов там. Пока, вроде, всё...
  2. 3 балла
    как по мне нормальный подход придти на кикстартер с уже готовой демоверсией а не десятком артов и заявлением что всё будет круто
  3. 2 балла
    Вышла. Играть в это просто невозможно, всё сломано, тонна багов, управление кривое, выглядит игра уродливо. Уровень экспертизы разработчиков в играх в целом можно оценить вот по какой штуке: ты не можешь моментально вскочить и побежать, если присел. Сначала тебе необходимо снова нажать кнопку приседа, чтобы герой встал и только после этого жать кнопку спринта. В противном случае ничего не произойдёт - герой пойдёт вперёд вприсядку. Уникальная фича, есть только в этой игре. Своего рода эксклюзивная геймплейная особенность. На Metacritic одна рецензия, потому что ревью-копии рассылали за сутки до релиза. Теперь ясно, почему так поздно.
  4. 2 балла
    Хотели сохранить интригу. Лучше бы сохранили логичный сюжет. Идея с тёмной энергией была в разы интереснее, упиралась ногами в эффект массы (ну вы знаете, ту штуку, в честь которой названа вся игра) и в хоть какой-то научный базис, плюс давала реально непростой выбор.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Разработчики подогревали ее ради продаж, как могли. Поделом им. Оффтопно: просто ТЛОУ2 - игра не для фанатов и даже не для тех, кто играл в оригинал (я знаю как раз людей, которым игра понравилась, и оригинал они в глаза не видели). Я плохо отношусь к ТЛОУ1, мне бы только в радость, например, чтоб убили ту же Элли (что не спойлер, ибо мои хотелки), но там сама игра игнорирует повествование финала предыдущего проекта. В ТЛОУ1 под конец у Элли и Джоэля выстроенные отношения, игрок понимает их реакции. ТЛОУ2 во флэшбеках пережевывает мочалку, смотрите, они почему-то снова ведут себя как чужие, Джоэль снова должен растопить недоверие капризного подростка. Да и Эбби - кому она сдалась? Ее проблемы в мире постапокалипсиса смехотворны, методы ее - омерзительны даже по отношению к своим друзьям. Про общемировые провалы в логике сюжета промолчу. Оффтоп закончен.) Незаслуженно обделенная вниманием игра. После ТЛОУ2 снова собираюсь ее пройти, несмотря на платину. Надеюсь, рецензия Wccftech окажется ближе всего к истине. Пока лучше Синдиката для меня у них ничего не вышло, но Одиссея была очень даже ничего.
  7. 1 балл
    Речь идет, преимущественно, о том Цербере который вбухал огромные деньги, что бы возродить Шепарда... Который построил Нормандию 2, нанял приличную команду, многие из которых, так уж получилось, не зеленые и не синие и, даже, не серые человечки. А, вполне себе, обычные люди. В то время как выше помянутые человечки закатывали глазки и рисовали кавычки в воздухе - "Ах, да, Жнецы". И вообще, клали болт на проблемы людей и коллекционеров. Разбирайтесь, мол сами. Альянс, тоже, что-то, особого рвения не проявил. Так, что если бы Призрак предложил что-то: разумную идею, внятный план, то я бы, наверное, подумал над его предложением. Особенно если альтернативой был бы полет на землю, что бы меня там по судам таскали, пока жнецы не приземлятся на головы господам адмиралам и совету цитадели. Как-то так.
  8. 1 балл
    Поддерживаю. Если б Шепарда не распыляло на атомы, я б даже о иной версии не задумывалась. Ибо красная концовка до дополнений выглядела каким-то тупиковым обрубком (сидите без ретрансляторов у себя все, ага), а синяя как-то не гарантировала реального мира. Потом, узнав, что в красной го вроде как выживает, я ее вы трала только из-за этого, так как ее моральная сторона мне полностью чужда. Впрочем, мне весь слив Цербера было больно наблюдать уже, не то, что финал на релизе...
