Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.12.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    вангую что это будет унылое видео где говорящие голова из ЕА нервно повторяют корпоратскую чушь про то как они гордятся своей работой, про то как новый Dragon Age одинаково понравится как поклонникам серии, так и новым фанатам, и о том что каждый найдет в игре что нибудь для себя. Одновременно с этим камера будет демонстрировать унылые концепт-арты и неотекстуренные модельки неписей.
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Сотрудник BioWare говорит, что это не будет очередной "видеодневник разработчиков", как частенько бывало ранее.
  4. 2 балла
    Ну мне боевка норм. Аляповато и ярко, но норм. А партийцы приблизительно наравне. В МЕА мне ограниченность сценаристов просто убила - другая галактика, такой простор для фантазии, а они подсовывают унитаз.
  5. 2 балла
    Мне одному ДАИ намного больше МЕА понравилась? У первой хоть основной сюжет хорош)
  6. 2 балла
    Из твиттера нового исполнительного продюсера: Учитывая, как он любил закидывать свою ленту артами по Anthem, одним изображением выше явно не ограничится.
  7. 2 балла
    Чуть-чуть дополнил новость после публикации. Там ещё и надсмотрщика от EA докинули до кучи. Где Шрайер, когда он так нужен?
  8. 1 балл
    Отличная сюжетная кампания, лучшая среди шутеров за долгие годы. Ну и стрельба там шикарная, очень приятно делать пиу-пиу.
  9. 1 балл
    Шутерной частью. Удивительно, правда? Еще там можно на мехе давить жалких людишек. Уже стоит того, чтобы поиграть.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Пришел, написал вдохновляющий блог, проиграл.
  12. 1 балл
    Шрайер занят своими любимыми кранчами. Раз тут Шрайера нет, значит, дело не в крачах и ему не интересно.
  13. 1 балл
    Честно говоря, я удивлён, что BioWare как бренд ещё существует, учитывая обычную практику ЕА.
  14. 0 баллов
    Руководитель издательства Paradox Interactive Убба Лъюнгеруд дала интервью шведскому изданию Placera, из которого стала ясна судьба ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Судя по всему, игра задержится куда сильнее, чем предполагалось ранее. Несмотря на то, что фанаты лелеяли робкую надежду на релиз в начале 2021 года, это вряд ли произойдёт — скорее всего, Bloodlines 2 не появится в продаже ни зимой, ни весной. «Не думаю, что она выйдет в первой половине года, но поживём — увидим». Убба Лъюнгеруд, CEO Paradox Interactive Помимо перестановок в руководстве студии-разработчика на процесс повлияла и пандемия коронавируса. Речь не только о необходимости перевести разработку на дом к сотрудникам, но и о проблемах, связанных с платформодержателями. Издательство Paradox Interactive приняло решение выпустить игру не только на консолях прошлого поколения, но и на новых Xbox Series X|S и PlayStation 5, а для этого необходима техническая поддержка со стороны Sony и Microsoft, которая в период осложнений, связанных с карантином, затрудняла производство: «Чтобы разработать [версии Bloodlines 2] для следующего поколения консолей, нам нужны были девкиты от производителей. И я уверена, что Sony и Microsoft также пострадали от пандемии, поскольку у них было очень мало этих самых девкитов». Убба Лъюнгеруд, CEO Paradox Interactive Первоначально проект студии Hardsuit Labs должен был появиться на полках магазинов ещё весной 2020 года, однако затем дата релиза переехала на осень. Летом внутри студии произошёл разлад, в результате которого она лишилась руководителя и продюсера Кая Клуни и ведущего сценариста Брайана Митсоды — их выдворили из Hardsuit Labs совместным решением глав компании и издательства Paradox, которому принадлежит треть акций разработчика. Позднее команда также потеряла старшую сценаристку Кару Эллисон и продюсера игры Кристиана Шлюттера, а дата релиза проекта переехала на 2021 год. После принятой не лучшим образом демонстрации игрового процесса Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 прошло полтора года, но с тех пор игра, по информации инсайдеров, заметно преобразилась. Впрочем, в 2020 году авторы ограничились лишь постановочным трейлером и анонсом коллекционного издания, так что проверить данную информацию наверняка не представляется возможным. Недавно стало известно, что присматривать за продукцией во вселенной World of Darkness станет новый руководитель творческого направления, который наметил определённый план развития.
  15. 0 баллов
    Глава BioWare Кейси Хадсон и продюсер франшизы Dragon Age Марк Дарра объявили о своём уходе из студии. Об этом они поведали через открытые письма в официальном блоге компании. В своём обращении к поклонникам Хадсон говорит, что решение было принято совместно с Даррой, который в последние три года был его главным партнёром в управлении BioWare. Вероятно, разработчики продолжат сотрудничество и в будущем. Роль главы студии временно займёт Гэри МакКей, в то время как Electronic Arts будет подыскивать Хадсону достойную замену. Позицию же исполнительного продюсера Dragon Age примет бывший директор BioWare Austin Кристиан Дэйли, который, судя по всему, специально для этого переедет из солнечного Техаса в морозный канадский Эдмонтон. При этом в третьем письме, написанном уже Лорой Мил, занимающей высокий пост в самом издательстве, говорится, что за студией будет присматривать сотрудник со стороны Electronic Arts — этим займётся Саманта Райан, бывшая глава Warner Brothers Games. Вполне вероятно, что за уходом Хадсона и Дарры стоит больше, чем просто желание развивать карьеру в другом направлении. По слухам, Кейси вёл довольно агрессивную независимую политику управления компанией, что не очень нравилось боссам из Electronic Arts. Известный инсайдер Джефф Грабб, работающий на VentureBeat, ещё в марте 2019 года поведал, что анонс Dragon Age 4 на мероприятии The Game Awards был не только личной инициативой Хадсона, но и нарушением прямого запрета руководства EA давать какие-либо обещания, поскольку в то время издатель ещё не был уверен, что станет и дальше финансировать разработку. Согласно информации от источника Грабба, сразу после церемонии, где был представлен наспех слепленный тизер, в BioWare наведался лично глава издательства Эндрю Уилсон, чтобы оценить текущий прогресс работы над Dragon Age 4. Если сведения Грабба верны, уход двух ключевых фигур из стана BioWare мог быть не таким полюбовным, каким выставляется в официальных источниках — возможно, чаша терпения боссов Electronic Arts переполнилась.
  16. -1 балл
    Биовары не нужны. Пусть себе разбегаются. Только к геймдеву их не подпускать.
  17. -1 балл
    Ну даже не знаю. Мне в МЕА нравятся партийцы, сюжет (дух исследования неплохо ощущается) и боевая/ролевая системы. В ДА3 только основной сюжет терпим, все остальное всрато, как по мне.
  18. -2 балла
    Ой неспокойно мне. Вроде ж хуже Инквизиции быть не может, но, как говорится, нет предела совершенству. А вот МЕ5 это хорошо. Четверочка на интересном обрывается.
×