Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.12.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Учитывая, что выперли руководителя и креативного директора в одном лице, а также продюсера, прямые обязанности которого заключаются в организации производства, я бы скорее поставил на то, что они просто критически не укладывались в сроки. Игру показали в июне 2019 - народу не понравился геймплей. Решили переделывать и полировать - весна 2020 как окно релиза слетает. Плохо спланировали - не укладываются в сроки и на осень 2020. Результат - ответственные вылетают со своих должностей за очередной срыв сроков, Митсоду увольняют за компанию, потому что он чуть ли не лучший друг Клуни (чисто внутриполитическое решение), Кара Эллисон уходит сама из солидарности с Митсодой (она даже удалила все упоминания проекта из своих соцсетей, а ещё она с большой теплотой отзывается о талантах Брайана и хвалит его сценарии). В общем, скорее всего они просто не справились с AAA-проектом и разработка затянулась. Ещё один косвенный намёк на то, что ничего не переделывают - новые сценаристы студии сами намекали, что их работа над Bloodlines 2 незначительная (а некоторые над игрой вообще не будут работать) и наняли их для будущих проектов, которые уже планируются.
  2. 1 балл
    Словно в ответ на негодование фанатов относительно ухода руководителя BioWare Кейси Хадсона и продюсера Dragon Age Марка Дарры состоялся анонс грядущей демонстрации четвёртой части популярной фентезийной RPG-серии. Через свой аккаунт в Twitter ведущий и создатель церемонии The Game Awards Джефф Кили объявил о том, что Dragon Age 4 будет показана в рамках мероприятия, которое пройдёт в ночь с 10 на 11 декабря — её трансляция начнётся в 3:00 утра по московскому времени. Символично, что именно на The Game Awards состоялся анонс игры два года назад. В настоящий момент помимо Dragon Age 4 в стенах BioWare ведётся работа над переизданием трилогии Mass Effect, которое, судя по всему, получит куда больше улучшений, чем привыкли видеть игроки в такого рода проектах (в особенности это касается первой игры). Кроме того, небольшая команда уже трудится над пятой частью популярной научно-фантастической франшизы.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Кому эти квесты нужны, там кринжовую сцену секса с корпомилфой слили
  5. 1 балл
    В сеть активно утекает геймплей попавших раньше времени в продажу консольных версий. В частности, уже есть видеозапись с прохождением того самого задания с первой демонстрации игры. В слитом ролике эту миссию проходят без убийств, по стелсу.
  6. 1 балл
    Сотрудник BioWare говорит, что это не будет очередной "видеодневник разработчиков", как частенько бывало ранее.
  7. 1 балл
    И это всегда очень весело, учитывая, какое у Эндрю Уилсона злодейское лицо. Ах да...
  8. 1 балл
    вангую что это будет унылое видео где говорящие голова из ЕА нервно повторяют корпоратскую чушь про то как они гордятся своей работой, про то как новый Dragon Age одинаково понравится как поклонникам серии, так и новым фанатам, и о том что каждый найдет в игре что нибудь для себя. Одновременно с этим камера будет демонстрировать унылые концепт-арты и неотекстуренные модельки неписей.
  9. 1 балл
    Шутерной частью. Удивительно, правда? Еще там можно на мехе давить жалких людишек. Уже стоит того, чтобы поиграть.
  10. 1 балл
    Ну, справедливости ради, МЕА я так и не прошел. Надо будет собраться и пройти. Подожду хорошую скидку в PS Store) Меня только унылый бык бесил. Остальный в некотором роде даже интересные. Хотя их личные квесты всраты.
  11. 1 балл
    Из твиттера нового исполнительного продюсера: Учитывая, как он любил закидывать свою ленту артами по Anthem, одним изображением выше явно не ограничится.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 0 баллов
    Руководитель издательства Paradox Interactive Убба Лъюнгеруд дала интервью шведскому изданию Placera, из которого стала ясна судьба ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Судя по всему, игра задержится куда сильнее, чем предполагалось ранее. Несмотря на то, что фанаты лелеяли робкую надежду на релиз в начале 2021 года, это вряд ли произойдёт — скорее всего, Bloodlines 2 не появится в продаже ни зимой, ни весной. «Не думаю, что она выйдет в первой половине года, но поживём — увидим». Убба Лъюнгеруд, CEO Paradox Interactive Помимо перестановок в руководстве студии-разработчика на процесс повлияла и пандемия коронавируса. Речь не только о необходимости перевести разработку на дом к сотрудникам, но и о проблемах, связанных с платформодержателями. Издательство Paradox Interactive приняло решение выпустить игру не только на консолях прошлого поколения, но и на новых Xbox Series X|S и PlayStation 5, а для этого необходима техническая поддержка со стороны Sony и Microsoft, которая в период осложнений, связанных с карантином, затрудняла производство: «Чтобы разработать [версии Bloodlines 2] для следующего поколения консолей, нам нужны были девкиты от производителей. И я уверена, что Sony и Microsoft также пострадали от пандемии, поскольку у них было очень мало этих самых девкитов». Убба Лъюнгеруд, CEO Paradox Interactive Первоначально проект студии Hardsuit Labs должен был появиться на полках магазинов ещё весной 2020 года, однако затем дата релиза переехала на осень. Летом внутри студии произошёл разлад, в результате которого она лишилась руководителя и продюсера Кая Клуни и ведущего сценариста Брайана Митсоды — их выдворили из Hardsuit Labs совместным решением глав компании и издательства Paradox, которому принадлежит треть акций разработчика. Позднее команда также потеряла старшую сценаристку Кару Эллисон и продюсера игры Кристиана Шлюттера, а дата релиза проекта переехала на 2021 год. После принятой не лучшим образом демонстрации игрового процесса Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 прошло полтора года, но с тех пор игра, по информации инсайдеров, заметно преобразилась. Впрочем, в 2020 году авторы ограничились лишь постановочным трейлером и анонсом коллекционного издания, так что проверить данную информацию наверняка не представляется возможным. Недавно стало известно, что присматривать за продукцией во вселенной World of Darkness станет новый руководитель творческого направления, который наметил определённый план развития.
  15. 0 баллов
    Мне кажется они начали переделку всего что сделал Митсода.
×