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Странный ход, как по мне. а) не все интересуются спойлерами, даже если они "под носом" б) даже зная сюжет заранее, всё равно можно получить кучу удовольствия от прочтения\просмотра\игры конечного продукта - будь то книга, фильм или игра. Ну вот те же произведения, основанные на исторических событиях, или на мифологии.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Соглашусь, что светофор в конце был прям эпикфейлом. Сами варианты концовки вполне нормальные... были бы, если бы к этому вели с самой первой части, а не пытались сменить коней (читай акценты) на переправе. В результате концовка была скомканой и как был для галочки, мол "Ребят, чёт мы затянули, давайте уже побырику дописываем до точки и айда за пивом". Большой ошибкой было отказываться от изначального сценария Карпишина из-за каких-то там утечек. Также маху дали в концовке второй части, предоставив 50 оттенков финала вплоть до выпила самого Шепарда. Слишком амбициозно. Потом сами осознали и вариант со смертью Шепа таки признали неканоном (спасибо). Перевод большинства сопартийцев 2й части на роли вторых скрипок - ошибка. Возвращение унылых Кайдена/Эшли - ошибка. Невозвращение при этом Рекса - ошибка. Выход the Citadel в качестве отдельного DLC - ошибка. В общем много было ошибок было, но сама игра была хорошей, диалоги были сильные и со смыслом. А вот в Андромеде я вообще глубины не увидел. Складывается ощущение, что они посчитали оригинальную трилогию нацеленной на слишком возрастную целевую аудиторию (16+) и решили снизить ценз до 12+. Мотивации персонажей, сложность основного конфликта, глубина затрагиваемых тем, всё прям кричит - и твой ребенок поймет.
  13. 1 балл
    История и близко не дотягивает до уровня трилогии. У меня образ "главного злодея" с лицом обиженного ребенка и ободком унитаза на голове до сих пор на сетчатке отпечатан. Ангары и кеты в качестве рас из другой галактики, выглядят как манифест безыдейности и шаблонности. Впрочем Биовары и в трилогии не удосужились сделать инопланетян хоть немного отличными по психологии от людей. Просто подтвердили отсутствие у себя фантазии. Графика - спорно. Потенциал движка был большой, это чувствовалось, но реализация не очень. У меня самая большая претензия (помимо упомянутых выше шаблонных "иногалактян" с чисто человеческой психологией) к диалогам. Они максимально примитивны. Чисто декларативный стиль: Где философские рассуждения с Тейном? Где морально-этические с Мордином? Где психо-патологические с Джек? Где пафосные задвиги Шепа-Героя и агрессивное быкование Шепа-Отступника. Понимаю, что оригинальная трилогия, особенно вторая часть, задрали планку очень высоко, но сценарий и диалоги Андромеды - как писульки школьника-графомана на полях тетради, написанных во время скучного урока.
  14. 1 балл
    Там есть, конечно, над чем поработать, но для меня первый Mass Effect в своё время стал переломной игрой в плане восприятия графики. Я играю с первой половины 90-х и раннее 3D всегда воспринимал плохо, в результате для меня сейчас выглядит безбожно устаревшей графика какой-нибудь Neverwinter Nights. Другие игры, такие как оригинальная Fable или Beyond Good & Evil кажутся слишком пустыми и бедными на детали, но играбельными вполне. Но вот именно первый Mass Effect - это для меня тот уровень, который даже спустя 13 лет после релиза остаётся приемлемым. Игра в своё время выглядела потрясающе, а сейчас по ней прямо видно, что при хорошем ремастеринге она будет выглядеть если не прям современно, то очень достойно. Освещение там до сих пор офигенное. Что-то от тебя в последнее время слишком много такого рода комментариев. Ты эти претензии достаёшь как кролика из шляпы, даже повода не было, а вот нате вам. На этом форуме такие набросы запрещены, как и любые политические и околополитические темы. Есть масса площадок, где можно изливать желчь на эту тему, но не здесь, тут этой токсичной херни не будет.
  15. 1 балл
    Верим в чудеса. Вдруг Кейси осилит, и я верну свой январь 2010... К сожалению, я уснул на середине, хоть изо всех сил старался держаться, а потом удалил игру потому что место нужно было Ничего грандиозного я от трупа BioWare конечно не жду, но хоть бы какая-нибудь возможность вернуться в те светлые времена. Ну пожалуйста, хоть ненадолго...
  16. 0 баллов
    По началу пока нравится, спокойно и размеренно. Тебя не забрасывают сразу в гущу событий с сотней персонажей которых ты не знаешь и не узнаешь. Спокойно рассказывают диспозицию, у персонажей простая и понятная мотивация. Конечно не обошлось и без классических Юби квестов - принеси три рога оленя. Так вот, я за 5 часов игры убил 15 оленей минимум. И несмотря на то что у каждого были рога - выпал мне всего один. Всё сходу доступно, в настройках выбирается.
×